Установка ГБО на классику.

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение ни кола » Чт июн 03, 2010 23:33:04

VAS
мне кажется, тебе проще по названию фирмы , найти в инете описание :wacko:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт июн 04, 2010 3:51:00

ни кола писал(а):Medved@790
ты частишь :weep: :weep: :weep: :cigar:
с работы попёрли....
ни кола писал(а):VAS
то, что ты указал стрелкой, это для принудительной подачи газа в проставку, если карб стоит далеко. В общем, вещь бесполезная и ненужная. Ну да ладно. Перечитал твой пост и подумал (делаю это иногда), а может у тебя проблемы в том, что у тебя НЕТ , вообще , газового клапана?
нет, клапан такой толкает мембрану 2й ступени и устанавливается по центру редуктора.
Это клапан подачи газа, на ловато для инжекторов такие же, может это он и есть? :confused: Если другого клапана нет - значит его тупо убрали, выкинув из цепи фильтр.

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение ни кола » Пт июн 04, 2010 4:42:34

Medved@790
тык я то же самое и написал автору. Только на ломанном русском я зыке. И чтобы быть увереным посоветовал автору прозвонить (пройти) провод от клавиши переключения вида топлива до этой точки.

а на счет работы ты ни парься. Им ни повезло, что они с тобой разошлись. Будет следующая попытка. Лучшая :) :) :)

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт июн 04, 2010 4:44:40

будед, будет....почти 2 года пахал и шаражка распалась. Пойду по професии - преподавателем физики и информатики :shifty:

Аватара пользователя
VAS
Водила
Водила
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вс май 23, 2010 19:49:16
Модель авто: 21074, 2005, Зеленый Сад, 73т.км, ГБО, карб
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение VAS » Сб июн 05, 2010 23:41:08

Льет дождь зараза, гаража-то нету... :sad: По бырому в машинку шмыг! На бензе завел и в путь.
Пока не прогреется, на газе устойчиво работать не хочет, зато потом как часики. Жду вобщем погоду.

Аватара пользователя
VAS
Водила
Водила
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вс май 23, 2010 19:49:16
Модель авто: 21074, 2005, Зеленый Сад, 73т.км, ГБО, карб
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение VAS » Пн июн 07, 2010 19:03:59

VAS писал(а):... я таки завтра наверно откручу эту большую шайбу на редукторе (возле входящего штуцера)...сдается мне, там он.
Ура, товарищи! Можете меня поздравить.
Мои предположения оправдались! :banana1: Немного промудившись с патрубками, добрался до этой крышки.
Она с ощутимым усилием поддалась, ну и выпустив остатки жидкого газа я открутил ее:

Изображение

То, что я оттуда извлек, повергло меня в ужас:

Изображение

Когда-то это был газовый фильтр. Предыдущий хозяин установил ГБО гдето 20 000 км назад...ну и видимо этим не заморачивался (w00t)
Все собрал на место, завтра поеду куплю по памяти (если есть такой :cool: )

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн июн 07, 2010 19:12:08

ну наконец то, я уже думал ты на водород перешкл :D
поменяешь - отпишись!!!

Аватара пользователя
VAS
Водила
Водила
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вс май 23, 2010 19:49:16
Модель авто: 21074, 2005, Зеленый Сад, 73т.км, ГБО, карб
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение VAS » Ср июн 09, 2010 21:13:57

Фильтр купил, 100 руб. При замене решил выпотрошить редуктор, раз уж до него руки дошли...
Слышал что внутри оседает много смолистого говнеца и оно мешает.
При снятии патрубков вылилось грамм сто тосола. Пробку дренажную выкрутил, отверстие оказалось забито черной густой гадостью. :-x
Снял крышку мембраны, и мембрану. Клапан за который крепится мембрана, перемещается без заеданий.
Осадка оказалось совсем немного, только в отверстии пробки. Всё это безобразие конечно немного воняло.
Внутренние поверхности редуктора были слегка покрыты темным налетом, который удалил тряпкой.
Поставил фильтр, собрал все на место, и предвкушая кайф от запуска на газе открываю баллон.
Сажусь, поворачиваю ключ - стартер бодрячком воет... и нихрена, ни пыха. :crazy:
Переключаю на бенз, секунды через три мотор схватывает и работает как часы. Переключение на ГАЗ, и мотор глохнет.
Плюнул и пошел домой. Если б пил, наверно пузырь взял бы :ermm:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср июн 09, 2010 21:18:55

ты ж мозголом - давай чини )))) Нихрена сложного

Аватара пользователя
VAS
Водила
Водила
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вс май 23, 2010 19:49:16
Модель авто: 21074, 2005, Зеленый Сад, 73т.км, ГБО, карб
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение VAS » Ср июн 09, 2010 21:23:19

Ну я и так впервые ГБО в глаза так близко вижу... LOL И то что не стало хуже, уже хорошо...
На этом пожалуй мои эксперименты надо закончить - больше идей никаких нету :i А мозг да, чуть не сломал :D
Наверно поеду таки к газовщику. Зараза.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср июн 09, 2010 21:28:37

неееееееееее, не едь...опиши как газ подаётся, подаётся ли он вообще, идёт ли шланг от коллектора к редуктору или там соленойд стоит?

Аватара пользователя
VAS
Водила
Водила
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вс май 23, 2010 19:49:16
Модель авто: 21074, 2005, Зеленый Сад, 73т.км, ГБО, карб
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение VAS » Ср июн 09, 2010 21:32:43

Ну как подается... гм... подводящая медная трубка в редуктор. Там где фильтрик стоит, фото выше есть.
При включении тумблера ГАЗ щелкает соленоид какойто на редукторе (я его стрелкой указывал) и в редукторе идет шипение которое через пару сек прекращается, видимо редуктор заполнен. Всё...

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср июн 09, 2010 21:38:42

хм :hmmm: хм попробуй создать разряжение ртом в ШЛАНГЕ о котором я писал в предыдущем посте, если не идёт газ в коллектор при разряжении(не шипит), то меняй или смотри грибок(клапан резиновый на лопатке под большой мембраной). Он вообщето при каждом разборе меняться должен, как и мембраны....

за то что сам решился лезти в гбо - молодец, многие боятся и отмахиваются

Аватара пользователя
Михайлич
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 19:10:56
Модель авто: Ваз 2107, БСЗ. 2003 г.в. Тольяти. ГБО Ловато
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Благодарил (а): 2 раза

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение Михайлич » Чт июн 10, 2010 16:03:58

Привет всем. Поставил себе ГБО Ловато. Сразу возникли пару вопросов.
1. Обязательно ли ставить угол зажигания 6-7 градусов, изменится ли тяга, или сколько нужно?
2. Регулировать ли зазоры клапанов на 0.2 мм.?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт июн 10, 2010 16:44:29

хай!
1. Да, надо. А то и газом воняет из трубы, и тяга поболе - газ медленнее горит, чтоб не спалить их - уоз пораньше
2. нет, по крайней мере у нас только зажигание делают............

Аватара пользователя
VAS
Водила
Водила
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вс май 23, 2010 19:49:16
Модель авто: 21074, 2005, Зеленый Сад, 73т.км, ГБО, карб
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение VAS » Чт июн 10, 2010 18:05:41

Привед Medved. Сегодня случайным образом узнал, что мой старый знакомый работает на установке и наладке ГБО (w00t)
В общем он сказал Привози все бесплатно сделаю без проблем.
Есть Бог на свете! :thumbsup: Поеду чиниться как созрею. О причинах неисправности отпишусь.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт июн 10, 2010 18:10:00

ага, но ТОЛЬКО ОБЯЗАТЕЛЬНО САМ СМОТРИ ЧТО ТЕБЕ БУДУТ ДЕЛАТЬ!!! Шпионь :fear:

Аватара пользователя
VAS
Водила
Водила
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вс май 23, 2010 19:49:16
Модель авто: 21074, 2005, Зеленый Сад, 73т.км, ГБО, карб
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение VAS » Чт июн 17, 2010 13:04:47

Ездил к мастеру на ремонт. Потрошение редуктора выявило (если я праильна понял) критическое задубение каких-то там резиновых клапанов,
вобщем редуктор был заменен в сборе на такойже новый, и после получаса настроек, прогазовок и выгоняния пробки мотор заработал.
Самый кайф ждал меня с утра, на холодном двигателе...С замиранием сердца поворачивааю ключ и - о чудо! - мотор схватывает сразу и работает ровно НА ХОЛОСТЫХ!
Вобщем, я был в шоке. Он никогда не заводился на газе. Купил я его уже морозной осенью, ну и продавец мне прочесал что на газе заводят только когда тепло.
Вот такая история. :banana1:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт июн 17, 2010 13:08:19

нельзя заводить на холодную на газе :chair: вот они и дубеют, мембрану тосольную порвёт - начнёшь "попу" рвать как и что делать когда из радиатора газ пойдёт.

зы мог бы и сам поменять, ремкомплект дешевле, а вот настроить......да и настроить тоже самому можно, они больше изображают что настраивают :fear:

Аватара пользователя
C@tRiN
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 150 RUS
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение C@tRiN » Чт июн 17, 2010 15:35:51

Я тоже задумываюсь о ГБО. Вернее я уже решила что хочу поставить, но вот зарплата почему-то не поддерживает все мои хотения LOL

Сначала не хотела, потом сомневалась,а потом Папе на Газель поставили. Газель - карбюраторная, карб лил сильно, отвезли потом к карбюраторщику, он там мутил чего-то, стало получше. Дальше мои наблюдения - я боялась что машина потеряет в динамике - на газУ машина едет легче, без вибрации и с меньшим шумом. Обороты 1000 на хх. На бензине - трясется, едет какбы с напрягом, рычит, обороты 1300-1500 на хх.
Папа доволен, ну тоесть не жалеет что поставил. Установка обошлась 13500 (Италия). Газ в среднем по 11:50, бензин 22:50. По расчетам на сайтах в инете - окупаемость 1,5-2 мес.

На семерку, мне установщики сказали, что ставят ГБО 4-ого поколения - ничего в разгоне и скорости я не потеряю, а скорее наоборот - на газУ будет лучше, тк нет детонации, всяких отложений итд. Будет стоить 14500р, сказали, тк это вторая машина - будет скидка :rolleyes:

Единственное - меня смущает запах газа, сначала я как-то вроде не чувствовала, а сейчас едва уловимый, но есть, причем в кабине, хотя балон под кузовом (на Газели). Вот думаю - в семерке же будет вообще в багажнике?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт июн 17, 2010 17:02:19

C@tRiN
1. Приветствую на форуме девушку!
2. В багажнике, да хоть на улице пахнуть газом не должно, только из выхлопной, да и то с неправильной регулировкой зажигания и газ. редуктора.
3. Газ по госту в 2 раза дешевле 92го(ну или 80го, точно не помню)
4. У меня солекс83й, я его специально поставил чтоб динамику повысить....и получилось же!

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт июн 29, 2010 21:10:32

чо все умерли что ли? газ переслал иметь место?

Аватара пользователя
VAS
Водила
Водила
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вс май 23, 2010 19:49:16
Модель авто: 21074, 2005, Зеленый Сад, 73т.км, ГБО, карб
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение VAS » Вт июн 29, 2010 22:10:53

У меня лично все хорошо, хвала Всевышнему Изображение
Бензин с тех пор и не включал... Хотя надо бы литров пять в недельку съедать.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт июн 29, 2010 22:18:10

ну и молоток! Бенз жги немного, полезно карбу, мембраны всё-таки.
+
я за это время гос на 4 сдал, женился, сдал диплом на 4, дин вчера поставил от саундаун из америки, завтра получаю диплом

Аватара пользователя
VAS
Водила
Водила
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вс май 23, 2010 19:49:16
Модель авто: 21074, 2005, Зеленый Сад, 73т.км, ГБО, карб
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение VAS » Вс июл 04, 2010 17:59:14

Чёто не везет мне с газом :getlost: Утром подхожу к машине - вонища за версту, Наклонился к щели капота, бляхамуха! оттуда разит.
Капот открыл, слышно редуктор трохи шипит. Перекрыл магистраль, поехал заправился. Пол баллона за ночь как не бывало. :rant2:
Какое щастье, что у меня нет гаража (ну в этом случае щастье ))))

Ну к мастеру теперь дорогу знаю, тот поглядел и сказал что встроенный клапан подсекает, а менять нечем. Модель типа устаревшая.:sad:
В общем к вечеру был врезан выносной клапан (как и у всех), +12 запараллелен со встроенным. Спасибо человек хороший, денег опять не взял!
Фото позже.
Пока ездит :whistlin:

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей