Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Сержик » Вт ноя 15, 2011 18:41:30

Вот ещё один вопрос! Крыльчатка должна крутиться за часовой или против?

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2154 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт ноя 15, 2011 18:47:40

Сержик писал(а):Ну у тебя Ваз2107, а у меня Ваз2105, там ещё геморней!
да ладно, у меня 05 торпеда, и ниче, перенес и не жужжу :P

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Сержик » Ср ноя 16, 2011 17:37:02

Вопрос, если уже где то было, извиняюсь, не нашел, может я так смотрел, ну не знаю, какой диаметр отверстий на выход на боковые сопла?

Sid25
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2011 23:44:38
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Sid25 » Чт ноя 17, 2011 0:05:24

Два дня просидел, наконец-то дочитал.
Идея с переделкой печки отличная!
На днях поеду закупаться материалами и разбирать печку, может появятся у меня еще какие-нибудь новые мысли когда разберу.)

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Сусанин » Чт ноя 17, 2011 18:55:48

Сержик писал(а): ну не знаю, какой диаметр отверстий на выход на боковые сопла?
какие сделаешь, такие и будут, у меня их нет, а так - сначала идешь в магаз и подбираешь нужные воздуховоды или трубы или что там, смотришь - как крепить, через фитинги, переходники или еще что , а потом уже вырезаешь

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Сержик » Чт ноя 17, 2011 21:04:31

Сусанин а что у тебя просто отверстия и все? Люди снимите пожалуйста видео как работает улитка, очень хочеться услышать ее в работе, очень надо, заранее благодарен.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пт ноя 18, 2011 15:15:51

Сержик
работает тише чем новый шарикоподшипниковый родной вентилятор
у меня на стекло лобовое обдув и в ноги, внгги из корпуса сразу дует, без воздуховодов, врезаны 07 решеточки закрыающиеся , которые стоят на притоке воздуха с улицы

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Сержик » Пт ноя 18, 2011 16:08:41

Сусанин писал(а):Сусанин
А видео сможешь зделать?

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пт ноя 18, 2011 16:20:02

зачем тебе видео
звука все равно не будет толкового

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Сержик » Пт ноя 18, 2011 23:30:10

Сусанин писал(а):зачем тебе видео
звука все равно не будет толкового
Та интересно какой звук, чтоб ещё больше хотелось поставить! LOL

Аватара пользователя
Abbat
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 20:32:36
Модель авто: ВАЗ 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Abbat » Сб ноя 19, 2011 22:56:49

Народ, у половина клуба стоит улитка, но не одного видео ни кто не выложил :sad:
Не уж то так сложно сделать видео?
Что б хоть примерно иметь представлении на сколько тише становиться.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вс ноя 20, 2011 7:59:54

Abbat
у меня нет такой аппаратуры, которая запишет тебе звук р печки в высоком качестве, работает так же тихо что и на ПП

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение серго » Вс ноя 20, 2011 8:20:45

Abbat писал(а):Народ, у половина клуба стоит улитка, но не одного видео ни кто не выложил :sad:
Не уж то так сложно сделать видео?
Что б хоть примерно иметь представлении на сколько тише становиться.
да блин, читал... там от обычной печки только окаёмка остается, делов выше крыши и ни каких размеров...вобщем чо та как то не хочется уже переделывать а то наделаю делов, вообще без печки останусь

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Сержик » Вс ноя 20, 2011 8:42:29

серго писал(а):серго
Надо просто купить другой б.у корпус, и на нём делать, если что, тот корпус поставил и всё.

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение серго » Вс ноя 20, 2011 8:57:46

Сержик писал(а):
серго писал(а):серго
Надо просто купить другой б.у корпус, и на нём делать, если что, тот корпус поставил и всё.
вариант :thum1: надо разборки прошерстить, хотя у нас на классику где ЗЧ есть из 3х одна осталась, все чо т на передний привод перешли

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2154 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вс ноя 20, 2011 9:47:28

Сусанин писал(а):у меня нет такой аппаратуры, которая запишет тебе звук р печки в высоком качестве,
та же фигня. а снимать на телефон - этож априори бред, какой там звук передастся :D

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение рустем » Вс ноя 20, 2011 10:50:53

Хочете послушать звук улитки-подойдите к любому "зубилу" и послушайте.

Аватара пользователя
Abbat
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 20:32:36
Модель авто: ВАЗ 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Abbat » Вс ноя 20, 2011 18:09:08

VladiZlav писал(а):
Сусанин писал(а):у меня нет такой аппаратуры, которая запишет тебе звук р печки в высоком качестве,
та же фигня. а снимать на телефон - этож априори бред, какой там звук передастся :D
Детский сад, если влом записать видео, то лучше вообще ни чего не отвечать чем рассказывать про спец аппаратуру и прочий бред.


Вот видео как работает моя печка с моторчиком 2108 и классической крыльчаткой.
[youtube][/youtube]
Из этого видео можно понять что третья и четвертая скорости довольно таки шумные :P

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2154 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вс ноя 20, 2011 18:13:16

Abbat писал(а):етский сад, если влом записать видео, то лучше вообще ни чего не отвечать чем рассказывать про спец аппаратуру и прочий бред.
ты сам то слушал что записал? :slap: Не знаю как у тебя, но у меня на первой вообще не слышно, у тебя же на первой скорости уже такой ветродуй шумный на записи шо пипец :D Если это у тебя так и в реале - то тебе не повезло по шумности с улиткой или баг в конструкции печки (воздухоотводов). :yes:

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вс ноя 20, 2011 18:28:05

Abbat молодец чо

Аватара пользователя
lazurko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 21:00:41
Модель авто: 2104i рег.пауза стеклоочист. евро ручки. подсветка салона. печка с 08 улиткой
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение lazurko » Вс ноя 20, 2011 18:50:00

тоже глядя на зимнмие морозы расковырял печку собрал все на жидкие гвозди :whistlin: сначало соеденил неправильно всеравно дуло но когда поменял полярность прическа резко изменилась шуму прибавилось а тепло просто недолетает :slap: скорость пока одна собираю детальки чтобы спаять плавный регулятор. фото выложу попозжее когда в салоне порядок наведу а то щас такой бардак :slap:

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2154 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вс ноя 20, 2011 18:53:39

lazurko писал(а): собираю детальки чтобы спаять плавный регулятор
ШИМ регулятор это весчь :thum1:

Аватара пользователя
lazurko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 21:00:41
Модель авто: 2104i рег.пауза стеклоочист. евро ручки. подсветка салона. печка с 08 улиткой
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение lazurko » Вс ноя 20, 2011 19:12:06

я так понял что эта вещщщ кое у кого уже есть :hmmm:

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2154 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вс ноя 20, 2011 19:13:58

lazurko писал(а):я так понял что эта вещщщ кое у кого уже есть
у форумчан точно есть. Я ограничился 4-х позиционным выключателем + естессно резистор под оный :fear:

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Сержик » Вс ноя 20, 2011 19:18:54

Блин я в шоке, ребят дайте кто то размеры печки, второй день мучаюсь не могу корпус зделать, пожалуйста. Уже замучался.

Закрыто

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя