Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
- Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Вот ещё один вопрос! Крыльчатка должна крутиться за часовой или против?
- VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2154 раза
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
да ладно, у меня 05 торпеда, и ниче, перенес и не жужжуСержик писал(а):Ну у тебя Ваз2107, а у меня Ваз2105, там ещё геморней!
- Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Вопрос, если уже где то было, извиняюсь, не нашел, может я так смотрел, ну не знаю, какой диаметр отверстий на выход на боковые сопла?
-
Sid25
- Пешеход

- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2011 23:44:38
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Два дня просидел, наконец-то дочитал.
Идея с переделкой печки отличная!
На днях поеду закупаться материалами и разбирать печку, может появятся у меня еще какие-нибудь новые мысли когда разберу.)
Идея с переделкой печки отличная!
На днях поеду закупаться материалами и разбирать печку, может появятся у меня еще какие-нибудь новые мысли когда разберу.)
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
какие сделаешь, такие и будут, у меня их нет, а так - сначала идешь в магаз и подбираешь нужные воздуховоды или трубы или что там, смотришь - как крепить, через фитинги, переходники или еще что , а потом уже вырезаешьСержик писал(а): ну не знаю, какой диаметр отверстий на выход на боковые сопла?
- Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Сусанин а что у тебя просто отверстия и все? Люди снимите пожалуйста видео как работает улитка, очень хочеться услышать ее в работе, очень надо, заранее благодарен.
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Сержик
работает тише чем новый шарикоподшипниковый родной вентилятор
у меня на стекло лобовое обдув и в ноги, внгги из корпуса сразу дует, без воздуховодов, врезаны 07 решеточки закрыающиеся , которые стоят на притоке воздуха с улицы
работает тише чем новый шарикоподшипниковый родной вентилятор
у меня на стекло лобовое обдув и в ноги, внгги из корпуса сразу дует, без воздуховодов, врезаны 07 решеточки закрыающиеся , которые стоят на притоке воздуха с улицы
- Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
А видео сможешь зделать?Сусанин писал(а):Сусанин
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
зачем тебе видео
звука все равно не будет толкового
звука все равно не будет толкового
- Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Та интересно какой звук, чтоб ещё больше хотелось поставить!Сусанин писал(а):зачем тебе видео
звука все равно не будет толкового
- Abbat
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 20:32:36
- Модель авто: ВАЗ 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Kiev
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Народ, у половина клуба стоит улитка, но не одного видео ни кто не выложил
Не уж то так сложно сделать видео?
Что б хоть примерно иметь представлении на сколько тише становиться.
Не уж то так сложно сделать видео?
Что б хоть примерно иметь представлении на сколько тише становиться.
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Abbat
у меня нет такой аппаратуры, которая запишет тебе звук р печки в высоком качестве, работает так же тихо что и на ПП
у меня нет такой аппаратуры, которая запишет тебе звук р печки в высоком качестве, работает так же тихо что и на ПП
- серго
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
да блин, читал... там от обычной печки только окаёмка остается, делов выше крыши и ни каких размеров...вобщем чо та как то не хочется уже переделывать а то наделаю делов, вообще без печки останусьAbbat писал(а):Народ, у половина клуба стоит улитка, но не одного видео ни кто не выложил![]()
Не уж то так сложно сделать видео?
Что б хоть примерно иметь представлении на сколько тише становиться.
- Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Надо просто купить другой б.у корпус, и на нём делать, если что, тот корпус поставил и всё.серго писал(а):серго
- серго
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
вариантСержик писал(а):Надо просто купить другой б.у корпус, и на нём делать, если что, тот корпус поставил и всё.серго писал(а):серго
- VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2154 раза
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
та же фигня. а снимать на телефон - этож априори бред, какой там звук передастсяСусанин писал(а):у меня нет такой аппаратуры, которая запишет тебе звук р печки в высоком качестве,
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Хочете послушать звук улитки-подойдите к любому "зубилу" и послушайте.
- Abbat
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 20:32:36
- Модель авто: ВАЗ 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Kiev
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Детский сад, если влом записать видео, то лучше вообще ни чего не отвечать чем рассказывать про спец аппаратуру и прочий бред.VladiZlav писал(а):та же фигня. а снимать на телефон - этож априори бред, какой там звук передастсяСусанин писал(а):у меня нет такой аппаратуры, которая запишет тебе звук р печки в высоком качестве,
Вот видео как работает моя печка с моторчиком 2108 и классической крыльчаткой.
[youtube][/youtube]
Из этого видео можно понять что третья и четвертая скорости довольно таки шумные - VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2154 раза
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
ты сам то слушал что записал?Abbat писал(а):етский сад, если влом записать видео, то лучше вообще ни чего не отвечать чем рассказывать про спец аппаратуру и прочий бред.
- lazurko
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 21:00:41
- Модель авто: 2104i рег.пауза стеклоочист. евро ручки. подсветка салона. печка с 08 улиткой
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: М.О.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
тоже глядя на зимнмие морозы расковырял печку собрал все на жидкие гвозди
сначало соеденил неправильно всеравно дуло но когда поменял полярность прическа резко изменилась шуму прибавилось а тепло просто недолетает
скорость пока одна собираю детальки чтобы спаять плавный регулятор. фото выложу попозжее когда в салоне порядок наведу а то щас такой бардак 
- VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2154 раза
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
ШИМ регулятор это весчьlazurko писал(а): собираю детальки чтобы спаять плавный регулятор
- lazurko
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 21:00:41
- Модель авто: 2104i рег.пауза стеклоочист. евро ручки. подсветка салона. печка с 08 улиткой
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: М.О.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
я так понял что эта вещщщ кое у кого уже есть 
- VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2154 раза
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
у форумчан точно есть. Я ограничился 4-х позиционным выключателем + естессно резистор под оныйlazurko писал(а):я так понял что эта вещщщ кое у кого уже есть
- Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Блин я в шоке, ребят дайте кто то размеры печки, второй день мучаюсь не могу корпус зделать, пожалуйста. Уже замучался.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя