Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Может знаешь, в лифтах дерево покрывают пластиком, антивандальным, тот что не царапается, если завтра буду в гараже сфоткаю этот материал, он очень крепкий, и принципи температуростойкий, конечно без фанатизма, но думаю 100, а может и 200 выдержит.VladiZlav писал(а):Сержик
что за пластик?
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
У меня вопрос, у меня что то плохо обдувается на ходу, под капотом заслонка открыта, а практически не дует, это у всех так или нет?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Сержик
может это из-за небольшого по сравнению со стоком отверстия в улитке
.В моей версии печки тоже напор самотёком не такой сильный как на стоке.
может это из-за небольшого по сравнению со стоком отверстия в улитке

- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
У меня ели ели дует, так ели чувствуется, я думал что боконул где то, может заслонка не открывается, проверил, всё работает, все открывается, а дует ели ели, даже на капот воздухозаборник поставил, изменений 0. Зато есь +, на ходу вкл 1 скорость, и едишь балдеешь)))рустем писал(а):может это из-за небольшого по сравнению со стоком отверстия в улитке.В моей версии печки тоже напор самотёком не такой сильный как на стоке.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Походу из-за маленького впускного отверстия,плюс небольшое сопротивление потоку на выходе.Чо другие владельцы улиток скажут?Сержик писал(а):У меня ели ели дует
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Если отпишутся) Рустем спасибо большое что подсказал.рустем писал(а):Походу из-за маленького впускного отверстия,плюс небольшое сопротивление потоку на выходе.Чо другие владельцы улиток скажут?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47817
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3782 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Ну вот на ино, например, пока вентилятор не включишь, вообще не дует 
А там улитки...

А там улитки...
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
у меня убраны передние посередине обдувы и боковые на сткла убрал, а поставил заглушки (05) Оффтопик: с открывающейся и закрывающейся заслонками , только не пойму - разве у 2105 можно было бока поотдельности закрывать что ли обдув и в ноги и на стекло (если на ноги обдув закрыть то вообще труба) просто великолепный...так что улитка по мне разве что из за скоростных режимов нужна
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2150 раз
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
там рециркуляция в основном, без воздухозаборников впринципе. Есть варианты с переключением.Антон80 писал(а):Ну вот на ино, например, пока вентилятор не включишь, вообще не дует
дует, конечно пропускная способность меньше чем на стоке, но дует. Но я обычно 1 вкл и кайф...рустем писал(а):Чо другие владельцы улиток скажут?

- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
А у меня ели ели дует, практически вопше не дует, даже когда заборники на капот поставил, в чём же тогда дело? Хотя я всегда вкл 1 режим, и езжу, и уже у меня ташкент)VladiZlav писал(а):дует, конечно пропускная способность меньше чем на стоке, но дует. Но я обычно 1 вкл и кайф...
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 13:43:15
- Модель авто: ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Доброго времени суток! Попалась мне в руки улитка от мазды трешки без корпуса. Думаю ее воткнуть. Ваше мнение?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Orma
По размерам похожа на вентилятор отопителя Шеви.Можешь попробовать сделать как я сделал http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 18#p263718
По размерам похожа на вентилятор отопителя Шеви.Можешь попробовать сделать как я сделал http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 18#p263718
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
И какие мысли по поводу печки? Как будешь делать?Orma писал(а):Orma
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 13:43:15
- Модель авто: ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Диффузор планирую сделать как у рустема. От нижней части печки все отрезать, оставить только крепежи и сваять корпус под улитку. В отличие от рустема, я планирую весь поток от улитки направить в отдельную камеру, а там уже распределять. Там и с заслонками поколдовать можно будет.
Вот, только, корпуса печки лишнего под рукой нету. У нас в магазинах только в сборе продается, на разборе нету - сказали ждать.
А дополнительный резистор печки обязательно родной брать, или это зависит от желаемого количества скоростей?
Вот, только, корпуса печки лишнего под рукой нету. У нас в магазинах только в сборе продается, на разборе нету - сказали ждать.
А дополнительный резистор печки обязательно родной брать, или это зависит от желаемого количества скоростей?
- Вложения
-
- Примерно так планирую сделать
- Безымянный3.gif (4.74 КБ) 9611 просмотров
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Я думаю не обязательно! Можно например от Шнивы на 4 скорости.Orma писал(а):А дополнительный резистор печки обязательно родной брать, или это зависит от желаемого количества скоростей?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47817
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3782 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Orma
имхо, резистор- такая мелочь, по сравнению с предстоящей работой, что и думать про него не надо. Потом можно подобрать опытным путем
имхо, резистор- такая мелочь, по сравнению с предстоящей работой, что и думать про него не надо. Потом можно подобрать опытным путем
- serg4
- Мега-классиковод
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
- Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
а кто-нибудь знает как переделать низ штатной печки,чтобы дуло не только на правую ногу,а еще на левую?
- ПалСаныч
- Классиковод
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 14:09:26
- Модель авто: 21074 2010 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Губкин, Белгородская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 13:43:15
- Модель авто: ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Сержик, Антон80, спасибо за ответы!
Кто-нибудь знает где в Москве (области) можно достать корпус отопителя? Желательно не так, мол "посмотри там-то - должна быть", а чтобы можно было приехать, приобрести и довольным уехать. Заранее спасибо!
Кто-нибудь знает где в Москве (области) можно достать корпус отопителя? Желательно не так, мол "посмотри там-то - должна быть", а чтобы можно было приехать, приобрести и довольным уехать. Заранее спасибо!
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт дек 15, 2011 20:03:28
- Модель авто: газ 21 л
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
вентилятор отопителя ваз 2108 выдувает через прямоугольное сопло.
получаеться чтот при переделке поток воздуха на радиатор отопителя не дует.??????
а улитка втягивает воздух от отопителя и направляет его в воздуховоды.
правильно понял?
понял .выдувается от прегородки на радиатор обратно вдувается и в воздуховоды и в вентилятор.
получаеться чтот при переделке поток воздуха на радиатор отопителя не дует.??????
а улитка втягивает воздух от отопителя и направляет его в воздуховоды.
правильно понял?
понял .выдувается от прегородки на радиатор обратно вдувается и в воздуховоды и в вентилятор.
Последний раз редактировалось rid Чт дек 15, 2011 20:22:01, всего редактировалось 1 раз.
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт дек 15, 2011 20:03:28
- Модель авто: газ 21 л
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
чем дальше тем страшней. как делать низнаю.
чтото в мозг ничего не идёт.
у меня газ 21. штатную печку убрали, установили от ваз 2106.
хочу переделать. как сайчас все выглядит на рисунке.
как лучше сделать улитку под капот, и чтобы воздух проходил черз радиатор. вместо нижней части от 06 переделать под воздуховоды какие тут приведены.
или полностью как тут приведено?

у меня газ 21. штатную печку убрали, установили от ваз 2106.
хочу переделать. как сайчас все выглядит на рисунке.
как лучше сделать улитку под капот, и чтобы воздух проходил черз радиатор. вместо нижней части от 06 переделать под воздуховоды какие тут приведены.
или полностью как тут приведено?
- vers87
- Водила
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 6:35:03
- Модель авто: 21053 1.5
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
я делал так же, не вариант... и камеру распределения даже отдельную под воздух делал... всеравно поток неравномерно с сопел идет, в итоге воткнул от 09 улитку, на трассе у меня продув с открытой заслонкой как 1 скорость улитки, по трассе хожу примерно 100, т.к. 4ст коробка :( сейчас думаю о установке фильтра, новом корпусе печки для него и как сохранить рециркуляциюрустем писал(а):Orma
По размерам похожа на вентилятор отопителя Шеви.Можешь попробовать сделать как я сделал http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 18#p263718

P.S> у всех поначалу улитка дико воняла горячей смазкой?

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей