Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб ноя 26, 2011 19:43:00

Сержик
что за пластик?

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Сержик » Вс ноя 27, 2011 2:38:44

VladiZlav писал(а):Сержик
что за пластик?
Может знаешь, в лифтах дерево покрывают пластиком, антивандальным, тот что не царапается, если завтра буду в гараже сфоткаю этот материал, он очень крепкий, и принципи температуростойкий, конечно без фанатизма, но думаю 100, а может и 200 выдержит.

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Сержик » Сб дек 10, 2011 10:39:22

У меня вопрос, у меня что то плохо обдувается на ходу, под капотом заслонка открыта, а практически не дует, это у всех так или нет?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение рустем » Сб дек 10, 2011 10:43:04

Сержик
может это из-за небольшого по сравнению со стоком отверстия в улитке :hmmm: .В моей версии печки тоже напор самотёком не такой сильный как на стоке.

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Сержик » Сб дек 10, 2011 10:50:42

рустем писал(а):может это из-за небольшого по сравнению со стоком отверстия в улитке :hmmm: .В моей версии печки тоже напор самотёком не такой сильный как на стоке.
У меня ели ели дует, так ели чувствуется, я думал что боконул где то, может заслонка не открывается, проверил, всё работает, все открывается, а дует ели ели, даже на капот воздухозаборник поставил, изменений 0. Зато есь +, на ходу вкл 1 скорость, и едишь балдеешь)))

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение рустем » Сб дек 10, 2011 11:27:18

Сержик писал(а):У меня ели ели дует
Походу из-за маленького впускного отверстия,плюс небольшое сопротивление потоку на выходе.Чо другие владельцы улиток скажут?

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Сержик » Сб дек 10, 2011 11:34:15

рустем писал(а):Походу из-за маленького впускного отверстия,плюс небольшое сопротивление потоку на выходе.Чо другие владельцы улиток скажут?
Если отпишутся) Рустем спасибо большое что подсказал.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47817
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3782 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб дек 10, 2011 11:35:00

Ну вот на ино, например, пока вентилятор не включишь, вообще не дует :hmmm:
А там улитки...

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение серго » Сб дек 10, 2011 12:17:20

у меня убраны передние посередине обдувы и боковые на сткла убрал, а поставил заглушки (05) Оффтопик: с открывающейся и закрывающейся заслонками , только не пойму - разве у 2105 можно было бока поотдельности закрывать что ли обдув и в ноги и на стекло (если на ноги обдув закрыть то вообще труба) просто великолепный...так что улитка по мне разве что из за скоростных режимов нужна

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб дек 10, 2011 12:41:48

Антон80 писал(а):Ну вот на ино, например, пока вентилятор не включишь, вообще не дует
там рециркуляция в основном, без воздухозаборников впринципе. Есть варианты с переключением.
рустем писал(а):Чо другие владельцы улиток скажут?
дует, конечно пропускная способность меньше чем на стоке, но дует. Но я обычно 1 вкл и кайф... :relax:

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Сержик » Сб дек 10, 2011 12:54:27

VladiZlav писал(а):дует, конечно пропускная способность меньше чем на стоке, но дует. Но я обычно 1 вкл и кайф... :relax:
А у меня ели ели дует, практически вопше не дует, даже когда заборники на капот поставил, в чём же тогда дело? Хотя я всегда вкл 1 режим, и езжу, и уже у меня ташкент)

Orma
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 13:43:15
Модель авто: ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Orma » Вс дек 11, 2011 14:45:01

Доброго времени суток! Попалась мне в руки улитка от мазды трешки без корпуса. Думаю ее воткнуть. Ваше мнение?
Вложения
Безымянный1.gif
Собственно, она.
Безымянный2.gif
Безымянный.gif
Вот такой макет корпуса за 5 минут сваял)

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение рустем » Вс дек 11, 2011 15:47:08

Orma
По размерам похожа на вентилятор отопителя Шеви.Можешь попробовать сделать как я сделал http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 18#p263718

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Сержик » Вс дек 11, 2011 18:10:45

Orma писал(а):Orma
И какие мысли по поводу печки? Как будешь делать?

Orma
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 13:43:15
Модель авто: ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Orma » Вт дек 13, 2011 9:57:09

Диффузор планирую сделать как у рустема. От нижней части печки все отрезать, оставить только крепежи и сваять корпус под улитку. В отличие от рустема, я планирую весь поток от улитки направить в отдельную камеру, а там уже распределять. Там и с заслонками поколдовать можно будет.
Вот, только, корпуса печки лишнего под рукой нету. У нас в магазинах только в сборе продается, на разборе нету - сказали ждать.

А дополнительный резистор печки обязательно родной брать, или это зависит от желаемого количества скоростей?
Вложения
Безымянный3.gif
Примерно так планирую сделать
Безымянный3.gif (4.74 КБ) 9611 просмотров

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Сержик » Вт дек 13, 2011 11:08:10

Orma писал(а):А дополнительный резистор печки обязательно родной брать, или это зависит от желаемого количества скоростей?
Я думаю не обязательно! Можно например от Шнивы на 4 скорости.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47817
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3782 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт дек 13, 2011 11:13:15

Orma
имхо, резистор- такая мелочь, по сравнению с предстоящей работой, что и думать про него не надо. Потом можно подобрать опытным путем

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение serg4 » Ср дек 14, 2011 15:42:11

а кто-нибудь знает как переделать низ штатной печки,чтобы дуло не только на правую ногу,а еще на левую?

Аватара пользователя
ПалСаныч
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 14:09:26
Модель авто: 21074 2010 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Губкин, Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение ПалСаныч » Ср дек 14, 2011 16:10:40

:rofl: Берешь гофру, всовуешь в печуру, протягиваешь это дело над педальками, закрепляешь слева у ног, и всё... Аналогично делаешь у пассажира.

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение serg4 » Ср дек 14, 2011 16:21:12

куда всовываешь :palcheg:

Orma
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 13:43:15
Модель авто: ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Orma » Ср дек 14, 2011 21:02:43

Сержик, Антон80, спасибо за ответы!
Кто-нибудь знает где в Москве (области) можно достать корпус отопителя? Желательно не так, мол "посмотри там-то - должна быть", а чтобы можно было приехать, приобрести и довольным уехать. Заранее спасибо!

rid
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт дек 15, 2011 20:03:28
Модель авто: газ 21 л
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение rid » Чт дек 15, 2011 20:10:25

вентилятор отопителя ваз 2108 выдувает через прямоугольное сопло.
получаеться чтот при переделке поток воздуха на радиатор отопителя не дует.??????
а улитка втягивает воздух от отопителя и направляет его в воздуховоды.
правильно понял?

понял .выдувается от прегородки на радиатор обратно вдувается и в воздуховоды и в вентилятор.
Последний раз редактировалось rid Чт дек 15, 2011 20:22:01, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение JET » Чт дек 15, 2011 20:20:29

rid писал(а):правильно понял?
:yes:

rid
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт дек 15, 2011 20:03:28
Модель авто: газ 21 л
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение rid » Чт дек 15, 2011 20:26:27

чем дальше тем страшней. как делать низнаю. :sad: чтото в мозг ничего не идёт.
у меня газ 21. штатную печку убрали, установили от ваз 2106.
хочу переделать. как сайчас все выглядит на рисунке.
как лучше сделать улитку под капот, и чтобы воздух проходил черз радиатор. вместо нижней части от 06 переделать под воздуховоды какие тут приведены.
или полностью как тут приведено?
печка.jpg

Аватара пользователя
vers87
Водила
Водила
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 6:35:03
Модель авто: 21053 1.5
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение vers87 » Пт дек 16, 2011 2:03:56

рустем писал(а):Orma
По размерам похожа на вентилятор отопителя Шеви.Можешь попробовать сделать как я сделал http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 18#p263718
я делал так же, не вариант... и камеру распределения даже отдельную под воздух делал... всеравно поток неравномерно с сопел идет, в итоге воткнул от 09 улитку, на трассе у меня продув с открытой заслонкой как 1 скорость улитки, по трассе хожу примерно 100, т.к. 4ст коробка :( сейчас думаю о установке фильтра, новом корпусе печки для него и как сохранить рециркуляцию :)

P.S> у всех поначалу улитка дико воняла горячей смазкой? LOL

Закрыто

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей