Озонатор для ДВС

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение VVB » Ср июл 09, 2014 5:02:37

oooshiva писал(а):...Хорошо, я не буду спорить.
Просто буду ездить и экономить.
Никто НЕ спорит! Просто у каждого есть СВОЁ мнение, образование и жизненный опыт.

И уж точно - ВСЕ будут рады если озонатор дает экономию! :thum1:

Озвучу просьбу (наверное каждого, кто читал тему) - выбери денёк и заедь к zombie177rus, для проведения ходовых испытаний.

Будем ждать результатов!
:beer2:

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 696 раз
Поблагодарили: 728 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение Smarticus » Ср июл 09, 2014 6:13:44

Буйный писал(а):
oooshiva писал(а):А вот данные завода.
Данные с завода это то, что напИсано в Руководстве по эксплуатации, которое идёт с автомобилем с завода. Вот версия расхода от 2010 года.
У меня версия 2007 года, один в один. Смешанный 8,5 в вакууме под горку.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср июл 09, 2014 7:38:55

oooshiva писал(а):Просто буду ездить и экономить.
Был тут один такой экономист :psih: Так и не выложил на всеобщее обозрение ничего :psih:
VVB писал(а):выбери денёк и заедь к zombie177rus, для проведения ходовых испытаний
Если Андрей подтвердит, что оно работает, я готов у тебя его купить :psih:

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18014
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 58 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1436 раз
Поблагодарили: 2223 раза

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Ср июл 09, 2014 10:52:19

Да все купят! А я обязательно, прикиньте, если я буду экономить до 20% ГАЗА! (w00t)

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение oooshiva » Ср июл 09, 2014 19:25:15

VVB писал(а):
oooshiva писал(а):...Хорошо, я не буду спорить.
Просто буду ездить и экономить.
Никто НЕ спорит! Просто у каждого есть СВОЁ мнение, образование и жизненный опыт.

И уж точно - ВСЕ будут рады если озонатор дает экономию! :thum1:

Озвучу просьбу (наверное каждого, кто читал тему) - выбери денёк и заедь к zombie177rus, для проведения ходовых испытаний.

Будем ждать результатов!
:beer2:
Но не озонатор!!!
Ионизатор!

Добавлено спустя 10 минут 24 секунды:
Йожык писал(а):
oooshiva писал(а):Просто буду ездить и экономить.
Был тут один такой экономист :psih: Так и не выложил на всеобщее обозрение ничего :psih:
VVB писал(а):выбери денёк и заедь к zombie177rus, для проведения ходовых испытаний
Если Андрей подтвердит, что оно работает, я готов у тебя его купить :psih:
В течение лета надеюсь довести до ума и заехать на испытания. Продавать пока не собираюсь, но потом расскажу и покажу, как делать самому.

Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:
Prepod48 писал(а):Да все купят! А я обязательно, прикиньте, если я буду экономить до 20% ГАЗА! (w00t)
А у Вас газ как подводится? Инжекторный двигатель или обычный карбюраторный?

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18347
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1085 раз
Поблагодарили: 1159 раз
Контактная информация:

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение andy » Ср июл 09, 2014 19:49:06

oooshiva писал(а): обычный карбюраторный
:whistlin:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47856
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср июл 09, 2014 19:50:16

oooshiva
А увлажнять воздух перед впуском не было идей?

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение oooshiva » Ср июл 09, 2014 19:57:13

andy писал(а):
oooshiva писал(а): обычный карбюраторный
:whistlin:
просто у меня инжектор, и не знаю, как ионизатор поведет себя у вас. Желательно излучатель расположить так, чтобы случайная искра не взорвала смесь.

Схема подключения ионизатора: нужно приобрести катушку зажигания и коммутатор от ВАЗ-2109, блок аварийного зажигания (АЗ-1), проводку для бесконтактной системы зажигания. Берем проводку, в разъем с 3 мя дырками вставляем аз-1, в разъем с 7 и дырками - коммутатор, коричневый провод к контакту "К" катушки, голубой к контакту "+" катушки. черные провода - корпус (должны быть соединены с корпусом катушки, коммутатора и "-" питания), "+", я взял от питания бензонасоса, подается на контакт "+" катушки. В разрыв провода питания я вставил сопротивление 1 Ом мощное, чтобы катушка не грелась сильно.
Излучатель я сделал из куска тросика от ручника, с тонкими проводками, с толстыми не катит, разлохматив один конец, второй подсоединил провод высоковольтным к центральному катушки. Излучатель засунул в корпус воздушного фильтра до самого фильтрующего элемента так, чтобы было далеко от заземленных частей.
Проверял состояние фильтра через 700 км, ничего не прогорело пока... Да и не должно, не искрит же там, а шипит.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Антон80 писал(а):oooshiva
А увлажнять воздух перед впуском не было идей?
Такая идея есть, сделаю самодельный ультразвуковой увлажнитель скоро

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47856
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср июл 09, 2014 20:00:10

Что бы ни говорили, а мне очень интересно.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение oooshiva » Ср июл 09, 2014 20:05:07

Антон80 писал(а):Что бы ни говорили, а мне очень интересно.
Кстати, при том, что есть экономия и увеличение крутящего момента, заметил, что из на выхлопной трубе имеется черный налет, хотя дыма нет на всех режимах работы двигателя. Может, у меня начал нарабатываться катализатор-углерод?! Ну как Андреев описывает в книге про автотермию.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47856
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср июл 09, 2014 20:11:35

О таком не слышал...

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение oooshiva » Ср июл 09, 2014 20:14:38

Антон80 писал(а):О таком не слышал...
Ссылка на книгу.
http://macmep.h12.ru/fire.htm

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср июл 09, 2014 20:22:59

Я думаю, что газ+ионизатор=большой бум :psih: У меня на газели он в воздухане бумкнул, патрубки в труху :D

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение oooshiva » Ср июл 09, 2014 20:26:28

Йожык писал(а):Я думаю, что газ+ионизатор=большой бум :psih: У меня на газели он в воздухане бумкнул, патрубки в труху :D
Ну я никого не заставляю экспериментировать, надо самому думать, конечно.
Если уж делать, то чтоб не было доступа от излучателя к газу.
вот инжектор газовый безопаснее, конечно.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение гость » Ср июл 09, 2014 20:52:51

Йожык писал(а):Я думаю, что газ+ионизатор=большой бум :psih: У меня на газели он в воздухане бумкнул, патрубки в труху :D
Не понял, у тебя тоже был ионизатор? :O

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср июл 09, 2014 20:59:42

Нет, просто бумкнул. Глушители на пазиках тоже будь здоров бумкают :psih:

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18014
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 58 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1436 раз
Поблагодарили: 2223 раза

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Чт июл 10, 2014 5:52:02

oooshiva писал(а):А у Вас газ как подводится? Инжекторный двигатель или обычный карбюраторный?
Карбюратор у меня, подводится в проставку под карбом.
А почему бумкноть то должно? Тогда и на бензине может жахнуть с таким же успехом :pop: Знаю что разносит коллектор впускной, когда на впрысковые моторы ставят ГБО 2-го и 3-го поколения, с 4-м про такое не слышал. Тем более
Излучатель засунул в корпус воздушного фильтра до самого фильтрующего элемента так, чтобы было далеко от заземленных частей.
Проверял состояние фильтра через 700 км, ничего не прогорело пока... Да и не должно, не искрит же там, а шипит
Так что газ, что бензин одинаково безопасно :relax:
Только вот как это все скажется на ресурсе мотора :whistlin: ?

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение oooshiva » Чт июл 10, 2014 6:52:41

Prepod48 писал(а):
oooshiva писал(а):А у Вас газ как подводится? Инжекторный двигатель или обычный карбюраторный?
Карбюратор у меня, подводится в проставку под карбом.
А почему бумкноть то должно? Тогда и на бензине может жахнуть с таким же успехом :pop: Знаю что разносит коллектор впускной, когда на впрысковые моторы ставят ГБО 2-го и 3-го поколения, с 4-м про такое не слышал. Тем более
Излучатель засунул в корпус воздушного фильтра до самого фильтрующего элемента так, чтобы было далеко от заземленных частей.
Проверял состояние фильтра через 700 км, ничего не прогорело пока... Да и не должно, не искрит же там, а шипит
Так что газ, что бензин одинаково безопасно :relax:
Только вот как это все скажется на ресурсе мотора :whistlin: ?
Может, я ошибаюсь, но мне кажется, что на карбе газ подводится сразу после воздушного фильтра...Потому может и в обратку выпустить через него в момент заводки. Тут, скорее всего надо какое то реле ставить, чтобы ионизатор включался после заведения двигателя, когда уже только всасывание воздуха идет
Ресурс в данный момент неважен. Семерка у меня проживет сколько сможет.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18014
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 58 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1436 раз
Поблагодарили: 2223 раза

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Чт июл 10, 2014 7:08:14

я же говорю проставка ПОД карбюратором, еще делают штуцер в камеру карбюратора, конечно ставить реле, допустим реле времени с запаздыванием 5-10 сек, можно и побольше, можно реле ДХО чтоб когда зарядка пойдет от гены, а еще лучше тумблер воткнуть, захотел включил ионизатор, захотел выключил :yes:

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение oooshiva » Чт июл 10, 2014 11:13:30

Prepod48 писал(а):я же говорю проставка ПОД карбюратором, еще делают штуцер в камеру карбюратора, конечно ставить реле, допустим реле времени с запаздыванием 5-10 сек, можно и побольше, можно реле ДХО чтоб когда зарядка пойдет от гены, а еще лучше тумблер воткнуть, захотел включил ионизатор, захотел выключил :yes:
Захотел - включил. Забыл -не выключил. Именно так у меня и было. Хорошо через 10 минут заметил, не успел сильно аккумулятор разрядить.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение гость » Чт июл 10, 2014 12:20:18

oooshiva писал(а):Захотел - включил. Забыл -не выключил. Именно так у меня и было. Хорошо через 10 минут заметил, не успел сильно аккумулятор разрядить.
Это точно, нечего на память надеяться. Вытянул ключ - все должно быть выключено автоматически.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение oooshiva » Пт июл 11, 2014 6:38:52

Поехал в деревню. На 150 км пробило высоковольтный провод ионизатора, аж поплавился.
Отключил ионизатор. Сразу стала ездить как раньше, то есть гораздо хуже. Расход получился на 300 км 5,8 литра на 100 км. Надо уменьшать высокое напряжение, видимо, чтобы не пробивало. Поставлю еще одно сопротивление 1 Ом на питание

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18014
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 58 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1436 раз
Поблагодарили: 2223 раза

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пт июл 11, 2014 6:51:43

хоть убейте меня :tomat: , но я не пойму : с ионизатором расход 5,2, без оного 5,8, НО КАК ТАКОЙ РАСХОД может быть при обычном движении?!? либо ты ездишь как пенсионер-пенсионерный, либо ты заливаешь тут! потому что не может такой расход быть у семеры с аэродинамикой кирпича при скорости какую ты указал 90-130 км/ч! такие показатели добиваются только гибриды, или при разгоне (как проверяют все производители) до 50 км/ч за 50 сек! А у тебя на семере без ионизатора расход 5.8! побойся Бога!

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт июл 11, 2014 7:02:07

У меня ДВС мною собранный, объём 1870 кубов. Если я держу 80-90км/ч на трассе, то получается 5,3-6,0л/100км. Можно не верить...
Но на стоке такого расхода, я думаю, не будет.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18014
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 58 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1436 раз
Поблагодарили: 2223 раза

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пт июл 11, 2014 7:10:08

80-90 по трассе равномерно я верю в расход 6 литров, сам добивался 6,5-7 при очень спокойной езде один без груза не более 80-90 км/ч (надо было дотянуть на остатках), но чтоб при режиме 90-130 БРЕХНЯ!

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей