как то противоречит немногоAnohinVV писал(а):сначала регулируют машину на бензу, а потом регулируют газ при этом карб уже не трогают регулировка происходит редуктором газа.
там ситуация в том что машина по конструкции изначально предназначена для работы на бензе и по этому первоначально регулируем газ.
Установка ГБО на классику.
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20009
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Установка ГБО на классику.
-
SinodskiY
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
- Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
- Откуда: Нижегородская обл., Саров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Установка ГБО на классику.
Medved@790 он ошибся немногоAnohinVV писал(а):по этому первоначально регулируем газ.
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20009
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Установка ГБО на классику.
Вот вопросец:
почему после "пиления" карба под 53й солекс на газе двигатель стал неровно работать?
на бензине на хх - отлично
газ - отрегулирован по новой
почему после "пиления" карба под 53й солекс на газе двигатель стал неровно работать?
на бензине на хх - отлично
газ - отрегулирован по новой
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20009
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
-
AnohinVV
- Стажер

- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 5:31:17
- Модель авто: Классика 2107
- Откуда: Ростов на дону
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Установка ГБО на классику.
люди у миеня вопрос, а зачем делать врезки если на рынках навалом заводских дозаторов
-
SinodskiY
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
- Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
- Откуда: Нижегородская обл., Саров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Установка ГБО на классику.
Medved@790
Может поэтому и перебои.
AnohinVV Цитата книги Золотноцкого:Смесители газ-воздух: Наиболее простыми и эффективными являются газовые штуцеры, устанавливаемые на карбюраторы ДААЗ типа “Солекс” и “Вебер”. Динамические характеристики двигателя, работающего на газовом топливе, поступающем от штуцеров-разбрызгивателей газа, не уступают показателям двигателя, работающего на бензине.
Может поэтому и перебои.
AnohinVV Цитата книги Золотноцкого:Смесители газ-воздух: Наиболее простыми и эффективными являются газовые штуцеры, устанавливаемые на карбюраторы ДААЗ типа “Солекс” и “Вебер”. Динамические характеристики двигателя, работающего на газовом топливе, поступающем от штуцеров-разбрызгивателей газа, не уступают показателям двигателя, работающего на бензине.
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20009
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Установка ГБО на классику.
SinodskiY
да все уже отлично, дело было не в бобине
немного покрутил зажигание, карб который глюкнул немного, вечером выставил зажигание, сейчас пойду в гараж проверять
да все уже отлично, дело было не в бобине
немного покрутил зажигание, карб который глюкнул немного, вечером выставил зажигание, сейчас пойду в гараж проверять
-
SinodskiY
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
- Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
- Откуда: Нижегородская обл., Саров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Установка ГБО на классику.
Draga74
снимаешь конец шланга с впускного коллектора, подключаешь этот конец через переходник к первому отводу редуктора, а от 2-го отвода редуктора пускаешь через переходник шланг к впускному коллектору.
снимаешь конец шланга с впускного коллектора, подключаешь этот конец через переходник к первому отводу редуктора, а от 2-го отвода редуктора пускаешь через переходник шланг к впускному коллектору.
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20009
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Установка ГБО на классику.
А я чо то решил снять гбо по приходе...место надо под сабы,да и опасно всётаки... 
-
vasyko_ya
- Стажер

- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 21:50:28
- Модель авто: Ваз 2107
- Откуда: Украина, г.Харьков
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Установка ГБО на классику.
однозначно ГБО лучше! И поршни почти без нагара и пальцам легче, ибо не звенят
Главное только не заморозьте редуктор, ибо диафрагма затем теряет эластичность и начинаются задроки типа - едем по городу, радуемся и слушаем музло, и вдруг красный свет, ну как пологается сразу по тормозам и вдруг кирдык и двигатель заглох! А при нормально включеной музыке это не слышно! Смотрим зеленый включился! Ну тут процедура уже отлаженая всеми - сцепу, первую, снова сцепу и погнали, а фига стоим на месте и думаем чяво играет а не едет! Сам плавал, надоело спасаться подсосом! Выделил бабки и купил новый редуктор, хотя можно было купить ремкомплект, но я лучше чинить буду старый, тогда будет возможность менять один на другой 
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20009
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Установка ГБО на классику.
Никогда не обмораживал, редуктор ниже уровня тосола и все дела.Никогда не обмораживал, редуктор ниже уровня тосола и все дела.
-
vasyko_ya
- Стажер

- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 21:50:28
- Модель авто: Ваз 2107
- Откуда: Украина, г.Харьков
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Установка ГБО на классику.
ну то что ниже это верно! Но ты просто оставь хотя бы при -1 градусе машину на ночь и затем заведи её на газу и увидишь "счастье" когда почти весь редуктор покроется инеем! И все - аля улю! Хотя есть маленький секрет как завести машину на газу в мороз! Ибо на газу машина всеже может завестись легче чем на бензине! И выходит так - заводим машину на газу, через несколько секунд переключаем на бензин и спокойно прогреваем на бензине и начинаем ехать, а далее снова на газ! Так было когда-то на батиной дэу! Чего то там случилось и нивкакую не хочет в мороз на бензине, а может бензин хреновый! Вот он и поведал мне как завестись на газу даже в -30! Но процесс этот кратковременный, главное не прогавить иначе снова - аля улю!
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20009
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Установка ГБО на классику.
Когда была 6ка заводил только на газе...до нового года...когда газ пошел в радиатор. На семерке никогда так не делал-отстроил систему пуска
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20009
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
- Schmel10
- Гуру классиководства

- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
- Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Установка ГБО на классику.
Можно ли на евро3 поставить ГБО 3-го поколения?Как обмануть второй ДК знаю
-
Bugor
- Пешеход

- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 12:22:16
- Модель авто: ВАЗ 2107i
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Установка ГБО на классику.
У меня аналогичный вопрос
после покупки новой семерки задумался про ГБО...
Начал узнавать во всех конторах где устанавливают его :
в одной шараге говорят что под евро 3 ставить только распределенный впрыск
в другой... что разницы нету ставь что угодно и прошивать не надо
в 3ей шараге говорят ставим что угодно! только на ГБО 3го поколения установленные под евро-3 гарантии нету.
Один мужик сказал что наши таксисты в городе которые на новых 5ках и 7ках ездят на 3м поколении и в х* не дуют.
Так вот... хотелось бы спросить форумчан какое устанавливать а какое нет
3е поколение 10500
4е поколение 22900.
4 тыс пробег
после покупки новой семерки задумался про ГБО...
Начал узнавать во всех конторах где устанавливают его :
в одной шараге говорят что под евро 3 ставить только распределенный впрыск
в другой... что разницы нету ставь что угодно и прошивать не надо
в 3ей шараге говорят ставим что угодно! только на ГБО 3го поколения установленные под евро-3 гарантии нету.
Один мужик сказал что наши таксисты в городе которые на новых 5ках и 7ках ездят на 3м поколении и в х* не дуют.
Так вот... хотелось бы спросить форумчан какое устанавливать а какое нет
3е поколение 10500
4е поколение 22900.
4 тыс пробег
- pozitron32
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Установка ГБО на классику.
Установить можно и то и другое. С третьим поколением(всё-таки оно второе поколение, судя по стоимости установки) проблем намного больше, теряется мощность авто, больше расход газа чем при установке 4 поколения. Заводить на бензине, переключать вручную. При установке 4 поколения ГБО потерю мощности вы врядли заметите, расход газа будет близок к бензиновому. Заводится авто на бензине и автоматически переключается на газ.
Я бы поставил 4 поколения себе, если бы финансы позволяли. Окупится 4 поколение раза в 1,5 дольше, чем 2 поколение.
Я бы поставил 4 поколения себе, если бы финансы позволяли. Окупится 4 поколение раза в 1,5 дольше, чем 2 поколение.
- pozitron32
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Установка ГБО на классику.
Schmel10
Да, можно. Но один "хлопок", а они не редкость на инжекторных машинах с ГБО 2 поколения, и можно бежать в магазин за гофрой воздушного фильтра, а иногда и за дроссельной заслонкой(видел это своими глазами)
Да, можно. Но один "хлопок", а они не редкость на инжекторных машинах с ГБО 2 поколения, и можно бежать в магазин за гофрой воздушного фильтра, а иногда и за дроссельной заслонкой(видел это своими глазами)
-
Bugor
- Пешеход

- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 12:22:16
- Модель авто: ВАЗ 2107i
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Установка ГБО на классику.
pozitron32 писал(а):Установить можно и то и другое. С третьим поколением(всё-таки оно второе поколение, судя по стоимости установки) проблем намного больше, теряется мощность авто, больше расход газа чем при установке 4 поколения. Заводить на бензине, переключать вручную. При установке 4 поколения ГБО потерю мощности вы врядли заметите, расход газа будет близок к бензиновому. Заводится авто на бензине и автоматически переключается на газ.
Я бы поставил 4 поколения себе, если бы финансы позволяли. Окупится 4 поколение раза в 1,5 дольше, чем 2 поколение.
вот у нас в Саранске
92й - 26.10
Пропан - 12.90 но переодически скачет до 14 и назад короче не стабильная цена .
Мне жена говорит
жертвовать ездой на машине не хочется т.к для этого она и покупалась
на 300 рэ запраляю мне почти на 2 дня хватает ... дом - работа - работа - дом 30 км иногда в магазин ездием... выходные деревня туда обратно 160 км
Стиль езды спокойный не гоню и реско не трогаюсь прогреваю минут пять всего...
замерял расход недавно 32 литра -205 км
- Регион 152 RUS
- Гуру классиководства

- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
- Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Установка ГБО на классику.
pozitron32
Это с чего вдруг на 4 поколение расхода меньше, чем на 2 поколение? Переключятель на газ трех позиционный(я думаю не трудно пальцем нажать на кнопку), а если будет хлопок, то нужно проверять систему зажигания.
Это с чего вдруг на 4 поколение расхода меньше, чем на 2 поколение? Переключятель на газ трех позиционный(я думаю не трудно пальцем нажать на кнопку), а если будет хлопок, то нужно проверять систему зажигания.
- Регион 152 RUS
- Гуру классиководства

- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
- Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Установка ГБО на классику.
Bugor
30 литров на 250км, и для меня это большой расход, думаю из-за зимы
30 литров на 250км, и для меня это большой расход, думаю из-за зимы
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей
