Озонатор для ДВС

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение гость » Пт июл 11, 2014 7:12:43

zombie177rus писал(а):У меня ДВС мною собранный, объём 1870 кубов. Если я держу 80-90км/ч на трассе, то получается 5,3-6,0л/100км. Можно не верить...
zombie177rus, это будет пустым заявлением, пока не будет деталей. Это мгновенный расход или средний на каком-то большом расстоянии, как-то там подсчитанный? ... и т.д. и т.п.
Это к тому. чтобы все привести к общему знаменвтелю, так сказать.
Те же вопросы и к ТС.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17993
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 54 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1417 раз
Поблагодарили: 2219 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пт июл 11, 2014 7:18:41

вот и я говорю, что при нормальной езде, динамично и в скорости потока (чтоб не тошнило от себя самого покрывающегося на глазах плесенью и мхом :psih: ), держать 100-110-120 и с обгонами (нормальная езда по нашим дорогам) такие показатели никогда не получишь :no:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт июл 11, 2014 7:29:43

гость писал(а):
zombie177rus писал(а):У меня ДВС мною собранный, объём 1870 кубов. Если я держу 80-90км/ч на трассе, то получается 5,3-6,0л/100км. Можно не верить...
zombie177rus, это будет пустым заявлением, пока не будет деталей. Это мгновенный расход или средний на каком-то большом расстоянии, как-то там подсчитанный? ... и т.д. и т.п.
Это к тому. чтобы все привести к общему знаменвтелю, так сказать.
Те же вопросы и к ТС.
Витя, мгновенный расход 3,3-3,7л/100км, поездка на/с дачу ночью при свободной практически трассе. Хватит данных?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение гость » Пт июл 11, 2014 7:31:33

Может и хватит, но я не особо верю в подсчеты расхода, в том числе и в свои.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт июл 11, 2014 7:42:33

Подсчёт: заливка до верху на АЗС при начале поездки при полном баке. Это же для себя проверка, а не на публику ...

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение oooshiva » Пт июл 11, 2014 15:45:16

Подключил через три сопротивления по 1.2 Ома ионизатор. Напряжение высокое уменьшилось и теперь не искрит вроде нигде. Трубки еще надел на провода. Из выхлопной трубы идет пар... может потому что прохладно? Час погонял на холостых. Катушка не греется. Расход 0.6 литра в час.
Вложения
20140711_180714.jpg
Попытался сфоткать
Последний раз редактировалось oooshiva Пт июл 11, 2014 16:09:46, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47836
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3786 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт июл 11, 2014 15:53:28

Так и ионов же меньше будет?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт июл 11, 2014 16:09:56

А надо больше? Кто проверял?

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение oooshiva » Пт июл 11, 2014 16:13:16

Антон80 писал(а):Так и ионов же меньше будет?
Само собой ионов будет меньше. Только это неважно как мне кажется. Ионы как катализатор горения работают это мое мнение. Ученые же вообще утверждают что ионов надо в тыщи раз больше для экономии бензина. А на практике несколько ватт мощности хватает

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47836
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3786 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт июл 11, 2014 16:16:17

Ион - молекула без электрона, насколько я помню. Так что надо весь воздух порвать, наверное :D

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение oooshiva » Пт июл 11, 2014 16:33:01

Антон80 писал(а):Ион - молекула без электрона, насколько я помню. Так что надо весь воздух порвать, наверное :D
Положительный ион да. Только атом а не молекула вроде но это уже частности. А отрицательный наоборот имеет один или несколько лишних электронов. Нам нужны отрицательные ионы. Может эти электроны и помогают сгорать лучше топливу...
кстати. Свечи у меня иридиевые Денсо. На свечах надеты кольцевые магниты. Толку от магнитов не заметил если честно большого. Ионизатор же сразу дает прибавку мощности и экономию.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение гость » Пт июл 11, 2014 17:10:12

oooshiva
судья, у нас один, больше некому. Он назван.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение oooshiva » Пт июл 11, 2014 17:29:32

гость писал(а):oooshiva
судья, у нас один, больше некому. Он назван.
в понедельник выеду из деревни в Москву. Проверю экономичность
И тягу на уменьшенном напряжении ионизации. Если будет не хуже, то спаяю совсем маленький ионизатор чтобы засунуть его целиком в воздушный фильтр а наружу только провода питания. Чтоб не тянуть высоковольтный провод.
вопрос есть. Кто то пробовал использовать в качестве ионизатора блок поджига ксеноновых ламп? Вроде там высокое несколько киловольт?

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение VVB » Пт июл 11, 2014 19:53:14

oooshiva писал(а):...Кто то пробовал использовать в качестве ионизатора блок поджига ксеноновых ламп?...
ставлю литр - тому кто пробовал (пересылка за мой счет)
:beer2:

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение oooshiva » Сб июл 12, 2014 5:30:19

VVB писал(а):
oooshiva писал(а):...Кто то пробовал использовать в качестве ионизатора блок поджига ксеноновых ламп?...
ставлю литр - тому кто пробовал (пересылка за мой счет)
:beer2:
Видимо, буду один из первых. Стоит он рублей 700. Куплю на следующей неделе и буду экспериментировать далее
а литр чего?

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение VVB » Сб июл 12, 2014 5:43:58

oooshiva писал(а):Видимо, буду один из первых.
Литр - тому кто пробовал!
А таких, видимо - нет.
oooshiva писал(а):...а литр чего?
Огненной воды.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб июл 12, 2014 7:07:28

oooshiva писал(а):На свечах надеты кольцевые магниты
LOL LOL LOL
oooshiva писал(а):Стоит он рублей 700
За пару :)

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение oooshiva » Сб июл 12, 2014 7:25:33

oooshiva писал(а):Стоит он рублей 700
За пару :)[/quote]
точно, нашел по 400 р.
Осталось купить и проверить, надеюсь, что там выходит минус высокого напряжения, иначе, если переменка, придется диод высоковольтный втыкать, а если плюс, то как-то извращаться, если получится.

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
VVB писал(а):
oooshiva писал(а):Видимо, буду один из первых.
Литр - тому кто пробовал!
А таких, видимо - нет.
oooshiva писал(а):...а литр чего?
Огненной воды.
Благодарю, огненную воду не люблю. Пива если иногда только.

Добавлено спустя 5 часов 22 минуты:
Кстати, я экспериментировал с магнитной обработкой топлива. Ставил сильные магниты на топливный шланг. Какой то эффект ест, но несравним с ионизатором. А когда я разозлился и целый столб из пяти кольцевых магнитов поставил перпендикулярно шлангу после топливного фильтра, двигатель просто отказался заводиться...Я не понял сначала, думал, что-то сломалось...Потом снял магнит, и завелась! Опять ставлю на место, ничего не меняется вроде. Заглушил. Завожу - не заводится! Так несколько раз. Пока магнитами не экспериментирую. Ионизатор надо довести до ума сначала, потом уже и ультразвуковым увлажнителем и магнитами заниматься буду.
вот вспомнил и не удержался. Нашел этот столбик магнитов и опять приставил его к топливному шлангу. Другой торец надежно держится на железе под капотом. Я прошлый раз не скидывал настройки контроллера и поэтому не заводилась, может быть? Скинул настройки и завелась. Погонял на холостых. Заглушил. Завел. Нормально. Кстати, какие приблуды я ни пробовал, расход на хх остается прежним 0,6 максимум 0,7 литра в час. Меняются только ездовые характеристики и расход при езде.
Вложения
20140712_194645~2.jpg
Магнитный столбик из пяти мощных магнитных неодимовых колец перпендикулярно бензиновому шлангу

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение oooshiva » Вс июл 13, 2014 6:29:54

Нашел в учебнике по химии.
При действии на обычный азот электрических разрядов или при разложении нитридов бора, титана, магния и кальция, а также при электрических разрядах в воздухе может образоваться активный азот, представляющий собой смесь молекул и атомов азота, обладающих повышенным запасом энергии. В отличие от молекулярного, активный азот весьма энергично взаимодействует с кислородом, водородом, парами серы, фосфором и некоторыми металлами.
Может, именно это и происходит при ионизации воздуха?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение гость » Вс июл 13, 2014 20:03:42

oooshiva
Все может быть. Что за учебник и какой раздел?

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение oooshiva » Вс июл 13, 2014 20:47:31

гость писал(а):oooshiva
Все может быть. Что за учебник и какой раздел?
Малость попутал. Не совсем учебник.

http://www.chem100.ru/elem.php?n=7

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение гость » Вс июл 13, 2014 21:01:18

oooshiva
При действии на обычный Азот электрических разрядов [давление 130-270 н/м2 (1-2 мм рт. cт.)]
про давление не совсем понял.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение oooshiva » Пн июл 14, 2014 5:34:59

гость писал(а):oooshiva
При действии на обычный Азот электрических разрядов [давление 130-270 н/м2 (1-2 мм рт. cт.)]
про давление не совсем понял.
при пониженном давлении достаточно сотен вольт для тока. При обычном атмосферном нужны десятки тысяч вольт

Добавлено спустя 11 часов 27 минут 2 секунды:
Выехал из деревни. Едем, едем, экономии нет, тянет плохо, шумит, думаю, что ж такое? Через километров пятьдесят загремела цепь... Натяжитель ослаб. Еле еле на горячем движке открутил, натянул. поехали. Ну другое дело! 200 км расход 4,9 л на 100, затем 50 км по деревням и Подольску очень медленно, итого средний расход 5,3 л на 100 км, первые 50 км скинул, как незачетные. Магнитный столбик я от топливного шланга убрал для точности эксперимента, все же ионизатор обкатываю.
Так вот, в пробках действительно, как многие пишут, двигатель очень быстро нагревается, и часто включается вентилятор. По трассе тоже средняя температура поднялась, раньше была 82-86 градусов, теперь 86-90 градусов, в зависимости, под горку едет или в горку.
Итог.
1. Уменьшение мощности ионизатора не уменьшило экономии и крутящего момента! Зато безопаснее. Надо еще уменьшать мощность ионизатора и размера приборчика, чтобы целиком его запихать в воздушный фильтр.
2. Нужно увлажнитель ультразвуковой пробовать на впуск же, для охлаждения, добавочного увеличения мощности, и дополнительной экономии бензина.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение oooshiva » Чт июл 17, 2014 17:03:19

Кто может дать ссылку на тест таких ионизаторов? Я не нашел. Хотя остальные штуковины все журналы типа За рулем проверяли и результаты отрицательные либо никакие. Меня терзают смутные сомнения...что ионизаторы они тоже тестировали. Но есть приказ про положительные тесты молчать!!! Вот что мне взбрело в мою головушку...

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт июл 17, 2014 17:08:38

oooshiva писал(а):есть приказ про положительные тесты молчать!!!
Если тест проводился в 90-е и позже - запросто. Если раньше - ему можно верить.

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя