MattGod писал(а):олежек писал(а):
ЭСП Форвард действительно выламывают рамку...
Что-то не пойму какую рамку вы имеете в виду?
Верхнюю рамку двери, в которую стекло въезжает.
Это же не иномарочный ЭСП к кторому штатано устанавливается "умный" доводчик, где палец положил - стекло чуток уперлось(не сломав палец) поехало назад.
К ЭСП Форвард ещё дополнительно ставят
доводчик-контролер Вета-10 (кликабельно)
Вот его функции:
-Открытие/закрытие стекла в одно касание или по обычной схеме (пока нажата кнопка)
-Одновременное управление двумя стеклами в одном или противоположных направлениях
-Автоматическое закрытие стекол при постановке автомобиля на охрану (без использования дополнительных элементов)
-Возврат стекол в предыдущее положение при снятии с охраны (если автомобиль находился в режиме охраны не более 120 минут)
-Блокирование кнопок ЭСП в режиме охраны
-
Откат стекла при встрече с препятствием с возможностью включения / выключения функции в любой момент времени
-Самообучение контроллера для компенсации образующихся люфтов и адаптации к конкретным механизмам (конструкциям) стеклоподъемников
-Возможность подключения дополнительных кнопок управления ЭСП
Upgrade Beta-10/2 до Beta-10/4 (только в нашей лаборатории для контроллеров начиная с 2008 года выпуска)
-Работает со всеми типами ЭСП, где применяется электродвигатель коллекторного типа с обычным (без шины интерфейса) подключением