Установка электростеклоподъемников на классику :)

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
MattGod
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 21:07:32
Модель авто: ВАЗ 21074i
Откуда: Республика Адыгея 01 регион
Благодарил (а): 8 раз

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение MattGod » Вт июл 06, 2010 20:00:08

<LOST HEAVEN> писал(а):
MattGod писал(а):Народ подскажите необходимо подключать через реле стеклоподъемники или можно без них? Для чего необходимо реле, каков принцип его работы и как его подсоединять :i , пожалуйста по подробнее если можно с иллюстрациями (схемы) буду ОЧЕНЬ благодарен ;)
Сорри за офф. Вот рисунок ещё. 1 - потребитель нагрузки, 2 - кнопка (её может и не быть), 3 - аккумулятор, 4 - реле. Два боковых контакта реле - питание обмотки, верхний и нижний - силовые
Ясно, но это схема только в одном направлении, а надо стекло вверх и вниз тоже надо :i

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение олежек » Ср июл 07, 2010 7:56:04

MattGod писал(а):а надо стекло вверх и вниз тоже надо
а ты вон о чем, на сами ЭСП реле не нужно, в смысле на управление не нужно, сейчас такие кнопки что выдервают большой ток, достаточно одного реле общего только для того что бы отключать питание при выключении зажигания, в верх в низ будут коммутировать кнопки...

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12462
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение Randall » Ср июл 07, 2010 9:03:20

serg4 писал(а):а сколько стоит такой баллончик?
Еще один... Да ты профиль заполни для начала! Оно ж ведь в разных странах, даж регионах по-разному мобыть...<LOST HEAVEN>, а ты это на кой вырисовал? :crazy:
Обычно в комплекте с ЭСП уже идут кнопки и никаких допреле там не нужно. Иначе придется городить по 2 реле на каждую дверь! :crazy: Там же 2 провода к мотору и каждый может перекидываться как на "-", так и на "+"... Итого 8 реле для 4 ЭСП! Это ж жесть! А прикинь, как они клацать будут, когда стекло поднимаешь/опускаешь? Жуть! LOL

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12462
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение Randall » Ср июл 07, 2010 9:12:24

олежек писал(а):достаточно одного реле общего только для того что бы отключать питание при выключении зажигания
А это еще на кой ляд, олежек?
А завтра чел захочет сигналкой стекла закрывать, и чо? Будет голову ломать, как это реле без зажигания воткнуть? На кой оно вобще надо, чтот не пойму? Или были самопроизвольные включения ЭСП? :crazy:
Да и бывает не редко, что нужно выйти, а машина заглушена... И что, включать зажигание, чтоб закрыть форточку? Да это ж мазохизм! LOL

Аватара пользователя
<LOST HEAVEN>
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 12:06:00
Модель авто: ВАЗ 21053 1999 г.в., модернизированный карбюратор "ОЗОН", цвет "Мурена"; КПП-5; сигнализация Mongoose DX 3DS; МПУОЗ; электрозамок багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ступино, Московская область
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение <LOST HEAVEN> » Ср июл 07, 2010 11:48:00

Randall ну не знаю, я лично сам видел на одной 21099 именно таким способом сделано :ermm:

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12462
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение Randall » Чт июл 08, 2010 8:09:42

<LOST HEAVEN>, та я ж не спорю, что кто-то так делает. Я смысла понять не могу. Зачем городить такие сложности? Хочешь закрыть окно (а кушает неплохо) - включи зажигание (еще больше сожрет при включенном).
Смысл в чем? :crazy: Польза где?

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение олежек » Чт июл 08, 2010 8:47:07

Randall писал(а):А это еще на кой ляд, олежек?
А завтра чел захочет сигналкой стекла закрывать, и чо?
можно запитать реле от зажигания и от сигналки, развязать диодами, сигналка и будет держать питание этого реле на время закрывания, можно доработать реле заднего дворника от девятки, оно будет держать питание ЭСП несколько минут, потом отключится, все можно сделать, надо только мозг напрячь, чуть чуть!!!!
Randall писал(а):Смысл в чем? Польза где?
а польза в том что у нас нет запитанных кнопок, которые могут запитать сами ЭСП (нафнатазировать ситуаций можно любых, и как ни странно иногда происходят такие случаи что реально ну ни как произойти не могут), можно подумать что глупость, но тем не мение я так не считаю, к примеру у меня сейчас на приоре да я думаю и на калинах тоже, многие цепи которые раньше на классике и не думали защищать предами сейчас ими защищены, а казалось бы зачем??? ведь и так работает и вроде ни чего плохого не происходит...

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12462
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение Randall » Чт июл 08, 2010 15:10:43

олежек, та подожди чутку... Я не о предах говорил! То вещи нужные, бесспорно. Я о странных блокировках работы ЭСП.
Блокировка сигналкой (когда на охране стоит) - сомнительная надобность, но хоть мешать не будет... Да и то это канает, если доводчиков нет.
Но зачем делать блокировку работы ЭСП при выключенном зажигании?? Вот этого я понять не в силах!
олежек писал(а):а польза в том что у нас нет запитанных кнопок, которые могут запитать сами ЭСП
Бррр... И зачем это??? какой смысл включать одну кнопку, чтобы заработала другая? Ничерта не понял! Это мне потом левой рукой одну кнопку держать (чтоб питание подать), а правой ЭСП поднимать или опускать? :crazy: И в чем удобство?

oneo0017
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вс июн 20, 2010 12:07:41
Модель авто: ВАЗ-21054i, 2010 г.в., БК Штат, Шумка, ЧипТюнинг
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение oneo0017 » Ср июл 14, 2010 18:47:09

Заранее извиняюсь если мой вопрос уже был озвучен, но все перечитывать нет времени...
Кому не сложно, плиз, ответьте...
Хочу поставить ЭСП на передние двери (думаю ставить реечные)... но удовольствие не из дешевых (у нас около 2,5 - 3 р. стоит) и вопрос в следующем... если я поставлю ЭСП без блока управления (он еще около 1 р. стоит) не возникнет ли такая ситуация что при открывании и закрывании в крайних точках у меня начнет выламывать рамку двери т.к. кнопку мгновенно отпустить в моменте мертвой точки практически не реально ??? или в самих ЭСП заложены крайние точки в которых он отключается ?

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение олежек » Чт июл 15, 2010 8:14:41

Randall

дитяти у тебя есть??? в машине граються??? а руки куда не попадя суют???
oneo0017 писал(а):Хочу поставить ЭСП на передние двери (думаю ставить реечные)... но удовольствие не из дешевых (у нас около 2,5 - 3 р. стоит) и вопрос в следующем... если я поставлю ЭСП без блока управления (он еще около 1 р. стоит) не возникнет ли такая ситуация что при открывании и закрывании в крайних точках у меня начнет выламывать рамку двери т.к. кнопку мгновенно отпустить в моменте мертвой точки практически не реально ??? или в самих ЭСП заложены крайние точки в которых он отключается ?
если речь о реечных ЭСП форвард, то в данной ветке я вроде выкладывал как перенести точки упоров для таких ЭСП, упоры конечно заводские есть но они не соответсвуют действитльности и действительно выламывают рамку... полистай ветку...

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12462
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение Randall » Чт июл 15, 2010 8:20:40

олежек писал(а):дитяти у тебя есть??? в машине граються??? а руки куда не попадя суют???
Увы, только я играюсь...

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение олежек » Чт июл 15, 2010 8:25:51

олежек писал(а):полистай ветку...
чет не нашел в этой ветке странно, в общем смысл такой, у них в верху есть выштамповка которая и явлеется упором, но каретка все же едет выше, так вот эту выштамповку я высвреливал в соответсвии с тем в каком положении каретка находится в верху я думаю поймеш когда в руки возьмеш и в получившееся отверстие вкрчиваеш болтик в потай, т.е. ты удлиняеш штатный упор тем самым каретка точно сотанавливается заезжая в рамку стекала...

oneo0017
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вс июн 20, 2010 12:07:41
Модель авто: ВАЗ-21054i, 2010 г.в., БК Штат, Шумка, ЧипТюнинг
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение oneo0017 » Чт июл 15, 2010 16:58:23

Ясно, спасибо...
Дети то есть, но я стеклоподъемники только вперед хочу... с блоком управления понятно дело было б лучше... но...
Вобщем буду думать... вроде и хочется, а вроде и дорого... :)

Dima59rus
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2009 14:21:38
Откуда: 59 регион

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение Dima59rus » Сб июл 17, 2010 18:31:19

DK73 писал(а):Чёрный (на электромотор) провод плюса (через предохранитель 15А) соединил с клеммой на выключателе наружного освещения на которую приходит плюс от замка зажигания. Красный (на подсветку кнопок) провод плюса подключил к клемме того же выключателя, но на ту на которую приходит плюс после включения габаритов-ближнего света.:yes:
Я не понял, что за "наружное освещение". И как подобраться к клемме выключателя наружного освещения.
Заранее благодарю.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение гость » Сб июл 17, 2010 18:51:45

Dima59rus писал(а):Я не понял, что за "наружное освещение". И как подобраться к клемме выключателя наружного освещения.
Речь идет о клавише, которой включаешь габариты и т.д. в зависимости от варианта исполнения. На семерке - ближняя к водителю, затем противотуманные задние фонари, электрообогрев секла задн.. А какая у тебя машина, нам не известно :sad:

Dima59rus
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2009 14:21:38
Откуда: 59 регион

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение Dima59rus » Сб июл 17, 2010 18:55:29

гость писал(а):
Dima59rus писал(а):Я не понял, что за "наружное освещение". И как подобраться к клемме выключателя наружного освещения.
Речь идет о клавише, которой включаешь габариты и т.д. в зависимости от варианта исполнения. На семерке - ближняя к водителю, затем противотуманные задние фонари, электрообогрев секла задн.. А какая у тебя машина, нам не известно :sad:
ваз 2105

Аватара пользователя
джигит
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
Откуда: Краснодар 23 регион
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение джигит » Сб июл 17, 2010 21:36:59

Dima59rus писал(а): ваз 2105
Шобы тебе давали толковые советы- заполни профиль, посмотри например как у меня (или у других) под ником/аватарой заполнено.

MattGod
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 21:07:32
Модель авто: ВАЗ 21074i
Откуда: Республика Адыгея 01 регион
Благодарил (а): 8 раз

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение MattGod » Вс июл 18, 2010 0:04:04

олежек писал(а):
ЭСП Форвард действительно выламывают рамку...
Что-то не пойму какую рамку вы имеете в виду?

Аватара пользователя
джигит
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
Откуда: Краснодар 23 регион
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение джигит » Вс июл 18, 2010 0:30:35

MattGod писал(а):
олежек писал(а):
ЭСП Форвард действительно выламывают рамку...
Что-то не пойму какую рамку вы имеете в виду?
Верхнюю рамку двери, в которую стекло въезжает.
Это же не иномарочный ЭСП к кторому штатано устанавливается "умный" доводчик, где палец положил - стекло чуток уперлось(не сломав палец) поехало назад.

К ЭСП Форвард ещё дополнительно ставят доводчик-контролер Вета-10 (кликабельно)
Вот его функции:
-Открытие/закрытие стекла в одно касание или по обычной схеме (пока нажата кнопка)
-Одновременное управление двумя стеклами в одном или противоположных направлениях
-Автоматическое закрытие стекол при постановке автомобиля на охрану (без использования дополнительных элементов)
-Возврат стекол в предыдущее положение при снятии с охраны (если автомобиль находился в режиме охраны не более 120 минут)
-Блокирование кнопок ЭСП в режиме охраны
-Откат стекла при встрече с препятствием с возможностью включения / выключения функции в любой момент времени
-Самообучение контроллера для компенсации образующихся люфтов и адаптации к конкретным механизмам (конструкциям) стеклоподъемников
-Возможность подключения дополнительных кнопок управления ЭСП
Upgrade Beta-10/2 до Beta-10/4 (только в нашей лаборатории для контроллеров начиная с 2008 года выпуска)
-Работает со всеми типами ЭСП, где применяется электродвигатель коллекторного типа с обычным (без шины интерфейса) подключением

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12462
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение Randall » Вс июл 18, 2010 1:12:08

джигит писал(а):Это же не иномарочный ЭСП к кторому штатано устанавливается "умный" доводчик, где палец положил - стекло чуток уперлось(не сломав палец) поехало назад.
Та ладно! И можно уточнить модель того ино и имя безрукого установщика, где стекло САМО "назад едет"? LOL

Аватара пользователя
джигит
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
Откуда: Краснодар 23 регион
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение джигит » Вс июл 18, 2010 1:18:40

Randall писал(а):
Та ладно! И можно уточнить модель того ино и имя безрукого установщика, где стекло САМО "назад едет"? LOL
Не совсем понял сути вопроса и при чём здесь установщики, да ещё и безрукие?

Я пишу о том, что на ино (не на все канешна) обычно изначально (на заводе) устанавливается не просто ЭСП, а ЭСП с контролером. Шо тут такого удивительного?

Вон и наш контролер в пример привёл, тоже так может делать.

Модель машины не помню. У товарища на предыдщей работе было несколько праворульных тойот-минивенов. Руку забыл со стойки убрать - стекло её не передавливает, откатывается (эсп штатные заводские).
Особенно актуально если эсп сзади стоят и дети маленькие есть. Плюс на контролерах есть функция блокировки эсп, шоб сзади дети стекло не смогли открыть.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12462
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение Randall » Вс июл 18, 2010 10:27:02

Ага, понял. Просто не сталкивался с этой функцией и не увидел в ней нужду :)
Вопрос снят ;)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение гость » Вс июл 18, 2010 11:07:36

oneo0017 писал(а): но все перечитывать нет времени...
Это не правильно ... :getlost:
Randall писал(а):Ага, понял. ...
А я правильно понял, что для того, чтобы не было выламывания рамки, стеклоподъемниками лучше управлять одному водителю ?

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12462
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение Randall » Вс июл 18, 2010 12:39:37

гость писал(а):А я правильно понял, что для того, чтобы не было выламывания рамки, стеклоподъемниками лучше управлять одному водителю ?
Я так не думаю. Просто ЭСП надо покупать нормальные, у которых есть нормальная защита двигателя. У меня за почти 2 года этих проблем не было ни разу. Закрылось до верха - обрывается питание и никакие рейки не выламываются...
Вот почитай, какие ЭСП у тех, кто на рейки жалуется и такие себе НЕ ПОКУПАЙ! :D

gerasim
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 14:31:22
Модель авто: Ваз 2107
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение gerasim » Пн июл 26, 2010 12:15:28

Вот наконец нашёл и про стёкла тему.
Такс, ну для начала вопрос такой:
Имееется Модуль управления стеклоподъёмниками mongoose PWM-4
(4 стекла) => http://gtauto.ru/item_ug_alarmadds_____ ... 0_568.html
Вот и собственно вопросы, реально ли сделать все 4 стекла на 07 классику, просто везде читаю только про 2 стекла.
Вопрос который волнует больше всего: нормальные ли я собираюсь устанавливать стеклоподьёмники, или кто получше посоветует (сразу если возможно с сылками что да как).
И самый важный вопрос куда их установить? (кнопки) На ручки дверей не получится (как у отца в митсубиши), так что жду советов или скринов.
Нормальное ли вообще технилогия:
Технические характеристики Mongoose PWM-4

- ток в режиме покоя 1-4 мА,
- запскающий импульс положительный или отрицательный,
- выходная полярность положительная или отрицательная,
- ограничение времени работы 18 сек,
- защита от перегрузки,
- контроль электромагнитного шума двигателя,
- максимальный выходной ток 15А в течение 18 сек
Благодарю за внимание.

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей