Ясно, но это схема только в одном направлении, а надо стекло вверх и вниз тоже надо<LOST HEAVEN> писал(а):Сорри за офф. Вот рисунок ещё. 1 - потребитель нагрузки, 2 - кнопка (её может и не быть), 3 - аккумулятор, 4 - реле. Два боковых контакта реле - питание обмотки, верхний и нижний - силовыеMattGod писал(а):Народ подскажите необходимо подключать через реле стеклоподъемники или можно без них? Для чего необходимо реле, каков принцип его работы и как его подсоединять, пожалуйста по подробнее если можно с иллюстрациями (схемы) буду ОЧЕНЬ благодарен
Установка электростеклоподъемников на классику :)
-
MattGod
- Стажер

- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 21:07:32
- Модель авто: ВАЗ 21074i
- Откуда: Республика Адыгея 01 регион
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14346
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)
а ты вон о чем, на сами ЭСП реле не нужно, в смысле на управление не нужно, сейчас такие кнопки что выдервают большой ток, достаточно одного реле общего только для того что бы отключать питание при выключении зажигания, в верх в низ будут коммутировать кнопки...MattGod писал(а):а надо стекло вверх и вниз тоже надо
- Randall
- Модератор

- Сообщения: 12462
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)
Еще один... Да ты профиль заполни для начала! Оно ж ведь в разных странах, даж регионах по-разному мобыть...<LOST HEAVEN>, а ты это на кой вырисовал?serg4 писал(а):а сколько стоит такой баллончик?
Обычно в комплекте с ЭСП уже идут кнопки и никаких допреле там не нужно. Иначе придется городить по 2 реле на каждую дверь!
- Randall
- Модератор

- Сообщения: 12462
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)
А это еще на кой ляд, олежек?олежек писал(а):достаточно одного реле общего только для того что бы отключать питание при выключении зажигания
А завтра чел захочет сигналкой стекла закрывать, и чо? Будет голову ломать, как это реле без зажигания воткнуть? На кой оно вобще надо, чтот не пойму? Или были самопроизвольные включения ЭСП?
Да и бывает не редко, что нужно выйти, а машина заглушена... И что, включать зажигание, чтоб закрыть форточку? Да это ж мазохизм!
- <LOST HEAVEN>
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 12:06:00
- Модель авто: ВАЗ 21053 1999 г.в., модернизированный карбюратор "ОЗОН", цвет "Мурена"; КПП-5; сигнализация Mongoose DX 3DS; МПУОЗ; электрозамок багажника
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ступино, Московская область
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)
Randall ну не знаю, я лично сам видел на одной 21099 именно таким способом сделано :ermm:
- Randall
- Модератор

- Сообщения: 12462
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)
<LOST HEAVEN>, та я ж не спорю, что кто-то так делает. Я смысла понять не могу. Зачем городить такие сложности? Хочешь закрыть окно (а кушает неплохо) - включи зажигание (еще больше сожрет при включенном).
Смысл в чем?
Польза где?
Смысл в чем?
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14346
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)
можно запитать реле от зажигания и от сигналки, развязать диодами, сигналка и будет держать питание этого реле на время закрывания, можно доработать реле заднего дворника от девятки, оно будет держать питание ЭСП несколько минут, потом отключится, все можно сделать, надо только мозг напрячь, чуть чуть!!!!Randall писал(а):А это еще на кой ляд, олежек?
А завтра чел захочет сигналкой стекла закрывать, и чо?
а польза в том что у нас нет запитанных кнопок, которые могут запитать сами ЭСП (нафнатазировать ситуаций можно любых, и как ни странно иногда происходят такие случаи что реально ну ни как произойти не могут), можно подумать что глупость, но тем не мение я так не считаю, к примеру у меня сейчас на приоре да я думаю и на калинах тоже, многие цепи которые раньше на классике и не думали защищать предами сейчас ими защищены, а казалось бы зачем??? ведь и так работает и вроде ни чего плохого не происходит...Randall писал(а):Смысл в чем? Польза где?
- Randall
- Модератор

- Сообщения: 12462
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)
олежек, та подожди чутку... Я не о предах говорил! То вещи нужные, бесспорно. Я о странных блокировках работы ЭСП.
Блокировка сигналкой (когда на охране стоит) - сомнительная надобность, но хоть мешать не будет... Да и то это канает, если доводчиков нет.
Но зачем делать блокировку работы ЭСП при выключенном зажигании?? Вот этого я понять не в силах!
И в чем удобство?
Блокировка сигналкой (когда на охране стоит) - сомнительная надобность, но хоть мешать не будет... Да и то это канает, если доводчиков нет.
Но зачем делать блокировку работы ЭСП при выключенном зажигании?? Вот этого я понять не в силах!
Бррр... И зачем это??? какой смысл включать одну кнопку, чтобы заработала другая? Ничерта не понял! Это мне потом левой рукой одну кнопку держать (чтоб питание подать), а правой ЭСП поднимать или опускать?олежек писал(а):а польза в том что у нас нет запитанных кнопок, которые могут запитать сами ЭСП
-
oneo0017
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Вс июн 20, 2010 12:07:41
- Модель авто: ВАЗ-21054i, 2010 г.в., БК Штат, Шумка, ЧипТюнинг
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)
Заранее извиняюсь если мой вопрос уже был озвучен, но все перечитывать нет времени...
Кому не сложно, плиз, ответьте...
Хочу поставить ЭСП на передние двери (думаю ставить реечные)... но удовольствие не из дешевых (у нас около 2,5 - 3 р. стоит) и вопрос в следующем... если я поставлю ЭСП без блока управления (он еще около 1 р. стоит) не возникнет ли такая ситуация что при открывании и закрывании в крайних точках у меня начнет выламывать рамку двери т.к. кнопку мгновенно отпустить в моменте мертвой точки практически не реально ??? или в самих ЭСП заложены крайние точки в которых он отключается ?
Кому не сложно, плиз, ответьте...
Хочу поставить ЭСП на передние двери (думаю ставить реечные)... но удовольствие не из дешевых (у нас около 2,5 - 3 р. стоит) и вопрос в следующем... если я поставлю ЭСП без блока управления (он еще около 1 р. стоит) не возникнет ли такая ситуация что при открывании и закрывании в крайних точках у меня начнет выламывать рамку двери т.к. кнопку мгновенно отпустить в моменте мертвой точки практически не реально ??? или в самих ЭСП заложены крайние точки в которых он отключается ?
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14346
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)
Randall
дитяти у тебя есть??? в машине граються??? а руки куда не попадя суют???
дитяти у тебя есть??? в машине граються??? а руки куда не попадя суют???
если речь о реечных ЭСП форвард, то в данной ветке я вроде выкладывал как перенести точки упоров для таких ЭСП, упоры конечно заводские есть но они не соответсвуют действитльности и действительно выламывают рамку... полистай ветку...oneo0017 писал(а):Хочу поставить ЭСП на передние двери (думаю ставить реечные)... но удовольствие не из дешевых (у нас около 2,5 - 3 р. стоит) и вопрос в следующем... если я поставлю ЭСП без блока управления (он еще около 1 р. стоит) не возникнет ли такая ситуация что при открывании и закрывании в крайних точках у меня начнет выламывать рамку двери т.к. кнопку мгновенно отпустить в моменте мертвой точки практически не реально ??? или в самих ЭСП заложены крайние точки в которых он отключается ?
- Randall
- Модератор

- Сообщения: 12462
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)
Увы, только я играюсь...олежек писал(а):дитяти у тебя есть??? в машине граються??? а руки куда не попадя суют???
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14346
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)
чет не нашел в этой ветке странно, в общем смысл такой, у них в верху есть выштамповка которая и явлеется упором, но каретка все же едет выше, так вот эту выштамповку я высвреливал в соответсвии с тем в каком положении каретка находится в верху я думаю поймеш когда в руки возьмеш и в получившееся отверстие вкрчиваеш болтик в потай, т.е. ты удлиняеш штатный упор тем самым каретка точно сотанавливается заезжая в рамку стекала...олежек писал(а):полистай ветку...
-
oneo0017
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Вс июн 20, 2010 12:07:41
- Модель авто: ВАЗ-21054i, 2010 г.в., БК Штат, Шумка, ЧипТюнинг
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)
Ясно, спасибо...
Дети то есть, но я стеклоподъемники только вперед хочу... с блоком управления понятно дело было б лучше... но...
Вобщем буду думать... вроде и хочется, а вроде и дорого...
Дети то есть, но я стеклоподъемники только вперед хочу... с блоком управления понятно дело было б лучше... но...
Вобщем буду думать... вроде и хочется, а вроде и дорого...
Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)
Я не понял, что за "наружное освещение". И как подобраться к клемме выключателя наружного освещения.DK73 писал(а):Чёрный (на электромотор) провод плюса (через предохранитель 15А) соединил с клеммой на выключателе наружного освещения на которую приходит плюс от замка зажигания. Красный (на подсветку кнопок) провод плюса подключил к клемме того же выключателя, но на ту на которую приходит плюс после включения габаритов-ближнего света.
Заранее благодарю.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2288 раз
Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)
Речь идет о клавише, которой включаешь габариты и т.д. в зависимости от варианта исполнения. На семерке - ближняя к водителю, затем противотуманные задние фонари, электрообогрев секла задн.. А какая у тебя машина, нам не известноDima59rus писал(а):Я не понял, что за "наружное освещение". И как подобраться к клемме выключателя наружного освещения.
Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)
ваз 2105гость писал(а):Речь идет о клавише, которой включаешь габариты и т.д. в зависимости от варианта исполнения. На семерке - ближняя к водителю, затем противотуманные задние фонари, электрообогрев секла задн.. А какая у тебя машина, нам не известноDima59rus писал(а):Я не понял, что за "наружное освещение". И как подобраться к клемме выключателя наружного освещения.
- джигит
- Мега-классиковод

- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
- Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
- Откуда: Краснодар 23 регион
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)
Шобы тебе давали толковые советы- заполни профиль, посмотри например как у меня (или у других) под ником/аватарой заполнено.Dima59rus писал(а): ваз 2105
-
MattGod
- Стажер

- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 21:07:32
- Модель авто: ВАЗ 21074i
- Откуда: Республика Адыгея 01 регион
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)
Что-то не пойму какую рамку вы имеете в виду?олежек писал(а):
ЭСП Форвард действительно выламывают рамку...
- джигит
- Мега-классиковод

- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
- Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
- Откуда: Краснодар 23 регион
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)
Верхнюю рамку двери, в которую стекло въезжает.MattGod писал(а):Что-то не пойму какую рамку вы имеете в виду?олежек писал(а):
ЭСП Форвард действительно выламывают рамку...
Это же не иномарочный ЭСП к кторому штатано устанавливается "умный" доводчик, где палец положил - стекло чуток уперлось(не сломав палец) поехало назад.
К ЭСП Форвард ещё дополнительно ставят доводчик-контролер Вета-10 (кликабельно)
Вот его функции:
-Открытие/закрытие стекла в одно касание или по обычной схеме (пока нажата кнопка)
-Одновременное управление двумя стеклами в одном или противоположных направлениях
-Автоматическое закрытие стекол при постановке автомобиля на охрану (без использования дополнительных элементов)
-Возврат стекол в предыдущее положение при снятии с охраны (если автомобиль находился в режиме охраны не более 120 минут)
-Блокирование кнопок ЭСП в режиме охраны
-Откат стекла при встрече с препятствием с возможностью включения / выключения функции в любой момент времени
-Самообучение контроллера для компенсации образующихся люфтов и адаптации к конкретным механизмам (конструкциям) стеклоподъемников
-Возможность подключения дополнительных кнопок управления ЭСП
Upgrade Beta-10/2 до Beta-10/4 (только в нашей лаборатории для контроллеров начиная с 2008 года выпуска)
-Работает со всеми типами ЭСП, где применяется электродвигатель коллекторного типа с обычным (без шины интерфейса) подключением
- Randall
- Модератор

- Сообщения: 12462
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)
Та ладно! И можно уточнить модель того ино и имя безрукого установщика, где стекло САМО "назад едет"?джигит писал(а):Это же не иномарочный ЭСП к кторому штатано устанавливается "умный" доводчик, где палец положил - стекло чуток уперлось(не сломав палец) поехало назад.
- джигит
- Мега-классиковод

- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
- Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
- Откуда: Краснодар 23 регион
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)
Не совсем понял сути вопроса и при чём здесь установщики, да ещё и безрукие?Randall писал(а):
Та ладно! И можно уточнить модель того ино и имя безрукого установщика, где стекло САМО "назад едет"?
Я пишу о том, что на ино (не на все канешна) обычно изначально (на заводе) устанавливается не просто ЭСП, а ЭСП с контролером. Шо тут такого удивительного?
Вон и наш контролер в пример привёл, тоже так может делать.
Модель машины не помню. У товарища на предыдщей работе было несколько праворульных тойот-минивенов. Руку забыл со стойки убрать - стекло её не передавливает, откатывается (эсп штатные заводские).
Особенно актуально если эсп сзади стоят и дети маленькие есть. Плюс на контролерах есть функция блокировки эсп, шоб сзади дети стекло не смогли открыть.
- Randall
- Модератор

- Сообщения: 12462
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)
Ага, понял. Просто не сталкивался с этой функцией и не увидел в ней нужду 
Вопрос снят
Вопрос снят
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2288 раз
Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)
Это не правильно ...oneo0017 писал(а): но все перечитывать нет времени...
А я правильно понял, что для того, чтобы не было выламывания рамки, стеклоподъемниками лучше управлять одному водителю ?Randall писал(а):Ага, понял. ...
- Randall
- Модератор

- Сообщения: 12462
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)
Я так не думаю. Просто ЭСП надо покупать нормальные, у которых есть нормальная защита двигателя. У меня за почти 2 года этих проблем не было ни разу. Закрылось до верха - обрывается питание и никакие рейки не выламываются...гость писал(а):А я правильно понял, что для того, чтобы не было выламывания рамки, стеклоподъемниками лучше управлять одному водителю ?
Вот почитай, какие ЭСП у тех, кто на рейки жалуется и такие себе НЕ ПОКУПАЙ!
-
gerasim
- Ученик

- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 14:31:22
- Модель авто: Ваз 2107
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)
Вот наконец нашёл и про стёкла тему.
Такс, ну для начала вопрос такой:
Имееется Модуль управления стеклоподъёмниками mongoose PWM-4
(4 стекла) => http://gtauto.ru/item_ug_alarmadds_____ ... 0_568.html
Вот и собственно вопросы, реально ли сделать все 4 стекла на 07 классику, просто везде читаю только про 2 стекла.
Вопрос который волнует больше всего: нормальные ли я собираюсь устанавливать стеклоподьёмники, или кто получше посоветует (сразу если возможно с сылками что да как).
И самый важный вопрос куда их установить? (кнопки) На ручки дверей не получится (как у отца в митсубиши), так что жду советов или скринов.
Нормальное ли вообще технилогия:
Такс, ну для начала вопрос такой:
Имееется Модуль управления стеклоподъёмниками mongoose PWM-4
(4 стекла) => http://gtauto.ru/item_ug_alarmadds_____ ... 0_568.html
Вот и собственно вопросы, реально ли сделать все 4 стекла на 07 классику, просто везде читаю только про 2 стекла.
Вопрос который волнует больше всего: нормальные ли я собираюсь устанавливать стеклоподьёмники, или кто получше посоветует (сразу если возможно с сылками что да как).
И самый важный вопрос куда их установить? (кнопки) На ручки дверей не получится (как у отца в митсубиши), так что жду советов или скринов.
Нормальное ли вообще технилогия:
Благодарю за внимание.Технические характеристики Mongoose PWM-4
- ток в режиме покоя 1-4 мА,
- запскающий импульс положительный или отрицательный,
- выходная полярность положительная или отрицательная,
- ограничение времени работы 18 сек,
- защита от перегрузки,
- контроль электромагнитного шума двигателя,
- максимальный выходной ток 15А в течение 18 сек
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей
