Доработка печки

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
MoHcTp
Водила
Водила
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 20:55:04
Модель авто: Белый ВАЗ 21053 1999 г.в., БСЗ, солекс 083
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Казань
Благодарил (а): 14 раз
Контактная информация:

Re: Доработака печки

Непрочитанное сообщение MoHcTp » Сб дек 11, 2010 21:11:18

на схеме красный и сине-чёрный отличаются наличием в цепи красного доп. резистора. какая разница будет в подключении к красному от подключения к сине-чёрному?

Аватара пользователя
MoHcTp
Водила
Водила
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 20:55:04
Модель авто: Белый ВАЗ 21053 1999 г.в., БСЗ, солекс 083
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Казань
Благодарил (а): 14 раз
Контактная информация:

Re: Доработака печки

Непрочитанное сообщение MoHcTp » Вс дек 12, 2010 17:11:23

подключил в общем в сине-чёрному проводу - дует слабенько. всё таки какая разница будет между подключениями к красному и с.-ч. проводам?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Доработака печки

Непрочитанное сообщение рустем » Вс дек 12, 2010 17:34:12

MoHcTp
никакой разницы,на выходе из кнопки 12В подается

Аватара пользователя
MoHcTp
Водила
Водила
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 20:55:04
Модель авто: Белый ВАЗ 21053 1999 г.в., БСЗ, солекс 083
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Казань
Благодарил (а): 14 раз
Контактная информация:

Re: Доработака печки

Непрочитанное сообщение MoHcTp » Вт дек 21, 2010 21:30:55

у кого какие кулеры стоят? у меня щас на 0.04 ампера - дует еле еле. есть вариант приобрести на 0.12 ампер - стоит ли?
а то не могу найти на 0.18 и на 0.25 как у автора доработки печки

Аватара пользователя
Sobolev
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 20:02:44
Модель авто: 2107 2003 г.в,разбираюсь потихоньку...Первый авто
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Доработака печки

Непрочитанное сообщение Sobolev » Пт янв 21, 2011 13:17:28

Сдела как в статье. :) Дует уверенно и хорошо....НО!Когда за бортом хотябы "- 7-10",то водительское стекло все равно мерзнет,не то что бы просто запотевает,а именно мерзнет.Пока стоишь на светофоре - оттаивает,стоит поехать - тут же замерзает.

P.S Все больше склоняюсь к улитке от 08,но погодные условия пока не позволяют поковыряться на улице...=( Была бы у сервисов такая услуга,то обратился бы...Но стоило бы это наверно не дешево...

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Доработака печки

Непрочитанное сообщение JET » Пт янв 21, 2011 21:59:03

Sobolev писал(а):НО!Когда за бортом хотябы "- 7-10",то водительское стекло все равно мерзнет,не то что бы просто запотевает,а именно мерзнет.Пока стоишь на светофоре - оттаивает,стоит поехать - тут же замерзает.
:yikes:
-19 по Цельсию - ничо не мерзнет и не запотевает :yes: Никаких куллеров и улиток 08! Сток печка с медным трехрядником (мэйд ин СССР) и подрезаный дифузор :cool:

Stein
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 16:36:46
Модель авто: 2105, 1992 год, карб
Благодарил (а): 3 раза

Re: Доработака печки

Непрочитанное сообщение Stein » Сб янв 22, 2011 12:35:18

я вот тоже себе решил такую штуку сделать, только вопрос: куда к примеру можно кинуть минус?я просто в этом деле ваще не шарю =)зарание спасибо)

Аватара пользователя
707
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 16:06:03
Модель авто: ваз 21074 1.6 2003г бсз,всё сток -продана. ШНива 2011
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Республика Коми г Сыктывкар -Эжва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Доработака печки

Непрочитанное сообщение 707 » Сб янв 22, 2011 12:44:45

Stein писал(а):я вот тоже себе решил такую штуку сделать, только вопрос: куда к примеру можно кинуть минус?я просто в этом деле ваще не шарю зарание спасибо)
на любой болт к кузову

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Доработака печки

Непрочитанное сообщение рустем » Сб янв 22, 2011 12:45:23

Stein писал(а):куда к примеру можно кинуть минус?
Stein
ближайшая к кулеру шпилька кузова,саморез,закрученный в кузов

Stein
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 16:36:46
Модель авто: 2105, 1992 год, карб
Благодарил (а): 3 раза

Re: Доработака печки

Непрочитанное сообщение Stein » Сб янв 22, 2011 13:45:20

спасибо, буду пробывать ;)

Аватара пользователя
vaduha75
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7210
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
Модель авто: Лада Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кольчугино
Благодарил (а): 2432 раза
Поблагодарили: 982 раза

Re: Доработака печки

Непрочитанное сообщение vaduha75 » Сб янв 22, 2011 14:07:10

JET писал(а):... и подрезаный дифузор :cool:
Прошу прощения, а это как? :i

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Доработака печки

Непрочитанное сообщение JET » Сб янв 22, 2011 21:27:21

vaduha75 писал(а):а это как?
Обведенное пунктиром вырезано, плюс удалено пару перегородок с нижней крышки. В какой-то теме про печку были фото, но найти не получается, тем про печки многовато, а времени мало...
Вложения
028b5e7058ad.jpg

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Доработака печки

Непрочитанное сообщение олежек » Пн янв 24, 2011 7:16:18

JET писал(а):-19 по Цельсию - ничо не мерзнет и не запотевает Никаких куллеров и улиток 08! Сток печка с медным трехрядником (мэйд ин СССР) и подрезаный дифузор
вот вот, когда то уще будучи сидя на автоладе так делал, при закрытом поддувале тоже левый воздуховод дует отлично, хотя уже отписывался что вентилятор вставлял, он гат дико по морозу скрипел... в итоге снял..

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Доработака печки

Непрочитанное сообщение рустем » Пн янв 24, 2011 7:20:18

олежек писал(а): вентилятор вставлял, он гат дико по морозу скрипел..
а на моей в повороте стучать начинал

Аватара пользователя
Leko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Доработака печки

Непрочитанное сообщение Leko » Сб янв 29, 2011 16:47:15

Думаю, что бы сделать эффективную печку, надо всё кардинально переделать!
В общем, думаю разделить систему вентиляции и систему отопления. Отопление салона-само по себе, вентиляция сама по себе.
Поменять направление вращения вентилятора в обратную сторону, крыльчатку перевернуть, что бы забор воздуха шёл с поддувала, снизу вверх, прямо в воздуховоды лобового стекла и боковых стёкол, без всяких завихрений! Конечно, для этого надо переделать подключение воздуховодов.
Ну а вентиляцию оставить через центральные сопла вентиляции салона естественным образом.
Короче я идею подал. Ваше дело её усовершенствовать. ))))) Я весной займусь. А то всё ровно разбирать надо. Вентилятор уже заскрипел, блин, на новой машине! Пол зимы всего проработал!

Аватара пользователя
OBEH
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:18:48
Модель авто: ВАЗ-21074
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Доработка печки

Непрочитанное сообщение OBEH » Пт фев 11, 2011 21:08:51

Вот и я провел такую доработку. Только поставил кулеры 40х40. Автору Mr_Ice
- спасибо за идею. Пару фоток здесь выкладываю, подробности у меня в теме (чтобы не засорять эту):
ссылка.
Заслонку в левый воздуховод еще не выкинул - планирую.
Результатом доволен :yes:
Вложения
001.jpg
01.jpg

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Доработка печки

Непрочитанное сообщение рустем » Пт фев 11, 2011 21:15:33

ставил такие,в принципе неплохо.Брал по цене 26рэ за штуку несколько лет назад(самые дешевые на пробу),потому через год и начали стучать при вхождении в поворот :sad: ,ну шумноваты стали.Но если взять более-менее качественные,то я думаю проблем этих не будет

Аватара пользователя
OBEH
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:18:48
Модель авто: ВАЗ-21074
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Доработка печки

Непрочитанное сообщение OBEH » Пт фев 11, 2011 21:25:33

рустем писал(а):ставил такие,в принципе неплохо.Брал по цене 26рэ за штуку несколько лет назад(самые дешевые на пробу),потому через год и начали стучать при вхождении в поворот :sad: ,ну шумноваты стали.Но если взять более-менее качественные,то я думаю проблем этих не будет
Я у нас за 60 брал. Вроде на подшипниках качения. Если в мороз (-10 и ниже) сразу включить, то подсвистывают. Затем при прогреве затихают. Думаю смазать их в ближайшем будушем. Как минимум в зеркало теперь все хорошо вижу.
А чтобы свиста не было - можно же не включать :-J (когда не нужны). А стуков никаких у меня нет (тем более в повороте)

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Доработка печки

Непрочитанное сообщение рустем » Пт фев 11, 2011 21:31:05

OBEH писал(а):А стуков никаких у меня нет (тем более в повороте)
OBEH
да мои тоже вначале тихо работали,где-то через год выкаблучиваться стали,а все потому что дешню купил,денех пожалел.Но это кспиримент был,поэтому дорогие не брал.А то ведь они по нескольку сотен рублей бывают в зависимости от чего-то там

Аватара пользователя
OBEH
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:18:48
Модель авто: ВАЗ-21074
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Доработка печки

Непрочитанное сообщение OBEH » Пт фев 11, 2011 21:39:44

рустем писал(а): А то ведь они по нескольку сотен рублей бывают в зависимости от чего-то там
Как и всё в России - в зависимости от аппетитов "впаривателей".
А так они по подшипникам отличаются, по создаваемому потоку и по питанию (с датчиком скорости или без). Ну и по фирме, конечно. Хотя всё, Китай. Или как сейчас пишут "made in PRC" (вместо "made in China"). Не только Милицию ребрендинг затронул LOL

Аватара пользователя
SunshineofMusic
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 8:22:27
Модель авто: LADA 2107, 2006 г.в., 1500, ГБО, БСЗ, ЭСП, ЦЗ, Сигнализация.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киев
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Доработка печки

Непрочитанное сообщение SunshineofMusic » Ср апр 20, 2011 9:01:59

Такой вопрос: как можно перекрыть подачу воздуха через центральные сопла в торпеде. А то летом когда едешь нормально, а вот зимой.... :wacko:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Доработка печки

Непрочитанное сообщение рустем » Ср апр 20, 2011 15:13:58

SunshineofMusic
Вытаскиваешь два центральных дефлектора (при помощи двух отверток),за ними внутри есть пластиковый короб,набиваешь туда скомканные листы газеты(не полностью-для дефлектора место оставь).В дефлекторах закрываешь штатную заслонку и пихаешь в дефлектор газет,сверху для верности скотчем обмотай.Ставишь дефлекторы на место.Все.К зиме готов.По весне,если надо, производишь выковыривание газет.

Аватара пользователя
SunshineofMusic
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 8:22:27
Модель авто: LADA 2107, 2006 г.в., 1500, ГБО, БСЗ, ЭСП, ЦЗ, Сигнализация.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киев
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Доработка печки

Непрочитанное сообщение SunshineofMusic » Ср апр 20, 2011 16:24:32

Спасибо =)

Аватара пользователя
OBEH
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:18:48
Модель авто: ВАЗ-21074
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Доработка печки

Непрочитанное сообщение OBEH » Ср апр 20, 2011 17:45:02

SunshineofMusic писал(а):Такой вопрос: как можно перекрыть подачу воздуха через центральные сопла в торпеде. А то летом когда едешь нормально, а вот зимой....
а у нас зима вроде заканчивается :wacko:
Я обычно зимой просто дефлекторы закрываю (заслоночки на них) и мне вполне достаточно. На высокой скорости свежий воздух может не много и просачивается, но вроде не проблема.

Аватара пользователя
SunshineofMusic
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 8:22:27
Модель авто: LADA 2107, 2006 г.в., 1500, ГБО, БСЗ, ЭСП, ЦЗ, Сигнализация.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киев
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Доработка печки

Непрочитанное сообщение SunshineofMusic » Пт апр 22, 2011 7:54:17

SunshineofMusic писал(а): Я обычно зимой просто дефлекторы закрываю (заслоночки на них) и мне вполне достаточно. На высокой скорости свежий воздух может не много и просачивается, но вроде не проблема.
В смысле?
Просто отворачиваешь дефлекторы в другую сторону?

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя