Доработка печки
- MoHcTp
- Водила
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 20:55:04
- Модель авто: Белый ВАЗ 21053 1999 г.в., БСЗ, солекс 083
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 14 раз
- Контактная информация:
Re: Доработака печки
на схеме красный и сине-чёрный отличаются наличием в цепи красного доп. резистора. какая разница будет в подключении к красному от подключения к сине-чёрному?
- MoHcTp
- Водила
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 20:55:04
- Модель авто: Белый ВАЗ 21053 1999 г.в., БСЗ, солекс 083
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 14 раз
- Контактная информация:
Re: Доработака печки
подключил в общем в сине-чёрному проводу - дует слабенько. всё таки какая разница будет между подключениями к красному и с.-ч. проводам?
- MoHcTp
- Водила
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 20:55:04
- Модель авто: Белый ВАЗ 21053 1999 г.в., БСЗ, солекс 083
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 14 раз
- Контактная информация:
Re: Доработака печки
у кого какие кулеры стоят? у меня щас на 0.04 ампера - дует еле еле. есть вариант приобрести на 0.12 ампер - стоит ли?
а то не могу найти на 0.18 и на 0.25 как у автора доработки печки
а то не могу найти на 0.18 и на 0.25 как у автора доработки печки
- Sobolev
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 20:02:44
- Модель авто: 2107 2003 г.в,разбираюсь потихоньку...Первый авто
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Доработака печки
Сдела как в статье.
Дует уверенно и хорошо....НО!Когда за бортом хотябы "- 7-10",то водительское стекло все равно мерзнет,не то что бы просто запотевает,а именно мерзнет.Пока стоишь на светофоре - оттаивает,стоит поехать - тут же замерзает.
P.S Все больше склоняюсь к улитке от 08,но погодные условия пока не позволяют поковыряться на улице...=( Была бы у сервисов такая услуга,то обратился бы...Но стоило бы это наверно не дешево...

P.S Все больше склоняюсь к улитке от 08,но погодные условия пока не позволяют поковыряться на улице...=( Была бы у сервисов такая услуга,то обратился бы...Но стоило бы это наверно не дешево...
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Доработака печки
Sobolev писал(а):НО!Когда за бортом хотябы "- 7-10",то водительское стекло все равно мерзнет,не то что бы просто запотевает,а именно мерзнет.Пока стоишь на светофоре - оттаивает,стоит поехать - тут же замерзает.

-19 по Цельсию - ничо не мерзнет и не запотевает


-
- Стажер
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 16:36:46
- Модель авто: 2105, 1992 год, карб
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Доработака печки
я вот тоже себе решил такую штуку сделать, только вопрос: куда к примеру можно кинуть минус?я просто в этом деле ваще не шарю
зарание спасибо)

- 707
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 16:06:03
- Модель авто: ваз 21074 1.6 2003г бсз,всё сток -продана. ШНива 2011
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Республика Коми г Сыктывкар -Эжва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Доработака печки
на любой болт к кузовуStein писал(а):я вот тоже себе решил такую штуку сделать, только вопрос: куда к примеру можно кинуть минус?я просто в этом деле ваще не шарю зарание спасибо)
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Доработака печки
SteinStein писал(а):куда к примеру можно кинуть минус?
ближайшая к кулеру шпилька кузова,саморез,закрученный в кузов
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Доработака печки
Обведенное пунктиром вырезано, плюс удалено пару перегородок с нижней крышки. В какой-то теме про печку были фото, но найти не получается, тем про печки многовато, а времени мало...vaduha75 писал(а):а это как?
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Доработака печки
вот вот, когда то уще будучи сидя на автоладе так делал, при закрытом поддувале тоже левый воздуховод дует отлично, хотя уже отписывался что вентилятор вставлял, он гат дико по морозу скрипел... в итоге снял..JET писал(а):-19 по Цельсию - ничо не мерзнет и не запотевает Никаких куллеров и улиток 08! Сток печка с медным трехрядником (мэйд ин СССР) и подрезаный дифузор
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Доработака печки
а на моей в повороте стучать начиналолежек писал(а): вентилятор вставлял, он гат дико по морозу скрипел..
- Leko
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
- Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Доработака печки
Думаю, что бы сделать эффективную печку, надо всё кардинально переделать!
В общем, думаю разделить систему вентиляции и систему отопления. Отопление салона-само по себе, вентиляция сама по себе.
Поменять направление вращения вентилятора в обратную сторону, крыльчатку перевернуть, что бы забор воздуха шёл с поддувала, снизу вверх, прямо в воздуховоды лобового стекла и боковых стёкол, без всяких завихрений! Конечно, для этого надо переделать подключение воздуховодов.
Ну а вентиляцию оставить через центральные сопла вентиляции салона естественным образом.
Короче я идею подал. Ваше дело её усовершенствовать. ))))) Я весной займусь. А то всё ровно разбирать надо. Вентилятор уже заскрипел, блин, на новой машине! Пол зимы всего проработал!
В общем, думаю разделить систему вентиляции и систему отопления. Отопление салона-само по себе, вентиляция сама по себе.
Поменять направление вращения вентилятора в обратную сторону, крыльчатку перевернуть, что бы забор воздуха шёл с поддувала, снизу вверх, прямо в воздуховоды лобового стекла и боковых стёкол, без всяких завихрений! Конечно, для этого надо переделать подключение воздуховодов.
Ну а вентиляцию оставить через центральные сопла вентиляции салона естественным образом.
Короче я идею подал. Ваше дело её усовершенствовать. ))))) Я весной займусь. А то всё ровно разбирать надо. Вентилятор уже заскрипел, блин, на новой машине! Пол зимы всего проработал!
- OBEH
- Мега-классиковод
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:18:48
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Доработка печки
Вот и я провел такую доработку. Только поставил кулеры 40х40. Автору Mr_Ice
- спасибо за идею. Пару фоток здесь выкладываю, подробности у меня в теме (чтобы не засорять эту):
ссылка.
Заслонку в левый воздуховод еще не выкинул - планирую.
Результатом доволен
- спасибо за идею. Пару фоток здесь выкладываю, подробности у меня в теме (чтобы не засорять эту):
ссылка.
Заслонку в левый воздуховод еще не выкинул - планирую.
Результатом доволен

- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Доработка печки
ставил такие,в принципе неплохо.Брал по цене 26рэ за штуку несколько лет назад(самые дешевые на пробу),потому через год и начали стучать при вхождении в поворот
,ну шумноваты стали.Но если взять более-менее качественные,то я думаю проблем этих не будет

- OBEH
- Мега-классиковод
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:18:48
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Доработка печки
Я у нас за 60 брал. Вроде на подшипниках качения. Если в мороз (-10 и ниже) сразу включить, то подсвистывают. Затем при прогреве затихают. Думаю смазать их в ближайшем будушем. Как минимум в зеркало теперь все хорошо вижу.рустем писал(а):ставил такие,в принципе неплохо.Брал по цене 26рэ за штуку несколько лет назад(самые дешевые на пробу),потому через год и начали стучать при вхождении в поворот,ну шумноваты стали.Но если взять более-менее качественные,то я думаю проблем этих не будет
А чтобы свиста не было - можно же не включать

- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Доработка печки
OBEHOBEH писал(а):А стуков никаких у меня нет (тем более в повороте)
да мои тоже вначале тихо работали,где-то через год выкаблучиваться стали,а все потому что дешню купил,денех пожалел.Но это кспиримент был,поэтому дорогие не брал.А то ведь они по нескольку сотен рублей бывают в зависимости от чего-то там
- OBEH
- Мега-классиковод
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:18:48
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Доработка печки
Как и всё в России - в зависимости от аппетитов "впаривателей".рустем писал(а): А то ведь они по нескольку сотен рублей бывают в зависимости от чего-то там
А так они по подшипникам отличаются, по создаваемому потоку и по питанию (с датчиком скорости или без). Ну и по фирме, конечно. Хотя всё, Китай. Или как сейчас пишут "made in PRC" (вместо "made in China"). Не только Милицию ребрендинг затронул

- SunshineofMusic
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 8:22:27
- Модель авто: LADA 2107, 2006 г.в., 1500, ГБО, БСЗ, ЭСП, ЦЗ, Сигнализация.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Доработка печки
Такой вопрос: как можно перекрыть подачу воздуха через центральные сопла в торпеде. А то летом когда едешь нормально, а вот зимой.... 

- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Доработка печки
SunshineofMusic
Вытаскиваешь два центральных дефлектора (при помощи двух отверток),за ними внутри есть пластиковый короб,набиваешь туда скомканные листы газеты(не полностью-для дефлектора место оставь).В дефлекторах закрываешь штатную заслонку и пихаешь в дефлектор газет,сверху для верности скотчем обмотай.Ставишь дефлекторы на место.Все.К зиме готов.По весне,если надо, производишь выковыривание газет.
Вытаскиваешь два центральных дефлектора (при помощи двух отверток),за ними внутри есть пластиковый короб,набиваешь туда скомканные листы газеты(не полностью-для дефлектора место оставь).В дефлекторах закрываешь штатную заслонку и пихаешь в дефлектор газет,сверху для верности скотчем обмотай.Ставишь дефлекторы на место.Все.К зиме готов.По весне,если надо, производишь выковыривание газет.
- SunshineofMusic
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 8:22:27
- Модель авто: LADA 2107, 2006 г.в., 1500, ГБО, БСЗ, ЭСП, ЦЗ, Сигнализация.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- OBEH
- Мега-классиковод
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:18:48
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Доработка печки
а у нас зима вроде заканчиваетсяSunshineofMusic писал(а):Такой вопрос: как можно перекрыть подачу воздуха через центральные сопла в торпеде. А то летом когда едешь нормально, а вот зимой....

Я обычно зимой просто дефлекторы закрываю (заслоночки на них) и мне вполне достаточно. На высокой скорости свежий воздух может не много и просачивается, но вроде не проблема.
- SunshineofMusic
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 8:22:27
- Модель авто: LADA 2107, 2006 г.в., 1500, ГБО, БСЗ, ЭСП, ЦЗ, Сигнализация.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Доработка печки
В смысле?SunshineofMusic писал(а): Я обычно зимой просто дефлекторы закрываю (заслоночки на них) и мне вполне достаточно. На высокой скорости свежий воздух может не много и просачивается, но вроде не проблема.
Просто отворачиваешь дефлекторы в другую сторону?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя