
Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
Вся жисть эксперимент ....
Мозгов-ЭБУ в Москве много.

- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
По логике, я еще могу допустить снижение расхода, за счет повышения давления в рампе. Распыл получше...
За счет уменьшения времени открытия в принципе тоже чуток чего можно выиграть... Только вот сильно ли оно уменьшается...
Да и вообще так задуматься. Взять и врезать стабилизатор неизвестного качества в топливную электрику... Под капотом наверное... И вот он там трудится, с перепадом температур... Я бы не рискнул.
За счет уменьшения времени открытия в принципе тоже чуток чего можно выиграть... Только вот сильно ли оно уменьшается...
До меня дошло. Подняли напругу - подняли выбросы ЭДС.Йожык писал(а):Запросто.
Да и вообще так задуматься. Взять и врезать стабилизатор неизвестного качества в топливную электрику... Под капотом наверное... И вот он там трудится, с перепадом температур... Я бы не рискнул.
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
гость
ну вот я ж чего и спросил, а то тоже как-то "благодаря" стабилизатору подал на телефон вместо 5В 12В, повезло, что не сгорел
ну вот я ж чего и спросил, а то тоже как-то "благодаря" стабилизатору подал на телефон вместо 5В 12В, повезло, что не сгорел

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
metallict422
и здесь, похоже, пока повезло.
и здесь, похоже, пока повезло.
Последний раз редактировалось гость Ср янв 07, 2015 15:20:27, всего редактировалось 1 раз.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
скорее всего на выходе будет то что задали, oooshiva не написал на какой микрухе сделанmetallict422 писал(а):Эм, а если гена сдуру решит выдать 15В, то на стабилизаторе так и останется 18В или он тоже повысит до 19-20В?
но он написал что купилoooshiva писал(а): преобразователь
, а значит при входном высоком на выходе будут все те заданные Вольты...oooshiva писал(а):стабилизирующий преобразователь
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
чуток в том то и дело, уверен что выигрыш даже если и есть то его ощутить будет ох как не легко!Meart писал(а):чуток чего можно выиграть... Только вот сильно ли оно уменьшается...
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
Посмотрев прошивку, можно понять, к чему сие художество может привести.Meart писал(а):По логике, я еще могу допустить снижение расхода, за счет повышения давления в рампе. Распыл получше...
За счет уменьшения времени открытия в принципе тоже чуток чего можно выиграть... Только вот сильно ли оно уменьшается...
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
Нет, на выходе преобразователей стабилизированное напряжение, в данный момент я выставил 18 вольт, на входе проверял от 8 до 15, не меняется, под нагрузкой тоже.metallict422 писал(а):Эм, а если гена сдуру решит выдать 15В, то на стабилизаторе так и останется 18В или он тоже повысит до 19-20В?
Добавлено спустя 38 секунд:
Если хотите, смотрите, прошивка стоковая, Январь 5.1.1zombie177rus писал(а):Посмотрев прошивку, можно понять, к чему сие художество может привести.Meart писал(а):По логике, я еще могу допустить снижение расхода, за счет повышения давления в рампе. Распыл получше...
За счет уменьшения времени открытия в принципе тоже чуток чего можно выиграть... Только вот сильно ли оно уменьшается...
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Ну тыщ десять то они стоят...Ибо никому не нужны, потому что не горят...Январь 5.1.1zombie177rus писал(а):Вся жисть эксперимент ....Мозгов-ЭБУ в Москве много.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
Январь 5.1 2111-1411020-61 - попарно - параллельный впрыск, датчик кислорода.zombie177rus писал(а):Что угодно, но НЕ Я5.1.1 .
Так точнее написал
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
Это самопал, или подмена. На классике стоял Я5.1.3 , на конце не 61, а 01.
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
zombie177rus писал(а):Это самопал, или подмена. На классике стоял Я5.1.3 , на конце не 61, а 01.
Так я ее купил в 2010 м, родилась она в 2004 м, родной книги к ней не было. может, самопал.
Добавлено спустя 1 час 15 минут 21 секунду:
Реальный кпд автомобиля с двс
КПД автомобиля с ДВС всего 10 процентов, то есть он потребляет грубо в 10 раз больше энергии, чем необходимо, хотя в книгах указывают КПД ДВС 30 процентов по циклу Карно и 45 процентов для хороших дизельных двигателей. КПД электромобиля может быть очень высоким. Это НЕВЕРОЯТНЫЕ цифры.
Eсли автомобиль едет по горизонтальной дороге хорошего качества практически вся энергия тратится на работу против силы лобового сопротивления.
P = 0.2*2.5*1.3*(25*25)/2 = 203 Ньютона
0.2 - коэффициент лобового сопротивления, хороший кузов
2.5 - площадь поперечного сечения автомобиля кв м
1.3 - плотность воздуха кг на м куб
25 - скорость в метрах в секунду 90 км в час
Чтобы получить потраченную энергию на километр нужно силу умножить на путь в метрах
E = 203*1000 = 0.2 Мегаджоуля на километр.
Для типичного авто с двс расход 7.5 литра на 100 км
энергия в кг бензина 42 Мдж
энергия в литре бензина 42*0.75 = 31.5 Мдж
энергия потраченная на километр пути 31.5*7.5/100 = 2.36 Мдж
и это в 2.36/0.2 = 11.8 РАЗ!!! БОЛЬШЕ.
То есть есть куда работать!
Например для японского электромобиля I-MIEV
пробег 160 км при энергии аккумулятора 16 киловаттчасов
или 57.6 Мдж потраченная энергия на километр пути
57.6/160 = 0.36 Мдж и это близко к теоретическому 0.2
видимо есть потери на нагревание в проводах и трансмиссии.
А у конструкторов - шоры и на глазах и в мозгу и руководство не дай Бог узнает, что можно ездить на литре на сотку...
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
Ну вы блин даёте, как говаривал Генерал. По самому сабжу. Форсунки открываются на ОПРЕДЕЛЕННОЕ время, исчисляемое в миллисекундах, или в секундах, на некоторых моторах, неважно. Какое ни подай напряжение на форсунку, хоть 12В, хоть 14, хоть 100 - она всё равно откроется ровно на то время, которое задано программой управления. Форсунка - грубо говоря просто катушка медного эмалированного провода, она хоть 220В выдержит. А вот время, за которое она откроется, практически не зависит от прилагаемого к ней напряжения, не буду много на эту тему. При желании - почитать про индукцию, самоиндукцию, индуктивное сопротивление. Это я к тому, что в горшки будет попадать ровно столько топлива, сколько рассчитано программно, независимо от напряжения на форсунках. По поводу повышения давления во впускной рампе, почитайте ради интереса принцип работы GDI мотора, как ещё их называют - "джедаевских". Посмотрите какое там давление на форсунках, причем там оно такое не для экономии даже, а для более правильного сгорания топлива. Это как в 90х годах извращались над свечами зажигания, плазменное зажигание, юбки всякие. При этом тоже обещали грандиозную экономию топлива и т.д. и т.п.
Есть такое дело - "эффект плацебо", как говорится - блажен, кто верует
Есть такое дело - "эффект плацебо", как говорится - блажен, кто верует

- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47847
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1515 раз
- Поблагодарили: 3790 раз
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
А я вот что думаю. Форсунка открывается не мгновенно. И на графике крутизна этого открытия будет более вертикальной, отсюда лучше и быстрее наполнение. И точнее во времени.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47847
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1515 раз
- Поблагодарили: 3790 раз
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
Сам в шоке 
Слово наполнение заменить другим по смыслу. Каким - не знаю.
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Кстати, читал о моторе с электромагнитным приводом клапанов.

Слово наполнение заменить другим по смыслу. Каким - не знаю.
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Кстати, читал о моторе с электромагнитным приводом клапанов.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
Получается, приведенная ТС табличка - ложь и провокация?BORODA писал(а):... А вот время, за которое она откроется, практически не зависит от прилагаемого к ней напряжения ...
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
Время впрыска зависит от напряжения питания.BORODA писал(а):Ну вы блин даёте, как говаривал Генерал. По самому сабжу. Форсунки открываются на ОПРЕДЕЛЕННОЕ время, исчисляемое в миллисекундах, или в секундах, на некоторых моторах, неважно. Какое ни подай напряжение на форсунку, хоть 12В, хоть 14, хоть 100 - она всё равно откроется ровно на то время, которое задано программой управления. Форсунка - грубо говоря просто катушка медного эмалированного провода, она хоть 220В выдержит. А вот время, за которое она откроется, практически не зависит от прилагаемого к ней напряжения, не буду много на эту тему. При желании - почитать про индукцию, самоиндукцию, индуктивное сопротивление. Это я к тому, что в горшки будет попадать ровно столько топлива, сколько рассчитано программно, независимо от напряжения на форсунках. По поводу повышения давления во впускной рампе, почитайте ради интереса принцип работы GDI мотора, как ещё их называют - "джедаевских". Посмотрите какое там давление на форсунках, причем там оно такое не для экономии даже, а для более правильного сгорания топлива. Это как в 90х годах извращались над свечами зажигания, плазменное зажигание, юбки всякие. При этом тоже обещали грандиозную экономию топлива и т.д. и т.п.
Есть такое дело - "эффект плацебо", как говорится - блажен, кто верует
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
Time Versus Battery (Компенсация по напряжению бортовой сети.)
TVB (оно же Dead time или Lag Time форсунок). Является разницей между временем, которое клапан потребовал на открытие (временем действия управляющего сигнала) и временем фактически открытого клапана. Это время так же учитывает и расход топлива через форсунку, когда клапан частично открыт (открывается) или частично закрыт (закрывается). Оно должно учитываться системой управления при расчете длительности импульса впрыска, для получения требуемого количества топлива.TVB зависит от напряжения в бортовой сети (точнее непосредственно напряжения на соленоиде форсунки) и давления в топливной системе (которое помогает при закрытии клапана). Значение эффекта напряжения на TVB широко признанно и в многих ЭБУ реализована соответствующая корректирующая карта, добавляющая дополнительное время к импульсу впрыска в зависимости от напряжения бортовой сети (которое сильно меняется например при прокручивании коленчатого вала стартером).
TVB (оно же Dead time или Lag Time форсунок). Является разницей между временем, которое клапан потребовал на открытие (временем действия управляющего сигнала) и временем фактически открытого клапана. Это время так же учитывает и расход топлива через форсунку, когда клапан частично открыт (открывается) или частично закрыт (закрывается). Оно должно учитываться системой управления при расчете длительности импульса впрыска, для получения требуемого количества топлива.TVB зависит от напряжения в бортовой сети (точнее непосредственно напряжения на соленоиде форсунки) и давления в топливной системе (которое помогает при закрытии клапана). Значение эффекта напряжения на TVB широко признанно и в многих ЭБУ реализована соответствующая корректирующая карта, добавляющая дополнительное время к импульсу впрыска в зависимости от напряжения бортовой сети (которое сильно меняется например при прокручивании коленчатого вала стартером).
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42184
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2709 раз
- Поблагодарили: 5092 раза
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
Ну, наконец- то!BORODA писал(а):Форсунки открываются на ОПРЕДЕЛЕННОЕ время, исчисляемое в миллисекундах, или в секундах, на некоторых моторах, неважно. Какое ни подай напряжение на форсунку, хоть 12В, хоть 14, хоть 100 - она всё равно откроется ровно на то время, которое задано программой управления.


Андрей, не путаем со временем накопления в МЗ/КЗ/ИКЗ в момент пуска авто? Или оно корректируется и в любое другое время?zombie177rus писал(а):Время впрыска зависит от напряжения питания.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
Толя, я не путаю: есть калибровка "Динамическая производительность форсунки". Смысл её примерно: допустим, при питании 10В добавочное время впрыска 1,4мс, а при 15В уже 0,7мс. Можно её считать прямой наклонной линией. В этой калибровке учитываются в сумме инерционно-электрические свойства форсунок и влияние давления на время впрыска( а может и ещё что-то). В каждом конкретном случае строится СВОЙ график.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Не, этого пе....ца там нету.BORODA писал(а):Буйный
Толя, это пенснец какой-то!
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Именно так.oooshiva писал(а):Time Versus Battery (Компенсация по напряжению бортовой сети.)
TVB (оно же Dead time или Lag Time форсунок). Является разницей между временем, которое клапан потребовал на открытие (временем действия управляющего сигнала) и временем фактически открытого клапана. Это время так же учитывает и расход топлива через форсунку, когда клапан частично открыт (открывается) или частично закрыт (закрывается). Оно должно учитываться системой управления при расчете длительности импульса впрыска, для получения требуемого количества топлива.TVB зависит от напряжения в бортовой сети (точнее непосредственно напряжения на соленоиде форсунки) и давления в топливной системе (которое помогает при закрытии клапана). Значение эффекта напряжения на TVB широко признанно и в многих ЭБУ реализована соответствующая корректирующая карта, добавляющая дополнительное время к импульсу впрыска в зависимости от напряжения бортовой сети (которое сильно меняется например при прокручивании коленчатого вала стартером).
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
zombie177rus
Имеется ввиду зимний запуск, обогащённая смесь, пройденный этап. Или, Андрей, не помнишь, как в 90-х на первых прогах свечи моментально заливало?
Имеется ввиду зимний запуск, обогащённая смесь, пройденный этап. Или, Андрей, не помнишь, как в 90-х на первых прогах свечи моментально заливало?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей