Medved@790 писал(а):значит
"значит" - значит просто видел как ОНО работает, а не просто так на прилавке сквозь витрину поглядел и языком пощелкал.
Medved@790 писал(а):Бумажку с ТО показывать?!?! Или просто обо*рёте типа подделка и всё?
И причем тут какая то бумажка с ТО. я и на штатном карбе вписываюсь по экологии в 1,7 СО. А если это бумажка с диагностики при техосмотре, то опять-таки на всем штатном эта диагностика проходится на ура.
Medved@790 писал(а):и что - всё в "теории" обо*рали людей пытающихся уменьшить расход.
еще раз повторяю... никто никого не обсирает! просто в штатном карбе - этот УПГС вещь бесполезная, ну может не совсем так категорично... скажем так бесполезна на оборотах свыше 2000 об/мин. Ибо ДУШИТ она двигатель, потому как перекрывает почти 50% от общего "проходного сечения". Тут уже не физику учить надо, дорогой собрат по автомобильному строю, а гидравлику... есть такая наука! Возьми ладонью при снятом фильтре перекрой оба диффузора что будет? Правильно, двиг заглохнет. а почему? Правильно, потому что перекрыл ему кислород.
Так вот еще раз скажу обрати внимание на соотношение штатный МД/ штатный БД и упгс вместо малого/штатный БД. Просто покумекай про площади отверстий и все...
Как ты думаешь, почему кроссовики срезали все борта у кастрюли? Правильно, потому что даже штатный писюрюк на воздухане (кастрюле) и то теоретически мешает нормальному вдоху движка. А тут помимо это штатного патрубка на кастрюле еще и пневмотормоз ставим в первую камеру.