УПГС +/-

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: УПГС +/-

Непрочитанное сообщение viklord » Чт апр 08, 2010 13:06:30

Medved@790 писал(а):Значит повёлся, попробовал и разочаровался....или как это теперь называется "порожняки гнать"?
Не понял малехо...
Нет, я не велся не пробовал не разочаровывался и не собираюсь этого делать. Я высказал свое мнение по этому поводу.
Сори если задел/обидел...

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20011
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: УПГС +/-

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт апр 08, 2010 13:38:02

значит
viklord писал(а): как модно сейчас говорить "порожняки погоняли"

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20011
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: УПГС +/-

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт апр 08, 2010 13:40:44

Из ЖК сейчас даже транзисторы делают, патенты 40х годов - щаз, про экотоп тоже показывали, и что - всё в "теории" обо*рали людей пытающихся уменьшить расход.
Бумажку с ТО показывать?!?! Или просто обо*рёте типа подделка и всё?

Bupyc
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 12:42:19
Модель авто: Ваз 21043 1,5 2002г
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: УПГС +/-

Непрочитанное сообщение Bupyc » Чт апр 08, 2010 13:48:24

Добрый день форумчани!!!
Это больше всего похоже на рекламу!!!
один юзверь начинает тему другой поддерживает начинает хвалить и вся шляпа подобная что выше написана!!!
Предлагаю закрыть тему!!!И присекать такое начало событий!!!
А лучше всего посмотреть этот юзверь где что писал, есле он умеет тока хвалить и ничего полезного не писал никаких действий не делал тут то надо сразу банить!!!

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20011
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: УПГС +/-

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт апр 08, 2010 13:55:08

Ты бы рот ......, я говорю бумажка с ТО есть, могу показать. Взялся тут юзверь

Аватара пользователя
Lihoi78
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: УПГС +/-

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Чт апр 08, 2010 14:52:37

Прочитал все выше написанное и не хрена не понял,ибо не те кто за,не те кто против не привели ни каких вразумительных доводов,и уж тем более фактов.
На мой взгляд надо сначала на стенде поюзать и с УГПС и без него,а уж потом "умничать".

А на данный момент тема флудовая.

Medved@790 я бы посмотрел бумажку :rolleyes:

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: УПГС +/-

Непрочитанное сообщение Bemrik » Чт апр 08, 2010 15:17:39

И что реально так распыляет по всей окружности равномерно?
Штука может и полезная но не на сток карбе да и на сток движке врядли будет эфект

Аватара пользователя
Lihoi78
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: УПГС +/-

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Чт апр 08, 2010 15:21:09

Bemrik
Первая здравая мысль в этой теме.

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: УПГС +/-

Непрочитанное сообщение Bemrik » Чт апр 08, 2010 15:21:44

Medved@790
Я как понял ты с этой гтукой ездишь?
Что за бумашка с то?
Может для разрешеня споров на стенд сьездишь))) эконимияность фиг с ним, но на мошность зато посмотрим)

Аватара пользователя
Lihoi78
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: УПГС +/-

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Чт апр 08, 2010 15:28:53

Bemrik писал(а):Medved@790
Может для разрешеня споров на стенд сьездишь)))
Ага,и скинемся всем форумом на это занятие. Стенд не дешевое занятие.

Хотя если так,то кого интересует эта хня,то можно кого и отправить на стенд,а денюшку на мобильник скинуть(как вариант),поровну с каждого вписавшегося.

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: УПГС +/-

Непрочитанное сообщение viklord » Чт апр 08, 2010 15:44:40

Medved@790 писал(а):значит
"значит" - значит просто видел как ОНО работает, а не просто так на прилавке сквозь витрину поглядел и языком пощелкал.
Medved@790 писал(а):Бумажку с ТО показывать?!?! Или просто обо*рёте типа подделка и всё?
И причем тут какая то бумажка с ТО. я и на штатном карбе вписываюсь по экологии в 1,7 СО. А если это бумажка с диагностики при техосмотре, то опять-таки на всем штатном эта диагностика проходится на ура.
Medved@790 писал(а):и что - всё в "теории" обо*рали людей пытающихся уменьшить расход.
еще раз повторяю... никто никого не обсирает! просто в штатном карбе - этот УПГС вещь бесполезная, ну может не совсем так категорично... скажем так бесполезна на оборотах свыше 2000 об/мин. Ибо ДУШИТ она двигатель, потому как перекрывает почти 50% от общего "проходного сечения". Тут уже не физику учить надо, дорогой собрат по автомобильному строю, а гидравлику... есть такая наука! Возьми ладонью при снятом фильтре перекрой оба диффузора что будет? Правильно, двиг заглохнет. а почему? Правильно, потому что перекрыл ему кислород.
Так вот еще раз скажу обрати внимание на соотношение штатный МД/ штатный БД и упгс вместо малого/штатный БД. Просто покумекай про площади отверстий и все...
Как ты думаешь, почему кроссовики срезали все борта у кастрюли? Правильно, потому что даже штатный писюрюк на воздухане (кастрюле) и то теоретически мешает нормальному вдоху движка. А тут помимо это штатного патрубка на кастрюле еще и пневмотормоз ставим в первую камеру.
Последний раз редактировалось viklord Чт апр 08, 2010 15:54:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: УПГС +/-

Непрочитанное сообщение viklord » Чт апр 08, 2010 15:45:52

Bupyc писал(а):Добрый день форумчани!!!
Это больше всего похоже на рекламу!!!
один юзверь начинает тему другой поддерживает начинает хвалить и вся шляпа подобная что выше написана!!!
Предлагаю закрыть тему!!!И присекать такое начало событий!!!
А лучше всего посмотреть этот юзверь где что писал, есле он умеет тока хвалить и ничего полезного не писал никаких действий не делал тут то надо сразу банить!!!
Что это было? :thumbsup:

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: УПГС +/-

Непрочитанное сообщение viklord » Чт апр 08, 2010 15:48:28

Medved@790 писал(а): говорю бумажка с ТО есть, могу показать
ну давай поглядим... кстати еще если не трудно для общественности можешь сделать фото карба со снятой крышкой "кастрюльки", дабы разглядеть твой УПГС. а я выложу фото штатного малого дифа и сравним площади проходных сечений.

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: УПГС +/-

Непрочитанное сообщение viklord » Чт апр 08, 2010 15:51:02

Lihoi78 писал(а):не те кто против не привели ни каких вразумительных доводов,и уж тем более фактов
разная площадь проходного отверстия с УПГС-ом и со штатным малым дифом. Грубо говоря УПГС перекрывает практически на 50% 1-ую смесительную камеру.

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: УПГС +/-

Непрочитанное сообщение viklord » Чт апр 08, 2010 15:59:02

Кстати Medved@790, а какой у тебя сейчас расход при спокойной пилежке по трассе на скорости 90 км/ч, какая максималка у машины и какой расход при максималке?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20011
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: УПГС +/-

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт апр 08, 2010 18:17:17

Lihoi78
Bemrik
viklord
Всем и сразу не отвечу, у меня экотоп, а не УПГС, ибо эту х*ню я не собираюсь ни вокупать не ставить :thumbsdow
Бумажка в машине, а точнее ксерокопия протокола с ТО в январе, под горой, тобиш на другом конце города. Завтра с братом поедем уголок па***ть - сфоткаю и выложу.
дорогой собрат,viklord, CO-0,6% при макс. 3,5% - как тебе такое?
CH-140(вроде) при макс. 2000 - и это тоже

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: УПГС +/-

Непрочитанное сообщение Bemrik » Чт апр 08, 2010 18:42:32

Medved@790 писал(а):экотоп
оО а это что за чудо?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: УПГС +/-

Непрочитанное сообщение JET » Чт апр 08, 2010 18:44:33

Bemrik писал(а):оО а это что за чудо?
Собсно ВОТ

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: УПГС +/-

Непрочитанное сообщение Bemrik » Чт апр 08, 2010 18:47:53

он завихряет чтоли?

Аватара пользователя
kid-twin
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 19:24:39
Модель авто: 21074,2004,карбюратор, газ-бензин, БСЗ+АОК
Поблагодарили: 1 раз

Re: УПГС +/-

Непрочитанное сообщение kid-twin » Чт апр 08, 2010 18:56:58

JET писал(а):
Bemrik писал(а):оО а это что за чудо?
Собсно ВОТ
У меня знакомец лично купил эту хрень из рук изобретателя, только руки и ноги не доходят вернуть обратно по тэйблу.
Сам ни че не скажу, только он эту штуку заглушил, может не понял конструктора, Читать он только недавно научился :cigar:

Кстати За рулем улыбался над этой штукой (номер не помню). Самый такой вопрос, как долго может существовать "завихренная струя" во впускной трубе и проходя через щели клапанов(если доходит).
Последний раз редактировалось kid-twin Чт апр 08, 2010 19:02:12, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: УПГС +/-

Непрочитанное сообщение JET » Чт апр 08, 2010 18:58:51

kid-twin писал(а):только руки и ноги не доходят вернуть обратно по тэйблу.
Может лучше по фейсу? или фейсом о тейбл? LOL LOL LOL

Аватара пользователя
kid-twin
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 19:24:39
Модель авто: 21074,2004,карбюратор, газ-бензин, БСЗ+АОК
Поблагодарили: 1 раз

Re: УПГС +/-

Непрочитанное сообщение kid-twin » Чт апр 08, 2010 19:09:54

JET писал(а):
kid-twin писал(а):только руки и ноги не доходят вернуть обратно по тэйблу.
Может лучше по фейсу? или фейсом о тейбл? LOL LOL LOL
Вы лицо этого профессора видели :question: , где там фейс (w00t)

Аватара пользователя
Sergant
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: УПГС +/-

Непрочитанное сообщение Sergant » Чт апр 08, 2010 20:02:35

Ну что ты будешь делать, только вроде с экотопом разобрались так УПГС тут как тут, не дремлет предприимчивая "профессура" в погоне за денюжками автолюбителей уставших от возни, вечных регулировок и настроек старых карбюраторов и желающих получить мощь и маленький расход от изношенного двигателя с помощью 200 рублей и отвёртки :ermm:

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: УПГС +/-

Непрочитанное сообщение viklord » Чт апр 08, 2010 20:10:23

Medved@790 писал(а):дорогой собрат,viklord, CO-0,6% при макс. 3,5% - как тебе такое?
ты знаешь, неплохо... скорее даже отлично (т.к. получается круче чем у инжекторщиков), если только не трындеж. На сколько оборотов винт качества выкручен, номер карба, и обороты х.х - в студию! Да еще забыл - какой бензин льешь? И не говори что льешь спирт! :-J На нем выхлоп действительно медицинский, правда заводится не то что хреново, а ВАЩЕ ХРЕНОВО!

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: УПГС +/-

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт апр 09, 2010 9:27:06

Medved@790 писал(а):Всем и сразу не отвечу, у меня экотоп, а не УПГС, ибо эту х*ню я не собираюсь ни вокупать не ставить :thumbsdow
да ты купил и поставил другую такую же уйню.
елси у тебя и начала машина лучше ехать после установки экотопа то только потому что у тебя неправильно был отрегулирован карбюратор и смесь была перебогащенной. и достаточно было просто отрегулировать карбюратор.
тему закрываю чтобы не разводить на форуме эту бредятину.

Закрыто

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя