Полный электропакет на классику

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Сусанин » Ср мар 17, 2010 23:10:51

на классике тоже нормально, сам юзаю гофры, только сплющились, а так работают , не рвуться

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Чт мар 18, 2010 10:37:43

viklord
Разные расстояния между торцом двери и стойкой на классике и на зубилах. На зубилах из-за большего расстояния предпочтительнее использовать гофру, а на классике - ровные и гладкие ( кароч.поняли о чем я ).

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Чт мар 18, 2010 10:50:56

JET писал(а):Разные расстояния между торцом двери и стойкой на классике и на зубилах. На зубилах из-за большего расстояния предпочтительнее использовать гофру, а на классике - ровные и гладкие ( кароч.поняли о чем я ).
мало того, в зубильных дверях больше места куда кладываются гофры, если в гофре два провода то она как пишет Сусанин только сплющится, если проводов в гофре много то провода начинают ломать гофру, а шатные классические вовсе не переламываются как гофры, они имеют некоторую подвижность и просто прячутся в дверь...

х400со
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 9:32:52
Модель авто: ИЖ 27175-30 сапог с четверошной мордой
Откуда: Пермь

Непрочитанное сообщение х400со » Чт мар 18, 2010 21:21:28

viklord У меня никаких секретов нет делиться нечем. Я все таки думаю что гофры на классику не подойдут. Жду не дождусь когда потеплеет и ты пришлешь фото по уму засверленых и разнесенных гофр.

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей