Доработка печки №2

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вс ноя 29, 2009 8:54:33

А вот и обещанные фото:

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Вложения
PB280062.JPG
клавиша нажата и контролька горит.
PB280063.JPG
клавиша выключена и контролька тухнет (обозначено стрелками)

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Вс ноя 29, 2009 9:09:23

к359но писал(а):контролька горит.
А такие контрольки в штате с бородой?

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вс ноя 29, 2009 10:35:54

Fox
Да в штате есть место для блока контролек, но вместо него заглушка.
Борода переделана- там где стоит комп должны быть часы и прикуриватель. Я сделал компоновку по другому(на фото всё видно)

Добавлено спустя 10 минут 25 секунд:

Fox
Посмотри мой пост в разделе "наши железные кони". В этой заглушке стоит светодиод сигналки. Теперь он стоит рядом с контролькой помпы. :thumbsup:

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Вс ноя 29, 2009 12:42:46

к359но писал(а):Теперь он стоит рядом с контролькой помпы.
Разглядел,красный кружок =)
к359но писал(а):Борода переделана- там где стоит комп должны быть часы и прикуриватель. Я сделал компоновку по другому(на фото всё видно)
Всё с виду просто,штатно,но что-то не так...Мне нравится :thumbsup:

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Пн ноя 30, 2009 0:41:50

[quote="Fox"]
Всё с виду просто,штатно,но что-то не так...Мне нравится :thumbsup:[/quote
А ЧТО не так?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42132
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5082 раза

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн ноя 30, 2009 5:05:49

к359но писал(а):А ЧТО не так?
Средний расход!9,0л.

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Пн ноя 30, 2009 6:40:13

Буйный
Машина на прогреве,а на стоячей средний расход быстро растёт. А так по городу выезжаю из 9 литров если канечно тапку не в пол.

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Пн ноя 30, 2009 11:24:01

к359но писал(а):а на стоячей средний расход быстро растёт
а на стоящей как может расход расти если обороты одни и те же?

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Пн ноя 30, 2009 13:32:10

balaganoff
Потому что машина стоит , а бензин расходуется. БК вычисляет средний расход исходя из времени и пройденного расстояния за это время, а т.к. машина стоит ,а время идет то и расход средний повышается.
Если я как то не понятно объяснил то конкретную справку можно получить на форуме RD Lab.ru у разработчика платформы и ПО БК ШТАТ. :rolleyes:

Добавлено спустя 31 минуту 7 секунд:

Вообще что касается последних двух вопросов то это тема про бортовые компьютеры, а не про доработку печки. Если есть желание то можно замутить такую тему хотя она по-моему где-то уже мелькала на форуме и дальше споров у кого сколько и при каких погодных условиях машина жрёт дальше не пошло.

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Пн ноя 30, 2009 14:04:33

надо опыт провести :snap:

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пн ноя 30, 2009 14:08:45

balaganoff писал(а):а на стоящей как может расход расти если обороты одни и те же?
Как же не понятно?Сколько педальки давишь,столько бензина и уходит,это не зависит от оборотов(в данном случае),чем больше нагрузка(скорость),тем больше требуется бензина,а на хх машине бензин нужен для поддержания оборотов.

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Пн ноя 30, 2009 18:09:08

balaganoff писал(а):надо опыт провести :snap:
попробуй проведи и убедишься сам.

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вт дек 01, 2009 18:21:56

Всем доброго времени суток !!! Вот уже несколько дней катаюсь с установленным шнивским термосом и газелевской электропомпой и вот у меня сложилось такое мнение:
доработки очень полезные особенно в совокупности. Машина греется очень быстро и если вместе с пуском движка включать вентилятор отопителя и электропомпу то и салон прогревается пока я выкуриваю сигарету , протираю стекла и закрываю ворота гаража, а это порядка 5-7минут. Тут как-то друган заметил что в машине уже тепло ну тут я и раскололся.Пора уже в местной газете объявление давать на установку этих девайсов и бабки стричь. Так что мужики кто ещё в раздумьях не тормозите и делайте, поверьте игра стоит свеч.
Температура на движке держится стабильно на уровне 82-84гр. и даже когда стоял на шлагбауме минут 10-13 не поднялась до включения карлосона (95) - запрограмированого на БК. В салоне жара и приходится даже открывать стёкла для проветривания. Незнаю как будет при крепких морозах , но при -3-5гр. наблюдаю вот такой прогресс. У друзей в машине намного холоднее хоть и машины у всех идентичные 05 , 06, 07, 04. Вот такой расклад. :banana1: :thumbsup: :clap:

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Вт дек 01, 2009 18:31:42

к359но писал(а):поверьте игра стоит свеч
верим. в помпу от газели не верю, текут часто.

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вт дек 01, 2009 18:56:51

Andreys
Ну это вопрос не к самой конструкции, а к качеству комплектующих :unsure:

Jeka
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 18:24:10

Непрочитанное сообщение Jeka » Вт дек 29, 2009 19:22:09

Всем привет. Подумал вот и тоже поставил девайсы. Результаты подтверждаются, стрелка t стоит как вкопанная на границе между белой и зеленой зонами. В -35 в машине однозначно тепло. Только один момент напрягал, обдув левого стекла толком не работал, в -30 -35 стекло затягивало, что связанно с конструкцией печки. Небольшая переделка решила проблему на корню. Замена вентилятора + ШИМ модулятор для плавной регулировки оборотов. Все, проблемы больше нет. Все стекла как летом. В -20 на малых оборотах печки не слышно, но дует достаточно, в машине тепло. Я очень доволен )) Для любопытствующих фотки.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Ср дек 30, 2009 7:16:16

я где то тоже такую же переделку видел, достойна подрожания, меня только вот смущает надежность вентиляторов, те что на фото явно какие то "блатные" с какого то оборудования, скорее всего на подшипниках и отлично отбалансированные, такие найти ой как сложно, а если и найдутся то стоить будут дорого, хотя я могу ошибаться, схемку ШИМа хотелось бы глянуть...

кроме того имея уже некий опыт использования компьютерных ветиряторов по идее нашего форумчанина MrIce, компбтерные вентиляторы имеют свойство замерзать и пищать на сильном морозе что как то не очень хорошо, какая длительность использования этой доработки???

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср дек 30, 2009 8:00:51

олежек
сейчас занимаюсь вкорячиванием в печку улитки от 08 и определенные успеху уже есть.вот http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 1576#71576

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Ср дек 30, 2009 8:17:57

Mr_Ice писал(а):сейчас занимаюсь вкорячиванием в печку улитки от 08 и определенные успеху уже есть.вот http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 1576#71576
да я читал про твою переделку, только вот обещал измерить тебе размеры сопла, но уж извини не получается ни как, неделю в коммандировке был...

Jeka
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 18:24:10

Непрочитанное сообщение Jeka » Чт дек 31, 2009 6:45:01

олежек писал(а):я где то тоже такую же переделку видел
ничего нового, я тоже видел, тока там было 2 120-ти мм вентилятора от компа, помню человек жаловался, что не качает воздух из печки, причины ниже
олежек писал(а):скорее всего на подшипниках и отлично отбалансированные
в точку, так и есть. У вентиляторов помимо параметра "производительность" и "обороты" есть еще один - давление. На вентиляторах от компа оно ОЧЕНЬ маленькое и даже при одинаковой производительности в метрах кубических печку не прокачает, не говоря уж о том, что
олежек писал(а):компбтерные вентиляторы имеют свойство замерзать и пищать на сильном морозе
и еще быстро ломаться даже не на морозе ))
олежек писал(а):меня только вот смущает надежность вентиляторов
его нада в руках подержать и включить, уверяю, все смущения пройдут, только быть осторожным, на фотках видно желтенькую наклеичку, она не зря, у нас одному парню чуть палец не отрубило, был не аккуратен - швы, гипс и все такое...
олежек писал(а):такие найти ой как сложно
в компьютерных магазинах наверняка нет, в конторах занимающихся электронными компонентами, ШИМ я покупал в мастер кит
http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=184591
http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=343192

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42132
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5082 раза

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт дек 31, 2009 6:53:45

Jeka писал(а): есть еще один - давление
Если лопатой прокачать через печку два куба воздуха за минуту и за такую же минуту пропеллером прогнать те же два куба,по-моему,пассажирам будет фиолетово чтО им нагнало два куба тёплого воздуха.Эт я к вопрсу о давлении.Ошибаюсь? :wacko:

Jeka
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 18:24:10

Непрочитанное сообщение Jeka » Чт дек 31, 2009 7:10:06

ну если не рассматривать плюс к этому всему уровень шума (предположим, это очень шумная лопата), то
Буйный писал(а):пассажирам будет фиолетово чтО им нагнало два куба тёплого воздуха
Но компутерный вентилятор эти два куба не прокачает, потому как не создаст достаточного давления, и поток воздуха потеряется в радиаторах, изгибах воздуховодов и т.д., мощность у него маловата. У вентиляторов на фотке 0,97 А х 4 = почти 4 А.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42132
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5082 раза

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт дек 31, 2009 7:23:52

Значит ,не ошибаюсь,т.к. ты писал
Jeka писал(а):У вентиляторов помимо параметра "производительность" и "обороты" есть еще один - давление. На вентиляторах от компа оно ОЧЕНЬ маленькое и даже при одинаковой производительности в метрах кубических печку не прокачает
По-моему,производительность и давление в данном частном случае - это одно и тоже.Есть спецы по ламинарным и турбулентным потокам,знающие тов.Бернулли? LOL

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Сб янв 02, 2010 18:39:38

Jeka писал(а):в точку, так и есть. У вентиляторов помимо параметра "производительность" и "обороты" есть еще один - давление. На вентиляторах от компа оно ОЧЕНЬ маленькое и даже при одинаковой производительности в метрах кубических печку не прокачает, не говоря уж о том, что
в том то и дело что даже в магазинах занимающихся радиодеталями где довольно часто бываю, точно такие же вентиляторы вряд ли найдутся :(
может быть модель озвучиш???
Jeka писал(а):в компьютерных магазинах наверняка нет, в конторах занимающихся электронными компонентами, ШИМ я покупал в мастер кит
за сссылку спасибо, но думал что самопайка...

Jeka
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 18:24:10

Непрочитанное сообщение Jeka » Вс янв 03, 2010 8:11:50

вот

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей