Установка ГБО на классику.

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение ни кола » Ср мар 07, 2012 20:27:40

Александрович
а что там сложного? Берешь провод с катушки или с замка зажигания и кидаешь на кнопку. А с кнопки один провод - на клапан бензо, а другой -на клапан газ

Александрович
Водила
Водила
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 10:47:50
Модель авто: ТАЗ 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение Александрович » Чт мар 08, 2012 16:51:15

ни кола
на редуктор и на мультиклапан

+ берем с катушки или замка, через предохранитель каким номиналом (8А или 10А)?

21042104
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 19:57:55
Модель авто: ваз 2104
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение 21042104 » Пн мар 12, 2012 20:04:24

Привет всем! А сталкивался ли кто-то с установкой воздушного фильтра нулевого сопротивления на двигатель с гбо?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение рустем » Вт мар 13, 2012 6:16:37


21042104
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 19:57:55
Модель авто: ваз 2104
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение 21042104 » Пт мар 16, 2012 22:15:56

Спасибо РУСТЕМ!

Sergei2
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2012 9:36:55
Модель авто: VAZ-2107 карб.07 1.6л
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение Sergei2 » Вс авг 05, 2012 10:03:15

И так свершилось, установили ГБО. Но есть проблемы, нужен совет. Что стоит - Карбюратор ДААЗ-2107, с пластиковой поставкой на две камеры, тройник от редуктора к поставке, сначала по незнанию купил с пластиковыми регулировочными винтами (винт регулировки подачи для второй камеры при закручивании до отказа уже прокручивается , но еще свою роль выполняет), уже куплен тройник с металлически регулировочными винтами (6 у.е.), редуктор электронный Томасето на 100 киловатт, переделан с помощью установки втулки на 75 киловатт (кому интересно расскажу, выложу фото, все просто и по отзывам / ни одного отрицательного отзыва не слышал/ расход газа уменьшается на 1-1,5 литра), тороидальный Харьковский баллон на 42 литра с Томасетовким мультиклапаном. Пока проехал только 100 км и сразу первое огорчение, при открытии второй камеры на газу машина перестает ехать, будто выключили зажигание, если немного отпустить педаль газа, вторая камера закрывается и машина едет нормально. Не приятная штука, на обгон идти опасно. Спрашивал у нескольких человек, говорят не переживай - классика только на первой камере на газу едет, при открытии второй глохнет. Сказали только один выход - восьмерочный карбюратор и врезка, тогда будет ехать и при открытой второй камере.
Что делать - менять карбюратор с врезкой или можно как то на этом карбюраторе отрегулировать?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение рустем » Вс авг 05, 2012 18:34:53

Sergei2 писал(а): Спрашивал у нескольких человек, говорят не переживай - классика только на первой камере на газу едет, при открытии второй глохнет.
Типа того.Вот тема,можешь почитать,я там вроде как описывал свои опыты с ОЗОНом ГБО

sempler
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 8:03:49
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 1 раз

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение sempler » Вт янв 29, 2013 15:20:38

Друзья мой! На повестке дня така фигня. ВАЗ 21074, карбюратор Солекс, БСЗ, газовый редуктор Атикер. Некоторая предыстория. Изначально стоял Озон, КСЗ, Новогрудовский редуктор. Новогрудку исполнилось лет семь, стал плохо поддаваться регулировке ХХ, рем. комплект не помогал. Настраиваю по газоанализатору, выставляю 1000 об. мин, все хорошо, еду, останавливаюсь, обороты 500 об. мин, еду, останавливаюсь, 300 об. мин, еду, останавливаюсь, 700 об. мин. Проверил карбюратор, перевалочные дугой, идет подсос воздуха пробовал притирать, но плюнул, достал и поставил Солекс и заодно БСЗ. Но ситуация с оборотами не изменилась. Подумал про разряжение приходящее на редуктор, что бы не мучать мозг купил Атикер с эл. клапаном, поставил. Регулируем по газоанализатору, выставляем ХХ 1000. Едем пару светофоров, обороты 400-500. Чешем репу. Разбираем газовый клапан, ставим новый войлок, регулируем, едем, обламываемся! Просто первый раз со мной такое! На бензине работает хорошо, зажигание чуть ранее.
Гуру поделитесь мыслями. Осталось только двигатель поменять. Тройник новый, проверенный. Все соединения посадил на герметик, что бы не было не утечки , не подсоса.

Sandrosan
Водила
Водила
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 14:41:12
Модель авто: ВАЗ 21043, 1.5, 5КПП, ГП 3,9, БСЗ, вал 21213, октан-корректор, ГБО Tomasetto 100HP
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 13-й регион
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение Sandrosan » Сб окт 12, 2013 13:53:05

Sergei2 писал(а):И так свершилось, установили ГБО. Но есть проблемы, нужен совет. Что стоит - Карбюратор ДААЗ-2107, с пластиковой поставкой на две камеры, тройник от редуктора к поставке, сначала по незнанию купил с пластиковыми регулировочными винтами (винт регулировки подачи для второй камеры при закручивании до отказа уже прокручивается , но еще свою роль выполняет), уже куплен тройник с металлически регулировочными винтами (6 у.е.), редуктор электронный Томасето на 100 киловатт, переделан с помощью установки втулки на 75 киловатт (кому интересно расскажу, выложу фото, все просто и по отзывам / ни одного отрицательного отзыва не слышал/ расход газа уменьшается на 1-1,5 литра), тороидальный Харьковский баллон на 42 литра с Томасетовким мультиклапаном. Пока проехал только 100 км и сразу первое огорчение, при открытии второй камеры на газу машина перестает ехать, будто выключили зажигание, если немного отпустить педаль газа, вторая камера закрывается и машина едет нормально. Не приятная штука, на обгон идти опасно. Спрашивал у нескольких человек, говорят не переживай - классика только на первой камере на газу едет, при открытии второй глохнет. Сказали только один выход - восьмерочный карбюратор и врезка, тогда будет ехать и при открытой второй камере.
Что делать - менять карбюратор с врезкой или можно как то на этом карбюраторе отрегулировать?
Нужно отрегулировать 2ю камеру. А вообще, подачу газа туда вообще закручивают. Иначе 12 литров расход будет.
Сейчас ставлю мех привод 2й камеры на ДААЗ 2107, фильтр Москвич 2141 через черепаху уже стоит (на стандартной кастрюле при движении на газу разница ощутимая....)... Потом поеду регулировать CO CH на ГБО для 1й и 2й камеры соответственно при разных оборотах (до 2800, и после, вторая камера). В принципе, должно получиться, ведь с мехприводом всегда знаешь, когда откроется 2й дроссель, а туда и газ будет поступать правильно... Как-то так...

Sandrosan
Водила
Водила
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 14:41:12
Модель авто: ВАЗ 21043, 1.5, 5КПП, ГП 3,9, БСЗ, вал 21213, октан-корректор, ГБО Tomasetto 100HP
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 13-й регион
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение Sandrosan » Сб окт 12, 2013 14:03:36

рустем писал(а):
Sergei2 писал(а): Спрашивал у нескольких человек, говорят не переживай - классика только на первой камере на газу едет, при открытии второй глохнет.
Типа того.Вот тема,можешь почитать,я там вроде как описывал свои опыты с ОЗОНом ГБО
Это все глупости. Классика, при правильной регулировке ГБО (у меня Томасетто 100 ХП) при закрученной 2й камере только на 1й выдает 135 км/ч. Расход? Спросите? 10л. ПРОВЕРЯЛ.
Если открыть кран во 2ю камеру, машина шо дурная становится... но насколько? Я немного приоткрывал - расход 12Л. Динамика пропан-бутан = АИ92. Хотите верьте, хотите нет. Еще раз говорю, нужна регулировка 2й камеры на CO CH, и обязателен к исполнению мех привод 2й камеры вместо вакуума.
Смена воздушного фильтра.... ой как дает прирост...
Да, еще одно, не ради фигни, а ради добавки тех 5% которые мы теряем на газу я восполнил прямым глушителем (Мелитополь) и стронгером AWG до 3.0л. Вал 21213, регулировки клапанов 0.15/0.17.

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение serg4 » Сб окт 12, 2013 16:15:00

а какие яйца лучше раздельные,или общие?

Sandrosan
Водила
Водила
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 14:41:12
Модель авто: ВАЗ 21043, 1.5, 5КПП, ГП 3,9, БСЗ, вал 21213, октан-корректор, ГБО Tomasetto 100HP
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 13-й регион
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение Sandrosan » Сб окт 12, 2013 19:03:00

serg4 писал(а):а какие яйца лучше раздельные,или общие?
Делайте правильно, так как положено. А так как не положено... сами сможете...

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение serg4 » Вс окт 13, 2013 11:36:11

ставят то разные,а какие положено хз.

joggg
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 9:44:06
Модель авто: ВАЗ-2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Омск

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение joggg » Пт окт 18, 2013 9:55:48

Здравствуйте, СемеркоВеды!
Гложит меня давно вопрос касаемо ГБО. Авто у меня 7го года, инжекторное. Не могу опрделится какое оборудование лучше посавить, 3е (иногда 2м обызвают) или же все же 4ое поколение. Опыт автовладения небольшой, 1,5 года. Полностью перебрать или разобратся в авто пока не умею, но по мере мелких поломок постепенно стараюсь изучить и сделать сам. Так в чем затык, не замучаюсь ли я с 3м к примеру в плане настроек. В установочных конторах понятное дело намекаивают на последнее возможно для ВАЗа. Весь вопрос стоит ли переплачивать за автоматику на инжекторе, не пострадает ли тот же инжектор на простом оборудовании. Машину палнирую эксплуатировать еще прилично, по езде в год выходит ок 14тыс. км. Но на самом деле планируется увеличение годового рпобега, предвидся загородная жизнь.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19978
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт окт 18, 2013 11:40:04

я только за четвертое, тем более инжектор.

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Пт окт 18, 2013 19:25:15

тоже много думал какое,разговаривал с таксистами,пришёл к выводу что нужно 3 и не ставить свечи нжк,но не поставил т.к отдал машину матери,а она добавила мне на гранту

Nivek
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:21:13
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 6 раз

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение Nivek » Чт окт 24, 2013 12:41:31

Добрый день! Планирую установить метановое ГБО, авто - инжекторная 7-ка 2008 года, установщик советует 2-е поколение, т. к. не обязательно прогревать авто до 50 градусов на бензине, а потом переключаться на метан, а можно прогревать на метане (до -20). Разница в цене - 4-е поколение дороже на 5000 рублей, стоит ли оно того или лучше поставить 2-е?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19978
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт окт 24, 2013 13:22:53

Nivek писал(а):а можно прогревать на метане (до -20)
ну ну :crazy: я посмотрю на тебя потом.

Nivek
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:21:13
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 6 раз

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение Nivek » Чт окт 24, 2013 13:33:27

Medved@790 писал(а): ну ну :crazy: я посмотрю на тебя потом.
Обманули меня, да? Так какое метановое оборудование лучше поставить? Спасибо за развернутый ответ!

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Чт окт 24, 2013 17:17:10

Nivek, метановое оборудование у нас в городе установить стоит 40000р. Мало заправок по трассам, У меня в миллионном городе их всего две, и постоянная очередь на каждой из них из маршрутных автобусов и грузовиков. Проедешь ли ты на своем автомобиле столько, чтобы хотя бы окупить оборудование? У тебя же не Крузак двухстотый. Сто раз еще подумай, прежде чем метан ставить. С пропаном все гораздо проще- заправок много, окупишь за пару лет и т.д. Про поколения - на инжекторный автомобиль только 4е поколение.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение рустем » Чт окт 24, 2013 18:48:39

Баллон для метана весит очень много,баллон на 14 кубов газа (эквивалент 14 литрам бензина) весит больше 60 кг.
Баллон для пропана 23 кг весом,вмещает 50 литров газа.
Давление в метановом баллоне 250 Атм,в пропановом 16 Атм.
Количество заправок по г.Уфе (те,которые мне известны):1 метановая,5 пропановых

Аватара пользователя
IlyaKrm
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб янв 04, 2014 16:30:56
Модель авто: VAZ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донецкая область
Благодарил (а): 2 раза

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение IlyaKrm » Пн янв 06, 2014 13:41:25

Здравствуйте, товарищи ВазоВоды) Вот после двух лет езды на бензине, задумался об установке ГБО себе на семёрочку (год выпуска 2001/карбюраторная), я так понимаю, что на карбюраторную семёрку нужно ставить пропан второго поколения?
У меня несколько вопросов: 1) стоит ли ставить газ, если в год проезжаю около 10 тысяч км, литр газа стоит 6.50, литр бензина 10.70.
2) Какой редуктор стоит взять? Слышал, что хвалят итальянские редуктора.
3) Какой расход на гбо-2 пропана будет у семёрки, при нормальной регулировке? Понятное дело, что всё зависит от стиля езды (стиль у меня конечно разный бывает, но в основном езжу спокойно, переключения в диапазоне 2500-3000. Иногда бывает конечно, что балуюсь на светофорах, дело то молодое :palcheg: ). Сегодня мужик с СТО мне сказал, что у него на шестерке с таким же мотором, как у меня (движок 2103, 1.5) и итальянским редуктором удавалось по городу в 10л. вложиться газа.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19978
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн янв 06, 2014 13:47:27

IlyaKrm, приветствую.
1. в любом случае будет окупаться; год-полтора и окупится. заправляться гораздо дешевле, хоть и расход больше.
2. lovato, brc, omvl. только не белорусское.
3. 10-12л, по стоимости в любом случае гораздо выгоднее на газе.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47823
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3784 раза

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн янв 06, 2014 13:58:59

А реально поставить газ и хоть год ничего с установкой не делать, только заправляться? :fear:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19978
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн янв 06, 2014 14:16:16

Антон80 писал(а):хоть год ничего с установкой не делать
реально, если ты не опасаешься за свою жизнь и у тебя прямые руки.

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя