Установка ГБО на классику.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Установка ГБО на классику.
Александрович
а что там сложного? Берешь провод с катушки или с замка зажигания и кидаешь на кнопку. А с кнопки один провод - на клапан бензо, а другой -на клапан газ
а что там сложного? Берешь провод с катушки или с замка зажигания и кидаешь на кнопку. А с кнопки один провод - на клапан бензо, а другой -на клапан газ
-
- Водила
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 10:47:50
- Модель авто: ТАЗ 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Установка ГБО на классику.
ни кола
на редуктор и на мультиклапан
+ берем с катушки или замка, через предохранитель каким номиналом (8А или 10А)?
на редуктор и на мультиклапан
+ берем с катушки или замка, через предохранитель каким номиналом (8А или 10А)?
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 19:57:55
- Модель авто: ваз 2104
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Установка ГБО на классику.
Привет всем! А сталкивался ли кто-то с установкой воздушного фильтра нулевого сопротивления на двигатель с гбо?
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2012 9:36:55
- Модель авто: VAZ-2107 карб.07 1.6л
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Установка ГБО на классику.
И так свершилось, установили ГБО. Но есть проблемы, нужен совет. Что стоит - Карбюратор ДААЗ-2107, с пластиковой поставкой на две камеры, тройник от редуктора к поставке, сначала по незнанию купил с пластиковыми регулировочными винтами (винт регулировки подачи для второй камеры при закручивании до отказа уже прокручивается , но еще свою роль выполняет), уже куплен тройник с металлически регулировочными винтами (6 у.е.), редуктор электронный Томасето на 100 киловатт, переделан с помощью установки втулки на 75 киловатт (кому интересно расскажу, выложу фото, все просто и по отзывам / ни одного отрицательного отзыва не слышал/ расход газа уменьшается на 1-1,5 литра), тороидальный Харьковский баллон на 42 литра с Томасетовким мультиклапаном. Пока проехал только 100 км и сразу первое огорчение, при открытии второй камеры на газу машина перестает ехать, будто выключили зажигание, если немного отпустить педаль газа, вторая камера закрывается и машина едет нормально. Не приятная штука, на обгон идти опасно. Спрашивал у нескольких человек, говорят не переживай - классика только на первой камере на газу едет, при открытии второй глохнет. Сказали только один выход - восьмерочный карбюратор и врезка, тогда будет ехать и при открытой второй камере.
Что делать - менять карбюратор с врезкой или можно как то на этом карбюраторе отрегулировать?
Что делать - менять карбюратор с врезкой или можно как то на этом карбюраторе отрегулировать?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Установка ГБО на классику.
Типа того.Вот тема,можешь почитать,я там вроде как описывал свои опыты с ОЗОНом ГБОSergei2 писал(а): Спрашивал у нескольких человек, говорят не переживай - классика только на первой камере на газу едет, при открытии второй глохнет.
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 8:03:49
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Установка ГБО на классику.
Друзья мой! На повестке дня така фигня. ВАЗ 21074, карбюратор Солекс, БСЗ, газовый редуктор Атикер. Некоторая предыстория. Изначально стоял Озон, КСЗ, Новогрудовский редуктор. Новогрудку исполнилось лет семь, стал плохо поддаваться регулировке ХХ, рем. комплект не помогал. Настраиваю по газоанализатору, выставляю 1000 об. мин, все хорошо, еду, останавливаюсь, обороты 500 об. мин, еду, останавливаюсь, 300 об. мин, еду, останавливаюсь, 700 об. мин. Проверил карбюратор, перевалочные дугой, идет подсос воздуха пробовал притирать, но плюнул, достал и поставил Солекс и заодно БСЗ. Но ситуация с оборотами не изменилась. Подумал про разряжение приходящее на редуктор, что бы не мучать мозг купил Атикер с эл. клапаном, поставил. Регулируем по газоанализатору, выставляем ХХ 1000. Едем пару светофоров, обороты 400-500. Чешем репу. Разбираем газовый клапан, ставим новый войлок, регулируем, едем, обламываемся! Просто первый раз со мной такое! На бензине работает хорошо, зажигание чуть ранее.
Гуру поделитесь мыслями. Осталось только двигатель поменять. Тройник новый, проверенный. Все соединения посадил на герметик, что бы не было не утечки , не подсоса.
Гуру поделитесь мыслями. Осталось только двигатель поменять. Тройник новый, проверенный. Все соединения посадил на герметик, что бы не было не утечки , не подсоса.
-
- Водила
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 14:41:12
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1.5, 5КПП, ГП 3,9, БСЗ, вал 21213, октан-корректор, ГБО Tomasetto 100HP
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 13-й регион
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Установка ГБО на классику.
Нужно отрегулировать 2ю камеру. А вообще, подачу газа туда вообще закручивают. Иначе 12 литров расход будет.Sergei2 писал(а):И так свершилось, установили ГБО. Но есть проблемы, нужен совет. Что стоит - Карбюратор ДААЗ-2107, с пластиковой поставкой на две камеры, тройник от редуктора к поставке, сначала по незнанию купил с пластиковыми регулировочными винтами (винт регулировки подачи для второй камеры при закручивании до отказа уже прокручивается , но еще свою роль выполняет), уже куплен тройник с металлически регулировочными винтами (6 у.е.), редуктор электронный Томасето на 100 киловатт, переделан с помощью установки втулки на 75 киловатт (кому интересно расскажу, выложу фото, все просто и по отзывам / ни одного отрицательного отзыва не слышал/ расход газа уменьшается на 1-1,5 литра), тороидальный Харьковский баллон на 42 литра с Томасетовким мультиклапаном. Пока проехал только 100 км и сразу первое огорчение, при открытии второй камеры на газу машина перестает ехать, будто выключили зажигание, если немного отпустить педаль газа, вторая камера закрывается и машина едет нормально. Не приятная штука, на обгон идти опасно. Спрашивал у нескольких человек, говорят не переживай - классика только на первой камере на газу едет, при открытии второй глохнет. Сказали только один выход - восьмерочный карбюратор и врезка, тогда будет ехать и при открытой второй камере.
Что делать - менять карбюратор с врезкой или можно как то на этом карбюраторе отрегулировать?
Сейчас ставлю мех привод 2й камеры на ДААЗ 2107, фильтр Москвич 2141 через черепаху уже стоит (на стандартной кастрюле при движении на газу разница ощутимая....)... Потом поеду регулировать CO CH на ГБО для 1й и 2й камеры соответственно при разных оборотах (до 2800, и после, вторая камера). В принципе, должно получиться, ведь с мехприводом всегда знаешь, когда откроется 2й дроссель, а туда и газ будет поступать правильно... Как-то так...
-
- Водила
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 14:41:12
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1.5, 5КПП, ГП 3,9, БСЗ, вал 21213, октан-корректор, ГБО Tomasetto 100HP
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 13-й регион
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Установка ГБО на классику.
Это все глупости. Классика, при правильной регулировке ГБО (у меня Томасетто 100 ХП) при закрученной 2й камере только на 1й выдает 135 км/ч. Расход? Спросите? 10л. ПРОВЕРЯЛ.рустем писал(а):Типа того.Вот тема,можешь почитать,я там вроде как описывал свои опыты с ОЗОНом ГБОSergei2 писал(а): Спрашивал у нескольких человек, говорят не переживай - классика только на первой камере на газу едет, при открытии второй глохнет.
Если открыть кран во 2ю камеру, машина шо дурная становится... но насколько? Я немного приоткрывал - расход 12Л. Динамика пропан-бутан = АИ92. Хотите верьте, хотите нет. Еще раз говорю, нужна регулировка 2й камеры на CO CH, и обязателен к исполнению мех привод 2й камеры вместо вакуума.
Смена воздушного фильтра.... ой как дает прирост...
Да, еще одно, не ради фигни, а ради добавки тех 5% которые мы теряем на газу я восполнил прямым глушителем (Мелитополь) и стронгером AWG до 3.0л. Вал 21213, регулировки клапанов 0.15/0.17.
-
- Водила
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 14:41:12
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1.5, 5КПП, ГП 3,9, БСЗ, вал 21213, октан-корректор, ГБО Tomasetto 100HP
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 13-й регион
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Установка ГБО на классику.
Делайте правильно, так как положено. А так как не положено... сами сможете...serg4 писал(а):а какие яйца лучше раздельные,или общие?
-
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 9:44:06
- Модель авто: ВАЗ-2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Омск
Re: Установка ГБО на классику.
Здравствуйте, СемеркоВеды!
Гложит меня давно вопрос касаемо ГБО. Авто у меня 7го года, инжекторное. Не могу опрделится какое оборудование лучше посавить, 3е (иногда 2м обызвают) или же все же 4ое поколение. Опыт автовладения небольшой, 1,5 года. Полностью перебрать или разобратся в авто пока не умею, но по мере мелких поломок постепенно стараюсь изучить и сделать сам. Так в чем затык, не замучаюсь ли я с 3м к примеру в плане настроек. В установочных конторах понятное дело намекаивают на последнее возможно для ВАЗа. Весь вопрос стоит ли переплачивать за автоматику на инжекторе, не пострадает ли тот же инжектор на простом оборудовании. Машину палнирую эксплуатировать еще прилично, по езде в год выходит ок 14тыс. км. Но на самом деле планируется увеличение годового рпобега, предвидся загородная жизнь.
Гложит меня давно вопрос касаемо ГБО. Авто у меня 7го года, инжекторное. Не могу опрделится какое оборудование лучше посавить, 3е (иногда 2м обызвают) или же все же 4ое поколение. Опыт автовладения небольшой, 1,5 года. Полностью перебрать или разобратся в авто пока не умею, но по мере мелких поломок постепенно стараюсь изучить и сделать сам. Так в чем затык, не замучаюсь ли я с 3м к примеру в плане настроек. В установочных конторах понятное дело намекаивают на последнее возможно для ВАЗа. Весь вопрос стоит ли переплачивать за автоматику на инжекторе, не пострадает ли тот же инжектор на простом оборудовании. Машину палнирую эксплуатировать еще прилично, по езде в год выходит ок 14тыс. км. Но на самом деле планируется увеличение годового рпобега, предвидся загородная жизнь.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19978
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
- Schmel10
- Гуру классиководства
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
- Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Установка ГБО на классику.
тоже много думал какое,разговаривал с таксистами,пришёл к выводу что нужно 3 и не ставить свечи нжк,но не поставил т.к отдал машину матери,а она добавила мне на гранту
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:21:13
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Установка ГБО на классику.
Добрый день! Планирую установить метановое ГБО, авто - инжекторная 7-ка 2008 года, установщик советует 2-е поколение, т. к. не обязательно прогревать авто до 50 градусов на бензине, а потом переключаться на метан, а можно прогревать на метане (до -20). Разница в цене - 4-е поколение дороже на 5000 рублей, стоит ли оно того или лучше поставить 2-е?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19978
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Re: Установка ГБО на классику.
ну нуNivek писал(а):а можно прогревать на метане (до -20)

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:21:13
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Установка ГБО на классику.
Обманули меня, да? Так какое метановое оборудование лучше поставить? Спасибо за развернутый ответ!Medved@790 писал(а): ну нуя посмотрю на тебя потом.
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Установка ГБО на классику.
Nivek, метановое оборудование у нас в городе установить стоит 40000р. Мало заправок по трассам, У меня в миллионном городе их всего две, и постоянная очередь на каждой из них из маршрутных автобусов и грузовиков. Проедешь ли ты на своем автомобиле столько, чтобы хотя бы окупить оборудование? У тебя же не Крузак двухстотый. Сто раз еще подумай, прежде чем метан ставить. С пропаном все гораздо проще- заправок много, окупишь за пару лет и т.д. Про поколения - на инжекторный автомобиль только 4е поколение.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Установка ГБО на классику.
Баллон для метана весит очень много,баллон на 14 кубов газа (эквивалент 14 литрам бензина) весит больше 60 кг.
Баллон для пропана 23 кг весом,вмещает 50 литров газа.
Давление в метановом баллоне 250 Атм,в пропановом 16 Атм.
Количество заправок по г.Уфе (те,которые мне известны):1 метановая,5 пропановых
Баллон для пропана 23 кг весом,вмещает 50 литров газа.
Давление в метановом баллоне 250 Атм,в пропановом 16 Атм.
Количество заправок по г.Уфе (те,которые мне известны):1 метановая,5 пропановых
- IlyaKrm
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб янв 04, 2014 16:30:56
- Модель авто: VAZ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донецкая область
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Установка ГБО на классику.
Здравствуйте, товарищи ВазоВоды) Вот после двух лет езды на бензине, задумался об установке ГБО себе на семёрочку (год выпуска 2001/карбюраторная), я так понимаю, что на карбюраторную семёрку нужно ставить пропан второго поколения?
У меня несколько вопросов: 1) стоит ли ставить газ, если в год проезжаю около 10 тысяч км, литр газа стоит 6.50, литр бензина 10.70.
2) Какой редуктор стоит взять? Слышал, что хвалят итальянские редуктора.
3) Какой расход на гбо-2 пропана будет у семёрки, при нормальной регулировке? Понятное дело, что всё зависит от стиля езды (стиль у меня конечно разный бывает, но в основном езжу спокойно, переключения в диапазоне 2500-3000. Иногда бывает конечно, что балуюсь на светофорах, дело то молодое
). Сегодня мужик с СТО мне сказал, что у него на шестерке с таким же мотором, как у меня (движок 2103, 1.5) и итальянским редуктором удавалось по городу в 10л. вложиться газа.
У меня несколько вопросов: 1) стоит ли ставить газ, если в год проезжаю около 10 тысяч км, литр газа стоит 6.50, литр бензина 10.70.
2) Какой редуктор стоит взять? Слышал, что хвалят итальянские редуктора.
3) Какой расход на гбо-2 пропана будет у семёрки, при нормальной регулировке? Понятное дело, что всё зависит от стиля езды (стиль у меня конечно разный бывает, но в основном езжу спокойно, переключения в диапазоне 2500-3000. Иногда бывает конечно, что балуюсь на светофорах, дело то молодое

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19978
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Re: Установка ГБО на классику.
IlyaKrm, приветствую.
1. в любом случае будет окупаться; год-полтора и окупится. заправляться гораздо дешевле, хоть и расход больше.
2. lovato, brc, omvl. только не белорусское.
3. 10-12л, по стоимости в любом случае гораздо выгоднее на газе.
1. в любом случае будет окупаться; год-полтора и окупится. заправляться гораздо дешевле, хоть и расход больше.
2. lovato, brc, omvl. только не белорусское.
3. 10-12л, по стоимости в любом случае гораздо выгоднее на газе.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47823
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3784 раза
Re: Установка ГБО на классику.
А реально поставить газ и хоть год ничего с установкой не делать, только заправляться? 

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19978
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Re: Установка ГБО на классику.
реально, если ты не опасаешься за свою жизнь и у тебя прямые руки.Антон80 писал(а):хоть год ничего с установкой не делать
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя