Озонатор для ДВС

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт янв 30, 2015 19:40:25

oooshiva
Все понял, завтра займусь. Нужно будет купить:

1. две гаечки
2. Конденсатор 15 пФ

А один широкий разъем остается висеть, получается?

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Пт янв 30, 2015 19:53:02

конденсатор 15000 пикофарад=0.015 микрофарад=15 нанофарад. один разъем свободен. в нем меньше проводов и он для ЭПХХ что ли.
простите, что сам не перепаял кондеры и не положил гаечки. все при нехватке времени...

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
Re: Озонатор для ДВС
Meart писал(а)::pop:
Понеслась. Щас поглядим.

Не верю я в такое, но любопытно поглядеть.

Банально, если был эффект, то давно бы внедрили. А теории нефтяного заговора верить, тоже смысла нет.
Верю в жадность авто производителей. Кто первый придумает и запатентует дественный и дешевый способ эконимии топлива, то сразу в дамках. На пальцах, у такого производителя, вместо одной машины с расходом в 10л, купят 3 машины с расходом в 7л. А насчет нефтяных компаний, у кого меньше расход, тот начинает больше ездить, и бензина палит прилично, еще и маслице чаще покупает.
эффект был и уже опыты ставили еще в советское время и диссертации писали. потом придумали нейтрализаторы для очередного выкачивания денег. ..
вы гляньте на стоимость гибридов!.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт янв 30, 2015 19:59:32

oooshiva писал(а):конденсатор 15000 пикофарад=0.015 микрофарад=15 нанофарад
Точно :slap:
oooshiva писал(а):простите, что сам не перепаял кондеры и не положил гаечки
Ничего себе, прислал все бесплатно и еще извиняешься :beer2:

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18014
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 58 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1436 раз
Поблагодарили: 2223 раза

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Сб янв 31, 2015 4:12:25

:pop:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20009
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб янв 31, 2015 4:34:06

С удовольствием подожду результата :pop:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб янв 31, 2015 8:31:35

Я вчера заправился на 300 рублей на почти сухой бак, можно считать расход самому. Но в первую очередь буду смотреть в реальном времени по БК.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Сб янв 31, 2015 9:31:12

Йожык писал(а):Я вчера заправился на 300 рублей на почти сухой бак, можно считать расход самому. Но в первую очередь буду смотреть в реальном времени по БК.
километров сто хотя бы проехать надо с ионизатором. потом можно пробовать замерять с ним и без него. хорошо бы было график ДК смотреть. я пока не установил программу. ЕЛМку купил...время б еще купить свободное...хотел сегодня. но пришлось ехать к теще.
и на хх расход у меня не меняется, кстати.. только по трассе.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47858
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб янв 31, 2015 9:35:32

Помнится, говорил, что меняется на хх расход...

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение oooshiva » Сб янв 31, 2015 10:23:13

Антон80 писал(а):Помнится, говорил, что меняется на хх расход...
нее. это с 18 вольт на форсунках он уменьшился

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб янв 31, 2015 11:21:14

oooshiva писал(а): хорошо бы было график ДК смотреть
Посмотрю... Хотя вряд ли там что-то будет видно. Это же не ШДК.
oooshiva писал(а):километров сто хотя бы проехать надо с ионизатором. потом можно пробовать замерять с ним и без него
А ты говорил, что вкл/выкл на ходу сразу заметно.

Купил кондер, купил гайки, пока греется паяльник, мастерю кисточку :psih:

Добавлено спустя 19 минут:
WP_20150131_001.jpg
WP_20150131_002.jpg
WP_20150131_003.jpg
WP_20150131_007.jpg
WP_20150131_009.jpg
WP_20150131_010.jpg
WP_20150131_011.jpg

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение Meart » Сб янв 31, 2015 12:03:05

oooshiva писал(а):эффект был и уже опыты ставили еще в советское время и диссертации писали.
Это случайно не те диссертации, где в выводах сказано, что эффекта от ионизации(озонации) нет?
А электростатический заряд ТВС (карб) дает небольшие результаты, по токсичности, мощности и расходу на малых и средних нагрузках?

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение oooshiva » Сб янв 31, 2015 12:55:41

Meart писал(а):
oooshiva писал(а):эффект был и уже опыты ставили еще в советское время и диссертации писали.
Это случайно не те диссертации, где в выводах сказано, что эффекта от ионизации(озонации) нет?
А электростатический заряд ТВС (карб) дает небольшие результаты, по токсичности, мощности и расходу на малых и средних нагрузках?
Год:
1984
Автор научной работы:
Ефимов, Николай Алексеевич
Ученая cтепень:
кандидат технических наук
Место защиты диссертации:
Ворошиловград
Код cпециальности ВАК:
05.04.02
Специальность:
Тепловые двигатели
Количество cтраниц:
214

Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat

http://www.dissercat.com/content/vliyan ... sa-karbyur

"4. Теоретически показано, что при электрической обработке топливовоздушной смеси в поле коронного разряда, вследствие повышения ее реакционной способности из-за повышенного образования в смеси возбужденных и ионизированных атомов, молекул и радикалов, обеспечиваются более лучшие условия зажигания, т.е. более быстрое и стабильное образование начального очажка горения и превращения его в развитый фронт пламени.

5. Из результатов исследований отдельных видов электрической обработки свежего заряда (ионизации воздуха, поступающего в двигатель, электризации топлива в процессе его распыливания и электрической обработки топливовоздушной смеси в поле коронного разряда) установлено, что наибольшее влияние на рабочий процесс двигателя оказывает электрическая обработка горючей смеси в поле коронного разряда. При этом:

- увеличивается скорость распространения пламени на всех стадиях процесса сгорания. Однако наибольший прирост имеет место в начальной стадии процесса горения для бедных смесей и при Л = 1,2 он составляет 33%;

- улучшается цикловая неравномерность процесса сгорания на 2. 40% при всех значениях оС , но в большей степени по мере обеднения смеси;

- снижается величина и степень разброса пробивных напряжений (более значительно с ростом ). При об = 1,2 снижение составляет 12$, а разброс их уменьшается на 44%;

- улучшается топливная эконошчность, причем с обеднением смеси этот Эффект увеличивается, и при cL = 1,2 снижение составляет 6,5%;

- расширяется предел эффективного обеднения смеси (¿эф с 1,075 до 1,17 и предел устойчивой работы двигателя с1тъ с Zt20 Д° 1»29;

- снижается концентрация СО в 0Г в области богатых смесей в среднем на 12$.

6, Выявлено, что с увеличением нагрузки эффект от действия электрической обработки на рассматриваемые показатели снижается и при нагрузке, соответствующей 0,63, практически отсутствует,

7. Установлено, что электрическая обработка горючей смеси в сочетании с системой зажигания, содержащей подпитывающий источник высокого напряжения ([1*4,5 кВ), которое приложено к центральному электроду свечи зажигания, обеспечивает расширение предела устойчивой работы двигателя с с(/ПреЭ= 1,20 до dmd =1,35."





Эффект был! Даже на карбюраторном!

Сейчас специально куплю полный текст диссертации за 500 рублей...

А на инжекторном даже настраивать ничего не надо, ибо ЭБУ подстроит все сам!

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Йожык писал(а): А ты говорил, что вкл/выкл на ходу сразу заметно.
Это потом заметно! Сразу незаметно! Чего-то там то ли выгорает, то ли еще что, наука не хочет изучать...

Вот, купил диссертацию! Читайте, кому интересно!
http://limo.792.ru/3434360.pdf

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб янв 31, 2015 14:01:43

Поставил. Подключил к реле туманок. Поездил полчасика по городу - собрал и много светофоров, и погонял местами тоже. Разницы не ощутил. Едет хорошо, но она и обычно так едет. Расход за эти полчаса показывает 9,4 л со средней скоростью 27 км/ч - примерно так у меня и было.

Приехал к подъезду, подключил ELM. Включил графики УДК и ДДК и тыкал кнопку туда-сюда. График меняется, но точно так же он меняется, если вместо туманок включать БС.

Оно вообще должно какие-то звуки издавать или еще что? Горит тускленько светодиод на АЗ-1, и все. Может, я что-то не так сделал? Коммутатор я повесил на хомуты, массы он не касается.
Вложения
WP_20150131_012.jpg
WP_20150131_013.jpg
WP_20150131_014.jpg
WP_20150131_016.jpg
WP_20150131_018.jpg
WP_20150131_019.jpg

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение oooshiva » Сб янв 31, 2015 14:13:35

Йожык писал(а):Поставил. Подключил к реле туманок. Поездил полчасика по городу - собрал и много светофоров, и погонял местами тоже. Разницы не ощутил. Едет хорошо, но она и обычно так едет. Расход за эти полчаса показывает 9,4 л со средней скоростью 27 км/ч - примерно так у меня и было.

Приехал к подъезду, подключил ELM. Включил графики УДК и ДДК и тыкал кнопку туда-сюда. График меняется, но точно так же он меняется, если вместо туманок включать БС.

Оно вообще должно какие-то звуки издавать или еще что? Горит тускленько светодиод на АЗ-1, и все. .
Писк еле слышный от катушки зажигания. Возьми отвертку с изолированной ручкой и поднеси к метелке, должно искрить на расстоянии около сантиметра или чуть меньше. Масса на коммутатор приходит по черному проводу, потому необязательно прикручивать, катушку тоже необязательно корпус землить. Я тебя прошу, не делай поспешных выводов. Поезди несколько дней, потом снова проверь. И кнопку надо бы тогда отдельно от фар сделать еще или выдергивать АЗ-1 из разъема. Когда его я выдергиваю или вставляю - у меня обороты меняются и тут же возвращаются к норме, ибо ЭБУ обороты же держать должен.
Я, когда первый раз эту схему создал, сразу поехал в деревню за 300 км, уже после первой сотни офигел от расхода 5,2 л на сотню, так и держался все лето и осень, зимой не ездил далеко.
Специально отключал на трассе несколько раз в поездках - расход 6,5 л, и тяга слабее.
Кстати, почему-то у тебя не тех цветов провода к катушке идут...
На вывод +Б идет двойной синий у меня, и плюс питания туда же. а на второй вывод коричневый.
Видимо, у тебя цвета в жгуте другие, подключено вроде правильно.
Поеду на днях куплю Индикатор качества смеси
ИКС-1, буду по нему еще посмотреть, что там творится в камере сгорания...
Последний раз редактировалось oooshiva Сб янв 31, 2015 14:23:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб янв 31, 2015 14:22:10

oooshiva писал(а):Писк еле слышный от катушки зажигания
Не вслушивался, хотя слух у меня есть вроде.
oooshiva писал(а):Возьми отвертку с изолированной ручкой и поднеси к метелке, должно искрить на расстоянии около сантиметра или чуть меньше
Ок, попробую через полчаса :yes:
oooshiva писал(а):Я тебя прошу, не делай поспешных выводов. Поезди несколько дней, потом снова проверь
Так и сделаю.
oooshiva писал(а):И кнопку надо бы тогда отдельно от фар сделать еще или выдергивать АЗ-1 из разъема
А зачем? Я с туманками как с ДХО езжу, они включаются кнопкой только когда зажигание включено. Заглушил - потухли.
oooshiva писал(а):Когда его я выдергиваю или вставляю - у меня обороты меняются и тут же возвращаются к норме, ибо ЭБУ обороты же держать должен
С лишней нагрузкой в виде лампочек на 110 Вт я этого опровергнуть или подтвердить не могу. Отдельно делать не буду.
oooshiva писал(а):уже после первой сотни офигел от расхода 5,2 л на сотню, так и держался все лето и осень
Посмотрим :pop: Кстати, коррекция подачи топлива тоже на старом уровне держится, -4-5%, кнопка на нее не влияет.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение oooshiva » Сб янв 31, 2015 14:40:58

Йожык! Кстати, ты Конденсатор поменял? что на нем написано? могли не тот подсунуть. Знаю я их...

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб янв 31, 2015 14:43:10

oooshiva писал(а):ты Конденсатор поменял? что на нем написано?
Выше фотки я выкладывал, синий такой, 100 В 0,015 мкФ.

Добавлено спустя 1 минуту:
oooshiva писал(а):Кстати, почему-то у тебя не тех цветов провода к катушке идут...На вывод +Б идет двойной синий у меня, и плюс питания туда же. а на второй вывод коричневый.
Да, цвета другие. Подключал, разложив на столе и глядя на твое фото.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение oooshiva » Сб янв 31, 2015 15:15:29

Йожык писал(а):
oooshiva писал(а):ты Конденсатор поменял? что на нем написано?
Выше фотки я выкладывал, синий такой, 100 В 0,015 мкФ.

Добавлено спустя 1 минуту:
oooshiva писал(а):Кстати, почему-то у тебя не тех цветов провода к катушке идут...На вывод +Б идет двойной синий у меня, и плюс питания туда же. а на второй вывод коричневый.
Да, цвета другие. Подключал, разложив на столе и глядя на твое фото.
В разных магазинах покупал все, никакого ума не хватает, почему нельзя по цветам унифицировать производителям?! лепят из чего попало...
Фотку сразу пропустил, теперь вижу, вроде тот кондик.
осталось отверткой искрение глянуть.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб янв 31, 2015 15:18:26

oooshiva писал(а):осталось отверткой искрение глянуть.
сейчас схожу :yes:

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Сб янв 31, 2015 15:40:00

Йожык писал(а): сейчас схожу :yes:
:pop:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб янв 31, 2015 15:43:02

Искра есть, но очень маленькая и слабенькая - 2-3 мм максимум.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение oooshiva » Сб янв 31, 2015 15:45:22

Йожык писал(а):Искра есть, но очень маленькая и слабенькая - 2-3 мм максимум.
Ну пусть такая, главное-есть, это еще зависит от твоей проводимости и проводимости изолятора отвертки, на массу будет пробивать гораздо больший промежуток. Я думаю, надо ездить. На дальнее расстояние не собираешься никуда? :) Я тебя не подгоняю! Как получится!
Пока диссертацию почитай, выложил несколькими постами раньше, специально купил.
Последний раз редактировалось oooshiva Сб янв 31, 2015 15:46:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб янв 31, 2015 15:46:19

oooshiva писал(а):На дальнее расстояние не собираешься никуда?
:no:
oooshiva писал(а):Я думаю, надо ездить
Буду ездить. Сегодня еще километров 30 проеду.

Добавлено спустя 38 секунд:
oooshiva писал(а):Я тебя не подгоняю! Как получится!
Сам бы с удовольствием рванул на пару тысяч км куда-нибудь, но некуда :psih:

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
oooshiva писал(а):Пока диссертацию почитай, выложил несколькими постами раньше, специально купил
:yes:

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение oooshiva » Сб янв 31, 2015 15:50:39

Йожык писал(а): Сам бы с удовольствием рванул на пару тысяч км куда-нибудь, но некуда :psih:
:
Скорее-незачем! Было б за чем-я б съездил! Лишь бы окупилась поездка и прибыль была соответствующая.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение Meart » Сб янв 31, 2015 16:58:22

oooshiva писал(а):Вот, купил диссертацию! Читайте, кому интересно!
Так я тебе про нее и говорю.
Читай внимательно, что написано.
Ионизация воздуха результатов не дала.
Результат дал заряд ТВС. А так же последующая подача 4,5кВ другой полярности на центральный электрод. И помогало на малых нагрузках. Так понимаю смесь была более гомогенная.

Смысл в том, что это карбюратор и приготовление ТВС методом эжекции. На малых нагрузках, потребление ТВС малое, потому и скорость потока в диффузоре низкая, и в итоге смесь не очень однородная. С увеличением оборотов смесь лучше, и результат от заряда ТВС пропадает.

А тут машины с инжекцией топлива через форсунку. В итоге распыл хороший, и все те же результаты получаются без заряда ТВС. Плюс ЭСУД по лямбде корректирует подачу топлива, обеспечивая необходимый состав.

На пальцах. То что ты сейчас предлагаешь, по этой диссертации не работает. Работает заряд ТВС на карбе, но инжектор достигает тех же и даже лучших результатов.

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 20 гостей