Озонатор для ДВС
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Озонатор для ДВС
oooshiva
Все понял, завтра займусь. Нужно будет купить:
1. две гаечки
2. Конденсатор 15 пФ
А один широкий разъем остается висеть, получается?
Все понял, завтра займусь. Нужно будет купить:
1. две гаечки
2. Конденсатор 15 пФ
А один широкий разъем остается висеть, получается?
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
конденсатор 15000 пикофарад=0.015 микрофарад=15 нанофарад. один разъем свободен. в нем меньше проводов и он для ЭПХХ что ли.
простите, что сам не перепаял кондеры и не положил гаечки. все при нехватке времени...
Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
Re: Озонатор для ДВС
вы гляньте на стоимость гибридов!.
простите, что сам не перепаял кондеры и не положил гаечки. все при нехватке времени...
Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
Re: Озонатор для ДВС
эффект был и уже опыты ставили еще в советское время и диссертации писали. потом придумали нейтрализаторы для очередного выкачивания денег. ..Meart писал(а):![]()
Понеслась. Щас поглядим.
Не верю я в такое, но любопытно поглядеть.
Банально, если был эффект, то давно бы внедрили. А теории нефтяного заговора верить, тоже смысла нет.
Верю в жадность авто производителей. Кто первый придумает и запатентует дественный и дешевый способ эконимии топлива, то сразу в дамках. На пальцах, у такого производителя, вместо одной машины с расходом в 10л, купят 3 машины с расходом в 7л. А насчет нефтяных компаний, у кого меньше расход, тот начинает больше ездить, и бензина палит прилично, еще и маслице чаще покупает.
вы гляньте на стоимость гибридов!.
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Озонатор для ДВС
Точноoooshiva писал(а):конденсатор 15000 пикофарад=0.015 микрофарад=15 нанофарад
Ничего себе, прислал все бесплатно и еще извиняешьсяoooshiva писал(а):простите, что сам не перепаял кондеры и не положил гаечки
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18014
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 58 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1436 раз
- Поблагодарили: 2223 раза
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20009
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re:
километров сто хотя бы проехать надо с ионизатором. потом можно пробовать замерять с ним и без него. хорошо бы было график ДК смотреть. я пока не установил программу. ЕЛМку купил...время б еще купить свободное...хотел сегодня. но пришлось ехать к теще.Йожык писал(а):Я вчера заправился на 300 рублей на почти сухой бак, можно считать расход самому. Но в первую очередь буду смотреть в реальном времени по БК.
и на хх расход у меня не меняется, кстати.. только по трассе.
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Озонатор для ДВС
нее. это с 18 вольт на форсунках он уменьшилсяАнтон80 писал(а):Помнится, говорил, что меняется на хх расход...
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Озонатор для ДВС
Посмотрю... Хотя вряд ли там что-то будет видно. Это же не ШДК.oooshiva писал(а): хорошо бы было график ДК смотреть
А ты говорил, что вкл/выкл на ходу сразу заметно.oooshiva писал(а):километров сто хотя бы проехать надо с ионизатором. потом можно пробовать замерять с ним и без него
Купил кондер, купил гайки, пока греется паяльник, мастерю кисточку
Добавлено спустя 19 минут:
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Озонатор для ДВС
Это случайно не те диссертации, где в выводах сказано, что эффекта от ионизации(озонации) нет?oooshiva писал(а):эффект был и уже опыты ставили еще в советское время и диссертации писали.
А электростатический заряд ТВС (карб) дает небольшие результаты, по токсичности, мощности и расходу на малых и средних нагрузках?
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Озонатор для ДВС
Год:Meart писал(а):Это случайно не те диссертации, где в выводах сказано, что эффекта от ионизации(озонации) нет?oooshiva писал(а):эффект был и уже опыты ставили еще в советское время и диссертации писали.
А электростатический заряд ТВС (карб) дает небольшие результаты, по токсичности, мощности и расходу на малых и средних нагрузках?
1984
Автор научной работы:
Ефимов, Николай Алексеевич
Ученая cтепень:
кандидат технических наук
Место защиты диссертации:
Ворошиловград
Код cпециальности ВАК:
05.04.02
Специальность:
Тепловые двигатели
Количество cтраниц:
214
Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat
http://www.dissercat.com/content/vliyan ... sa-karbyur
"4. Теоретически показано, что при электрической обработке топливовоздушной смеси в поле коронного разряда, вследствие повышения ее реакционной способности из-за повышенного образования в смеси возбужденных и ионизированных атомов, молекул и радикалов, обеспечиваются более лучшие условия зажигания, т.е. более быстрое и стабильное образование начального очажка горения и превращения его в развитый фронт пламени.
5. Из результатов исследований отдельных видов электрической обработки свежего заряда (ионизации воздуха, поступающего в двигатель, электризации топлива в процессе его распыливания и электрической обработки топливовоздушной смеси в поле коронного разряда) установлено, что наибольшее влияние на рабочий процесс двигателя оказывает электрическая обработка горючей смеси в поле коронного разряда. При этом:
- увеличивается скорость распространения пламени на всех стадиях процесса сгорания. Однако наибольший прирост имеет место в начальной стадии процесса горения для бедных смесей и при Л = 1,2 он составляет 33%;
- улучшается цикловая неравномерность процесса сгорания на 2. 40% при всех значениях оС , но в большей степени по мере обеднения смеси;
- снижается величина и степень разброса пробивных напряжений (более значительно с ростом ). При об = 1,2 снижение составляет 12$, а разброс их уменьшается на 44%;
- улучшается топливная эконошчность, причем с обеднением смеси этот Эффект увеличивается, и при cL = 1,2 снижение составляет 6,5%;
- расширяется предел эффективного обеднения смеси (¿эф с 1,075 до 1,17 и предел устойчивой работы двигателя с1тъ с Zt20 Д° 1»29;
- снижается концентрация СО в 0Г в области богатых смесей в среднем на 12$.
6, Выявлено, что с увеличением нагрузки эффект от действия электрической обработки на рассматриваемые показатели снижается и при нагрузке, соответствующей 0,63, практически отсутствует,
7. Установлено, что электрическая обработка горючей смеси в сочетании с системой зажигания, содержащей подпитывающий источник высокого напряжения ([1*4,5 кВ), которое приложено к центральному электроду свечи зажигания, обеспечивает расширение предела устойчивой работы двигателя с с(/ПреЭ= 1,20 до dmd =1,35."
Эффект был! Даже на карбюраторном!
Сейчас специально куплю полный текст диссертации за 500 рублей...
А на инжекторном даже настраивать ничего не надо, ибо ЭБУ подстроит все сам!
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Это потом заметно! Сразу незаметно! Чего-то там то ли выгорает, то ли еще что, наука не хочет изучать...Йожык писал(а): А ты говорил, что вкл/выкл на ходу сразу заметно.
Вот, купил диссертацию! Читайте, кому интересно!
http://limo.792.ru/3434360.pdf
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Озонатор для ДВС
Поставил. Подключил к реле туманок. Поездил полчасика по городу - собрал и много светофоров, и погонял местами тоже. Разницы не ощутил. Едет хорошо, но она и обычно так едет. Расход за эти полчаса показывает 9,4 л со средней скоростью 27 км/ч - примерно так у меня и было.
Приехал к подъезду, подключил ELM. Включил графики УДК и ДДК и тыкал кнопку туда-сюда. График меняется, но точно так же он меняется, если вместо туманок включать БС.
Оно вообще должно какие-то звуки издавать или еще что? Горит тускленько светодиод на АЗ-1, и все. Может, я что-то не так сделал? Коммутатор я повесил на хомуты, массы он не касается.
Приехал к подъезду, подключил ELM. Включил графики УДК и ДДК и тыкал кнопку туда-сюда. График меняется, но точно так же он меняется, если вместо туманок включать БС.
Оно вообще должно какие-то звуки издавать или еще что? Горит тускленько светодиод на АЗ-1, и все. Может, я что-то не так сделал? Коммутатор я повесил на хомуты, массы он не касается.
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Озонатор для ДВС
Писк еле слышный от катушки зажигания. Возьми отвертку с изолированной ручкой и поднеси к метелке, должно искрить на расстоянии около сантиметра или чуть меньше. Масса на коммутатор приходит по черному проводу, потому необязательно прикручивать, катушку тоже необязательно корпус землить. Я тебя прошу, не делай поспешных выводов. Поезди несколько дней, потом снова проверь. И кнопку надо бы тогда отдельно от фар сделать еще или выдергивать АЗ-1 из разъема. Когда его я выдергиваю или вставляю - у меня обороты меняются и тут же возвращаются к норме, ибо ЭБУ обороты же держать должен.Йожык писал(а):Поставил. Подключил к реле туманок. Поездил полчасика по городу - собрал и много светофоров, и погонял местами тоже. Разницы не ощутил. Едет хорошо, но она и обычно так едет. Расход за эти полчаса показывает 9,4 л со средней скоростью 27 км/ч - примерно так у меня и было.
Приехал к подъезду, подключил ELM. Включил графики УДК и ДДК и тыкал кнопку туда-сюда. График меняется, но точно так же он меняется, если вместо туманок включать БС.
Оно вообще должно какие-то звуки издавать или еще что? Горит тускленько светодиод на АЗ-1, и все. .
Я, когда первый раз эту схему создал, сразу поехал в деревню за 300 км, уже после первой сотни офигел от расхода 5,2 л на сотню, так и держался все лето и осень, зимой не ездил далеко.
Специально отключал на трассе несколько раз в поездках - расход 6,5 л, и тяга слабее.
Кстати, почему-то у тебя не тех цветов провода к катушке идут...
На вывод +Б идет двойной синий у меня, и плюс питания туда же. а на второй вывод коричневый.
Видимо, у тебя цвета в жгуте другие, подключено вроде правильно.
Поеду на днях куплю Индикатор качества смеси
ИКС-1, буду по нему еще посмотреть, что там творится в камере сгорания...
Последний раз редактировалось oooshiva Сб янв 31, 2015 14:23:15, всего редактировалось 1 раз.
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Озонатор для ДВС
Не вслушивался, хотя слух у меня есть вроде.oooshiva писал(а):Писк еле слышный от катушки зажигания
Ок, попробую через полчасаoooshiva писал(а):Возьми отвертку с изолированной ручкой и поднеси к метелке, должно искрить на расстоянии около сантиметра или чуть меньше
Так и сделаю.oooshiva писал(а):Я тебя прошу, не делай поспешных выводов. Поезди несколько дней, потом снова проверь
А зачем? Я с туманками как с ДХО езжу, они включаются кнопкой только когда зажигание включено. Заглушил - потухли.oooshiva писал(а):И кнопку надо бы тогда отдельно от фар сделать еще или выдергивать АЗ-1 из разъема
С лишней нагрузкой в виде лампочек на 110 Вт я этого опровергнуть или подтвердить не могу. Отдельно делать не буду.oooshiva писал(а):Когда его я выдергиваю или вставляю - у меня обороты меняются и тут же возвращаются к норме, ибо ЭБУ обороты же держать должен
Посмотримoooshiva писал(а):уже после первой сотни офигел от расхода 5,2 л на сотню, так и держался все лето и осень
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Озонатор для ДВС
Йожык! Кстати, ты Конденсатор поменял? что на нем написано? могли не тот подсунуть. Знаю я их...
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Озонатор для ДВС
Выше фотки я выкладывал, синий такой, 100 В 0,015 мкФ.oooshiva писал(а):ты Конденсатор поменял? что на нем написано?
Добавлено спустя 1 минуту:
Да, цвета другие. Подключал, разложив на столе и глядя на твое фото.oooshiva писал(а):Кстати, почему-то у тебя не тех цветов провода к катушке идут...На вывод +Б идет двойной синий у меня, и плюс питания туда же. а на второй вывод коричневый.
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Озонатор для ДВС
В разных магазинах покупал все, никакого ума не хватает, почему нельзя по цветам унифицировать производителям?! лепят из чего попало...Йожык писал(а):Выше фотки я выкладывал, синий такой, 100 В 0,015 мкФ.oooshiva писал(а):ты Конденсатор поменял? что на нем написано?
Добавлено спустя 1 минуту:Да, цвета другие. Подключал, разложив на столе и глядя на твое фото.oooshiva писал(а):Кстати, почему-то у тебя не тех цветов провода к катушке идут...На вывод +Б идет двойной синий у меня, и плюс питания туда же. а на второй вывод коричневый.
Фотку сразу пропустил, теперь вижу, вроде тот кондик.
осталось отверткой искрение глянуть.
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Озонатор для ДВС
Ну пусть такая, главное-есть, это еще зависит от твоей проводимости и проводимости изолятора отвертки, на массу будет пробивать гораздо больший промежуток. Я думаю, надо ездить. На дальнее расстояние не собираешься никуда?Йожык писал(а):Искра есть, но очень маленькая и слабенькая - 2-3 мм максимум.
Пока диссертацию почитай, выложил несколькими постами раньше, специально купил.
Последний раз редактировалось oooshiva Сб янв 31, 2015 15:46:43, всего редактировалось 1 раз.
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Озонатор для ДВС
oooshiva писал(а):На дальнее расстояние не собираешься никуда?
Буду ездить. Сегодня еще километров 30 проеду.oooshiva писал(а):Я думаю, надо ездить
Добавлено спустя 38 секунд:
Сам бы с удовольствием рванул на пару тысяч км куда-нибудь, но некудаoooshiva писал(а):Я тебя не подгоняю! Как получится!
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
oooshiva писал(а):Пока диссертацию почитай, выложил несколькими постами раньше, специально купил
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Озонатор для ДВС
Скорее-незачем! Было б за чем-я б съездил! Лишь бы окупилась поездка и прибыль была соответствующая.Йожык писал(а): Сам бы с удовольствием рванул на пару тысяч км куда-нибудь, но некуда
:
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Озонатор для ДВС
Так я тебе про нее и говорю.oooshiva писал(а):Вот, купил диссертацию! Читайте, кому интересно!
Читай внимательно, что написано.
Ионизация воздуха результатов не дала.
Результат дал заряд ТВС. А так же последующая подача 4,5кВ другой полярности на центральный электрод. И помогало на малых нагрузках. Так понимаю смесь была более гомогенная.
Смысл в том, что это карбюратор и приготовление ТВС методом эжекции. На малых нагрузках, потребление ТВС малое, потому и скорость потока в диффузоре низкая, и в итоге смесь не очень однородная. С увеличением оборотов смесь лучше, и результат от заряда ТВС пропадает.
А тут машины с инжекцией топлива через форсунку. В итоге распыл хороший, и все те же результаты получаются без заряда ТВС. Плюс ЭСУД по лямбде корректирует подачу топлива, обеспечивая необходимый состав.
На пальцах. То что ты сейчас предлагаешь, по этой диссертации не работает. Работает заряд ТВС на карбе, но инжектор достигает тех же и даже лучших результатов.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 20 гостей