В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации

Добро пожаловать.
-
Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Непрочитанное сообщение
Йожык » Сб янв 31, 2015 19:37:39
oooshiva писал(а):Тот, что сейчас 95-й, еле соответствует 86-му по моторному методу
АИ-95 - по исследовательскому. Он же А-89 по моторному

В СШП, например, на колонках пишется именно число по моторному методу.
oooshiva писал(а):Степень сжатия у всех 8,5...
У кого у всех?
Йожык
-
oooshiva
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
oooshiva » Сб янв 31, 2015 19:42:00
Йожык писал(а):oooshiva писал(а):Тот, что сейчас 95-й, еле соответствует 86-му по моторному методу
АИ-95 - по исследовательскому. Он же А-89 по моторному

В СШП, например, на колонках пишется именно число по моторному методу.
oooshiva писал(а):Степень сжатия у всех 8,5...
У кого у всех?
по тем ссылкам, что я дал.
oooshiva
-
Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Непрочитанное сообщение
Йожык » Сб янв 31, 2015 19:44:44
oooshiva писал(а):по тем ссылкам, что я дал.
По тем ссылкам какие-то левые сайты, там что угодно может быть написано. Толя тут где-то скрин инструкции показывал - вот это авторитетный источник.
Йожык
-
oooshiva
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
oooshiva » Сб янв 31, 2015 20:23:28
Йожык писал(а):oooshiva писал(а):по тем ссылкам, что я дал.
По тем ссылкам какие-то левые сайты, там что угодно может быть написано. Толя тут где-то скрин инструкции показывал - вот это авторитетный источник.
Вот нашел старую инструкцию в инете, не думаю, что левая.
на разные бензины разный угол зажигания.
http://limo.792.ru/VAZ-2107.djvu
Добавлено спустя 2 часа 4 минуты 41 секунду:
вопрос:
ЕЛМ позволяет измерять напряжение на свечах зажигания? ибо при включенном ионизаторе логически напряжение поджига искрой должно падать раза в два, мне так кажется.
-
Вложения
-

oooshiva
-
Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Непрочитанное сообщение
Йожык » Сб янв 31, 2015 22:39:05
Понятно, что на каждый бензин свой угол. Но каждый мотор сделан под определенный бензин. Классика может ездить и на 76, и на 98, но предназначен ей 92-й. Напряжение на свечах ELM не показывает, как и любой другой диагностический сканер, только данные с ЭБУ.
Йожык
-
oooshiva
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
oooshiva » Сб янв 31, 2015 22:48:20
Йожык писал(а):Понятно, что на каждый бензин свой угол. Но каждый мотор сделан под определенный бензин. Классика может ездить и на 76, и на 98, но предназначен ей 92-й. Напряжение на свечах ELM не показывает, как и любой другой диагностический сканер, только данные с ЭБУ.
значит, у меня стоит угол на 95-й бензин?
а напряжение на свечах меряют осциллографом?
oooshiva
-
LЁLIK
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Непрочитанное сообщение
LЁLIK » Сб янв 31, 2015 22:58:05
oooshiva писал(а):
а напряжение на свечах меряют осциллографом?
Думаю киловольт метром
LЁLIK
-
oooshiva
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
oooshiva » Сб янв 31, 2015 23:03:42
LЁLIK писал(а):oooshiva писал(а):
а напряжение на свечах меряют осциллографом?
Думаю киловольт метром
дык хотелось бы график еще посмотреть. мотор-тестер вроде показать их может?
oooshiva
-
Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 81 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Максимиллиан » Сб янв 31, 2015 23:15:22
Йожык писал(а):Классика может ездить ....и на 98
Залил я однажды 98 от безвыходности - колесная рама с двигателем вперед машины ехала потом)
Максимиллиан
-
Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Непрочитанное сообщение
Йожык » Сб янв 31, 2015 23:16:56
oooshiva писал(а):
значит, у меня стоит угол на 95-й бензин?
а напряжение на свечах меряют осциллографом?
На эти два вопроса сможет ответить Андрей, я без понятия.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Разве что добавить могу, что инжектор корректирует УОЗ по датчику детонации, угол не прописан жестко.
Йожык
-
Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Непрочитанное сообщение
Миша » Сб янв 31, 2015 23:19:48
Йожык писал(а):Разве что добавить могу, что инжектор корректирует УОЗ по датчику детонации, угол не прописан жестко.
хде?

в классике?

нет его там..
Миша
-
LЁLIK
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Непрочитанное сообщение
LЁLIK » Сб янв 31, 2015 23:20:53
Йожык писал(а):инжектор корректирует УОЗ по датчику детонации
А коли нет датчика у нас?

LЁLIK
-
oooshiva
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
oooshiva » Сб янв 31, 2015 23:25:06
Йожык писал(а):oooshiva писал(а):
значит, у меня стоит угол на 95-й бензин?
а напряжение на свечах меряют осциллографом?
На эти два вопроса сможет ответить Андрей, я без понятия.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Разве что добавить могу, что инжектор корректирует УОЗ по датчику детонации, угол не прописан жестко.
ну это было б так если б стоял на классике датчик детонации...он как то по другому ее у нас ловит. кажись по резким ускорениям сигнала дпкв...
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Максимиллиан писал(а):Йожык писал(а):Классика может ездить ....и на 98
Залил я однажды 98 от безвыходности - колесная рама с двигателем вперед машины ехала потом)
карбюраторный? может быть. а на свою инжекторную я специально несколько раз лил 98й. ничем не отличается от 95 го.
oooshiva
-
Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Непрочитанное сообщение
Йожык » Сб янв 31, 2015 23:30:58
LЁLIK писал(а):Йожык писал(а):инжектор корректирует УОЗ по датчику детонации
А коли нет датчика у нас?

Не знаю)))) даже датчик неровной дороги ставится, чтоб тряску от детонации отличать.
Йожык
-
Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Непрочитанное сообщение
Миша » Сб янв 31, 2015 23:36:27
oooshiva писал(а):он как то по другому ее у нас ловит. кажись по резким ускорениям сигнала дпкв...
нет. угол прописан жестко
Миша
-
oooshiva
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
oooshiva » Сб янв 31, 2015 23:37:08
Йожык писал(а):LЁLIK писал(а):Йожык писал(а):инжектор корректирует УОЗ по датчику детонации
А коли нет датчика у нас?

Не знаю)))) даже датчик неровной дороги ставится, чтоб тряску от детонации отличать.
но только не на классике.
oooshiva
-
Иван64
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Непрочитанное сообщение
Иван64 » Сб янв 31, 2015 23:47:18
Миша писал(а):oooshiva писал(а):он как то по другому ее у нас ловит. кажись по резким ускорениям сигнала дпкв...
нет. угол прописан жестко
Уоз устанавливается програмно, от оборотов и температуры двигателя
Иван64
-
Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Непрочитанное сообщение
Миша » Сб янв 31, 2015 23:49:34
я про то, что он не корректируется в процессе работы
Миша
-
Иван64
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Непрочитанное сообщение
Иван64 » Сб янв 31, 2015 23:56:03
Миша писал(а):я про то, что он не корректируется в процессе работы
Наоборот корректируется мозгами. При изменении оборотов и температуры двигателя меняется УОЗ
Иван64
-
oooshiva
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
oooshiva » Вс фев 01, 2015 4:54:11
Иван64 писал(а):Миша писал(а):я про то, что он не корректируется в процессе работы
Наоборот корректируется мозгами. При изменении оборотов и температуры двигателя меняется УОЗ
Да он про коррекцию детонации на классике...Как ЭБУ у нас определяет ее без датчика детонации?!
вот потому и стали рекомендовать бензин 95-й с завода!
oooshiva
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42220
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5096 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Вс фев 01, 2015 5:58:51
oooshiva писал(а):вот потому и стали рекомендовать бензин 95-й с завода!
Ну, не то чтобы рекомендовать, скорее допускать его использование. Вот скрин
с заводского РЭ от 2010 года.
-
Вложения
-

Буйный
-
Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20009
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Medved@790 » Вс фев 01, 2015 7:32:08
Не знаю как ЭСУД определяет детонацию (думаю по ДПКВ), но по совету Андрея зомби я задирал углы в среднем на 6градусов, иногда больше пробовал, никакой детонации не было. Объяснял он это тем что завод страхуется от попадания паршивого бензина в бак достаточно устаревшей снаружи классики по привычке некоторых устаревших пользователей

о как завернул.
Medved@790
-
Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20009
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Medved@790 » Чт фев 05, 2015 16:10:40
Что с экспериментом? Из меня экспериментатор фиговый бы вышел - 300км за январь откатал)))
Medved@790
-
Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Непрочитанное сообщение
Йожык » Чт фев 05, 2015 16:21:17
Medved@790 писал(а):Из меня экспериментатор фиговый бы вышел - 300км за январь откатал)))
Такая же фигня

Вообще мало езжу сейчас.
Йожык
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42220
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5096 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Чт фев 05, 2015 16:46:02
Medved@790 писал(а):Не знаю как ЭСУД определяет детонацию (думаю по ДПКВ)
Никак, точно говорю.
Medved@790 писал(а):по совету Андрея зомби я задирал углы в среднем на 6градусов, иногда больше пробовал, никакой детонации не было. Объяснял он это тем что завод страхуется от попадания паршивого бензина в бак
Всё верно, Миш, Андрей прав. В заводской прошивке классики углы сильно занижены во избежании детонации, вот машинка и прёт слабовато. По совету опытных людей можно смело задирать углы на несколько градусов, а лучше откатывать в он-лайн - сборка движков ой какая разная, кому то и два градуса много, а кому и восемь мало.
Буйный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость