Озонатор для ДВС

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб янв 31, 2015 19:37:39

oooshiva писал(а):Тот, что сейчас 95-й, еле соответствует 86-му по моторному методу
АИ-95 - по исследовательскому. Он же А-89 по моторному :rlc: В СШП, например, на колонках пишется именно число по моторному методу.
oooshiva писал(а):Степень сжатия у всех 8,5...
У кого у всех?

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение oooshiva » Сб янв 31, 2015 19:42:00

Йожык писал(а):
oooshiva писал(а):Тот, что сейчас 95-й, еле соответствует 86-му по моторному методу
АИ-95 - по исследовательскому. Он же А-89 по моторному :rlc: В СШП, например, на колонках пишется именно число по моторному методу.
oooshiva писал(а):Степень сжатия у всех 8,5...
У кого у всех?
по тем ссылкам, что я дал.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб янв 31, 2015 19:44:44

oooshiva писал(а):по тем ссылкам, что я дал.
По тем ссылкам какие-то левые сайты, там что угодно может быть написано. Толя тут где-то скрин инструкции показывал - вот это авторитетный источник.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение oooshiva » Сб янв 31, 2015 20:23:28

Йожык писал(а):
oooshiva писал(а):по тем ссылкам, что я дал.
По тем ссылкам какие-то левые сайты, там что угодно может быть написано. Толя тут где-то скрин инструкции показывал - вот это авторитетный источник.
Вот нашел старую инструкцию в инете, не думаю, что левая.
на разные бензины разный угол зажигания.
http://limo.792.ru/VAZ-2107.djvu

Добавлено спустя 2 часа 4 минуты 41 секунду:
вопрос:
ЕЛМ позволяет измерять напряжение на свечах зажигания? ибо при включенном ионизаторе логически напряжение поджига искрой должно падать раза в два, мне так кажется.
Вложения
2107i1.jpg

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб янв 31, 2015 22:39:05

Понятно, что на каждый бензин свой угол. Но каждый мотор сделан под определенный бензин. Классика может ездить и на 76, и на 98, но предназначен ей 92-й. Напряжение на свечах ELM не показывает, как и любой другой диагностический сканер, только данные с ЭБУ.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Сб янв 31, 2015 22:48:20

Йожык писал(а):Понятно, что на каждый бензин свой угол. Но каждый мотор сделан под определенный бензин. Классика может ездить и на 76, и на 98, но предназначен ей 92-й. Напряжение на свечах ELM не показывает, как и любой другой диагностический сканер, только данные с ЭБУ.
значит, у меня стоит угол на 95-й бензин?
а напряжение на свечах меряют осциллографом?

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Re:

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Сб янв 31, 2015 22:58:05

oooshiva писал(а): а напряжение на свечах меряют осциллографом?
Думаю киловольт метром

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Re:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Сб янв 31, 2015 23:03:42

LЁLIK писал(а):
oooshiva писал(а): а напряжение на свечах меряют осциллографом?
Думаю киловольт метром
дык хотелось бы график еще посмотреть. мотор-тестер вроде показать их может?

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 81 раз
Контактная информация:

Re:

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Сб янв 31, 2015 23:15:22

Йожык писал(а):Классика может ездить ....и на 98
Залил я однажды 98 от безвыходности - колесная рама с двигателем вперед машины ехала потом)

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Re:

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб янв 31, 2015 23:16:56

oooshiva писал(а): значит, у меня стоит угол на 95-й бензин?
а напряжение на свечах меряют осциллографом?
На эти два вопроса сможет ответить Андрей, я без понятия.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Разве что добавить могу, что инжектор корректирует УОЗ по датчику детонации, угол не прописан жестко.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Re:

Непрочитанное сообщение Миша » Сб янв 31, 2015 23:19:48

Йожык писал(а):Разве что добавить могу, что инжектор корректирует УОЗ по датчику детонации, угол не прописан жестко.
хде? :psih: в классике? :psih: нет его там..

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Re:

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Сб янв 31, 2015 23:20:53

Йожык писал(а):инжектор корректирует УОЗ по датчику детонации
А коли нет датчика у нас? :hmmm:

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Re:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Сб янв 31, 2015 23:25:06

Йожык писал(а):
oooshiva писал(а): значит, у меня стоит угол на 95-й бензин?
а напряжение на свечах меряют осциллографом?
На эти два вопроса сможет ответить Андрей, я без понятия.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Разве что добавить могу, что инжектор корректирует УОЗ по датчику детонации, угол не прописан жестко.
ну это было б так если б стоял на классике датчик детонации...он как то по другому ее у нас ловит. кажись по резким ускорениям сигнала дпкв...

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Максимиллиан писал(а):
Йожык писал(а):Классика может ездить ....и на 98
Залил я однажды 98 от безвыходности - колесная рама с двигателем вперед машины ехала потом)
карбюраторный? может быть. а на свою инжекторную я специально несколько раз лил 98й. ничем не отличается от 95 го.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Re:

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб янв 31, 2015 23:30:58

LЁLIK писал(а):
Йожык писал(а):инжектор корректирует УОЗ по датчику детонации
А коли нет датчика у нас? :hmmm:
Не знаю)))) даже датчик неровной дороги ставится, чтоб тряску от детонации отличать.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Re:

Непрочитанное сообщение Миша » Сб янв 31, 2015 23:36:27

oooshiva писал(а):он как то по другому ее у нас ловит. кажись по резким ускорениям сигнала дпкв...
нет. угол прописан жестко

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Re:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Сб янв 31, 2015 23:37:08

Йожык писал(а):
LЁLIK писал(а):
Йожык писал(а):инжектор корректирует УОЗ по датчику детонации
А коли нет датчика у нас? :hmmm:
Не знаю)))) даже датчик неровной дороги ставится, чтоб тряску от детонации отличать.
но только не на классике.

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Re: Re:

Непрочитанное сообщение Иван64 » Сб янв 31, 2015 23:47:18

Миша писал(а):
oooshiva писал(а):он как то по другому ее у нас ловит. кажись по резким ускорениям сигнала дпкв...
нет. угол прописан жестко
Уоз устанавливается програмно, от оборотов и температуры двигателя

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение Миша » Сб янв 31, 2015 23:49:34

я про то, что он не корректируется в процессе работы

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение Иван64 » Сб янв 31, 2015 23:56:03

Миша писал(а):я про то, что он не корректируется в процессе работы
Наоборот корректируется мозгами. При изменении оборотов и температуры двигателя меняется УОЗ

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение oooshiva » Вс фев 01, 2015 4:54:11

Иван64 писал(а):
Миша писал(а):я про то, что он не корректируется в процессе работы
Наоборот корректируется мозгами. При изменении оборотов и температуры двигателя меняется УОЗ
Да он про коррекцию детонации на классике...Как ЭБУ у нас определяет ее без датчика детонации?!
вот потому и стали рекомендовать бензин 95-й с завода!

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42220
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс фев 01, 2015 5:58:51

oooshiva писал(а):вот потому и стали рекомендовать бензин 95-й с завода!
Ну, не то чтобы рекомендовать, скорее допускать его использование. Вот скрин с заводского РЭ от 2010 года.
Вложения
Топяк.jpg

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20009
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс фев 01, 2015 7:32:08

Не знаю как ЭСУД определяет детонацию (думаю по ДПКВ), но по совету Андрея зомби я задирал углы в среднем на 6градусов, иногда больше пробовал, никакой детонации не было. Объяснял он это тем что завод страхуется от попадания паршивого бензина в бак достаточно устаревшей снаружи классики по привычке некоторых устаревших пользователей :D о как завернул.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20009
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт фев 05, 2015 16:10:40

Что с экспериментом? Из меня экспериментатор фиговый бы вышел - 300км за январь откатал)))

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт фев 05, 2015 16:21:17

Medved@790 писал(а):Из меня экспериментатор фиговый бы вышел - 300км за январь откатал)))
Такая же фигня :yes: :yes: Вообще мало езжу сейчас.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42220
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт фев 05, 2015 16:46:02

Medved@790 писал(а):Не знаю как ЭСУД определяет детонацию (думаю по ДПКВ)
Никак, точно говорю.
Medved@790 писал(а):по совету Андрея зомби я задирал углы в среднем на 6градусов, иногда больше пробовал, никакой детонации не было. Объяснял он это тем что завод страхуется от попадания паршивого бензина в бак
Всё верно, Миш, Андрей прав. В заводской прошивке классики углы сильно занижены во избежании детонации, вот машинка и прёт слабовато. По совету опытных людей можно смело задирать углы на несколько градусов, а лучше откатывать в он-лайн - сборка движков ой какая разная, кому то и два градуса много, а кому и восемь мало.

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость