Озонатор для ДВС

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4510
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 696 раз
Поблагодарили: 728 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение Smarticus » Чт фев 12, 2015 7:03:45

Йожык писал(а):
Smarticus писал(а): на 15 пФ
15 нФ, или 0,015 мкФ.
Блин, конденсатор опять менять....

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение oooshiva » Чт фев 12, 2015 7:48:08

Smarticus писал(а):
Йожык писал(а):
Smarticus писал(а): на 15 пФ
15 нФ, или 0,015 мкФ.
Блин, конденсатор опять менять....
что написано на кондере?
15 пикофарад даст частоту 500 килогерц...катушка зажигания до килогерца.
15 нанофарад это 0.015 микрофарад или 15000 пикофарад.
:)

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Сб фев 14, 2015 16:06:40

Мысля родилась. Тетраэтилсвинец - токопроводящий? А также соединения железа и марганца, которые тоже использовались в качестве антидетонаторов. Так, может быть, они улучшали токопроводимость смеси, потому и польза была? Ионизатор делает то же самое без вреда. Надо будет мне сделать прибор с изменяемым плавно напряжением и частотой и мерять приборами рещультаты расхода бензина и мощности с тягой

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение oooshiva » Ср фев 18, 2015 4:52:43

Ставил два ионизатора на машину. Включены были так:
Один до воздушного фильтра, второй после воздушного фильтра.
Включен один из них-есть экономия и увеличение крутящего момента.
Включены оба-сразу эффект пропадает.
Вот так...

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20009
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср фев 18, 2015 5:26:31

Значит есть какие то лимиты выработки озона? А нельзя как то программно управлять производительностью озонатора?

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение oooshiva » Ср фев 18, 2015 5:54:24

Medved@790 писал(а):Значит есть какие то лимиты выработки озона? А нельзя как то программно управлять производительностью озонатора?
Можно, конечно. Собираюсь летом этим заняться. Сначала сделаю ручную регулировку с контролем параметров на экране ноутбука. Потом можно и программу написать.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47859
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср фев 18, 2015 8:12:13

А ионы одной полярности были? :)

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Ср фев 18, 2015 8:35:32

Антон80 писал(а):А ионы одной полярности были? :)
одной. Отрицательной. С положительной вообще ничего

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47859
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср фев 18, 2015 8:50:44

Чем измерить или как увидеть их полярность?

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение oooshiva » Ср фев 18, 2015 9:20:15

Антон80 писал(а):Чем измерить или как увидеть их полярность?
Сделать, например, резистивный делитель 1:1000 и подключить тестер.

10 мегаом и 10 ком последовательно. 10 мегаом лучше составить из 10 последовательно соединенных резисторов по 1 мегаом. Второй конец 10 ком-ного на массу. Верхний конец 10 мегаом на выход катушки. Вольтметр постоянного напряжения параллельно 10 ком.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47859
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср фев 18, 2015 9:25:42

Ты так не пробовал? Не могут два ионизатора нейтрализовать друг друга?

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение oooshiva » Ср фев 18, 2015 9:27:09

Антон80 писал(а):Ты так не пробовал? Не могут два ионизатора нейтрализовать друг друга?
так это как?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47859
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср фев 18, 2015 9:30:53

Опрнделить полярность ионов на каждом ионизаторе из двух, включенных одновременно.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение oooshiva » Ср фев 18, 2015 9:49:55

Антон80 писал(а):Опрнделить полярность ионов на каждом ионизаторе из двух, включенных одновременно.
Че их мерить. Они одинаковые

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47859
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср фев 18, 2015 9:55:29

Ну могут же быть и положительные и отрицательные? И компенсировать друг друга?

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение oooshiva » Ср фев 18, 2015 9:56:50

Антон80 писал(а):Ну могут же быть и положительные и отрицательные? И компенсировать друг друга?
Как катушку первичку подключишь так и получишь.
При классическом подключении БСЗ с катушки идут отрицательные импульсы. Это сделано для того, чтобы перенос металла шел с бокового электрода на центральный, и напряжение пробоя меньше.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср фев 18, 2015 12:20:26

Проехал около 650-700 км. Средний расход по БК 9,6. Последняя заправка была 92-м, четко ощущается притупление динамики - все как и раньше.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение oooshiva » Ср фев 18, 2015 12:35:04

Йожык писал(а):Проехал около 650-700 км. Средний расход по БК 9,6. Последняя заправка была 92-м, четко ощущается притупление динамики - все как и раньше.
В том смысле, что ты обычно лил 95-й? А при 92-м тупило?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср фев 18, 2015 12:39:48

oooshiva писал(а):В том смысле, что ты обычно лил 95-й? А при 92-м тупило?
Да, если залить 92-й, ощущается четкий провал при нажатии на газ, и валит хуже. Что с озонатором, что без.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение oooshiva » Ср фев 18, 2015 12:58:38

Йожык писал(а):
oooshiva писал(а):В том смысле, что ты обычно лил 95-й? А при 92-м тупило?
Да, если залить 92-й, ощущается четкий провал при нажатии на газ, и валит хуже. Что с озонатором, что без.
А у меня без ионизатора на 92 м раньше тоже хуже ехала и звенела при разгоне. Сейчас почти одинаково хорошо оба бензина. Редко бывает при резком разгоне на 92 м детонация недолго. Потому обычно 95 лью.
Проверь на всякий случай проводом с массы поискрить на метелку. Сколько мм пробивает?
Потому как уже пора ему пользу приносить...

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср фев 18, 2015 13:04:15

oooshiva писал(а):Проверь на всякий случай проводом с массы поискрить на метелку. Сколько мм пробивает?
Попробую.
oooshiva писал(а):Потому как уже пора ему пользу приносить...
Пока что разницы никакой нет.

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4510
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 696 раз
Поблагодарили: 728 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение Smarticus » Чт фев 26, 2015 12:45:00

Сегодня наткнулся на это https://www.drive2.ru/l/288230376152766563/ есть какие то коментарии?
вот еще http://www.drive2.ru/l/3645270/

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение oooshiva » Чт фев 26, 2015 18:22:25

Smarticus писал(а):Сегодня наткнулся на это https://www.drive2.ru/l/288230376152766563/ есть какие то коментарии?
вот еще http://www.drive2.ru/l/3645270/
первое-озонатор. делал я. детонация и никакого толку.
второе-вообще непонятная хрень, к тому же электровентилятор для двс на входе-это маразм.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение VVB » Вт июн 23, 2015 8:13:55

апну темку

Новости 2020 года.
Говорят, когда в 2015 году, один из первых озонаторов попал в Уфу - все Башкирские заправки разорились - и даже - пришлось государству вмешаться и вновь приватизировать БашНефть.

Мораль: Не Роботы-Терминаторы угрожают человечеству - а Роботы-Озонаторы!
Вложения
ozonator-for-DVS.jpg

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт июн 23, 2015 8:24:51

Кстати, расход по городу около 7,5-8 литров. В принципе, исправная приора столько же и должна есть. Видимо, озонатор никак особо не влияет на расход.

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 23 гостя