Блин, конденсатор опять менять....Йожык писал(а):15 нФ, или 0,015 мкФ.Smarticus писал(а): на 15 пФ
Озонатор для ДВС
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4510
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 696 раз
- Поблагодарили: 728 раз
Re: Озонатор для ДВС
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Озонатор для ДВС
что написано на кондере?Smarticus писал(а):Блин, конденсатор опять менять....Йожык писал(а):15 нФ, или 0,015 мкФ.Smarticus писал(а): на 15 пФ
15 пикофарад даст частоту 500 килогерц...катушка зажигания до килогерца.
15 нанофарад это 0.015 микрофарад или 15000 пикофарад.
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Мысля родилась. Тетраэтилсвинец - токопроводящий? А также соединения железа и марганца, которые тоже использовались в качестве антидетонаторов. Так, может быть, они улучшали токопроводимость смеси, потому и польза была? Ионизатор делает то же самое без вреда. Надо будет мне сделать прибор с изменяемым плавно напряжением и частотой и мерять приборами рещультаты расхода бензина и мощности с тягой
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Озонатор для ДВС
Ставил два ионизатора на машину. Включены были так:
Один до воздушного фильтра, второй после воздушного фильтра.
Включен один из них-есть экономия и увеличение крутящего момента.
Включены оба-сразу эффект пропадает.
Вот так...
Один до воздушного фильтра, второй после воздушного фильтра.
Включен один из них-есть экономия и увеличение крутящего момента.
Включены оба-сразу эффект пропадает.
Вот так...
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20009
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Озонатор для ДВС
Значит есть какие то лимиты выработки озона? А нельзя как то программно управлять производительностью озонатора?
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Озонатор для ДВС
Можно, конечно. Собираюсь летом этим заняться. Сначала сделаю ручную регулировку с контролем параметров на экране ноутбука. Потом можно и программу написать.Medved@790 писал(а):Значит есть какие то лимиты выработки озона? А нельзя как то программно управлять производительностью озонатора?
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re:
одной. Отрицательной. С положительной вообще ничегоАнтон80 писал(а):А ионы одной полярности были?
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Озонатор для ДВС
Сделать, например, резистивный делитель 1:1000 и подключить тестер.Антон80 писал(а):Чем измерить или как увидеть их полярность?
10 мегаом и 10 ком последовательно. 10 мегаом лучше составить из 10 последовательно соединенных резисторов по 1 мегаом. Второй конец 10 ком-ного на массу. Верхний конец 10 мегаом на выход катушки. Вольтметр постоянного напряжения параллельно 10 ком.
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Озонатор для ДВС
так это как?Антон80 писал(а):Ты так не пробовал? Не могут два ионизатора нейтрализовать друг друга?
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47859
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Озонатор для ДВС
Опрнделить полярность ионов на каждом ионизаторе из двух, включенных одновременно.
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Озонатор для ДВС
Че их мерить. Они одинаковыеАнтон80 писал(а):Опрнделить полярность ионов на каждом ионизаторе из двух, включенных одновременно.
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Озонатор для ДВС
Как катушку первичку подключишь так и получишь.Антон80 писал(а):Ну могут же быть и положительные и отрицательные? И компенсировать друг друга?
При классическом подключении БСЗ с катушки идут отрицательные импульсы. Это сделано для того, чтобы перенос металла шел с бокового электрода на центральный, и напряжение пробоя меньше.
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Озонатор для ДВС
Проехал около 650-700 км. Средний расход по БК 9,6. Последняя заправка была 92-м, четко ощущается притупление динамики - все как и раньше.
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Озонатор для ДВС
В том смысле, что ты обычно лил 95-й? А при 92-м тупило?Йожык писал(а):Проехал около 650-700 км. Средний расход по БК 9,6. Последняя заправка была 92-м, четко ощущается притупление динамики - все как и раньше.
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Озонатор для ДВС
Да, если залить 92-й, ощущается четкий провал при нажатии на газ, и валит хуже. Что с озонатором, что без.oooshiva писал(а):В том смысле, что ты обычно лил 95-й? А при 92-м тупило?
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Озонатор для ДВС
А у меня без ионизатора на 92 м раньше тоже хуже ехала и звенела при разгоне. Сейчас почти одинаково хорошо оба бензина. Редко бывает при резком разгоне на 92 м детонация недолго. Потому обычно 95 лью.Йожык писал(а):Да, если залить 92-й, ощущается четкий провал при нажатии на газ, и валит хуже. Что с озонатором, что без.oooshiva писал(а):В том смысле, что ты обычно лил 95-й? А при 92-м тупило?
Проверь на всякий случай проводом с массы поискрить на метелку. Сколько мм пробивает?
Потому как уже пора ему пользу приносить...
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Озонатор для ДВС
Попробую.oooshiva писал(а):Проверь на всякий случай проводом с массы поискрить на метелку. Сколько мм пробивает?
Пока что разницы никакой нет.oooshiva писал(а):Потому как уже пора ему пользу приносить...
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4510
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 696 раз
- Поблагодарили: 728 раз
Re: Озонатор для ДВС
Сегодня наткнулся на это https://www.drive2.ru/l/288230376152766563/ есть какие то коментарии?
вот еще http://www.drive2.ru/l/3645270/
вот еще http://www.drive2.ru/l/3645270/
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Озонатор для ДВС
первое-озонатор. делал я. детонация и никакого толку.Smarticus писал(а):Сегодня наткнулся на это https://www.drive2.ru/l/288230376152766563/ есть какие то коментарии?
вот еще http://www.drive2.ru/l/3645270/
второе-вообще непонятная хрень, к тому же электровентилятор для двс на входе-это маразм.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Озонатор для ДВС
апну темку
Новости 2020 года.
Говорят, когда в 2015 году, один из первых озонаторов попал в Уфу - все Башкирские заправки разорились - и даже - пришлось государству вмешаться и вновь приватизировать БашНефть.
Мораль: Не Роботы-Терминаторы угрожают человечеству - а Роботы-Озонаторы!
Новости 2020 года.
Говорят, когда в 2015 году, один из первых озонаторов попал в Уфу - все Башкирские заправки разорились - и даже - пришлось государству вмешаться и вновь приватизировать БашНефть.
Мораль: Не Роботы-Терминаторы угрожают человечеству - а Роботы-Озонаторы!
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Озонатор для ДВС
Кстати, расход по городу около 7,5-8 литров. В принципе, исправная приора столько же и должна есть. Видимо, озонатор никак особо не влияет на расход.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 23 гостя