Да я ж шутил...
Евросвет на классику.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11249
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
-
slesarural1
- Автолюбитель

- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 17:33:45
- Модель авто: Классика
- Откуда: Урал
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Евросвет на классику.
К smalsvoloch
Сабрал схему вроде всё правиль, но она не работает !!!
Правда как оказалаль купить диоды проблиматично(ну нет в продаже) поставил какие нашол (на прозвоне 0,586 показала)
К генератору подцепился к 61 выводу, зажигание взял с обогрева заднего стекла. Зажигание включил не горит, завёл не горит, только на клавише выключения сигнальная лампа горит хоть включаеш хоть выключаеш!!! в чкем я напартачил не знаю
Сабрал схему вроде всё правиль, но она не работает !!!
Правда как оказалаль купить диоды проблиматично(ну нет в продаже) поставил какие нашол (на прозвоне 0,586 показала)
К генератору подцепился к 61 выводу, зажигание взял с обогрева заднего стекла. Зажигание включил не горит, завёл не горит, только на клавише выключения сигнальная лампа горит хоть включаеш хоть выключаеш!!! в чкем я напартачил не знаю
-
smalsvoloch
- Автолюбитель

- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:27:23
- Откуда: Ижевск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Евросвет на классику.
Смотрим ВАХ диода: http://ess.ru/publications/2_2006/horev/ris1.gifLongenen писал(а):Что курил автор включив три диода последовательно в обмотку реле?
Пока напряжение относительно мало, то сопротивление диода в прямом направление большое, ток течет маленький. Как только напряжение диода превысит граничное значение, то сопротивление резко падает, ток возрастает.
Если я беру маленькие реле (у которых сопротивление обмотки повыше, что бы повысить КПД), то оно срабатывает иногда от 4-х вольт (которые появляются на обмотке возбуждения генератора при его включении). Что бы избежать ложных срабатываний я поставил 3 диода последовательно. Реле - по сути дела токовый прибор. Пока напряжение на проводе меньше 9 вольт (в моем случае), то на каждом диоде падает около 3-х вольт (примерно говорю), ток в цепи течет маленький, реле не срабатывает. Как только напряжение превышает 9 вольт, то сопротивление диодов резко падает, ток возрастает - реле срабатывает. Это позволяет избежать ложных срабатываний реле.
Проблему ложных срабатываний можно решить, собрав компаратор, но мне лень было
а можешь примерно схему нарисовать, как ты собрал и подключил. Там проще будет разобраться. Но скажу, что к генератору правильно подцепился, а анод и катод диода не перепутал? Зажигание с обогрева тоже верно. Предлагаю снять систему, подцепить на прямую к АКБ. проверить, работает ли. Если не работает (то есть массу подцепили на массу, зажигание на +, а потом за плюс касаемся проводом, который к 61 выходу должен идти), то попробовать + подать в обход диода (который идет со стороны генератора). Если работает, то вероятно диод установлен ошибочно.slesarural1 писал(а):К smalsvoloch
Сабрал схему вроде всё правиль, но она не работает !!!
Правда как оказалаль купить диоды проблиматично(ну нет в продаже) поставил какие нашол (на прозвоне 0,586 показала)
К генератору подцепился к 61 выводу, зажигание взял с обогрева заднего стекла. Зажигание включил не горит, завёл не горит, только на клавише выключения сигнальная лампа горит хоть включаеш хоть выключаеш!!! в чкем я напартачил не знаю
Диоды на прозвонке проверил только как я понимаю на работоспособность, не более. Проверь мощности их (если есть возможность фото скинь).
А на счет проблематичности покупки диодов - странно, у нас в Радио полно всего, и цены не кусаются
-
smalsvoloch
- Автолюбитель

- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:27:23
- Откуда: Ижевск
- Поблагодарили: 1 раз
-
Гений
- Автолюбитель

- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 11:38:05
- Модель авто: ВАЗ-2101i, 1,6л, 0-100 - 11.3c, макс скорость 162км/ч
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Энгельс
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Евросвет на классику.
я себе приобрел регулятор напряжения с функцией автосвет, т.е. фары включаются при прогреве двигателя до 50-60 градусов, и аккумулятор нормально заряжается и зимой заводится на раз....проблем нет.. 
- GoBLIN
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
Re: Евросвет на классику.
а это какой?Гений писал(а):я себе приобрел регулятор напряжения с функцией автосвет
-
smalsvoloch
- Автолюбитель

- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:27:23
- Откуда: Ижевск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Евросвет на классику.
как его подключать?Гений писал(а):я себе приобрел регулятор напряжения с функцией автосвет, т.е. фары включаются при прогреве двигателя до 50-60 градусов, и аккумулятор нормально заряжается и зимой заводится на раз....проблем нет..
-
Гений
- Автолюбитель

- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 11:38:05
- Модель авто: ВАЗ-2101i, 1,6л, 0-100 - 11.3c, макс скорость 162км/ч
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Энгельс
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Евросвет на классику.
полное описание все здесь... очень хорошая штука...сам уже лет 5 езжу, много кому ставил (2107, 2112, даже на 407 пежо)
http://adam-ae.narod.ru/torn_modification_.htm
http://adam-ae.narod.ru/torn_modification_.htm
-
Гений
- Автолюбитель

- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 11:38:05
- Модель авто: ВАЗ-2101i, 1,6л, 0-100 - 11.3c, макс скорость 162км/ч
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Энгельс
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Евросвет на классику.
кто будет заказывать, укажите что посоветовал "гений"....ну это если не тяжело...
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14346
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Евросвет на классику.
Гений
сам когда ездил на семерке ставил ТОРН, хорошая штука, но не знал что появилась такая фукция...
з.ы. брал у самого разработчика из рук, приятный в общении и идущий на помощь мужик...
сам когда ездил на семерке ставил ТОРН, хорошая штука, но не знал что появилась такая фукция...
з.ы. брал у самого разработчика из рук, приятный в общении и идущий на помощь мужик...
-
Гений
- Автолюбитель

- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 11:38:05
- Модель авто: ВАЗ-2101i, 1,6л, 0-100 - 11.3c, макс скорость 162км/ч
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Энгельс
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Евросвет на классику.
да, у новой модели 57 го торна появилась функция автосвет - так называемый 57АС!!!! я сам сначала купил 57й, а где то через 2 недели появился 57АС...поговорил с разработчиком, отправил 57й обратно, а вот теперь жду 57АС...аж прям недождусь.....олежек писал(а):Гений
сам когда ездил на семерке ставил ТОРН, хорошая штука, но не знал что появилась такая фукция...
з.ы. брал у самого разработчика из рук, приятный в общении и идущий на помощь мужик...
Re: Евросвет на классику.
Что-то я не понял,в схеме от smalsvoloch будет ли отключаться ближний свет при включении дальнего?
- dimanych
- Автолюбитель

- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2012 16:38:48
- Модель авто: 21043-10
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Волгоград
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Евросвет на классику.
Ага! Полезная! В старой четвёрке при хорошо отрепитированом карбюраторе кормёжка была 5,5-6л/100км, а теперь, после изобретения "полезной вещи" 9-9,5л/100кммишаня писал(а):тока нинадо инжектора к буржуям приплетать тоBORODA писал(а):Инжекторы всякие.полезна вещ,однако
И в чём полезность
- dimanych
- Автолюбитель

- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2012 16:38:48
- Модель авто: 21043-10
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Волгоград
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Евросвет на классику.
Залил какашечного бензина - достал чайничек, продул и доехал до места, а при забивке форсунок инжектора???
прошу прощение за флуд... больная тема!
прошу прощение за флуд... больная тема!
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2288 раз
Re: Евросвет на классику.
Нет, движущийся навстречу голове руль, а из него еще и подушка стреляет - это уж слишкомTechnoMCJ писал(а):BORODA
Дык можно и айрбег в руль воткнуть в принципе - только цена его от 20 тыс -))
-
misha36
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 20:03:11
- Модель авто: ваз21074, 2005г.в. 1,6
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Евросвет на классику.
Похоже тема прикрыта, но решил отписаться. У себя сделал проще, не стал со схемами заморачиваться, ключ повернул- свет загорелся, обратно повернул- потух. Про кнопку света почти забыл как и про забытый включенный свет и посаженный аккумулятор. И всего то надо одно четырехконтакт. реле. Ну и еще заморочился- при заводке свет тухнет. Удобно зимой чтоб лишнюю напругу снять- ВСЕ на стартер. Цена вопроса одно пятиконтактное реле.
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Евросвет на классику.
А у меня "типа евросвет" реализован установкой реле в разрыв провода INT. Всегда включен свет и магнитола, при постановке сигнализации на охрану все гаснет, включая дворники. Открываешь машину - все включается вновь. Ток, потребляемый фарами, на заводку не влияет, заводил так в -35 спокойно - ксенон в разогретом виде потребляет мизер.
Также с помощью еще одной релюхи 2-й дополнительный канал сигнализации подключил к ближнему свету. Работает так: нажал кнопку на брелке - включился ближний без габаритов, нажал еще раз - погас. Также он гаснет автоматически при любом изменении состояния сигналки (открытии либо закрытии). Очень удобно в качестве ДХО, поскольку габариты днем вообще не нужны
Но, честно говоря, стало лень каждый раз на брелке тыкать кнопку, пользуюсь первым вариантом
Также с помощью еще одной релюхи 2-й дополнительный канал сигнализации подключил к ближнему свету. Работает так: нажал кнопку на брелке - включился ближний без габаритов, нажал еще раз - погас. Также он гаснет автоматически при любом изменении состояния сигналки (открытии либо закрытии). Очень удобно в качестве ДХО, поскольку габариты днем вообще не нужны
Но, честно говоря, стало лень каждый раз на брелке тыкать кнопку, пользуюсь первым вариантом
-
Сашко 32
- Водила

- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 8:48:45
- Модель авто: ВАЗ 2104
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Свет как в иномарках
Здраствуйте! в связи с новым законом о включении света в некоторых участках дорог, надо включать теперь свет, а когда делаешь остановку , забываешь все время его выключить, вот и я хочу зделать как в иномарках, ты остановылся, зажигание выключил, и у тебя пищит лампочка, что чувак выключи свет! Кто-то случайно себе не ставил ету систему или блок етот? Как оно называеться? С какой машины? заранее срасибо
Последний раз редактировалось четвёрковод Вт май 07, 2013 6:19:09, всего редактировалось 1 раз.
Причина: ПЕРЕНЕСЕНО
Причина: ПЕРЕНЕСЕНО
- ЖииЖ
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Гулькевичи
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
Re: Свет как в иномарках
У меня во-первых сигналка квакает если забыть что то включенным, во-вторых каждый раз при постановке на стоянку я проверяю все двери, капот, багажник и фары.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2288 раз
Re: Свет как в иномарках
Сашко 32,Сашко 32 писал(а):... зажигание выключил, и у тебя пищит лампочка, что чувак выключи свет! ...
в Лачетти пищит при открытой водительской двери, если ключ находится в замке зажигания. К свету это не имеет никакого отношения. Просто когда вытащен ключ, все цепи, о которых ты беспокоишся, обесточены. Кстати, никакой индикации, что включен не то что ближний свет, но и габариты, - нет (кроме подсветки самой приборки)!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей

