Доработка печки №2
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
вот и я на конец таки поставил шивинивоский термос, впечатления просто класс!!! машина действительно очень быстро прогревается!!!! температура на пару тройку градусов выше чем обычно, в машине очень тепло, даже в мороз сейчас у нас -13 левое стекло чистое...
вот фото как поставил...немного не аккуратная трубочка получилась пока гнул, и трубогиб китайский сломал но успел до поломки его все сделать... использовал штаную трубку от печки классики, помпа осталась на прежнем месте, до помпы изогнутая трубка резиновая от печки классики, от метталической трубки на термос какой то шланг от печки 2111 вырезанак кусочек такого угла диаметр трубки 18 мм, именно из за этой трубки так изогнута и металлическая под таким углом, ни какого перехода в итоге с 18 мм от термоса на 16 на трубку от печки не делал просто обжал двумя хомутами, вроде пока не течет, но время покажет будет течь или нет...

вот фото как поставил...немного не аккуратная трубочка получилась пока гнул, и трубогиб китайский сломал но успел до поломки его все сделать... использовал штаную трубку от печки классики, помпа осталась на прежнем месте, до помпы изогнутая трубка резиновая от печки классики, от метталической трубки на термос какой то шланг от печки 2111 вырезанак кусочек такого угла диаметр трубки 18 мм, именно из за этой трубки так изогнута и металлическая под таким углом, ни какого перехода в итоге с 18 мм от термоса на 16 на трубку от печки не делал просто обжал двумя хомутами, вроде пока не течет, но время покажет будет течь или нет...

- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
да по твоей схеме, помпа немного с наклоном вниз двигатетем... и закрепленна на ресивере, хотел и вовсе как ты сделать (но эта мысль меня быстро покинула) на моторном щите, но остановила близость к штанам, т.к. тот же стартер закрыт, а он даже дальше чем помпа получалось бы расположен...к359но писал(а):Сделал приблизительно по моей схеме, тока помпа стомя закреплена, да?
трубку как у тебя от печки натянуть на термос не получилось, я имею в виду на трубку на 16, и понял я почему лиш позже увидев твой термос, он сделал из тонкого листового метлалла, в следствии чего внешний диаметр патрубка на печку изменился не сильно, у меня же он сделан из какого то аллбминиевого сплава, соответсвенно стенки термоса веьма толсты, натянуть на него трубку 16 мм оказалось невозможно... поэтому пришлось воспользоваться такой схемой...
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
олежек
да ладно всё нором., главное результат от такой доработки превосходит все ожидания. И двиг работает в стабильном тепловом режиме (у меня и фанеры нет на радиаторе спереди) и салон прогревается намного быстрей. Щас у нас -23 , а всалоне окна 100% прозрачные , а на некоторых ино затянуты инеем
Кстати термос у мня польский (название не помню).
да ладно всё нором., главное результат от такой доработки превосходит все ожидания. И двиг работает в стабильном тепловом режиме (у меня и фанеры нет на радиаторе спереди) и салон прогревается намного быстрей. Щас у нас -23 , а всалоне окна 100% прозрачные , а на некоторых ино затянуты инеем
Кстати термос у мня польский (название не помню).

- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Жека писал(а):господа, а как поведёт себя температура двигателя летом, с этим термостатом?
действительно какая??? ведь летом слив с печки просто будет закрыт, если только из за этого считается что поднимется темепература, ведь во всем остальном в том числе и температура открытия обсолютно такая же как в классическом, такая передлка была извесна еще с незапамятных времен из журанала "за рулем" только там впаивался патрубок в термос классики но точно так же для слива с печки, а этот уже с патрубком заоводской!к359но писал(а):а какая разница?
ну справедливости ради у неё и пара вентиляторов и радиатор больше размером, но я думаю что все будет гуд...к359но писал(а):на шниве двигун ещё более нагружен и не гнецца же.
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
да счего она поымецца? летом и на штатной конструкции кран печки закрыт и циркуляции тосола по контуру : штатная помпа-радиатор печки-электропомпа-термос - небудет и вцелом малый круг остаеца тем же самым.олежек писал(а):ведь летом слив с печки просто будет закрыт, если только из за этого считается что поднимется темепература

- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
я не говорил что подымется я так не считаю, просто на многих форумах сомневающиеся выссказывались в таком русле...к359но писал(а):да счего она поымецца? летом и на штатной конструкции кран печки закрыт и циркуляции тосола по контуру : штатная помпа-радиатор печки-электропомпа-термос - небудет и вцелом малый круг остаеца тем же самым
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
можно сказать что су-сь кипятком, у меня прежде по дороге на работу или с работы до гаража машина не успевала прогреваться, пробег километров 10 в одну сторону, сейчас на пол пути машина держит уже рабочую температуру, хотя и при помпе был похожий эфект, но сейчас температура обсолютно стабильна, не выше не ниже, 84-86 градусов, и из печки постоянно горячий воздух идет, стекла все чистые, потдувало закрыто, но через щели достается и ногам т.е. ни чего не мерзнет, просто мега!!!! жаль что сразу еще в прошлом году когда ставил помпу и писал статейку не получилось поставить....к359но писал(а):как ощущения после доработки?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
зря сразу помпу не поставил, я тоже сразу не поставил термос, потом год ездил жалел, да и эффект виден именно в паре, причем при прогреве очень заметен, особенно когда на улице холодно, причем как не странно заметен при включенной помпе и печке...Medved@790 писал(а):тоже вкорячил сёдня термос шнивовский, помпа лежил-ставить некуда, завтра заливать тосол буду - всё на герметике(и на фуме) чтоб наверняка не текло. Завтра отпишусь как робит новый девайс.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Dambai и все! Сегодня 2 раза проверял - без помпы в салоне начинает дуть тёплым воздухом гораздо быстрее, по крайней мере раньше пока наполовину не прогреется дуть не будет. Щаз только сторелка оторвалась от начала шкалы(около 4-5 минут прогрева при -10гр) из печки дует тёплым воздухом.
Ставьте, не пожалеета! Даже с родным моим рабочим термосом так быстро печка не нагревалась.
Ставьте, не пожалеета! Даже с родным моим рабочим термосом так быстро печка не нагревалась.

- Cvolo4yzhka
- Мега-классиковод
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Альметьевск, РТ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей