Доработка печки №2

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Вс янв 03, 2010 9:33:52

Jeka

спасибо

Jeka
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 18:24:10

Непрочитанное сообщение Jeka » Пт янв 08, 2010 9:22:26

адрес производителя
http://www.activa.com.tw/en/?tmp=1262938270#

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пн янв 18, 2010 7:53:13

вот и я на конец таки поставил шивинивоский термос, впечатления просто класс!!! машина действительно очень быстро прогревается!!!! температура на пару тройку градусов выше чем обычно, в машине очень тепло, даже в мороз сейчас у нас -13 левое стекло чистое...

вот фото как поставил...немного не аккуратная трубочка получилась пока гнул, и трубогиб китайский сломал но успел до поломки его все сделать... использовал штаную трубку от печки классики, помпа осталась на прежнем месте, до помпы изогнутая трубка резиновая от печки классики, от метталической трубки на термос какой то шланг от печки 2111 вырезанак кусочек такого угла диаметр трубки 18 мм, именно из за этой трубки так изогнута и металлическая под таким углом, ни какого перехода в итоге с 18 мм от термоса на 16 на трубку от печки не делал просто обжал двумя хомутами, вроде пока не течет, но время покажет будет течь или нет...

Изображение

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Пн янв 18, 2010 9:51:51

олежек
зер гут дуржище. Сделал приблизительно по моей схеме, тока помпа стомя закреплена, да?

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пн янв 18, 2010 10:00:35

к359но писал(а):Сделал приблизительно по моей схеме, тока помпа стомя закреплена, да?
да по твоей схеме, помпа немного с наклоном вниз двигатетем... и закрепленна на ресивере, хотел и вовсе как ты сделать (но эта мысль меня быстро покинула) на моторном щите, но остановила близость к штанам, т.к. тот же стартер закрыт, а он даже дальше чем помпа получалось бы расположен...

трубку как у тебя от печки натянуть на термос не получилось, я имею в виду на трубку на 16, и понял я почему лиш позже увидев твой термос, он сделал из тонкого листового метлалла, в следствии чего внешний диаметр патрубка на печку изменился не сильно, у меня же он сделан из какого то аллбминиевого сплава, соответсвенно стенки термоса веьма толсты, натянуть на него трубку 16 мм оказалось невозможно... поэтому пришлось воспользоваться такой схемой...

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Пн янв 18, 2010 10:27:01

олежек
да ладно всё нором., главное результат от такой доработки превосходит все ожидания. И двиг работает в стабильном тепловом режиме (у меня и фанеры нет на радиаторе спереди) и салон прогревается намного быстрей. Щас у нас -23 , а всалоне окна 100% прозрачные , а на некоторых ино затянуты инеем
Кстати термос у мня польский (название не помню). :rolleyes:

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пн янв 18, 2010 10:38:43

к359но писал(а):да ладно всё нором.,
:thumbsup:

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Пн янв 18, 2010 21:50:27

к359но, олежек, господа, а как поведёт себя температура двигателя летом, с этим термостатом?

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Пн янв 18, 2010 21:53:39

Жека
а какая разница? на шниве двигун ещё более нагружен и не гнецца же. :rolleyes:

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Вт янв 19, 2010 7:42:54

Жека писал(а):господа, а как поведёт себя температура двигателя летом, с этим термостатом?
к359но писал(а):а какая разница?
действительно какая??? ведь летом слив с печки просто будет закрыт, если только из за этого считается что поднимется темепература, ведь во всем остальном в том числе и температура открытия обсолютно такая же как в классическом, такая передлка была извесна еще с незапамятных времен из журанала "за рулем" только там впаивался патрубок в термос классики но точно так же для слива с печки, а этот уже с патрубком заоводской!
к359но писал(а):на шниве двигун ещё более нагружен и не гнецца же.
ну справедливости ради у неё и пара вентиляторов и радиатор больше размером, но я думаю что все будет гуд...

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вт янв 19, 2010 10:18:33

олежек писал(а):ведь летом слив с печки просто будет закрыт, если только из за этого считается что поднимется темепература
да счего она поымецца? летом и на штатной конструкции кран печки закрыт и циркуляции тосола по контуру : штатная помпа-радиатор печки-электропомпа-термос - небудет и вцелом малый круг остаеца тем же самым. :wacko:

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Вт янв 19, 2010 11:03:55

к359но писал(а):да счего она поымецца? летом и на штатной конструкции кран печки закрыт и циркуляции тосола по контуру : штатная помпа-радиатор печки-электропомпа-термос - небудет и вцелом малый круг остаеца тем же самым
я не говорил что подымется я так не считаю, просто на многих форумах сомневающиеся выссказывались в таком русле...

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вт янв 19, 2010 11:09:30

олежек
а ты вон про чё, а я подумал что ты в сомнениях :rolleyes:

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Ср янв 20, 2010 7:11:15

сегодня с утра ради интереса решил замерить время прогрева, до 50 с 0 судя по БК грелась ровно 5 минут!!!! просто фантастика, при выключенной помпе и печке!!! после градусов 60-70 прогрев значительно медленне, но это потому что уже включенна печка и помпа и в салон уже поступает теплый воздух...

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Ср янв 20, 2010 10:31:53

олежек
как ощущения после доработки?

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Ср янв 20, 2010 14:24:00

к359но писал(а):как ощущения после доработки?
можно сказать что су-сь кипятком, у меня прежде по дороге на работу или с работы до гаража машина не успевала прогреваться, пробег километров 10 в одну сторону, сейчас на пол пути машина держит уже рабочую температуру, хотя и при помпе был похожий эфект, но сейчас температура обсолютно стабильна, не выше не ниже, 84-86 градусов, и из печки постоянно горячий воздух идет, стекла все чистые, потдувало закрыто, но через щели достается и ногам т.е. ни чего не мерзнет, просто мега!!!! жаль что сразу еще в прошлом году когда ставил помпу и писал статейку не получилось поставить....

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Ср янв 20, 2010 21:14:08

олежек
спасибо тебе за идею ! а так ваще всё супер (w00t)

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Чт янв 21, 2010 7:56:08

к359но писал(а):спасибо тебе за идею !
так идея то не моя, я просто её тут озвучил...
к359но писал(а): а так ваще всё супер
:thumbsup:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт фев 12, 2010 12:15:49

тоже вкорячил сёдня термос шнивовский, помпа лежил-ставить некуда, завтра заливать тосол буду - всё на герметике(и на фуме) чтоб наверняка не текло. Завтра отпишусь как робит новый девайс.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пт фев 12, 2010 14:43:39

Medved@790 писал(а):тоже вкорячил сёдня термос шнивовский, помпа лежил-ставить некуда, завтра заливать тосол буду - всё на герметике(и на фуме) чтоб наверняка не текло. Завтра отпишусь как робит новый девайс.
зря сразу помпу не поставил, я тоже сразу не поставил термос, потом год ездил жалел, да и эффект виден именно в паре, причем при прогреве очень заметен, особенно когда на улице холодно, причем как не странно заметен при включенной помпе и печке...

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт фев 12, 2010 16:49:27

олежек
А просто с термосом не будет быстрее греться???

Dambai
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 15:51:27
Откуда: Курск
Благодарил (а): 2 раза

Непрочитанное сообщение Dambai » Сб фев 13, 2010 10:53:02

Интересует вопросик, каков эффект ШНивского термостата без помпы?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб фев 13, 2010 17:51:02

Dambai и все! Сегодня 2 раза проверял - без помпы в салоне начинает дуть тёплым воздухом гораздо быстрее, по крайней мере раньше пока наполовину не прогреется дуть не будет. Щаз только сторелка оторвалась от начала шкалы(около 4-5 минут прогрева при -10гр) из печки дует тёплым воздухом.
Ставьте, не пожалеета! Даже с родным моим рабочим термосом так быстро печка не нагревалась. :cool:

Аватара пользователя
Cvolo4yzhka
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
Модель авто: Lada Vesta SW Cross
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Альметьевск, РТ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Непрочитанное сообщение Cvolo4yzhka » Сб фев 13, 2010 22:24:03

Medved@790 писал(а):А просто с термосом не будет быстрее греться???
будет, пока успел поставить только термос, не скажу чтоб уж писец как быстро грелся движок, но однозначно быстрее, особенно в движении

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс фев 14, 2010 3:18:26

печка намноооого быстрее греется, это ваще факт. :banana2:

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей