Электрический привод открытия багажника

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12461
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: Электрический привод открытия багажника

Непрочитанное сообщение Randall » Ср фев 02, 2011 19:21:25

linkor писал(а):и ты тож бери
А я не говорил этого, мне нечего брать! LOL Это ж твоя цитата! :tease:
linkor писал(а):ну ссори не смотрел твою схему..
Так я ж уже 4 поста назад намекал, что ты не ту схему смотришь. :slap: Хорошо хоть дальше рогом упираться не стал, а таки посмотрел ее. :beer2:
linkor писал(а):но зачем пускать кнопку через массу ?
Ну так а иначе никак в этой ситуации. Ведь выход допканала сигналки ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ! Т.е. там появляется "-" в тот момент, когда должна сработать релюха. Дабы не городить хитроумных схем, кнопка вешается параллельно этому выходу сигналки. Все просто, проще некуда. А диод просто развязывает эти цепи. Кнопке-то по боку, в каком месте рвать цепь.
Плюс данной схемы в том, что кнопка не управляет приводом напрямую (а там ток приличный), а делает это через то же самое реле, что и сигналка. В итоге туда можно ставить ЛЮБУЮ кнопку, не заморачиваясь вопросом "а выдержат ли ее контакты такой ток?".

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Электрический привод открытия багажника

Непрочитанное сообщение JET » Ср фев 02, 2011 19:21:58

Randall писал(а):Весь прикол в том, что выход управления канала может быть либо аналоговый (транзисторный, к примеру), либо релейный. В первом случае коротышом на массу его можно выпалить, во втором же допреле не имеет смысла, по ходу. Ибо те релюшки, которые ставят буржуи, при своем малом размере расчитаны на амперные токи. "Слаботочных реле" я в подобной технике не встречал
Эт то понятно :yes:
Randall писал(а):Посему, хотелось бы видеть, с чего берется хвост этого допканала. Самому интересно
Тож зацепило :yes: :beer2:
ПыСы: На правах оФФтопа; если выход аналоговый и он нейтрален (нет ни + ни минуса, проверял лично и не только на своей сиге) при неактивированом канале, то как я понимаю обратный ток вреда не принесет, т.к. цепь не замкнется. Я прав иль не совсем??? :hmmm:
В инструкции к моей сиге, (к примеру), указан максимальный ток 2 канала 200мА, значит выход не может быть релейным? :hmmm:

Аватара пользователя
linkor
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
Модель авто: Mazda 6
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Электрический привод открытия багажника

Непрочитанное сообщение linkor » Ср фев 02, 2011 19:25:26

у меня 10тошная кнопка открытия багажника стоит. держит 40 ампер помоему или 30.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12461
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: Электрический привод открытия багажника

Непрочитанное сообщение Randall » Ср фев 02, 2011 20:03:35

JET писал(а):Я прав иль не совсем???
Боюсь, что не совсем... Если, к примеру, там выход с "открытым коллектором", то много ты там не намеряешь просто прибором. Только с нагрузкой.
JET писал(а):максимальный ток 2 канала 200мА, значит выход не может быть релейным?
Ну ты найди буржуйскую релюху с контактами на 200мА ;) Найдешь?
Кстати, Женя... Даю наводку (пишется слитно в данном случае! LOL ): Приложи ухо к сигналке своей и активируй канал открытия багажника с брелка. Если при этом скинешь хвосты со своей релюхи, то четко сможешь услышать, клацает ли что-то в блоке сигналки, али нет! Клацает - 100% реле. Нет - либо аналог (что вероятнее всего), либо хитрожопая релюха (к примеру, герконовая) - ее практически не слышно. Но наврядли китайцы будут ставит герконовые релюхи... :hmmm:
linkor писал(а):у меня 10тошная кнопка открытия багажника стоит. держит 40 ампер помоему или 30.
А ножки у нее сечением в 1/3 от кабеля к стартеру, наверное? Не чуди. :)

Аватара пользователя
Sanyok
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 21:18:51
Модель авто: VAZ-2107(2004),1.5,solex,БСЗ,ЭСП,ЦЗ,сига,л/с диски
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс,Артёмовск,Донецкая обл.
Поблагодарили: 2 раза

Re: Электрический привод открытия багажника

Непрочитанное сообщение Sanyok » Ср фев 02, 2011 20:05:09

Всем привет.Решил и я заморочиться с электрозамком,открыл мануал от сиги и нашёл там такую схемку(качество никакое, но понять что и как можно).По моему она отличается от приведённых выше.
DSC00110.JPG

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12461
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: Электрический привод открытия багажника

Непрочитанное сообщение Randall » Ср фев 02, 2011 20:11:58

Sanyok, вот в том и беда, что кнопка тут тупо параллельна контактам реле. Т.е. при нажатии оной через ее контакты протекает ток поболе 1А. Не каждая кнопка потянет такое, да и со временем контакты могут подгорать. Об том же и беседуем.
А диод тут стоит под обратку обмотки реле. В радиотехнике это применяется очень часто, а вот чтобы ставили диод на авторелюхи, я лично в первый раз вижу.
И самое смешное в схеме... Там стоит отдельный предохранитель в цепи питания катушки реле... И какой идиот туда поставил 15А??? Если катушка жрет 1А, это уже криминал. А 15-Амперный пред там как мертвому припарка. Пока до него очередь дойдет, сигналка уже выгорит нафиг. (w00t)

Аватара пользователя
Sanyok
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 21:18:51
Модель авто: VAZ-2107(2004),1.5,solex,БСЗ,ЭСП,ЦЗ,сига,л/с диски
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс,Артёмовск,Донецкая обл.
Поблагодарили: 2 раза

Re: Электрический привод открытия багажника

Непрочитанное сообщение Sanyok » Ср фев 02, 2011 20:17:57

То есть всё дело в кнопке. Ну а сама схемка имеет право на жизнь? Так как завтра хочу воплотить.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12461
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: Электрический привод открытия багажника

Непрочитанное сообщение Randall » Ср фев 02, 2011 21:45:22

Sanyok писал(а):Ну а сама схемка имеет право на жизнь?
Ну а чего ж ей не жить? Правда пред надо либо выкинуть нафиг, либо заменить на маленький. И я лично сторонник установки кнопки ДО реле, а не ПОСЛЕ. Ну а там уж смотри сам, как тебе делать. Я сделал так, как рисовал. :cigar: Твоя машина, тебе и выбирать. :beer2:
З.Ы. сделай пробельчики в профиле своем в разделе "Модель авто". А то все суется в одну строку, не переносится и корявит страничку :)

Аватара пользователя
yuriy
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 4:33:15
Модель авто: ВАЗ-21074 (2005г.в.), БСЗ,сига с 2-х сторонней связью"Centurion", электропривод открытия багажника, ПТФ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Электрический привод открытия багажника

Непрочитанное сообщение yuriy » Чт фев 03, 2011 4:19:36

Вот такая схема пойдет???
Вложения
20110203_080644.jpg
схема

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12461
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: Электрический привод открытия багажника

Непрочитанное сообщение Randall » Чт фев 03, 2011 5:32:40

yuriy писал(а):Вот такая схема пойдет???
куда пойдет? ног чет там не видно... (w00t)
А вобще да... Пойдет! В корзину мусорную.
Кнорка 10-шная с ДВУМЯ выводами вобще-то... А ты что за хрень скопипастил?
yuriy, тебе уже дали минимум 2-3 варианта подключения. На кой ты опять изобретаешь велосипед и копируешь бог знает что? :confused:

Аватара пользователя
linkor
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
Модель авто: Mazda 6
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Электрический привод открытия багажника

Непрочитанное сообщение linkor » Чт фев 03, 2011 5:38:59

yuriy
Такая схема не подойдёт в виду бредовости... на кнопку у тебя приходит и плюс и минус в следствии при нажатии кнопки будет происходить КЗ но никак не открытие багажника.

Хотя эта рульная схема для жжения предохранителей :smart:

Аватара пользователя
yuriy
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 4:33:15
Модель авто: ВАЗ-21074 (2005г.в.), БСЗ,сига с 2-х сторонней связью"Centurion", электропривод открытия багажника, ПТФ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Электрический привод открытия багажника

Непрочитанное сообщение yuriy » Чт фев 03, 2011 6:03:04

Randall Кнорка 10-шная с ДВУМЯ выводами вобще-то... А ты что за хрень скопипастил?



У меня 10-шная с тремя выводами(я фото выкладывал) можешь посмотреть на предыдущей стр.
поэтому и спрашиваю к каким выводам на ней подключать.

linkorТакая схема не подойдёт в виду бредовости... на кнопку у тебя приходит и плюс и минус в следствии при нажатии кнопки будет происходить КЗ но никак не открытие багажника.


на весу (на скрутках) попробовал и никакого КЗ нет. всё работает....

Аватара пользователя
linkor
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
Модель авто: Mazda 6
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Электрический привод открытия багажника

Непрочитанное сообщение linkor » Чт фев 03, 2011 6:15:49

yuriy
10 кнопка с 2мя выводами .. говорю как владелец 10ки..

Вот по схеме у тебя работает открытие с кнопки а вот с сигналки нет .. так как у тебя по схеме через кнопку проходит + к реле, и к этой же кнопке подключен минус с сигналки .. а если плюс с минусом соединить то будет КЗ (короткое замыкание).

Если "сможешь" придумать схему проще тем те которые мы тебе предоставили то пожалуйста.. запатентуй!

а общий ответ тебе вот:
Randall писал(а):yuriy, тебе уже дали минимум 2-3 варианта подключения. На кой ты опять изобретаешь велосипед и копируешь бог знает что?
__________________________
UPD
Ты писал пару страниц назад
yuriy писал(а):в том-то и дело, что я в электрике бум-бум.... :i
(хотя всем понятно что под "бум-бум" ты подозревал "не бум-бум") а теперь говоришь что изобрёл новую схему и у тебя всё работает хотя тут все не может работать так как подключено совершенно не правильно.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12461
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: Электрический привод открытия багажника

Непрочитанное сообщение Randall » Чт фев 03, 2011 7:08:06

linkor, та завязывай ты доказывать ОЧЕВИДНОЕ! LOL :beer2:

Аватара пользователя
yuriy
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 4:33:15
Модель авто: ВАЗ-21074 (2005г.в.), БСЗ,сига с 2-х сторонней связью"Centurion", электропривод открытия багажника, ПТФ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Электрический привод открытия багажника

Непрочитанное сообщение yuriy » Чт фев 03, 2011 7:18:48

linkor
посмотри стр.20(я там фото кнопки выложил) ТРИ выхода...... :devil:




буду по вашим схемам делать.......уговорили :i

Аватара пользователя
linkor
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
Модель авто: Mazda 6
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Электрический привод открытия багажника

Непрочитанное сообщение linkor » Чт фев 03, 2011 9:15:47

yuriy
да видел я твою кнопку.. подделка китайская! У меня с завода стояла на 2 контакта . и в семёрку 10тую покупал в фирменном вазовском магазине тож на 2 контакта.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12461
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: Электрический привод открытия багажника

Непрочитанное сообщение Randall » Чт фев 03, 2011 13:30:50

yuriy писал(а):уговорили
и не пытались даже. LOL
linkor писал(а):с завода стояла на 2 контакта
и на рынке я их пересмотрел с десяток, не меньше - с тремя не видел.
yuriy, да ты сам вкури свою схему-то! На кнопку у тебя приходит 3 хвоста:
1. +12В
2. выход сигналки.
3. вход реле.
Ну а теперь попробуй объяснить мне 2 вещи:
какая из 3х ножек с какой соединена у ТВОЕЙ кнопки в обычом положении и что с чем замыкается или размыкается, когда ты кнопку нажал?
Без понимания этих базовых вещей нереально понять, как эта схема вобще может работать! Да и, чесно сказать, я практически уверен, что это нереально понять даже зная, как работает кнопка. Ибо нарисована там билиберда. LOL

Аватара пользователя
yuriy
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 4:33:15
Модель авто: ВАЗ-21074 (2005г.в.), БСЗ,сига с 2-х сторонней связью"Centurion", электропривод открытия багажника, ПТФ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Электрический привод открытия багажника

Непрочитанное сообщение yuriy » Чт фев 03, 2011 15:58:29

Randall, да ты сам вкури свою схему-то! На кнопку у тебя приходит 3 хвоста:
1. +12В
2. выход сигналки.
3. вход реле.
Ну а теперь попробуй объяснить мне 2 вещи:
какая из 3х ножек с какой соединена у ТВОЕЙ кнопки в обычом положении и что с чем замыкается или размыкается, когда ты кнопку нажал?
Без понимания этих базовых вещей нереально понять, как эта схема вобще может работать! Да и, чесно сказать, я практически уверен, что это нереально понять даже зная, как работает кнопка. Ибо нарисована там билиберда.





да понял я,понял. :i
завтра заеду на рынок-поищу с двумя контактами кнопку

Аватара пользователя
linkor
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
Модель авто: Mazda 6
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Электрический привод открытия багажника

Непрочитанное сообщение linkor » Чт фев 03, 2011 17:50:44

yuriy
ну вот опять.. никуда не надо ехать блин .. подойдёт эта кнопка, только один контакт будет пустой и на нём ничего не будет подключено... на предыдущих страницах тебе говорили куда подключать два провода на твоей кнопке.

Аватара пользователя
yuriy
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 4:33:15
Модель авто: ВАЗ-21074 (2005г.в.), БСЗ,сига с 2-х сторонней связью"Centurion", электропривод открытия багажника, ПТФ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Электрический привод открытия багажника

Непрочитанное сообщение yuriy » Чт фев 03, 2011 18:53:57

завтра буду подключать(соберу схему маленькими скрутками и на акум. подключу) потом отпишусь

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12461
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: Электрический привод открытия багажника

Непрочитанное сообщение Randall » Чт фев 03, 2011 19:31:37

linkor писал(а):никуда не надо ехать блин
:thum1:
yuriy писал(а):завтра буду подключать(соберу схему маленькими скрутками и на акум. подключу) потом отпишусь
возьми 3 провода и лампочку на 12В (если прибора нет). Подключи один провод от минуса АКБ к одному контакту лампы. Второй провод к "+"АКБ, 3-й - ко 2 контакту лампы оставшиеся 2 хвоста (2-го и 3-го проводов) кидай поочередно на разные контакты кнопки своей и найди те ДВА контакта, при соединении с которыми этих проводов и нажатой кнопке будет гореть лампа (кнопку отпускаешь - лампа должна гаснуть!). Вот эти два из трех контактов кнопки тебе и нужны. На третий плюнь.
И еще... yuriy, настоятельно рекомендую почитать ЭТО. Да и ВОТ ТУТ можно почерпнуть много полезных мелочей для общения на нашем форуме. :yes: Приятного прочтения! :beer2:

Vlad34
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:44:06
Модель авто: LADA-210540 2010г., сочи(360); 2-х сторняя сигнализация; ЭСП "Гранат" + "умный" доводчик; электропривод отпирания багажника; БК Штат Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Электрический привод открытия багажника

Непрочитанное сообщение Vlad34 » Чт фев 03, 2011 20:44:59

Ух, вот это вы тут накатали...
В тему ни чего не добавлю, но вот по поводу этого:
Randall писал(а):А диод тут стоит под обратку обмотки реле. В радиотехнике это применяется очень часто, а вот чтобы ставили диод на авторелюхи, я лично в первый раз вижу.
Спешу тебя огорчить, есть автореле со встроенным диодом. Держи ссылку в придачу http://www.vovik8.ru/page/relau/

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12461
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: Электрический привод открытия багажника

Непрочитанное сообщение Randall » Чт фев 03, 2011 21:22:54

Vlad34 писал(а):Спешу тебя огорчить
Ну почему же огорчить? Скорее, успокоить... :cool:
Vlad34 писал(а):есть автореле со встроенным диодом.
Я ж об этом и говорил, что в схемах с автореле я диодов не встречал. Посему не удивительно, что они уже встроенны. :beer2:

Аватара пользователя
yuriy
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 4:33:15
Модель авто: ВАЗ-21074 (2005г.в.), БСЗ,сига с 2-х сторонней связью"Centurion", электропривод открытия багажника, ПТФ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Электрический привод открытия багажника

Непрочитанное сообщение yuriy » Пт фев 04, 2011 3:10:13

Randall писал(а):возьми 3 провода и лампочку на 12В (если прибора нет). Подключи один провод от минуса АКБ к одному контакту лампы. Второй провод к "+"АКБ, 3-й - ко 2 контакту лампы оставшиеся 2 хвоста (2-го и 3-го проводов) кидай поочередно на разные контакты кнопки своей и найди те ДВА контакта, при соединении с которыми этих проводов и нажатой кнопке будет гореть лампа (кнопку отпускаешь - лампа должна гаснуть!). Вот эти два из трех контактов кнопки тебе и нужны. На третий плюнь.
И еще... yuriy, настоятельно рекомендую почитать ЭТО. Да и ВОТ ТУТ можно почерпнуть много полезных мелочей для общения на нашем форуме. :yes: Приятного прочтения! :beer2:
спасибо :beer2: сегодня буду делать. гаража теплого нет,так-что придется все операции на улице проводить.на ул.-10 :wacko:

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12461
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: Электрический привод открытия багажника

Непрочитанное сообщение Randall » Пт фев 04, 2011 7:14:09

yuriy писал(а):гаража теплого нет,так-что придется все операции на улице проводить.на ул.-10
Ну так отнеси кнопку домой и изучи ее там. Кто мешает-то? :wacko:
А уже ставить будешь на улице.

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя