Озонатор для ДВС

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт окт 08, 2015 21:36:14

zombie177rus писал(а):Там послойный градиент состава смеси.
Говорите помедленнее, я записываю :banned:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47838
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3787 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт окт 08, 2015 21:37:38

Послойный градиент. Понятно (w00t)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение гость » Чт окт 08, 2015 21:57:56

Йожык писал(а):А непосредственный впрыск позволяет его лить в такой мотор
Нет, так вопрос в том и состоял, чтобы объяснить, за счет чего это происходит.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт окт 08, 2015 23:08:06

Что "это"?

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение oooshiva » Пт окт 09, 2015 6:20:46

гость писал(а):
Йожык писал(а):А непосредственный впрыск позволяет его лить в такой мотор
Нет, так вопрос в том и состоял, чтобы объяснить, за счет чего это происходит.
При непосредственном впрыске бензин впрыскивается, как в дизеле солярка, а детонация происходит на такте сжатия от нагрева смеси, при непосредственном впрыске бензина или солярки она загорается почти в момент впрыска, и степень сжатия можно довести, как в дизеле до 25...(На практике пока 12)
Изображение
http://www.em-grand.ru/post-neposredstv ... prysk.html
У японцев они получили аббревиатуру GDI, что в России незатейливо окрестили «ДжеДАй», ну и моторы с таким типом впрыска в сервисах называют Джедаевскими .
Незадолго до момента искрообразования происходит впрыск бензина, воздушными завихрениями топливо сносит к свече зажигания.

Послойное воспламенение: На тот момент когда происходит искра, облако бензина находится как бы в воздушной оболочке. И в этой оболочке оно и сгорает. То есть сгорание происходит в окружении чистого воздуха.

Благодаря этому вокруг места горения образуется воздушная прослойка, которая снижает тепловые потери, создавая защитный слой между сгорающей смесью и стенками цилиндра.

В результате повышается КПД двигателя и соответственно уменьшается расход топлива.
и можно еще увеличивать соотношение воздух-топливо, ибо в сфере около свечи топлива будет больше, чем в обычном движке, и он-таки загорается!

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4494
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 695 раз
Поблагодарили: 725 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение Smarticus » Пт окт 09, 2015 6:49:38

Не подскажите какой ДжеДаевский двигатель влезет в семерку? LOL Я прям хочу такой

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт окт 09, 2015 6:54:28

Smarticus писал(а):Не подскажите какой ДжеДаевский двигатель влезет в семерку? LOL Я прям хочу такой
Он на плохом бензине умирает быстро....

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4494
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 695 раз
Поблагодарили: 725 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение Smarticus » Пт окт 09, 2015 6:55:40

А если подумать - лучше 2-х литровый турбо-дизель на 140-150 лосей и 400-500 Нм тяги, может только семерку как хомячка порвать.

Добавлено спустя 34 секунды:
С бензином проблем нет, только с кешом

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re:

Непрочитанное сообщение гость » Пт окт 09, 2015 7:02:30

Йожык писал(а):Что "это"?
Ну так ты про что писал? А теперь меня спрашиваешь.
Про детонацию, разве нет?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт окт 09, 2015 7:03:16

Smarticus писал(а):Я прям хочу такой
Люди от них избавиться хотят, а ты поставить :D :D Тот же Lancer Cedia пруль обычно идет с джедаем, а вот на наших лансерах его никогда не было :psih:

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
oooshiva писал(а):На практике пока 12)
У моторов Mazda SkyActiv СЖ 14, ЕМНИП.

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4494
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 695 раз
Поблагодарили: 725 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение Smarticus » Пт окт 09, 2015 7:14:32

Нет, дизель милее. Нужно что-то типа toyota 2.0 LT, или аналог какой peugeot

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт окт 09, 2015 7:21:53

ВАЗ-341 барнаульский :D

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4494
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 695 раз
Поблагодарили: 725 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение Smarticus » Пт окт 09, 2015 7:43:11

Там момента нет, минимум 250-300 Нм надо

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение oooshiva » Пт окт 09, 2015 11:09:43

Smarticus писал(а):Там момента нет, минимум 250-300 Нм надо
Ну 110 же хватает ездить...

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4494
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 695 раз
Поблагодарили: 725 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение Smarticus » Пт окт 09, 2015 12:55:29

Мой попометр узнал, что такое 400 Нм тяги, вот их хватает.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение гость » Пт окт 09, 2015 13:08:09

Smarticus писал(а):Мой попометр узнал, что такое 400 Нм тяги, вот их хватает.
Так бери испытанное :psih: !

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4494
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 695 раз
Поблагодарили: 725 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение Smarticus » Чт окт 15, 2015 8:47:50

Пробег с ионизатором приближается к отметке 700 км, какие перемены я заметил:
1. Расход на холостых при прогретом двигателе без потребителей все чаще показывает 0,9 л./час (нормально для меня 1,0-1,1). Как будет 0,8 напишу.
2. Заводка при включенном ионизаторе и без него стала отличаться. С ионизатором происходит бодрее и с характерным рыком в выхлопную, как будто давление газов быстро возрастает в момент заводки авто (похоже на волгу 24-ю).
3. Прихода по динамике ощутимого пока нет.
4. Вонь с выхлопной стала послабже, кат я снял весной.
5. Порадовал маленький жер аккумулятора ионизатором, забыл на ночь отключить, утром машина завелась при -5 как ни в чем не бывало.
6. Есть еще момент, но не знаю заслуга ионизатора это или молибдена. Вообщем уровень шума двигателя снизился до 3500 как будто на холостых едешь, выдает только вибрация от двигателя. После 3500 до 4500 слышно рык, но не стук грм.

Ездим дальше, смотрим.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение oooshiva » Чт окт 15, 2015 9:02:34

Smarticus писал(а):Пробег с ионизатором приближается к отметке 700 км, какие перемены я заметил:
1. Расход на холостых при прогретом двигателе без потребителей все чаще показывает 0,9 л./час (нормально для меня 1,0-1,1). Как будет 0,8 напишу.
2. Заводка при включенном ионизаторе и без него стала отличаться. С ионизатором происходит бодрее и с характерным рыком в выхлопную, как будто давление газов быстро возрастает в момент заводки авто (похоже на волгу 24-ю).
3. Прихода по динамике ощутимого пока нет.
4. Вонь с выхлопной стала послабже, кат я снял весной.
5. Порадовал маленький жер аккумулятора ионизатором, забыл на ночь отключить, утром машина завелась при -5 как ни в чем не бывало.
6. Есть еще момент, но не знаю заслуга ионизатора это или молибдена. Вообщем уровень шума двигателя снизился до 3500 как будто на холостых едешь, выдает только вибрация от двигателя. После 3500 до 4500 слышно рык, но не стук грм.

Ездим дальше, смотрим.
ну ты меня радуешь. Придется усовершенствовать ионизатор (сделать изменяемые параметры) и проводить опять опыты.

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4494
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 695 раз
Поблагодарили: 725 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение Smarticus » Ср окт 28, 2015 19:23:44

Прошла 1 тысяча километров с ионизатором. Расход не падает, хотя пока и так нормально 9-10 город. Чувствительность к бензину не снизилась, после татнефти пархает, после роснефти тащимся ближе к правой стороне дороги, теперь всегда 95-й. Прихода по динамике нет.
Ложка меда - прогретый мотор работает тише на хх, чем новая нива на гидриках, я в недоумении.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение oooshiva » Ср окт 28, 2015 19:33:31

Smarticus писал(а):Прошла 1 тысяча километров с ионизатором. Расход не падает, хотя пока и так нормально 9-10 город. Чувствительность к бензину не снизилась, после татнефти пархает, после роснефти тащимся ближе к правой стороне дороги, теперь всегда 95-й. Прихода по динамике нет.
Ложка меда - прогретый мотор работает тише на хх, чем новая нива на гидриках, я в недоумении.
а выключать пробовал километров на 50 ?
Мне пока времени нет им заниматься. Работает и хорошо. Недавно перестал тянуть...заглянул под капот. Блок АЗ-1 не светится. Оказалось-контакт в разъеме вылетел. Подключил-и опять летит аки птиса страус.

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4494
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 695 раз
Поблагодарили: 725 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение Smarticus » Ср окт 28, 2015 19:37:11

На 50 км не пробовал, иногда просто от дома гаража ездил не включая, но там всего ничего 3-4 км.

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4494
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 695 раз
Поблагодарили: 725 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение Smarticus » Чт окт 29, 2015 19:25:40

Я сегодня в ах...е просто :psih:
Специально не включал сегодня, 40 км по городу получилось. Автомобиль ехал только на оборотах, шум двигателя после прогрева заметно не снизился, странное чувство - внутри автомобиль мой, а едет не как мой.
Ездил по делам, припарковался, через 5 минут вернулся. Дай думаю включу ионизатор, включил, ключ на старт, и мотор снова бодро завелся рыкнув в выхлоп. Трогаюсь и понимаю разница есть! :look: С ионизатором реально ездить приятнее, я в хороший подъем уехал от четырки с сопляком за рулем, возомнившим себя Шумахером. Меня пока чувства переполняют, не могу адекватно определить приход, нужно замеры по бензину делать. С ионизатором я пока проехал 1267 км., думаю эффект чертовски плавно нарастает и заметить его можно только на контрасте. Причем при выключенном приборе динамика не сразу кончается, а спустя примерно 10 км.
Хотите пинайте меня, но прибор работает, 10% прибавки в тяге точно есть. Не обещанные 25%, в такие цифры вообще сложно поверить.
Народ, кому еще выслали ионизаторы, собирайте, ставьте, делитесь.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47838
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3787 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт окт 29, 2015 19:39:00

Smarticus писал(а):заметить его можно только на контрасте
Ты можешь его включать/отключать прямо на ходу?!

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт окт 29, 2015 19:43:57

Антон80 писал(а):
Smarticus писал(а):заметить его можно только на контрасте
Ты можешь его включать/отключать прямо на ходу?!
Да.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение oooshiva » Чт окт 29, 2015 19:49:17

Smarticus писал(а):Я сегодня в ах...е просто :psih:
Специально не включал сегодня, 40 км по городу получилось. Автомобиль ехал только на оборотах, шум двигателя после прогрева заметно не снизился, странное чувство - внутри автомобиль мой, а едет не как мой.
Ездил по делам, припарковался, через 5 минут вернулся. Дай думаю включу ионизатор, включил, ключ на старт, и мотор снова бодро завелся рыкнув в выхлоп. Трогаюсь и понимаю разница есть! :look: С ионизатором реально ездить приятнее, я в хороший подъем уехал от четырки с сопляком за рулем, возомнившим себя Шумахером. Меня пока чувства переполняют, не могу адекватно определить приход, нужно замеры по бензину делать. С ионизатором я пока проехал 1267 км., думаю эффект чертовски плавно нарастает и заметить его можно только на контрасте. Причем при выключенном приборе динамика не сразу кончается, а спустя примерно 10 км.
Хотите пинайте меня, но прибор работает, 10% прибавки в тяге точно есть. Не обещанные 25%, в такие цифры вообще сложно поверить.
Народ, кому еще выслали ионизаторы, собирайте, ставьте, делитесь.
Попробуй нейти длинную гору на шоссе и выехать на нее на пятой передаче...километрах на 90-100 в час. Такую, на которую ты раньше забирался на 3-4-й. Я по трассе еду почти везде на пятой с ионизатором. Да и по Москве...

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя