Говорите помедленнее, я записываюzombie177rus писал(а):Там послойный градиент состава смеси.

Говорите помедленнее, я записываюzombie177rus писал(а):Там послойный градиент состава смеси.
Нет, так вопрос в том и состоял, чтобы объяснить, за счет чего это происходит.Йожык писал(а):А непосредственный впрыск позволяет его лить в такой мотор
При непосредственном впрыске бензин впрыскивается, как в дизеле солярка, а детонация происходит на такте сжатия от нагрева смеси, при непосредственном впрыске бензина или солярки она загорается почти в момент впрыска, и степень сжатия можно довести, как в дизеле до 25...(На практике пока 12)гость писал(а):Нет, так вопрос в том и состоял, чтобы объяснить, за счет чего это происходит.Йожык писал(а):А непосредственный впрыск позволяет его лить в такой мотор
Он на плохом бензине умирает быстро....Smarticus писал(а):Не подскажите какой ДжеДаевский двигатель влезет в семерку?Я прям хочу такой
Ну так ты про что писал? А теперь меня спрашиваешь.Йожык писал(а):Что "это"?
Люди от них избавиться хотят, а ты поставитьSmarticus писал(а):Я прям хочу такой
У моторов Mazda SkyActiv СЖ 14, ЕМНИП.oooshiva писал(а):На практике пока 12)
Ну 110 же хватает ездить...Smarticus писал(а):Там момента нет, минимум 250-300 Нм надо
Так бери испытанноеSmarticus писал(а):Мой попометр узнал, что такое 400 Нм тяги, вот их хватает.
ну ты меня радуешь. Придется усовершенствовать ионизатор (сделать изменяемые параметры) и проводить опять опыты.Smarticus писал(а):Пробег с ионизатором приближается к отметке 700 км, какие перемены я заметил:
1. Расход на холостых при прогретом двигателе без потребителей все чаще показывает 0,9 л./час (нормально для меня 1,0-1,1). Как будет 0,8 напишу.
2. Заводка при включенном ионизаторе и без него стала отличаться. С ионизатором происходит бодрее и с характерным рыком в выхлопную, как будто давление газов быстро возрастает в момент заводки авто (похоже на волгу 24-ю).
3. Прихода по динамике ощутимого пока нет.
4. Вонь с выхлопной стала послабже, кат я снял весной.
5. Порадовал маленький жер аккумулятора ионизатором, забыл на ночь отключить, утром машина завелась при -5 как ни в чем не бывало.
6. Есть еще момент, но не знаю заслуга ионизатора это или молибдена. Вообщем уровень шума двигателя снизился до 3500 как будто на холостых едешь, выдает только вибрация от двигателя. После 3500 до 4500 слышно рык, но не стук грм.
Ездим дальше, смотрим.
а выключать пробовал километров на 50 ?Smarticus писал(а):Прошла 1 тысяча километров с ионизатором. Расход не падает, хотя пока и так нормально 9-10 город. Чувствительность к бензину не снизилась, после татнефти пархает, после роснефти тащимся ближе к правой стороне дороги, теперь всегда 95-й. Прихода по динамике нет.
Ложка меда - прогретый мотор работает тише на хх, чем новая нива на гидриках, я в недоумении.
Ты можешь его включать/отключать прямо на ходу?!Smarticus писал(а):заметить его можно только на контрасте
Да.Антон80 писал(а):Ты можешь его включать/отключать прямо на ходу?!Smarticus писал(а):заметить его можно только на контрасте
Попробуй нейти длинную гору на шоссе и выехать на нее на пятой передаче...километрах на 90-100 в час. Такую, на которую ты раньше забирался на 3-4-й. Я по трассе еду почти везде на пятой с ионизатором. Да и по Москве...Smarticus писал(а):Я сегодня в ах...е просто![]()
Специально не включал сегодня, 40 км по городу получилось. Автомобиль ехал только на оборотах, шум двигателя после прогрева заметно не снизился, странное чувство - внутри автомобиль мой, а едет не как мой.
Ездил по делам, припарковался, через 5 минут вернулся. Дай думаю включу ионизатор, включил, ключ на старт, и мотор снова бодро завелся рыкнув в выхлоп. Трогаюсь и понимаю разница есть!С ионизатором реально ездить приятнее, я в хороший подъем уехал от четырки с сопляком за рулем, возомнившим себя Шумахером. Меня пока чувства переполняют, не могу адекватно определить приход, нужно замеры по бензину делать. С ионизатором я пока проехал 1267 км., думаю эффект чертовски плавно нарастает и заметить его можно только на контрасте. Причем при выключенном приборе динамика не сразу кончается, а спустя примерно 10 км.
Хотите пинайте меня, но прибор работает, 10% прибавки в тяге точно есть. Не обещанные 25%, в такие цифры вообще сложно поверить.
Народ, кому еще выслали ионизаторы, собирайте, ставьте, делитесь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя