Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение AlexZH » Ср апр 07, 2010 18:27:23

vanushin писал(а):Можно попробовать впендюрить турбинку 09 под капот классики, где забор воздуха
Т.е. то что здесь писалось на протяжении последних страниц ты не читал?
Некуда ее там впендюривать! Либо резать моторный щит либо никак...
vanushin писал(а):А до или после пустой трёп
На мой взгляд это не так...

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Сусанин » Ср апр 07, 2010 20:00:11

AlexZH
так и есть, глянь на дату время его регистрации и первого сообщения

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2151 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср апр 07, 2010 20:07:09

vanushin писал(а):Ребята, вы бы с тягами разобрались управления печкой
это ты к чему вообще? :cigar:

vanushin
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 17:55:16
Модель авто: Классика 07

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение vanushin » Пт апр 09, 2010 18:47:28

Дело в том что я сделал себе печку по рецепту этого сайта (черновой вариант, установил и доволен. С нашими морозами она самый лучший вариант). Сейчас делаю вторую с чистого листа убирая старые ошибки. Корпус готов, склеен точечно термопистолетом. Садить на подвесы не хочу, буду пробовать "Дихлорэтан", не выйдет то "Жидкие гвозди". Система тяг для новой печурки в стадии завершения (на бумаге), будет работать лобовое стекло-ноги.
Немного от темы. Делаю её на работе - Ржали ВСЕ. Сжал зубы, послал всех на Х..,сделал первый корпус, поставил его и ещё раз послал всех туда-же.

Аватара пользователя
parsons
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение parsons » Пт апр 09, 2010 21:06:30

vanushin писал(а):Делаю её на работе - Ржали ВСЕ. Сжал зубы, послал всех на Х..,сделал первый корпус, поставил его и ещё раз послал всех туда-же.
ну и правильно! :thumbsup:

Аватара пользователя
kid-twin
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 19:24:39
Модель авто: 21074,2004,карбюратор, газ-бензин, БСЗ+АОК
Поблагодарили: 1 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение kid-twin » Пт апр 09, 2010 21:43:16

Хоть на эскизик бы краем глаза посмотреть :whistlin:

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2151 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб апр 10, 2010 0:21:27

vanushin писал(а):Система тяг для новой печурки в стадии завершения (на бумаге), будет работать лобовое стекло-ноги.
поделиться не забудь с общественностью :eek:

Аватара пользователя
kid-twin
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 19:24:39
Модель авто: 21074,2004,карбюратор, газ-бензин, БСЗ+АОК
Поблагодарили: 1 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение kid-twin » Сб апр 10, 2010 7:55:01

будет работать лобовое стекло-ноги

:eek: А щас не так штоли?

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Сусанин » Сб апр 10, 2010 11:45:30

kid-twin писал(а):будет работать лобовое стекло-ноги

:eek: А щас не так штоли?
а щас дует везде, а тут или или

vanushin
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 17:55:16
Модель авто: Классика 07

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение vanushin » Сб апр 10, 2010 15:13:08

На родной печке; открываеш на лобовое - закрываеш на панели боковые дефлектора.
насчет эскиза немного терпения. Там в принципе система тяг, всё очень просто нарисовать но сделать будет проблемно.

vanushin
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 17:55:16
Модель авто: Классика 07

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение vanushin » Сб апр 10, 2010 17:58:33

Где-то так. тоесть закрывая заслонку на лобовое мы открываем две на ноги. два центральных дефлектора в панели легко встают в места на обдув боковых стёкол (если обрезать задний прямоугольник у них). Соответственно отпадает необходимость в регулировке в торпеде с боков.
Вложения
сканирование0001.JPG

Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение AlexZH » Сб апр 10, 2010 19:24:36

Еще бы стрелочками пометить что куда вращается и двигается - было бы вообще здорово!!! :whistlin:

S45RUS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
Откуда: 45 Курган
Поблагодарили: 4 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение S45RUS » Пн апр 12, 2010 5:56:04

AlexZH, так вроде по рисунку все ясно.
vanushin, хорошая идея. Я думаю вставить дефлекторы из сопла центрального обдува (от прямотока), как писал выше. Там даже есть заслонки. Только как к ним прицепиться пока не прикидывал.

Вчера менял потекший кран отопителя, заодно примерил свой картонный макет нижнего кожуха. Он не влез :( Буду делать уже третий макет.

vanushin
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 17:55:16
Модель авто: Классика 07

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение vanushin » Пн апр 12, 2010 20:26:11

Если имееш в ввиду подачу в них теплого воздуха от печки, то у меня просто. Задний малый прямоугольник у них обрезал, по размерам выпилил кусок оргстекла и приклеил на дихлорэтан.
затем в оргстекле вырезал отверстие под трубу ПВХ 40 (канализационная) ну и вклеил. А там уж гофрой.
Ребята извините фотки если интересует сразу выложить не могу. Нет инета. Хожу к товарищу.
скину как только соберусь.

vanushin
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 17:55:16
Модель авто: Классика 07

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение vanushin » Вт апр 13, 2010 12:42:13

У меня получилось что-то такое
Вложения
0.JPG
C заглушкой из оргстекла
1.JPG
Отверстие ду40
2.JPG
с куском трубы ду40
3.JPG
Муфта соеденительная ду40
3.JPG (50.79 КБ) 14893 просмотра
4.JPG
Вот что от неё осталось. Подрезал стопор по середине. Теперь одевается на трубу внатяг (что было и надо).
4.JPG (54.82 КБ) 14893 просмотра
5.JPG
Вот так это выглядит (полностью не одел)
5.JPG (62.17 КБ) 14893 просмотра
6.JPG
Выход из печки на боковые дифузоры
6.JPG (50.81 КБ) 14893 просмотра
7.JPG
то-же самое
7.JPG (50.59 КБ) 14893 просмотра
8.JPG
Так выглядит со стороны корпуса
8.JPG (52.66 КБ) 14893 просмотра
9.JPG
9.JPG (49.15 КБ) 14893 просмотра
10.JPG
Дихлорэтан. На что и клею его родимого.
10.JPG (39.73 КБ) 14893 просмотра
11.JPG
Этим клеил гофру и ПВХ
11.JPG (56.31 КБ) 14893 просмотра

vanushin
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 17:55:16
Модель авто: Классика 07

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение vanushin » Вт апр 13, 2010 12:44:04

вот это со стрелочками
Вложения
сканирование0001.JPG
сканирование0001.JPG (28.54 КБ) 15625 просмотров

Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение AlexZH » Вт апр 13, 2010 13:02:44

Наверное я чего-то не понимаю! :sad:
- 1 - это момент или показано движение открытие/закрытие?
- 2,3 - эти плоскости вращаются относительно нарисованной мной оси или ходят вверх/вниз?
Они я так понял перекрывают боковые? или ноги?
- 4 - верхняя плоскость вращается относительно нарисованной оси или нет?
Вложения
untitled_3.JPG
untitled_3.JPG (39.18 КБ) 15304 просмотра

vanushin
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 17:55:16
Модель авто: Классика 07

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение vanushin » Вт апр 13, 2010 13:19:13

Опускаем рычаг Х вниз. Лапка на заслонке А тоже опускается уводя вниз
соеденительный шток лапок. В свою очередь соеденительный шток опускает тягу В
закреплённую на планке оси С. В свою очередь вторая сторона планки поднимает тягу D
с заслонкой F.
Вложения
сканирование0001.JPG
сканирование0001.JPG (30.64 КБ) 15609 просмотров

Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение AlexZH » Вт апр 13, 2010 13:26:20

Так лапка А уедет не только вниз, а еще и назад... И относительно какой оси проворачивается рычаг Х? (или просто опускается? :ermm: )

vanushin
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 17:55:16
Модель авто: Классика 07

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение vanushin » Вт апр 13, 2010 13:31:36

он опускается вверх- вниз на большую четверть оборота по оси верхней заслонки.
А не кто и не говорил что будет легко.Например планка на оси С может легко изменить свою форму. Может быть больше или меньше, дальше или ближе. Это только эскиз.

Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение AlexZH » Вт апр 13, 2010 13:35:45

Ааа, я то думал что ты уже поставил и теперь нарисовал схему! Но с лапкой А надо думать, судя по этому эскизу она уйдет в корпус печки (виртуально). А нижние заслонки закрывают ноги или боковые?

Rodeon
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 22:49:01
Модель авто: Классика

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Rodeon » Пт май 07, 2010 22:57:57

Коллеги!
Я поставил себе двигатель на печку от 08 жигулей. правда иначе, чем вы. Я сохранил прежние воздуховоды и срезал только низ старого короба.
У меня вопрос.
1.Почему автор идеи установки печки, как он себя называет Mr.Ice, писал, что штатное сопротивление и переключатель не выдерживает нагрузки?
Я посмотрел сопротивление от 08 жигулей, одна из двух спиралей сопротивления имеет теже характеристики по сопротивлению, что и штатная от классики...

2. Новый двигатель для печки стоит прямо под самой печкой. в штатном режиме, без перегрева, тосол нагревается до 90 градусов. На "родной" 08 модели двигатель печка не греет, поскольку двигатель стоит под капотом.
Не будет ли перегрева двигателя и, как следствие, выход его из строя?
лично у меня не получается установить двигатель настолько низко, что бы было "далеко" от радиатора отопителя

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Сусанин » Ср май 12, 2010 8:53:37

Rodeon
скажи спасибо за идею, а как кто воплощает - личное дело каждого, мы решили ставить резистор от 08 вкупе с переключателем, т е получается более плавная регулировка, кто то захочет вообще сделать реостатс цифровой индикацией оборотов
ЗЫ темку то прочитал?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср май 12, 2010 9:28:36

Rodeon писал(а):1.Почему автор идеи установки печки, как он себя называет Mr.Ice, писал, что штатное сопротивление и переключатель не выдерживает нагрузки?
сопротивление то выдержит. А вот кнопка штатная нет в чем ты очень скоро убедишься - когда она вдруг перестанет работать или оплавится. Дело в том что мошьность поторчика печки от 08 - 90Ватт против 20 ватт штатного моторочика. и кнопки просто не расчитаны на такую болшую мощьность и именно поэтому все мощьные потребители(фары, обогрев стекла, и т.д. включаются через реле) штатные кнопки просто не выдерживают такой нагрузки. Да и кто то тут уже писа что у него кнопка поплавилась штатная.
Rodeon писал(а):2. Новый двигатель для печки стоит прямо под самой печкой. в штатном режиме, без перегрева, тосол нагревается до 90 градусов. На "родной" 08 модели двигатель печка не греет, поскольку двигатель стоит под капотом.
Не будет ли перегрева двигателя и, как следствие, выход его из строя?
нет перегрева не будет

Rodeon
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 22:49:01
Модель авто: Классика

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Rodeon » Пт май 14, 2010 18:34:25

Ну, пока вы мне тут отвечали, я уже успел опробовать всю схему в действии.
на всякий случай, установил сопротивление не на старое место, а под капот, что бы менять было удобнее.
пробовал включать через старый выключатель, пока не оплавился. даже не нагрелся. Ну, если оплавится, то поменяю...

Закрыто

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей