Объясни, в чем разница? Впрыснется 0,1 см3 топлива за 3 мс, или те же 0,1 см3 за 2,5 мс? В чем здесь экономия или улучшение? Взрослый человек, а такой фигней страдаешь, завязывай, пока мозги не сжег. Улучшить экономичность семёрки можно только покупкой переднего привода, где меньше механических потерь и лучше аэродинамика.oooshiva писал(а): Так что полезно будет на любом автомобиле стабилизированного напряжения на форсунки и на модуль зажигания добавить, без сильного превышения, конечно.
Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
Денис, 0,1см3 за какое время влить имеет очень большое значение! Ты просто не ковырялся с прошивками. Сейчас уже есть послойный градиент состава смеси в КС!
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
Даже если впрыск идет за клапаном? Ну тогда ТС прав, получаетсяzombie177rus писал(а):Денис, 0,1см3 за какое время влить имеет очень большое значение! Ты просто не ковырялся с прошивками. Сейчас уже есть послойный градиент состава смеси в КС!

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
Там большое значение для экономичности, вонючести и тяги двигла имеет момент(фаза) окончания впрыска нужной дозы.
Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
Это для начала вам всем, кому интересно. А копнёшь дальше .....
А ещё там есть КУЧА калибровок по расчёту топливной плёнки во впуске. Это вообще мрак ....
Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
Есть два способа впрыска: на открытый клапан и закрытый клапан. Ровный, мягкий ХХ получается на закрытый клапан.Йожык писал(а):Даже если впрыск идет за клапаном? Ну тогда ТС прав, получаетсяzombie177rus писал(а):Денис, 0,1см3 за какое время влить имеет очень большое значение! Ты просто не ковырялся с прошивками. Сейчас уже есть послойный градиент состава смеси в КС!
Это для начала вам всем, кому интересно. А копнёшь дальше .....

А ещё там есть КУЧА калибровок по расчёту топливной плёнки во впуске. Это вообще мрак ....
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
может и не ставить мне инжектор.. а то не успокоюсь я ведь там



-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10647
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1101 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Контактная информация:
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
Оффтопик: шеснарь сразу ставь с инжекторомМиша писал(а):может и не ставить мне инжектор.. а то не успокоюсь я ведь там![]()

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
Там с 4-м болтом КПП натрахаешься. ИМХО? не стоит оно того!
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
Оффтопик: не будет шеснаря в ближайшее время. сначала максимально заряженный классический мотор, потом посмотримRickrose писал(а):Оффтопик: шеснарь сразу ставь с инжекторомМиша писал(а):может и не ставить мне инжектор.. а то не успокоюсь я ведь там![]()

у меня его нетzombie177rus писал(а):Там с 4-м болтом КПП натрахаешься. ИМХО? не стоит оно того!


- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
Думал на эту тему. Но ведь придется все переводить на 24 вольта...zombie177rus писал(а): Скоро увижу! Там, думаю, грядёт установка гены от какого-нибудь грузовика на 24В![]()
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Позже планирую купить что то переднеприводное. Но я и на ней буду проводить эксперименты! Литр на сотку - вот к чему я стремлюсь!Йожык писал(а):Улучшить экономичность семёрки можно только покупкой переднего привода, где меньше механических потерь и лучше аэродинамика.
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10647
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1101 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Контактная информация:
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
Колокол треснет, во будет веселье!Миша писал(а): у меня его нетзакручиваю только на чужих машинах

- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
Я, кажется, понял, почему падает на светофоре расход до 0,4 л в час...Давление в рампе то падает, так как РДТ на ХХ его уменьшает? а при падении напряжения и насос слабее качает? Блин, а откуда БК про это узнает? что то опять я не то подумал...попробую проехаться с пережатой трубочкой, по которой впускной коллектор с РДТ соединяет.oooshiva писал(а):oooshiva писал(а):
На светофоре красном напряжение на аккумуляторе падает до 12, 6 вольт с 14,4 вольт. При этом мгновенный расход показывает БК 0,4-0,5 л в час. Как это согласуется с прошивкой? Ведь должно увеличивать время впрыска при снижении бортового напряжения?!
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
Нет, там коварнее фича будет ....Rickrose писал(а):Колокол треснет, во будет веселье!Миша писал(а): у меня его нетзакручиваю только на чужих машинах
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
Удачиoooshiva писал(а):Литр на сотку - вот к чему я стремлюсь!

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Может, тебе лучше карб приобрести? Инжектор совсем другого подхода требует.oooshiva писал(а):попробую проехаться с пережатой трубочкой, по которой впускной коллектор с РДТ соединяет.
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
Йожык писал(а):Удачиoooshiva писал(а):Литр на сотку - вот к чему я стремлюсь!Конструкторы машин ведь все идиоты.
Не идиоты. Нет приказа у них такого...Любая хрень, которую они делают для уменьшения расхода - должна, именно должна стоить оччень дорого! Такое указание сверху! ибо нефиг бензин экономить...
сами посмотрите - гибридный автомобиль - вроде он экономичный ?! а стоит сколько?!
Электромобиль еще экономичнее... А стоит?! еще больше...Батареи дешевые и топливные элементы китайцы вывалят на рынок, тогда что-то сдвинется. В Китае электромобилей уже полмиллиона. http://i-future.livejournal.com/589490.html
Йожык писал(а): Может, тебе лучше карб приобрести? Инжектор совсем другого подхода требует.
Нетушки! с ЭБУ интереснее играть! С карбом я уже мучился в молодости... ну его нх
Последний раз редактировалось oooshiva Чт янв 08, 2015 9:23:25, всего редактировалось 1 раз.
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10647
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1101 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Контактная информация:
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
С твоим подходом к расходу сразу покупай тойоту приус, б/у стоит 400 тыс. в норм состоянии, жрет 4-5л на 100км.
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
Вот-вот, я про то и говорю - хочешь экономить - купи дорогую машину! Да фиг вот.Rickrose писал(а):С твоим подходом к расходу сразу покупай тойоту приус, б/у стоит 400 тыс. в норм состоянии, жрет 4-5л на 100км.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42160
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2705 раз
- Поблагодарили: 5085 раз
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
Ты просто изучи принцип работы РДТ в рампе с обраткой, там всё несложно. Глядишь, мыслей поубавится. Хотя, у тебя скорее прибавится.oooshiva писал(а):попробую проехаться с пережатой трубочкой, по которой впускной коллектор с РДТ соединяет.
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10647
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1101 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Контактная информация:
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
Ну приус это недорогая машина. Среднячок. А на вторичке так вообще скорее дешевая.oooshiva писал(а): Вот-вот, я про то и говорю - хочешь экономить - купи дорогую машину! Да фиг вот.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
Еще можно снизить расход поднятием степени сжатия
Еще эффективнее высокая степень сжатия вместе с непосредственным впрыском - там вообще по городу 7-8 литров кушать будет машина 


- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
ага...Особенно запчасти для нее, каждая ценой в Жигули...Rickrose писал(а):Ну приус это недорогая машина. Среднячок. А на вторичке так вообще скорее дешевая.oooshiva писал(а): Вот-вот, я про то и говорю - хочешь экономить - купи дорогую машину! Да фиг вот.
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10647
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1101 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Контактная информация:
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
Неправда, на нее запчасти недорогие, такие же как на любую тойоту. Машина даже в российских условиях надежной считается.oooshiva писал(а): ага...Особенно запчасти для нее, каждая ценой в Жигули...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость