Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср янв 07, 2015 23:21:12

oooshiva писал(а): Так что полезно будет на любом автомобиле стабилизированного напряжения на форсунки и на модуль зажигания добавить, без сильного превышения, конечно.
Объясни, в чем разница? Впрыснется 0,1 см3 топлива за 3 мс, или те же 0,1 см3 за 2,5 мс? В чем здесь экономия или улучшение? Взрослый человек, а такой фигней страдаешь, завязывай, пока мозги не сжег. Улучшить экономичность семёрки можно только покупкой переднего привода, где меньше механических потерь и лучше аэродинамика.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47835
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3786 раз

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср янв 07, 2015 23:26:25

:hmmm:
А ведь цитата Rickrose правильная...

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср янв 07, 2015 23:29:01

Денис, 0,1см3 за какое время влить имеет очень большое значение! Ты просто не ковырялся с прошивками. Сейчас уже есть послойный градиент состава смеси в КС!

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47835
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3786 раз

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср янв 07, 2015 23:32:04

Сколько пройдет поршень за 2-3 мс?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср янв 07, 2015 23:37:49

zombie177rus писал(а):Денис, 0,1см3 за какое время влить имеет очень большое значение! Ты просто не ковырялся с прошивками. Сейчас уже есть послойный градиент состава смеси в КС!
Даже если впрыск идет за клапаном? Ну тогда ТС прав, получается :pop:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср янв 07, 2015 23:38:37

Там большое значение для экономичности, вонючести и тяги двигла имеет момент(фаза) окончания впрыска нужной дозы.

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
Йожык писал(а):
zombie177rus писал(а):Денис, 0,1см3 за какое время влить имеет очень большое значение! Ты просто не ковырялся с прошивками. Сейчас уже есть послойный градиент состава смеси в КС!
Даже если впрыск идет за клапаном? Ну тогда ТС прав, получается :pop:
Есть два способа впрыска: на открытый клапан и закрытый клапан. Ровный, мягкий ХХ получается на закрытый клапан.
Это для начала вам всем, кому интересно. А копнёшь дальше ..... :psih:
А ещё там есть КУЧА калибровок по расчёту топливной плёнки во впуске. Это вообще мрак ....

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение Миша » Ср янв 07, 2015 23:54:08

может и не ставить мне инжектор.. а то не успокоюсь я ведь там :hmmm: :D

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср янв 07, 2015 23:55:29

Не боись.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10647
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1101 раз
Поблагодарили: 679 раз
Контактная информация:

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение Rickrose » Ср янв 07, 2015 23:56:23

Миша писал(а):может и не ставить мне инжектор.. а то не успокоюсь я ведь там :hmmm: :D
Оффтопик: шеснарь сразу ставь с инжектором :yes:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт янв 08, 2015 0:01:06

Там с 4-м болтом КПП натрахаешься. ИМХО? не стоит оно того!

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение Миша » Чт янв 08, 2015 0:22:05

Rickrose писал(а):
Миша писал(а):может и не ставить мне инжектор.. а то не успокоюсь я ведь там :hmmm: :D
Оффтопик: шеснарь сразу ставь с инжектором :yes:
Оффтопик: не будет шеснаря в ближайшее время. сначала максимально заряженный классический мотор, потом посмотрим :shifty:
zombie177rus писал(а):Там с 4-м болтом КПП натрахаешься. ИМХО? не стоит оно того!
у меня его нет :fear: закручиваю только на чужих машинах :yes:

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение oooshiva » Чт янв 08, 2015 7:26:30

zombie177rus писал(а): Скоро увижу! Там, думаю, грядёт установка гены от какого-нибудь грузовика на 24В :psih:
Думал на эту тему. Но ведь придется все переводить на 24 вольта...

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Йожык писал(а):Улучшить экономичность семёрки можно только покупкой переднего привода, где меньше механических потерь и лучше аэродинамика.
Позже планирую купить что то переднеприводное. Но я и на ней буду проводить эксперименты! Литр на сотку - вот к чему я стремлюсь!

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10647
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1101 раз
Поблагодарили: 679 раз
Контактная информация:

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение Rickrose » Чт янв 08, 2015 8:09:40

Миша писал(а): у меня его нет :fear: закручиваю только на чужих машинах :yes:
Колокол треснет, во будет веселье! :fear:

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение oooshiva » Чт янв 08, 2015 8:25:27

oooshiva писал(а):
oooshiva писал(а):
На светофоре красном напряжение на аккумуляторе падает до 12, 6 вольт с 14,4 вольт. При этом мгновенный расход показывает БК 0,4-0,5 л в час. Как это согласуется с прошивкой? Ведь должно увеличивать время впрыска при снижении бортового напряжения?!
Я, кажется, понял, почему падает на светофоре расход до 0,4 л в час...Давление в рампе то падает, так как РДТ на ХХ его уменьшает? а при падении напряжения и насос слабее качает? Блин, а откуда БК про это узнает? что то опять я не то подумал...попробую проехаться с пережатой трубочкой, по которой впускной коллектор с РДТ соединяет.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт янв 08, 2015 9:10:56

Rickrose писал(а):
Миша писал(а): у меня его нет :fear: закручиваю только на чужих машинах :yes:
Колокол треснет, во будет веселье! :fear:
Нет, там коварнее фича будет ....

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт янв 08, 2015 9:12:52

oooshiva писал(а):Литр на сотку - вот к чему я стремлюсь!
Удачи :slap: Конструкторы машин ведь все идиоты.

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
oooshiva писал(а):попробую проехаться с пережатой трубочкой, по которой впускной коллектор с РДТ соединяет.
Может, тебе лучше карб приобрести? Инжектор совсем другого подхода требует.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение oooshiva » Чт янв 08, 2015 9:20:33

Йожык писал(а):
oooshiva писал(а):Литр на сотку - вот к чему я стремлюсь!
Удачи :slap: Конструкторы машин ведь все идиоты.

Не идиоты. Нет приказа у них такого...Любая хрень, которую они делают для уменьшения расхода - должна, именно должна стоить оччень дорого! Такое указание сверху! ибо нефиг бензин экономить...
сами посмотрите - гибридный автомобиль - вроде он экономичный ?! а стоит сколько?!
Электромобиль еще экономичнее... А стоит?! еще больше...Батареи дешевые и топливные элементы китайцы вывалят на рынок, тогда что-то сдвинется. В Китае электромобилей уже полмиллиона. http://i-future.livejournal.com/589490.html
Йожык писал(а): Может, тебе лучше карб приобрести? Инжектор совсем другого подхода требует.

Нетушки! с ЭБУ интереснее играть! С карбом я уже мучился в молодости... ну его нх
Последний раз редактировалось oooshiva Чт янв 08, 2015 9:23:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10647
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1101 раз
Поблагодарили: 679 раз
Контактная информация:

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение Rickrose » Чт янв 08, 2015 9:22:02

С твоим подходом к расходу сразу покупай тойоту приус, б/у стоит 400 тыс. в норм состоянии, жрет 4-5л на 100км.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение oooshiva » Чт янв 08, 2015 9:24:22

Rickrose писал(а):С твоим подходом к расходу сразу покупай тойоту приус, б/у стоит 400 тыс. в норм состоянии, жрет 4-5л на 100км.
Вот-вот, я про то и говорю - хочешь экономить - купи дорогую машину! Да фиг вот.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт янв 08, 2015 9:24:52

Ты всерьез веришь, что поднятием напряжения на форсунках и пережиманием трубки РДТ ты сможешь увеличить КПД мотора и снизить расход? Тебе дорога к Андрею - прошьет эбу экономичной прошивкой, расход упадет. Правда, ехать ни хрена не будет, но это нюансы.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42160
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2705 раз
Поблагодарили: 5085 раз

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт янв 08, 2015 9:38:30

oooshiva писал(а):попробую проехаться с пережатой трубочкой, по которой впускной коллектор с РДТ соединяет.
Ты просто изучи принцип работы РДТ в рампе с обраткой, там всё несложно. Глядишь, мыслей поубавится. Хотя, у тебя скорее прибавится.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10647
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1101 раз
Поблагодарили: 679 раз
Контактная информация:

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение Rickrose » Чт янв 08, 2015 10:32:07

oooshiva писал(а): Вот-вот, я про то и говорю - хочешь экономить - купи дорогую машину! Да фиг вот.
Ну приус это недорогая машина. Среднячок. А на вторичке так вообще скорее дешевая.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт янв 08, 2015 10:34:30

Еще можно снизить расход поднятием степени сжатия :psih: Еще эффективнее высокая степень сжатия вместе с непосредственным впрыском - там вообще по городу 7-8 литров кушать будет машина :psih:

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение oooshiva » Чт янв 08, 2015 10:37:25

Rickrose писал(а):
oooshiva писал(а): Вот-вот, я про то и говорю - хочешь экономить - купи дорогую машину! Да фиг вот.
Ну приус это недорогая машина. Среднячок. А на вторичке так вообще скорее дешевая.
ага...Особенно запчасти для нее, каждая ценой в Жигули...

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10647
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1101 раз
Поблагодарили: 679 раз
Контактная информация:

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение Rickrose » Чт янв 08, 2015 10:39:57

oooshiva писал(а): ага...Особенно запчасти для нее, каждая ценой в Жигули...
Неправда, на нее запчасти недорогие, такие же как на любую тойоту. Машина даже в российских условиях надежной считается.

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость