Доработка печки №2
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 15:51:27
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 2 раза
Да не должен по моему, вообще посмотреть надо машина сейчас не дома.олежек писал(а):у нас так не станет, мешать будет уккум
Ну работать будет также, я просто думаю может так проще установить, нижний патрубок удлинить и все.Medved@790 писал(а):помоему один хрен цикуляция будет одинаковая-помпа ведь гоняет!
- Cvolo4yzhka
- Мега-классиковод
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Альметьевск, РТ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
- Cvolo4yzhka
- Мега-классиковод
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Альметьевск, РТ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
можно, но позжеDambai писал(а):Cvolo4yzhka
А как дальше у тебя шланг к печке идет можно фото?
под карбюратором напрямую, планирую дальше вкирячить помпу, но пока времени нет

Последний раз редактировалось Cvolo4yzhka Ср фев 17, 2010 22:12:19, всего редактировалось 1 раз.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 15:51:27
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 2 раза
Medved@790 Давай фото до кучи...Поглянем как у тебя. 
Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:

Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
На предыдущей странице у него фото есть, глянь.Medved@790 писал(а):шо то как то сосок вверх задран чтоли??? Или тупо шланг гнул??? А патрублк что не нашол? С ним же по лонжерону ляжет, я тут как то не кондиция, итак места нет, да ещё и шланг ( у меня вообще газ). :ermm:
- Cvolo4yzhka
- Мега-классиковод
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Альметьевск, РТ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
ыщо раз обисняю.
на термос одет патрубок от печки классической, который прямой,(в смысле не то, который буквой зю, а который по 90 градусов) резанный, смотрит вверх( градусов 60 к горизонтали) , на него одет уже прямой шланг, через кусок металлического патрубка от печки, и под карбом сразу на выход печки
а газа у мну нет, и никому там шланг не мешает
на термос одет патрубок от печки классической, который прямой,(в смысле не то, который буквой зю, а который по 90 градусов) резанный, смотрит вверх( градусов 60 к горизонтали) , на него одет уже прямой шланг, через кусок металлического патрубка от печки, и под карбом сразу на выход печки
а газа у мну нет, и никому там шланг не мешает

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Cvolo4yzhka
извени, 1ую фртку просто не увидел...как же ты бедняга без газа ездишь??? На ХХ??
Dambai
да так же как и у автора этой статьи-по лонжерону, через патрубок буквой "зю", токо без помпы. Вроде не мешается... Стоит газ, так что некуда там помпу. Да и после переделки без помпы доволен-теперь оно греет! Фото не ждите-телефон "г", кабеля нет, скинуть не как.
извени, 1ую фртку просто не увидел...как же ты бедняга без газа ездишь??? На ХХ??

Dambai
да так же как и у автора этой статьи-по лонжерону, через патрубок буквой "зю", токо без помпы. Вроде не мешается... Стоит газ, так что некуда там помпу. Да и после переделки без помпы доволен-теперь оно греет! Фото не ждите-телефон "г", кабеля нет, скинуть не как.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
чесно говоря не помню, но вроде два контакта встороне подсветка самого переключателя, потом тепа как по кругу, один общий толстый, потом пара первая вторая скорость тонкие, третья и четвертая тостые контакты, но лучше возьми прибор и прозвони, не помню просто ужеzhendos84 писал(а):Подскажите пожалуйста по переключателю от Калины: у него семь контактов какой куда подключать?

нет...zhendos84 писал(а):И еще имеется регулятор напряжения на 220В(типа диммера для регулировки освещенности), можно ли его воткнуть в 12В цепь?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей