Доработка печки №2

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Dambai
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 15:51:27
Откуда: Курск
Благодарил (а): 2 раза

Непрочитанное сообщение Dambai » Пн фев 15, 2010 21:48:58

Нарыл у нивоводов такой вариант установки термостата от шнивы. У кого какие будут мысли на сей счет.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт фев 16, 2010 2:44:33

на шниве так же стоит, у меня вертикально....помоему один хрен цикуляция будет одинаковая-помпа ведь гоняет! ;)

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Вт фев 16, 2010 7:00:08

Dambai писал(а):Нарыл у нивоводов такой вариант установки термостата от шнивы. У кого какие будут мысли на сей счет.
у нас так не станет, мешать будет уккум, а так
Medved@790 писал(а):помоему один хрен цикуляция будет одинаковая-помпа ведь гоняет!
разницы нет

Dambai
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 15:51:27
Откуда: Курск
Благодарил (а): 2 раза

Непрочитанное сообщение Dambai » Вт фев 16, 2010 10:08:33

олежек писал(а):у нас так не станет, мешать будет уккум
Да не должен по моему, вообще посмотреть надо машина сейчас не дома.
Medved@790 писал(а):помоему один хрен цикуляция будет одинаковая-помпа ведь гоняет!
Ну работать будет также, я просто думаю может так проще установить, нижний патрубок удлинить и все.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Вт фев 16, 2010 10:45:23

Dambai писал(а):Да не должен по моему, вообще посмотреть надо машина сейчас не дома.
ну поробуй LOL за чем спрашиваеш тогда если уверен??? :cool:

просто не понимаю, ставится как родной классический, за чем тогда ставить его как на ниве... нипаааааняяяяятнаааааа (С)

Аватара пользователя
Cvolo4yzhka
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
Модель авто: Lada Vesta SW Cross
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Альметьевск, РТ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Непрочитанное сообщение Cvolo4yzhka » Вт фев 16, 2010 11:35:30

Вот мой Вариант - на сливе печки патрубок, от нее же резанный, загнул вверх - до выпускного вроде расстояние приличное

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт фев 16, 2010 11:44:08

вверх епрактично и неудобно, лучше по лонжерону. Ну это кто как хочет.

Dambai
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 15:51:27
Откуда: Курск
Благодарил (а): 2 раза

Непрочитанное сообщение Dambai » Вт фев 16, 2010 15:17:55

олежек писал(а): ну поробуй LOL за чем спрашиваеш тогда если уверен??? :cool:
Был бы уверен не спрашивал бы LOL Думаю, все-таки классический вариант рулит.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Cvolo4yzhka
А как дальше у тебя шланг к печке идет можно фото?

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Вт фев 16, 2010 15:32:13

Dambai писал(а):классический вариант рулит
однозначно...

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вт фев 16, 2010 16:29:35

разницы как установишь термос нет ( хоть лёжа хоть стоя),схема контуров не изменилась. Пространственно на класике термос лёжа не поставить(акум мешает), я тоже сначала пытался поставить как на шниве, однако :-J , хотя и так как щас стоит все работает без проблем (w00t)

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт фев 16, 2010 17:24:04

щаз заметил-греется намного быстрее!!! Для газа это заметно!!!

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вт фев 16, 2010 17:28:53

Medved@790 писал(а):Для газа это заметно!!!
в смысле ? газовый редуктор греется быстрее?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт фев 16, 2010 17:39:38

в смысле переключиться на газ можно быстрее не опасаясь пробить тосольную мембрану.

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вт фев 16, 2010 17:52:59

Medved@790 писал(а):переключиться на газ можно быстрее не опасаясь пробить тосольную мембрану
ну так я и говорю что редуктор грееца быстрее

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт фев 16, 2010 18:09:18

да да, и он, и я в их числе :shifty:

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вт фев 16, 2010 18:19:25

Medved@790 писал(а):я в их числе
:rofl: ну эт естессно

Аватара пользователя
Cvolo4yzhka
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
Модель авто: Lada Vesta SW Cross
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Альметьевск, РТ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Непрочитанное сообщение Cvolo4yzhka » Ср фев 17, 2010 8:26:59

Dambai писал(а):Cvolo4yzhka

А как дальше у тебя шланг к печке идет можно фото?
можно, но позже
под карбюратором напрямую, планирую дальше вкирячить помпу, но пока времени нетИзображение
Последний раз редактировалось Cvolo4yzhka Ср фев 17, 2010 22:12:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср фев 17, 2010 18:40:20

шо то как то сосок вверх задран чтоли??? Или тупо шланг гнул??? А патрублк что не нашол? С ним же по лонжерону ляжет, я тут как то не кондиция, итак места нет, да ещё и шланг ( у меня вообще газ). :ermm:

Dambai
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 15:51:27
Откуда: Курск
Благодарил (а): 2 раза

Непрочитанное сообщение Dambai » Ср фев 17, 2010 18:57:59

Medved@790 Давай фото до кучи...Поглянем как у тебя. :cool:

Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
Medved@790 писал(а):шо то как то сосок вверх задран чтоли??? Или тупо шланг гнул??? А патрублк что не нашол? С ним же по лонжерону ляжет, я тут как то не кондиция, итак места нет, да ещё и шланг ( у меня вообще газ). :ermm:
На предыдущей странице у него фото есть, глянь.

Аватара пользователя
Cvolo4yzhka
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
Модель авто: Lada Vesta SW Cross
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Альметьевск, РТ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Непрочитанное сообщение Cvolo4yzhka » Ср фев 17, 2010 22:08:25

ыщо раз обисняю.
на термос одет патрубок от печки классической, который прямой,(в смысле не то, который буквой зю, а который по 90 градусов) резанный, смотрит вверх( градусов 60 к горизонтали) , на него одет уже прямой шланг, через кусок металлического патрубка от печки, и под карбом сразу на выход печки
а газа у мну нет, и никому там шланг не мешает :whistlin:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт фев 18, 2010 2:22:06

Cvolo4yzhka
извени, 1ую фртку просто не увидел...как же ты бедняга без газа ездишь??? На ХХ?? LOL
Dambai
да так же как и у автора этой статьи-по лонжерону, через патрубок буквой "зю", токо без помпы. Вроде не мешается... Стоит газ, так что некуда там помпу. Да и после переделки без помпы доволен-теперь оно греет! Фото не ждите-телефон "г", кабеля нет, скинуть не как.

zhendos84
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 16:07:32
Откуда: Воронеж

Непрочитанное сообщение zhendos84 » Сб фев 20, 2010 22:28:03

Подскажите пожалуйста по переключателю от Калины: у него семь контактов какой куда подключать?
И еще имеется регулятор напряжения на 220В(типа диммера для регулировки освещенности), можно ли его воткнуть в 12В цепь?

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Ср фев 24, 2010 9:31:44

zhendos84 писал(а):Подскажите пожалуйста по переключателю от Калины: у него семь контактов какой куда подключать?
чесно говоря не помню, но вроде два контакта встороне подсветка самого переключателя, потом тепа как по кругу, один общий толстый, потом пара первая вторая скорость тонкие, третья и четвертая тостые контакты, но лучше возьми прибор и прозвони, не помню просто уже :i
zhendos84 писал(а):И еще имеется регулятор напряжения на 220В(типа диммера для регулировки освещенности), можно ли его воткнуть в 12В цепь?
нет...

PRo77
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 19:42:29
Модель авто: vaz21074_2005_105000KM
Откуда: moskva

Непрочитанное сообщение PRo77 » Сб фев 27, 2010 1:10:28

А у меня вот так, фотки делал мобильным :ermm:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб фев 27, 2010 4:52:26

PRo77
И как? :ermm:

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей