Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
- Откуда: 45 Курган
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Заехал передом на горку и погазовал. Делов-то.
- 2105 user
- Мега-классиковод
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск, 154 RUS
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
... предварительно открыв пробку радиатора.S45RUS писал(а):Заехал передом на горку и погазовал. Делов-то.
- PashaSm1
- Автолюбитель
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 10:35:56
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2003 г.в., белая
- Откуда: Украина, Днепропетровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
У меня сейчас и стоит алюминиевый, пробег 80 тыс. Зимой вообще печка грела хреново, только не знаю, из-за радиатора или в принципе она так работает. При -15 можно смело сидеть в куртке и шапке и все равно не жарко)Mr_Ice писал(а):можно лимонной кислотой но я бы просто поменял на новый аллюминевый от ДААЗ.
Вот хочу поставить улитку 08 и радиатор оставить старый, просто снять его и промыть сывороткой или лимонной кислотой
- 2105 user
- Мега-классиковод
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск, 154 RUS
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Mr_Ice
А мне наоборот все советуют медный поставить. Все соседи по гаражу, кто на классике ездит, аллюминиевые выкидывают без сожаления. Где истина
?
А мне наоборот все советуют медный поставить. Все соседи по гаражу, кто на классике ездит, аллюминиевые выкидывают без сожаления. Где истина

-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
- Откуда: 45 Курган
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
А потом наверное по три раза в год гоняют пропаивать медь...
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
у медного большетеплоотдача но у аллюминевого площадьрассеивания в 2-3 раза больше чем у медного в итоге работает он не хуже а лучше. Сам лично поменял в свое время медный на алюминевый и остался очень доволен. Кроме того приди в магазин и попроси продавца показать тебе медный и алюминевый радиаторы и посмотри на качество изготовления - медные как в подвале делают.2105 user писал(а):А мне наоборот все советуют медный поставить. Все соседи по гаражу, кто на классике ездит, аллюминиевые выкидывают без сожаления. Где истина?
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
добавлю - теростат лт шинвы на зиму и печка 08 - и можно ездить в футболке
- 2105 user
- Мега-классиковод
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск, 154 RUS
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Mr_Ice
В эту зиму пока не буду менять, посмотрю че куда.
Сусанин "добавлю - теростат лт шинвы на зиму и печка 08 - и можно ездить в футболке"
Ткните уже носом про этот термостат. Кто-нибудь из форумчан делал? Я в инете находил статью, но че то отзывы уж слишком противоречивые, мучаюсь в сомненьях. Кстати, специально узнал цену на ентот термостат,в первом же магазине - 300 р. Так что цена вопроса невелика, а вот целесообразность....
В эту зиму пока не буду менять, посмотрю че куда.
Сусанин "добавлю - теростат лт шинвы на зиму и печка 08 - и можно ездить в футболке"
Ткните уже носом про этот термостат. Кто-нибудь из форумчан делал? Я в инете находил статью, но че то отзывы уж слишком противоречивые, мучаюсь в сомненьях. Кстати, специально узнал цену на ентот термостат,в первом же магазине - 300 р. Так что цена вопроса невелика, а вот целесообразность....
- 2105 user
- Мега-классиковод
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск, 154 RUS
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Ни от одного из них не слышал о потекшем радиаторе отопителя. У самого такой стоит (достался от прежнего владельца) у меня уже 2 года не бежит, неизвестно сколько до этого эксплуатировался, и при его демонтаже следов пайки не обнаружено. Как то так.S45RUS писал(а):А потом наверное по три раза в год гоняют пропаивать медь...
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 16:55:05
- Модель авто: ВАЗ 2107, МПСЗ-2, эл.кран ГАЗ-3110, эл.помпа Газель, САУВЗ, термостат Шнива.
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re:
Давний пост конечно, но как ты достал...AlexZH писал(а):А если ее под капот засунуть то шума вообще нет!
Так вот и думаю....
Тут другая тема, целенаправленная и готовое решение.
А ты шел бы в начало форума для создания своей темы.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 16:55:05
- Модель авто: ВАЗ 2107, МПСЗ-2, эл.кран ГАЗ-3110, эл.помпа Газель, САУВЗ, термостат Шнива.
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re:
Ни одного придурка еще не видел, который монтажный блок в салон перенес.AlexZH писал(а):Значит бум думать как монтажный блок убрать в салон!
Никакой статейки по этому поводу не подскажешь?
- PashaSm1
- Автолюбитель
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 10:35:56
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2003 г.в., белая
- Откуда: Украина, Днепропетровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
А зачем его переносить???GEB писал(а):Значит бум думать как монтажный блок убрать в салон! Никакой статейки по этому поводу не подскажешь?
Сегодня наконец-то и я начал вплотную заниматься переделкой печки-установил кран 2108 под капотом, тока блин шо-то тросик не получается нормально поставить((( завтра буду еще пробовать. А потом займусь изготовлением нового корпуса) Жду халявного текстолита))
Вопрос к знатокам-радиатор отопителя, насколько я понял, фактически лежит на средней части кожуха отопителя? А та, в свою очередь,-на нижней? А нижняя крепится 4мя защелками к верхей?
-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:44:06
- Модель авто: LADA-210540 2010г., сочи(360); 2-х сторняя сигнализация; ЭСП "Гранат" + "умный" доводчик; электропривод отпирания багажника; БК Штат Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
А температура ОЖ какая при этом была, я тоже менял перед прошлой зимой радиатор(стоял медный в хламину забитый, не грел вообще) на алюминиевый, у меня температура до рабочей не поднималась ни когда и я также в куртке/шапке сидел.PashaSm1 писал(а):У меня сейчас и стоит алюминиевый, пробег 80 тыс. Зимой вообще печка грела хреново, только не знаю, из-за радиатора или в принципе она так работает. При -15 можно смело сидеть в куртке и шапке и все равно не жарко)Mr_Ice писал(а):можно лимонной кислотой но я бы просто поменял на новый аллюминевый от ДААЗ.
Вот хочу поставить улитку 08 и радиатор оставить старый, просто снять его и промыть сывороткой или лимонной кислотой
Для справки: медный старый был 3-х рядным, но трубки плоские и узкие(по-тому и забились). Новый алюминиевый был 2-х рядным с обычными круглыми трубками(из-за низкой температуры ОЖ салон прогревался плохо).
- PashaSm1
- Автолюбитель
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 10:35:56
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2003 г.в., белая
- Откуда: Украина, Днепропетровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
температура нормальная была.Vlad34 писал(а):А температура ОЖ какая при этом была
Сегодня, когда снял старый краник, выяснилось, что он открывался только наполовину. Поэтому, я думаю, и грело хреново.
Но радиатор я все равно промыл с помощью сыворотки на всякий случай
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2152 раза
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Скажу как человек, у которого стояло по очереди три разных радиатора печки: Медный двухрядный, медный трехрядный и люминевый нынешний. Нет ничего лучше трехрядного медного а между медным двухрядным и люминевым разницы ноль
А с учетом того что трехрядные медные сейчас не выпускаются, то выводы?

- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
там надо дополнительное крепление для него сделать окло краникаPashaSm1 писал(а):тока блин шо-то тросик не получается нормально поставить((( завтра буду еще пробовать.
да + радиатор весит наего патрубках котоыре не дают ему упасть в низ.PashaSm1 писал(а):Вопрос к знатокам-радиатор отопителя, насколько я понял, фактически лежит на средней части кожуха отопителя? А та, в свою очередь,-на нижней? А нижняя крепится 4мя защелками к верхей?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 16:55:05
- Модель авто: ВАЗ 2107, МПСЗ-2, эл.кран ГАЗ-3110, эл.помпа Газель, САУВЗ, термостат Шнива.
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re:
С 15 леи за рулем? ТогдаFox писал(а):Третий год стоит.Его надо хоть раз в месяц двигать.Mr_Ice писал(а):я ставил 1,5 года все ок было а вот сейчас закис в открытом положенииСмотря как делать,некоторые и с десяками изгибов могут сделатьMr_Ice писал(а):трос длинее на 10 см. и изгибов больше чем на стоке там не будет.

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 16:55:05
- Модель авто: ВАЗ 2107, МПСЗ-2, эл.кран ГАЗ-3110, эл.помпа Газель, САУВЗ, термостат Шнива.
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Бред какой то... ты не туда забрел "Сусанин".Сусанин писал(а):а вот тут сравнение некорректно, т к авто бОльшую часть времени в движении и радиатор охлаждается встречным потоком воздуха!!! (почти как улитка перед радиатором), а вентилятор за радиатором ставят так же из за конструктивных соображений,т к теплообмен меньше отдув от радиатора на мотор горячим воздухом но меньшей температуры чем сам двигатель, грубо говоря при 25 на улице, при температуре включения радиатора 80 градусов мотор нагрет до 100(металл) соответственно температура может снизиться до 80,kid-twin писал(а): кстати вентилятор радиатора системы охлаждения стоит после радиатора на всех (большинствах) авто.
но в любом случае при одинаковом сопротивлении воздуху радиатором печки в закрытом обьеме теплоотдача будет больше при расположении улитки над радиатором, т к улитка не создает такого же разряжения как выдувает, тогда надо ставить две улитки параллельно, одна нагоняет холодный воздух а другая разгоняет уже горячий по салону
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 16:55:05
- Модель авто: ВАЗ 2107, МПСЗ-2, эл.кран ГАЗ-3110, эл.помпа Газель, САУВЗ, термостат Шнива.
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Mr_Ice
Спасибо Вам за поистине огромную работу, проведенную Вами в целях устранения недостатков недоделанных конструкторов АвтоВАЗа, как видно из отзывов многие повторили с теми или иными изменениями и остались очень довольны работой усовершенствованного варианта отопителя.
По данному топику - очень хорошая тема и не хотелось бы чтобы она заросла флудом, что к сожалению присутствует.
Ну да ладно, один рыжий уже наверное служит, возраст подошел, давно его тут не видно,
ну а кое кто начал больше в тему отвечать и спрашивать, хотя по всему видно за год так и не собрал или не повторил предмет обсуждения данной темы.
Начну готовить и для своей машинки расходники для переделки отопителя, только вот у меня уже приобретено все для создания климат контроля на базе САУО 2170,
и как то нужно продумать механику заслонок и их регулировку данным блоком. Будем думать. 

Спасибо Вам за поистине огромную работу, проведенную Вами в целях устранения недостатков недоделанных конструкторов АвтоВАЗа, как видно из отзывов многие повторили с теми или иными изменениями и остались очень довольны работой усовершенствованного варианта отопителя.

По данному топику - очень хорошая тема и не хотелось бы чтобы она заросла флудом, что к сожалению присутствует.
Ну да ладно, один рыжий уже наверное служит, возраст подошел, давно его тут не видно,


Начну готовить и для своей машинки расходники для переделки отопителя, только вот у меня уже приобретено все для создания климат контроля на базе САУО 2170,


- 2105 user
- Мега-классиковод
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск, 154 RUS
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Есть такой автомобиль Mitsubisi L200 (он же Magnum), если есть возможность, посмотри как у него организован климат-контроль и блок управления им. Проще чем там придумать невозможно. Если вкратце:перед радиатором отопителя стоя две пластины, взаимно перекрывающие друг друга, управляются одним сервоприводом. То есть, если задаете максимальную температуру, пластины расходятся в разные стороны, открывая при этом поверхность радиатора и наоборот (про кондер пока не говорим).GEB писал(а):Mr_Ice![]()
как то нужно продумать механику заслонок и их регулировку данным блоком. Будем думать.
ЗЫ. L200 - который в дорестайлинговом кузове, не такой круглый и страшный как сейчас.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 16:55:05
- Модель авто: ВАЗ 2107, МПСЗ-2, эл.кран ГАЗ-3110, эл.помпа Газель, САУВЗ, термостат Шнива.
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Да нет, тут нужно выдумывать самому, под свою печку и заслонки. САУО 2170 имеет два привода, один двигатель с резистором обратной связи управляет заслонкой воздухозаборника на 2110, другой шаговый управляет заслонками - лобовое, лобовое+ноги, лобовое+морда, морда+ноги, как то так если коротко, вот тут и нужно будет городить тяги на 3 заслонки шаговый и на кран тосола тот который управлял воздухопритоком в 2110 - 2112.2105 user писал(а):Есть такой автомобиль Mitsubisi L200 (он же Magnum), если есть возможность, посмотри как у него организован климат-контроль и блок управления им. Проще чем там придумать невозможно. Если вкратце:перед радиатором отопителя стоя две пластины, взаимно перекрывающие друг друга, управляются одним сервоприводом. То есть, если задаете максимальную температуру, пластины расходятся в разные стороны, открывая при этом поверхность радиатора и наоборот (про кондер пока не говорим).GEB писал(а):Mr_Ice![]()
как то нужно продумать механику заслонок и их регулировку данным блоком. Будем думать.
ЗЫ. L200 - который в дорестайлинговом кузове, не такой круглый и страшный как сейчас.
Вот всякая хрень для этого.
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
2105 user
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvig ... /tsshn.htm
делай как в статье, там газельский шланг на 18 можно сразу на печку повесить без переходной трубки,
прогрев машины зимой быстрее, и печка теплее, за счет перераспределения потоков тосола, никаких картонок не надо, сам отьездил так зиму, при минус 10 -15 умудрялся наргеть до включения вентилятора
каков бюджет данной передеки
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvig ... /tsshn.htm
делай как в статье, там газельский шланг на 18 можно сразу на печку повесить без переходной трубки,
прогрев машины зимой быстрее, и печка теплее, за счет перераспределения потоков тосола, никаких картонок не надо, сам отьездил так зиму, при минус 10 -15 умудрялся наргеть до включения вентилятора
ты просто вырвал один пост из обсуждений, поэтому нифига не ясно, если читать все то понятно станет про что там, рассуждения, рабочие моменты идеиGEB писал(а):Бред какой то... ты не туда забрел "Сусанин".

каков бюджет данной передеки
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 16:55:05
- Модель авто: ВАЗ 2107, МПСЗ-2, эл.кран ГАЗ-3110, эл.помпа Газель, САУВЗ, термостат Шнива.
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Сам блок взял за 1200, мотор-редуктор -600, шаговый от Приоры -520, датчик температуры салона - 250, остается еще кран от 2110 или сантехнический шаровый, от 2110 стоит 250, сегодня смотрел. С учетом крана - 2800.Сусанин писал(а): каков бюджет данной передеки
У меня кстати стоит Шеви термостат, электрокран Волги и помпа газели уже два года, надо фотки выложу.
- 2105 user
- Мега-классиковод
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск, 154 RUS
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Сусанин
В принципе, как то так и думал замутить. скоро отпуск, времени вагон будет - буду мутить.
ЗЫ. отцу достанется, себе Волгу (3110) 2001 г. взял
рад аж ППЦ!!!
В принципе, как то так и думал замутить. скоро отпуск, времени вагон будет - буду мутить.
ЗЫ. отцу достанется, себе Волгу (3110) 2001 г. взял

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя