Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
S45RUS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
Откуда: 45 Курган
Поблагодарили: 4 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение S45RUS » Чт авг 05, 2010 8:24:43

Заехал передом на горку и погазовал. Делов-то.

Аватара пользователя
2105 user
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск, 154 RUS
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение 2105 user » Чт авг 05, 2010 10:45:52

S45RUS писал(а):Заехал передом на горку и погазовал. Делов-то.
... предварительно открыв пробку радиатора.

Аватара пользователя
PashaSm1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 10:35:56
Модель авто: ВАЗ 2107, 2003 г.в., белая
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение PashaSm1 » Чт авг 05, 2010 19:01:16

Mr_Ice писал(а):можно лимонной кислотой но я бы просто поменял на новый аллюминевый от ДААЗ.
У меня сейчас и стоит алюминиевый, пробег 80 тыс. Зимой вообще печка грела хреново, только не знаю, из-за радиатора или в принципе она так работает. При -15 можно смело сидеть в куртке и шапке и все равно не жарко)
Вот хочу поставить улитку 08 и радиатор оставить старый, просто снять его и промыть сывороткой или лимонной кислотой

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт авг 05, 2010 22:27:38

PashaSm1
у меня люминьочень хорошо грел

Аватара пользователя
2105 user
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск, 154 RUS
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение 2105 user » Пт авг 06, 2010 10:18:43

Mr_Ice
А мне наоборот все советуют медный поставить. Все соседи по гаражу, кто на классике ездит, аллюминиевые выкидывают без сожаления. Где истина :cigar: ?

S45RUS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
Откуда: 45 Курган
Поблагодарили: 4 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение S45RUS » Пт авг 06, 2010 11:45:30

А потом наверное по три раза в год гоняют пропаивать медь...

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт авг 06, 2010 21:43:46

2105 user писал(а):А мне наоборот все советуют медный поставить. Все соседи по гаражу, кто на классике ездит, аллюминиевые выкидывают без сожаления. Где истина :cigar: ?
у медного большетеплоотдача но у аллюминевого площадьрассеивания в 2-3 раза больше чем у медного в итоге работает он не хуже а лучше. Сам лично поменял в свое время медный на алюминевый и остался очень доволен. Кроме того приди в магазин и попроси продавца показать тебе медный и алюминевый радиаторы и посмотри на качество изготовления - медные как в подвале делают.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пт авг 06, 2010 22:02:07

добавлю - теростат лт шинвы на зиму и печка 08 - и можно ездить в футболке

Аватара пользователя
2105 user
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск, 154 RUS
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение 2105 user » Сб авг 07, 2010 8:30:20

Mr_Ice
В эту зиму пока не буду менять, посмотрю че куда.
Сусанин "добавлю - теростат лт шинвы на зиму и печка 08 - и можно ездить в футболке"
Ткните уже носом про этот термостат. Кто-нибудь из форумчан делал? Я в инете находил статью, но че то отзывы уж слишком противоречивые, мучаюсь в сомненьях. Кстати, специально узнал цену на ентот термостат,в первом же магазине - 300 р. Так что цена вопроса невелика, а вот целесообразность....

Аватара пользователя
2105 user
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск, 154 RUS
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение 2105 user » Сб авг 07, 2010 8:34:06

S45RUS писал(а):А потом наверное по три раза в год гоняют пропаивать медь...
Ни от одного из них не слышал о потекшем радиаторе отопителя. У самого такой стоит (достался от прежнего владельца) у меня уже 2 года не бежит, неизвестно сколько до этого эксплуатировался, и при его демонтаже следов пайки не обнаружено. Как то так.

GEB
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 16:55:05
Модель авто: ВАЗ 2107, МПСЗ-2, эл.кран ГАЗ-3110, эл.помпа Газель, САУВЗ, термостат Шнива.
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re:

Непрочитанное сообщение GEB » Сб авг 07, 2010 15:27:20

AlexZH писал(а):А если ее под капот засунуть то шума вообще нет!
Так вот и думаю....
Давний пост конечно, но как ты достал...
Тут другая тема, целенаправленная и готовое решение.
А ты шел бы в начало форума для создания своей темы.

GEB
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 16:55:05
Модель авто: ВАЗ 2107, МПСЗ-2, эл.кран ГАЗ-3110, эл.помпа Газель, САУВЗ, термостат Шнива.
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re:

Непрочитанное сообщение GEB » Сб авг 07, 2010 15:29:18

AlexZH писал(а):Значит бум думать как монтажный блок убрать в салон!
Никакой статейки по этому поводу не подскажешь?
Ни одного придурка еще не видел, который монтажный блок в салон перенес.

Аватара пользователя
PashaSm1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 10:35:56
Модель авто: ВАЗ 2107, 2003 г.в., белая
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение PashaSm1 » Сб авг 07, 2010 21:38:29

GEB писал(а):Значит бум думать как монтажный блок убрать в салон! Никакой статейки по этому поводу не подскажешь?
А зачем его переносить???

Сегодня наконец-то и я начал вплотную заниматься переделкой печки-установил кран 2108 под капотом, тока блин шо-то тросик не получается нормально поставить((( завтра буду еще пробовать. А потом займусь изготовлением нового корпуса) Жду халявного текстолита))

Вопрос к знатокам-радиатор отопителя, насколько я понял, фактически лежит на средней части кожуха отопителя? А та, в свою очередь,-на нижней? А нижняя крепится 4мя защелками к верхей?

Vlad34
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:44:06
Модель авто: LADA-210540 2010г., сочи(360); 2-х сторняя сигнализация; ЭСП "Гранат" + "умный" доводчик; электропривод отпирания багажника; БК Штат Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Vlad34 » Сб авг 07, 2010 22:08:30

PashaSm1 писал(а):
Mr_Ice писал(а):можно лимонной кислотой но я бы просто поменял на новый аллюминевый от ДААЗ.
У меня сейчас и стоит алюминиевый, пробег 80 тыс. Зимой вообще печка грела хреново, только не знаю, из-за радиатора или в принципе она так работает. При -15 можно смело сидеть в куртке и шапке и все равно не жарко)
Вот хочу поставить улитку 08 и радиатор оставить старый, просто снять его и промыть сывороткой или лимонной кислотой
А температура ОЖ какая при этом была, я тоже менял перед прошлой зимой радиатор(стоял медный в хламину забитый, не грел вообще) на алюминиевый, у меня температура до рабочей не поднималась ни когда и я также в куртке/шапке сидел.

Для справки: медный старый был 3-х рядным, но трубки плоские и узкие(по-тому и забились). Новый алюминиевый был 2-х рядным с обычными круглыми трубками(из-за низкой температуры ОЖ салон прогревался плохо).

Аватара пользователя
PashaSm1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 10:35:56
Модель авто: ВАЗ 2107, 2003 г.в., белая
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение PashaSm1 » Сб авг 07, 2010 22:29:48

Vlad34 писал(а):А температура ОЖ какая при этом была
температура нормальная была.
Сегодня, когда снял старый краник, выяснилось, что он открывался только наполовину. Поэтому, я думаю, и грело хреново.
Но радиатор я все равно промыл с помощью сыворотки на всякий случай

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2152 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб авг 07, 2010 22:30:42

Скажу как человек, у которого стояло по очереди три разных радиатора печки: Медный двухрядный, медный трехрядный и люминевый нынешний. Нет ничего лучше трехрядного медного а между медным двухрядным и люминевым разницы ноль ;) А с учетом того что трехрядные медные сейчас не выпускаются, то выводы?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб авг 07, 2010 23:46:42

PashaSm1 писал(а):тока блин шо-то тросик не получается нормально поставить((( завтра буду еще пробовать.
там надо дополнительное крепление для него сделать окло краника
PashaSm1 писал(а):Вопрос к знатокам-радиатор отопителя, насколько я понял, фактически лежит на средней части кожуха отопителя? А та, в свою очередь,-на нижней? А нижняя крепится 4мя защелками к верхей?
да + радиатор весит наего патрубках котоыре не дают ему упасть в низ.

GEB
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 16:55:05
Модель авто: ВАЗ 2107, МПСЗ-2, эл.кран ГАЗ-3110, эл.помпа Газель, САУВЗ, термостат Шнива.
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re:

Непрочитанное сообщение GEB » Вс авг 08, 2010 0:13:59

Fox писал(а):
Mr_Ice писал(а):я ставил 1,5 года все ок было а вот сейчас закис в открытом положении
Третий год стоит.Его надо хоть раз в месяц двигать.
Mr_Ice писал(а):трос длинее на 10 см. и изгибов больше чем на стоке там не будет.
Смотря как делать,некоторые и с десяками изгибов могут сделать LOL
С 15 леи за рулем? Тогда :beer2:

GEB
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 16:55:05
Модель авто: ВАЗ 2107, МПСЗ-2, эл.кран ГАЗ-3110, эл.помпа Газель, САУВЗ, термостат Шнива.
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение GEB » Вс авг 08, 2010 1:00:17

Сусанин писал(а):
kid-twin писал(а): кстати вентилятор радиатора системы охлаждения стоит после радиатора на всех (большинствах) авто.
а вот тут сравнение некорректно, т к авто бОльшую часть времени в движении и радиатор охлаждается встречным потоком воздуха!!! (почти как улитка перед радиатором), а вентилятор за радиатором ставят так же из за конструктивных соображений,т к теплообмен меньше отдув от радиатора на мотор горячим воздухом но меньшей температуры чем сам двигатель, грубо говоря при 25 на улице, при температуре включения радиатора 80 градусов мотор нагрет до 100(металл) соответственно температура может снизиться до 80,
но в любом случае при одинаковом сопротивлении воздуху радиатором печки в закрытом обьеме теплоотдача будет больше при расположении улитки над радиатором, т к улитка не создает такого же разряжения как выдувает, тогда надо ставить две улитки параллельно, одна нагоняет холодный воздух а другая разгоняет уже горячий по салону
Бред какой то... ты не туда забрел "Сусанин".

GEB
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 16:55:05
Модель авто: ВАЗ 2107, МПСЗ-2, эл.кран ГАЗ-3110, эл.помпа Газель, САУВЗ, термостат Шнива.
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение GEB » Вс авг 08, 2010 2:38:46

Mr_Ice :thumbsup:
Спасибо Вам за поистине огромную работу, проведенную Вами в целях устранения недостатков недоделанных конструкторов АвтоВАЗа, как видно из отзывов многие повторили с теми или иными изменениями и остались очень довольны работой усовершенствованного варианта отопителя. :beer2:
По данному топику - очень хорошая тема и не хотелось бы чтобы она заросла флудом, что к сожалению присутствует.
Ну да ладно, один рыжий уже наверное служит, возраст подошел, давно его тут не видно, :rolleyes: ну а кое кто начал больше в тему отвечать и спрашивать, хотя по всему видно за год так и не собрал или не повторил предмет обсуждения данной темы. :D
Начну готовить и для своей машинки расходники для переделки отопителя, только вот у меня уже приобретено все для создания климат контроля на базе САУО 2170, :thum1: и как то нужно продумать механику заслонок и их регулировку данным блоком. Будем думать. :pop:

Аватара пользователя
2105 user
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск, 154 RUS
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение 2105 user » Вс авг 08, 2010 6:35:52

GEB писал(а):Mr_Ice :thumbsup:
как то нужно продумать механику заслонок и их регулировку данным блоком. Будем думать. :pop:
Есть такой автомобиль Mitsubisi L200 (он же Magnum), если есть возможность, посмотри как у него организован климат-контроль и блок управления им. Проще чем там придумать невозможно. Если вкратце:перед радиатором отопителя стоя две пластины, взаимно перекрывающие друг друга, управляются одним сервоприводом. То есть, если задаете максимальную температуру, пластины расходятся в разные стороны, открывая при этом поверхность радиатора и наоборот (про кондер пока не говорим).
ЗЫ. L200 - который в дорестайлинговом кузове, не такой круглый и страшный как сейчас.

GEB
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 16:55:05
Модель авто: ВАЗ 2107, МПСЗ-2, эл.кран ГАЗ-3110, эл.помпа Газель, САУВЗ, термостат Шнива.
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение GEB » Вс авг 08, 2010 17:50:50

2105 user писал(а):
GEB писал(а):Mr_Ice :thumbsup:
как то нужно продумать механику заслонок и их регулировку данным блоком. Будем думать. :pop:
Есть такой автомобиль Mitsubisi L200 (он же Magnum), если есть возможность, посмотри как у него организован климат-контроль и блок управления им. Проще чем там придумать невозможно. Если вкратце:перед радиатором отопителя стоя две пластины, взаимно перекрывающие друг друга, управляются одним сервоприводом. То есть, если задаете максимальную температуру, пластины расходятся в разные стороны, открывая при этом поверхность радиатора и наоборот (про кондер пока не говорим).
ЗЫ. L200 - который в дорестайлинговом кузове, не такой круглый и страшный как сейчас.
Да нет, тут нужно выдумывать самому, под свою печку и заслонки. САУО 2170 имеет два привода, один двигатель с резистором обратной связи управляет заслонкой воздухозаборника на 2110, другой шаговый управляет заслонками - лобовое, лобовое+ноги, лобовое+морда, морда+ноги, как то так если коротко, вот тут и нужно будет городить тяги на 3 заслонки шаговый и на кран тосола тот который управлял воздухопритоком в 2110 - 2112.
Вот всякая хрень для этого.
Вложения
1.jpg
4.jpg
5.jpg
6.jpg
6.jpg (53.97 КБ) 17088 просмотров
8.jpg
9.jpg
17_3729.jpg
0122c.jpg
0128q.jpg
Motor_2.jpg
Privod_1.jpg
SDC10767.JPG
Step_Motor_1.jpg
Termo_1.jpg

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вс авг 08, 2010 18:54:49

2105 user
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvig ... /tsshn.htm
делай как в статье, там газельский шланг на 18 можно сразу на печку повесить без переходной трубки,
прогрев машины зимой быстрее, и печка теплее, за счет перераспределения потоков тосола, никаких картонок не надо, сам отьездил так зиму, при минус 10 -15 умудрялся наргеть до включения вентилятора
GEB писал(а):Бред какой то... ты не туда забрел "Сусанин".
ты просто вырвал один пост из обсуждений, поэтому нифига не ясно, если читать все то понятно станет про что там, рассуждения, рабочие моменты идеи :whistlin:
каков бюджет данной передеки

GEB
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 16:55:05
Модель авто: ВАЗ 2107, МПСЗ-2, эл.кран ГАЗ-3110, эл.помпа Газель, САУВЗ, термостат Шнива.
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение GEB » Вс авг 08, 2010 23:59:20

Сусанин писал(а): каков бюджет данной передеки
Сам блок взял за 1200, мотор-редуктор -600, шаговый от Приоры -520, датчик температуры салона - 250, остается еще кран от 2110 или сантехнический шаровый, от 2110 стоит 250, сегодня смотрел. С учетом крана - 2800.
У меня кстати стоит Шеви термостат, электрокран Волги и помпа газели уже два года, надо фотки выложу.

Аватара пользователя
2105 user
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск, 154 RUS
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение 2105 user » Пн авг 09, 2010 8:06:17

Сусанин
В принципе, как то так и думал замутить. скоро отпуск, времени вагон будет - буду мутить.
ЗЫ. отцу достанется, себе Волгу (3110) 2001 г. взял :thumbsup: рад аж ППЦ!!!

Закрыто

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя