Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
slesarural1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 17:33:45
Модель авто: Классика
Откуда: Урал
Благодарил (а): 2 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение slesarural1 » Пт авг 27, 2010 16:10:18

Это механизм открывания и регулировки потока воздуха на лобовое стекло и боковины стандартной печки ВАЗ 05-07.
У меня был второй корпус , хотелось чтоб на ноги можно поток было регулировать. Я ещё привод не могу подобрать а покупать денег жалко.

Аватара пользователя
джигит
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
Откуда: Краснодар 23 регион
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение джигит » Пт авг 27, 2010 16:50:12

Ок, понял, спасибо за инфу.

Аватара пользователя
nisib
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 20:45:54
Модель авто: Ваз 2107
Откуда: Энгельс
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение nisib » Ср сен 01, 2010 16:50:58

Mr_Ice
Приветствую! Как ты установил сюда Изображение
переключатель? У меня в этом месте стоит кнопка включения штатной печки и я хочу сделать как у тебя. Но не пойму как ты переключатель туда "врезал" :slap: :hmmm:
Спасибо.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср сен 01, 2010 18:46:54

nisib писал(а):Как ты установил сюда
покупаешь заглушку для кнопки или из бороды выковыреваешь. в заглушке всерлишь отверстие под диаметр ручки резистора и ставишь.

EVGEN
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 8:52:52
Модель авто: Классика ВАЗ 2107

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение EVGEN » Чт сен 02, 2010 10:23:43

а кто нибудь ставил 8 кран печки??????

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт сен 02, 2010 11:39:17

EVGEN писал(а):а кто нибудь ставил 8 кран печки??????
Собирался но так руки и не дошли. Когда печку делал зима была и не хотелось сливать тосол на морозе. а весной машины не стало. Но ставит 08 кран однозначно надо

EVGEN
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 8:52:52
Модель авто: Классика ВАЗ 2107

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение EVGEN » Чт сен 02, 2010 11:45:10

да,точто ставить надо это однозначно ,причём всё очень элементарно работы 10 минут ,единственная серьёзная проблема это тросик привода заслонкой крана,немогу расположить трос так чтобы он открывал и закрывал заслонку без проблем!!!вот и задал вопрос может кто делал и поделиться вариантами?!!?!?!

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт сен 02, 2010 11:49:01

EVGEN писал(а):немогу расположить трос так чтобы он открывал и закрывал заслонку без проблем!!
трос подлинее надо и его под капот а там крепление для его оплетки сделать.

EVGEN
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 8:52:52
Модель авто: Классика ВАЗ 2107

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение EVGEN » Чт сен 02, 2010 11:57:29

это понятно,я купил трос 8 он длиннее но сам кран и трос в разных местах тоесть трус надо изгибать чтоб зафиксировать саму рубашку и из-за этого плохо ходит трос в рубашке либо большой кусок троса болтается в подкапотном

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Чт сен 02, 2010 12:52:48

http://www.forum2107.info/showthread.php?t=7830
тут народ климат-контроль мутит:)
почему бы и нам не замутить?:)

Аватара пользователя
джигит
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
Откуда: Краснодар 23 регион
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение джигит » Чт сен 02, 2010 22:33:52

EVGEN писал(а): либо большой кусок троса болтается в подкапотном
Ну так отреж лишнее :-J
_Колян_ писал(а):http://www.forum2107.info/showthread.php?t=7830
тут народ климат-контроль мутит:)
почему бы и нам не замутить?:)
Я честно говоря не понял ради чего он это мутил?
Единственный плюс шо темпу можно на автомат (от датчика) поставить.
Краник и так можно вынести в капот, а управление заслонками он не предусмотрел.


Какой-то не до конца продуманный вариант. Или я что-то не правильно понял? :hmmm:

Аватара пользователя
nisib
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 20:45:54
Модель авто: Ваз 2107
Откуда: Энгельс
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение nisib » Пт сен 03, 2010 9:04:15

Mr_Ice
Привет! Появилось пару вопросов :)
1) Снял "мафон" и обнаружил вот такую дыру :crazy: Изображение она так и должна быть открытой или нет :question:
2) По проводке: вот фото проводов от штатной кнопке Изображение где здесь + :question: , печку по Вашей технологии собрал и установил но с электрикой боюсь провода перепутать :hmmm:
Заранее спасибо :thum1:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт сен 03, 2010 9:30:09

nisib писал(а):она так и должна быть открытой или нет
нет эта дырка на сопла обдува вместо которых у тебя стоит мафон. ее назо хорошенько заклеить
nisib писал(а):где здесь + :question: , печку по Вашей технологии собрал и установил но с электрикой боюсь провода перепутать :hmmm:
так тестер то на что?
+ это оранжевый на фото самый правый. работает только при включенном зажигании

Аватара пользователя
nisib
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 20:45:54
Модель авто: Ваз 2107
Откуда: Энгельс
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение nisib » Пт сен 03, 2010 15:40:43

Mr_Ice
Ну вот наконец-то заработал у меня "шрабикус" :thum1:
Огромное тебе Mr_Ice :thankyou: за эту оригинальную идею, за помощь в технических вопросах :clap2:, за 11 лет что ездию на "семерочке" даже не верится что будущей зимой в авто будет тепло LOL
Mr_Ice- спасибо! :thumbsup:

Аватара пользователя
PashaSm1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 10:35:56
Модель авто: ВАЗ 2107, 2003 г.в., белая
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение PashaSm1 » Пт сен 03, 2010 18:58:59

EVGEN писал(а):да,точто ставить надо это однозначно ,причём всё очень элементарно работы 10 минут ,единственная серьёзная проблема это тросик привода заслонкой крана,немогу расположить трос так чтобы он открывал и закрывал заслонку без проблем!!!вот и задал вопрос может кто делал и поделиться вариантами?!!?!?!
Я поставил себе кран 2108.
Насчет работы на 10 минут не соглашусь-провозился весь день...
Самая загвоздка получилась с тросом и патрубком резиновым, который к радиатору идет в салоне.
Трос купил от отопителя 2108. Подошел отлично, ничего и резать не пришлось. Только когда сверлил перегородку для троса, пришлось сделать овальное отверстие, иначе трос сильно перегибается и заедает.
Может помогут мои фотки.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
nisib
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 20:45:54
Модель авто: Ваз 2107
Откуда: Энгельс
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение nisib » Пт сен 03, 2010 19:14:30

PashaSm1
А подробней можешь написать как устанавливал кран от 08 :question:

Аватара пользователя
Curious
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 16:11:33
Модель авто: ВАЗ21053, карбюратор, БСЗ, 4-х ступенчатая КПП, ЦЗ- продан в хорошие руки:) Dacia Logan 1.4 Ambiance-сегодняшний транспорт, также Opel Kadett.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Винница
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re:

Непрочитанное сообщение Curious » Пт сен 03, 2010 19:22:19

AlexZH писал(а):То-есть у двоих уже стоит обычный водопроводный шаровый кран? LOL
Ну, кто еще расколется? LOL
А то керамика, керамика.....
У меня самый обычный, водопроводный кран, уже 4-й год стоит, и ничего нормально все с ним, всегда открывает, если надо. :thum1: :tease:

Аватара пользователя
nisib
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 20:45:54
Модель авто: Ваз 2107
Откуда: Энгельс
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение nisib » Пт сен 03, 2010 19:26:31

Curious писал(а):У меня самый обычный, водопроводный кран,
Это конечно надежно, но все же хочется чтобы кран открывался и закрывался от привода тросика :)

Аватара пользователя
Curious
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 16:11:33
Модель авто: ВАЗ21053, карбюратор, БСЗ, 4-х ступенчатая КПП, ЦЗ- продан в хорошие руки:) Dacia Logan 1.4 Ambiance-сегодняшний транспорт, также Opel Kadett.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Винница
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Curious » Пт сен 03, 2010 19:33:06

nisib писал(а):
Curious писал(а):У меня самый обычный, водопроводный кран,
Это конечно надежно, но все же хочется чтобы кран открывался и закрывался от привода тросика :)
Ну да, согласен, что тросиком удобнее. Просто тогда, когда его ставил с отцом, нагеммороились с ним, что аж вспоминать страшно :pinch: :cigar: Не представляю, если б начал ставить трос.. :hez:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт сен 03, 2010 20:13:36

nisib
незачто это тебе спасибо затеплые слова, я сам долго не мог решитья на это и рад что хоть кому то будет легче. :beer2: PashaSm1
а зачем отпилил кусоккраника? надобыло прямчерез второй штуцер и подключить. просто урадиатор печки отрезатьдлинный патрубок и заменить его на шланг.

Аватара пользователя
PashaSm1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 10:35:56
Модель авто: ВАЗ 2107, 2003 г.в., белая
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение PashaSm1 » Сб сен 04, 2010 9:05:00

nisib писал(а):А подробней можешь написать как устанавливал кран от 08
Краник ставил по материалам этого сайта
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=176873&start=25
Там есть статья журнала "за рулем", по ней и делал, с небольшими изменениями, а именно оставил часть пластмассового корпуса крана (см. фото) с ограничителями открытия/закрытия крана, чтоб он полностью открывался/закрывался. Без этих ограничителей он закрывается полностью, а открывается НЕ полностью.
Просверлил отверстия в перегородке, болтами закрепил кран. Купил резиновый патрубок, обрезал и использовал, как подводящий патрубок к радиатору. Одним концом он надевается на краник, а другой конец-обрезаный металлический патрубок (см. фото)
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
PashaSm1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 10:35:56
Модель авто: ВАЗ 2107, 2003 г.в., белая
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение PashaSm1 » Сб сен 04, 2010 9:07:13

Mr_Ice писал(а):PashaSm1а зачем отпилил кусоккраника? надобыло прямчерез второй штуцер и подключить. просто урадиатор печки отрезатьдлинный патрубок и заменить его на шланг
Потому и отпилил, что не хотел трогать тот металлический патрубок). И еще в таком случае нужно было резать перегородку, чтоб влезло оба патрубка крана.

Аватара пользователя
nisib
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 20:45:54
Модель авто: Ваз 2107
Откуда: Энгельс
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение nisib » Сб сен 04, 2010 10:06:28

PashaSm1
Спасибо за информацию :thum1:

Аватара пользователя
PashaSm1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 10:35:56
Модель авто: ВАЗ 2107, 2003 г.в., белая
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение PashaSm1 » Сб сен 04, 2010 19:58:26

nisib писал(а):nisib
Пожалуйста :beer2:

Чтоб не плодить темы, прошу совета-сегодня обнаружил подтекание радиатора отопителя. Течь прям на стыке пластика с алюминием (см. фото). Предположительно течь появилесь после промывки радиатора.
Что делать-это ремонтопригодно, возможно ли разобрать, промазать герметиком, собрать? Или покупать новый?
Изображение

Аватара пользователя
джигит
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
Откуда: Краснодар 23 регион
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение джигит » Сб сен 04, 2010 20:01:47

Новый конечно покупать.

Как ты его отремонтишь - присадками в тосол? Так они не дают гарантию, в любой момент опять может потечь.

Лучше поменяй пока тепло, шоб в зиму не пришлось опять заморачиватьсь, разбирать панель по холоду.

Закрыто

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей