Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 17:33:45
- Модель авто: Классика
- Откуда: Урал
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Это механизм открывания и регулировки потока воздуха на лобовое стекло и боковины стандартной печки ВАЗ 05-07.
У меня был второй корпус , хотелось чтоб на ноги можно поток было регулировать. Я ещё привод не могу подобрать а покупать денег жалко.
У меня был второй корпус , хотелось чтоб на ноги можно поток было регулировать. Я ещё привод не могу подобрать а покупать денег жалко.
- nisib
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 20:45:54
- Модель авто: Ваз 2107
- Откуда: Энгельс
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Mr_Ice
Приветствую! Как ты установил сюда
переключатель? У меня в этом месте стоит кнопка включения штатной печки и я хочу сделать как у тебя. Но не пойму как ты переключатель туда "врезал"
Спасибо.
Приветствую! Как ты установил сюда

переключатель? У меня в этом месте стоит кнопка включения штатной печки и я хочу сделать как у тебя. Но не пойму как ты переключатель туда "врезал"


Спасибо.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
покупаешь заглушку для кнопки или из бороды выковыреваешь. в заглушке всерлишь отверстие под диаметр ручки резистора и ставишь.nisib писал(а):Как ты установил сюда
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Собирался но так руки и не дошли. Когда печку делал зима была и не хотелось сливать тосол на морозе. а весной машины не стало. Но ставит 08 кран однозначно надоEVGEN писал(а):а кто нибудь ставил 8 кран печки??????
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
да,точто ставить надо это однозначно ,причём всё очень элементарно работы 10 минут ,единственная серьёзная проблема это тросик привода заслонкой крана,немогу расположить трос так чтобы он открывал и закрывал заслонку без проблем!!!вот и задал вопрос может кто делал и поделиться вариантами?!!?!?!
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
трос подлинее надо и его под капот а там крепление для его оплетки сделать.EVGEN писал(а):немогу расположить трос так чтобы он открывал и закрывал заслонку без проблем!!
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
это понятно,я купил трос 8 он длиннее но сам кран и трос в разных местах тоесть трус надо изгибать чтоб зафиксировать саму рубашку и из-за этого плохо ходит трос в рубашке либо большой кусок троса болтается в подкапотном
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
http://www.forum2107.info/showthread.php?t=7830
тут народ климат-контроль мутит:)
почему бы и нам не замутить?:)
тут народ климат-контроль мутит:)
почему бы и нам не замутить?:)
- джигит
- Мега-классиковод
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
- Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
- Откуда: Краснодар 23 регион
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Ну так отреж лишнееEVGEN писал(а): либо большой кусок троса болтается в подкапотном

Я честно говоря не понял ради чего он это мутил?_Колян_ писал(а):http://www.forum2107.info/showthread.php?t=7830
тут народ климат-контроль мутит:)
почему бы и нам не замутить?:)
Единственный плюс шо темпу можно на автомат (от датчика) поставить.
Краник и так можно вынести в капот, а управление заслонками он не предусмотрел.
Какой-то не до конца продуманный вариант. Или я что-то не правильно понял?

- nisib
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 20:45:54
- Модель авто: Ваз 2107
- Откуда: Энгельс
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Mr_Ice
Привет! Появилось пару вопросов
1) Снял "мафон" и обнаружил вот такую дыру
она так и должна быть открытой или нет
2) По проводке: вот фото проводов от штатной кнопке
где здесь +
, печку по Вашей технологии собрал и установил но с электрикой боюсь провода перепутать
Заранее спасибо
Привет! Появилось пару вопросов

1) Снял "мафон" и обнаружил вот такую дыру



2) По проводке: вот фото проводов от штатной кнопке



Заранее спасибо

- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
нет эта дырка на сопла обдува вместо которых у тебя стоит мафон. ее назо хорошенько заклеитьnisib писал(а):она так и должна быть открытой или нет
так тестер то на что?nisib писал(а):где здесь +, печку по Вашей технологии собрал и установил но с электрикой боюсь провода перепутать
![]()
+ это оранжевый на фото самый правый. работает только при включенном зажигании
- nisib
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 20:45:54
- Модель авто: Ваз 2107
- Откуда: Энгельс
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Mr_Ice
Ну вот наконец-то заработал у меня "шрабикус"
Огромное тебе Mr_Ice
за эту оригинальную идею, за помощь в технических вопросах
, за 11 лет что ездию на "семерочке" даже не верится что будущей зимой в авто будет тепло
Mr_Ice- спасибо!
Ну вот наконец-то заработал у меня "шрабикус"

Огромное тебе Mr_Ice



Mr_Ice- спасибо!

- PashaSm1
- Автолюбитель
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 10:35:56
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2003 г.в., белая
- Откуда: Украина, Днепропетровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Я поставил себе кран 2108.EVGEN писал(а):да,точто ставить надо это однозначно ,причём всё очень элементарно работы 10 минут ,единственная серьёзная проблема это тросик привода заслонкой крана,немогу расположить трос так чтобы он открывал и закрывал заслонку без проблем!!!вот и задал вопрос может кто делал и поделиться вариантами?!!?!?!
Насчет работы на 10 минут не соглашусь-провозился весь день...
Самая загвоздка получилась с тросом и патрубком резиновым, который к радиатору идет в салоне.
Трос купил от отопителя 2108. Подошел отлично, ничего и резать не пришлось. Только когда сверлил перегородку для троса, пришлось сделать овальное отверстие, иначе трос сильно перегибается и заедает.
Может помогут мои фотки.


- nisib
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 20:45:54
- Модель авто: Ваз 2107
- Откуда: Энгельс
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
PashaSm1
А подробней можешь написать как устанавливал кран от 08
А подробней можешь написать как устанавливал кран от 08

- Curious
- Мега-классиковод
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 16:11:33
- Модель авто: ВАЗ21053, карбюратор, БСЗ, 4-х ступенчатая КПП, ЦЗ- продан в хорошие руки:) Dacia Logan 1.4 Ambiance-сегодняшний транспорт, также Opel Kadett.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Винница
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re:
У меня самый обычный, водопроводный кран, уже 4-й год стоит, и ничего нормально все с ним, всегда открывает, если надо.AlexZH писал(а):То-есть у двоих уже стоит обычный водопроводный шаровый кран?![]()
Ну, кто еще расколется?![]()
А то керамика, керамика.....

- nisib
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 20:45:54
- Модель авто: Ваз 2107
- Откуда: Энгельс
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Это конечно надежно, но все же хочется чтобы кран открывался и закрывался от привода тросикаCurious писал(а):У меня самый обычный, водопроводный кран,

- Curious
- Мега-классиковод
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 16:11:33
- Модель авто: ВАЗ21053, карбюратор, БСЗ, 4-х ступенчатая КПП, ЦЗ- продан в хорошие руки:) Dacia Logan 1.4 Ambiance-сегодняшний транспорт, также Opel Kadett.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Винница
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Ну да, согласен, что тросиком удобнее. Просто тогда, когда его ставил с отцом, нагеммороились с ним, что аж вспоминать страшноnisib писал(а):Это конечно надежно, но все же хочется чтобы кран открывался и закрывался от привода тросикаCurious писал(а):У меня самый обычный, водопроводный кран,



- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
nisib
незачто это тебе спасибо затеплые слова, я сам долго не мог решитья на это и рад что хоть кому то будет легче.
PashaSm1
а зачем отпилил кусоккраника? надобыло прямчерез второй штуцер и подключить. просто урадиатор печки отрезатьдлинный патрубок и заменить его на шланг.
незачто это тебе спасибо затеплые слова, я сам долго не мог решитья на это и рад что хоть кому то будет легче.

а зачем отпилил кусоккраника? надобыло прямчерез второй штуцер и подключить. просто урадиатор печки отрезатьдлинный патрубок и заменить его на шланг.
- PashaSm1
- Автолюбитель
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 10:35:56
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2003 г.в., белая
- Откуда: Украина, Днепропетровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Краник ставил по материалам этого сайтаnisib писал(а):А подробней можешь написать как устанавливал кран от 08
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=176873&start=25
Там есть статья журнала "за рулем", по ней и делал, с небольшими изменениями, а именно оставил часть пластмассового корпуса крана (см. фото) с ограничителями открытия/закрытия крана, чтоб он полностью открывался/закрывался. Без этих ограничителей он закрывается полностью, а открывается НЕ полностью.
Просверлил отверстия в перегородке, болтами закрепил кран. Купил резиновый патрубок, обрезал и использовал, как подводящий патрубок к радиатору. Одним концом он надевается на краник, а другой конец-обрезаный металлический патрубок (см. фото)



- PashaSm1
- Автолюбитель
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 10:35:56
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2003 г.в., белая
- Откуда: Украина, Днепропетровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Потому и отпилил, что не хотел трогать тот металлический патрубок). И еще в таком случае нужно было резать перегородку, чтоб влезло оба патрубка крана.Mr_Ice писал(а):PashaSm1а зачем отпилил кусоккраника? надобыло прямчерез второй штуцер и подключить. просто урадиатор печки отрезатьдлинный патрубок и заменить его на шланг
- PashaSm1
- Автолюбитель
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 10:35:56
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2003 г.в., белая
- Откуда: Украина, Днепропетровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Пожалуйстаnisib писал(а):nisib

Чтоб не плодить темы, прошу совета-сегодня обнаружил подтекание радиатора отопителя. Течь прям на стыке пластика с алюминием (см. фото). Предположительно течь появилесь после промывки радиатора.
Что делать-это ремонтопригодно, возможно ли разобрать, промазать герметиком, собрать? Или покупать новый?

- джигит
- Мега-классиковод
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
- Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
- Откуда: Краснодар 23 регион
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Новый конечно покупать.
Как ты его отремонтишь - присадками в тосол? Так они не дают гарантию, в любой момент опять может потечь.
Лучше поменяй пока тепло, шоб в зиму не пришлось опять заморачиватьсь, разбирать панель по холоду.
Как ты его отремонтишь - присадками в тосол? Так они не дают гарантию, в любой момент опять может потечь.
Лучше поменяй пока тепло, шоб в зиму не пришлось опять заморачиватьсь, разбирать панель по холоду.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей