Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Herzhog
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 8:39:06
Модель авто: Ваз 2106

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Herzhog » Чт сен 09, 2010 9:37:16

To GEB

Приветствую! Посмотрел Вашу установку системы управления печкой от Приоры и заинтересовался. Хотелось бы себе поставить. Не могли бы Вы описать подробнее установку. Как работает система? В машине теплее стало по сравнению со стоком? И хотелось бы посмотреть схему подключения. Можете ее нарисовать?

Я так понял, что Вы ставили Воьмерочный краник печки, прикрепляли к нему моторредуктор с ваз 2110, а заслонки управляются двигателем с Приоры. Ставили датчик температуры и блок управления климатом с Приоры (крутилки). Я правильно понял или нет? Или все запчасти брали с Приоры? Опишите пожалуйста процесс установки подробнее и какие детали с каких марок авто нужно. Очень нужно, а инфы по установке всего этого на классику больше не нашел.

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Пн сен 13, 2010 15:10:45

а я бы еще в воздуховоды воткнул бы элементы ( как в фене стоят ) с датчиком тепературы , завел двигатель , включил печку - и пошло тепло, как печка нагрелась - то элементы отключились бы и все. Вот такая идея.

Vlad34
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:44:06
Модель авто: LADA-210540 2010г., сочи(360); 2-х сторняя сигнализация; ЭСП "Гранат" + "умный" доводчик; электропривод отпирания багажника; БК Штат Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Vlad34 » Пн сен 13, 2010 15:24:51

TechnoMCJ писал(а):а я бы еще в воздуховоды воткнул бы элементы ( как в фене стоят ) с датчиком тепературы , завел двигатель , включил печку - и пошло тепло, как печка нагрелась - то элементы отключились бы и все. Вот такая идея.
К сожалению у таких элементов очень большая потребляемая мощность, а было бы конечно здорово.

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение BORODA » Пн сен 13, 2010 15:51:15

TechnoMCJ
Vlad34
На всех современных иномарах есть такое дело, режим быстрого отпотевания стекла. Три мощных нагревательных элемента в потоке на лобовое стекло. По потреблению тока- большое, конечно, но в среднем буржуйский гена 100а даёт, у нас реально 80-90 ставить. Так что вопрос в реализации только.

Аватара пользователя
Archi
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 19:33:57
Модель авто: ВАЗ 21074 2004г.в. двиг. v1.6 БСЗ 5МКПП
Откуда: 86rus
Благодарил (а): 1 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Archi » Пн сен 13, 2010 16:57:17

Вот доделал печку!
Вложения
09092010084.jpg
09092010087.jpg
09092010090.jpg
11092010097.jpg

slesarural1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 17:33:45
Модель авто: Классика
Откуда: Урал
Благодарил (а): 2 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение slesarural1 » Пн сен 13, 2010 18:00:39

Молодец! Сам убедишся что с регулировкой на лоб и боковины удобней!

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Пн сен 13, 2010 19:43:50

BORODA
У меня так и сделано ( хотя нужно посмотреть сколько в 407 Ампер гена стоит -)) , + мне кажется еще элементы попье стоят, т.к. после завода двигателя тут же холодный воздух идет.

Аватара пользователя
nisib
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 20:45:54
Модель авто: Ваз 2107
Откуда: Энгельс
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение nisib » Пн сен 13, 2010 19:52:50

Archi писал(а):Вот доделал печку!
У тебя даже "эстетический" вид есть :thumbsup: а у меня ни какого LOL
Молодец! Шрабикус от Mr_Ice - получился :clap2:

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение BORODA » Вт сен 14, 2010 6:00:20

TechnoMCJ
Нет, элементы Пелетье никто ещё в машины не ставил (кроме холодильников конечно), просто кондей сразу холодить начинает, как только компрессор включается. :yes:

Аватара пользователя
Cvolo4yzhka
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
Модель авто: Lada Vesta SW Cross
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Альметьевск, РТ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Cvolo4yzhka » Вт сен 14, 2010 20:09:01

хм, а у всех лучше всего все равно на лобовое дует? даже при полностью закрытой заслонке, от туда тянет...

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср сен 15, 2010 7:49:31

Cvolo4yzhka писал(а):хм, а у всех лучше всего все равно на лобовое дует? даже при полностью закрытой заслонке, от туда тянет...
заслонка просто недоконца закрывается или щели большие. У меня тоже всеравно чуть чуть на лобовое продувало

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Ср сен 15, 2010 8:09:55

Mr_Ice писал(а):
Cvolo4yzhka писал(а):хм, а у всех лучше всего все равно на лобовое дует? даже при полностью закрытой заслонке, от туда тянет...
заслонка просто недоконца закрывается или щели большие. У меня тоже всеравно чуть чуть на лобовое продувало
А может это и лучше , что бы чуть чуть дуло на лобовое - потеть меньше будет

Аватара пользователя
Cvolo4yzhka
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
Модель авто: Lada Vesta SW Cross
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Альметьевск, РТ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Cvolo4yzhka » Ср сен 15, 2010 10:19:14

TechnoMCJ писал(а):А может это и лучше , что бы чуть чуть дуло на лобовое - потеть меньше будет
в принципе не так плохо, просто хотел сказать , что самый большой поток на лобовое идет.

а переключатель от калины ставить с калиновским доп резистором?

Аватара пользователя
nisib
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 20:45:54
Модель авто: Ваз 2107
Откуда: Энгельс
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение nisib » Чт сен 16, 2010 10:21:09

Mr_Ice писал(а):я его просто пилил на две части.
Вот вторую часть думаю пристроить в ноги задним пассажирам.
Изображение
Изображение
Как думаешь будет "толк" :question:

Аватара пользователя
джигит
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
Откуда: Краснодар 23 регион
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение джигит » Чт сен 16, 2010 15:22:52

nisib писал(а):
Mr_Ice писал(а):я его просто пилил на две части.
Вот вторую часть думаю пристроить в ноги задним пассажирам.
Как думаешь будет "толк" :question:
От чего брал воздуховод?

Аватара пользователя
nisib
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 20:45:54
Модель авто: Ваз 2107
Откуда: Энгельс
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение nisib » Чт сен 16, 2010 15:33:21

джигит
"Родной" от семерки. (левый) На рисунке часть которая вставлялась к штатной печке.

alex2103
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 10:02:07
Модель авто: ВАЗ-2103
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, г.Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение alex2103 » Пт сен 17, 2010 10:15:53

Увидев эту тему специально зарегистрировался у вас :yes:
Аналогично предложенным методикам довольно давно модернизировал свою печку улиткой от 08.
Т.к. панель у меня от ауди80, то тоже пришлось тянуть воздуховоды к штатным соплам сантехнической гофрой...

Вот на днях готовлюсь к новой переделке своей печки.
Чем сейчас не доволен:
1. ГОФРЫ!!! Использовать их в печке мягко говоря некорректно...очень шумно и вся моща воздушного потока теряется в этих складках. Нужны ГЛАДКИЕ воздуховоды.

2. Система регулировки температуры. Нужно делать заслонку, которая бы смешивала холодный и горячий воздух. Краник оставить только для того чтоб перекрывать печку летом.

3. Распределение потоков. Надо все-таки придумать чтоб нормально регулировалось ноги\лицо\ветровое стекло.

Если форуму будет интересно, то буду выкладывать процесс постройки :hmmm:

В планах улитку вынести с корпуса печки. Использование улитки ПОСЛЕ радиатора в корне неправильно, т.к. по своим свойствам улитка предназначена для создания давления на выходе...на всас он заметно хуже работает.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт сен 17, 2010 11:22:46

alex2103 писал(а):1. ГОФРЫ!!! Использовать их в печке мягко говоря некорректно...очень шумно
может просто менееребристые взять? у меня не шумно было.
alex2103 писал(а):2. Система регулировки температуры. Нужно делать заслонку, которая бы смешивала холодный и горячий воздух. Краник оставить только для того чтоб перекрывать печку летом.
краником лучше. чем он тебя не сутроил?
alex2103 писал(а):Использование улитки ПОСЛЕ радиатора в корне неправильно, т.к. по своим свойствам улитка предназначена для создания давления на выходе...на всас он заметно хуже работает.
какая разница? количество воздуха продуваемого что на входе что на выходе одинаковое

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение JET » Пт сен 17, 2010 11:28:13

alex2103 писал(а):Если форуму будет интересно, то буду выкладывать процесс постройки
:yes:

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение serg4 » Сб сен 18, 2010 15:18:38

1. ГОФРЫ!!! Использовать их в печке мягко говоря некорректно...очень шумно и вся моща воздушного потока теряется в этих складках. Нужны ГЛАДКИЕ воздуховоды.
ну, не знаю,у меня шум почему-то из обдува стекол слышнее всего,хотя там не гофры :hmmm:

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Сусанин » Сб сен 18, 2010 15:27:40

JET писал(а):
alex2103 писал(а):Если форуму будет интересно, то буду выкладывать процесс постройки
:yes:
двачую
и + 1 за улитку перед радиатором :thumbsup:

alex2103
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 10:02:07
Модель авто: ВАЗ-2103
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, г.Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение alex2103 » Сб сен 18, 2010 21:23:22

Сегодня раскидал салон. Сделал корпус для улитки...вернее нарастил ее корпус по бокам для приточного канала.
Улитка будет располагаться там где у классики бардачок (у меня панель от ауди80 и у нее бардачок ниже). С таким расположением по центру остается много места...думаю может даже получится не только сделать нормальную систему заслонок на отопление, но и испаритель кондиционера там в будущем уместится :)

Фотки "новой" улитки завтра скину.

alex2103
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 10:02:07
Модель авто: ВАЗ-2103
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, г.Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение alex2103 » Вс сен 19, 2010 16:33:24

Вот улитка. Пока очень смущает диаметр входного патрубка...изолента временно пока клей не схватится окончательно.
Завтра попробую включить и примерять на машине. Если все будет ОК, то обклею ее термоизоляцией и начну делать собственно печку...
DSC04619.JPG
DSC04619.JPG (43.96 КБ) 19029 просмотров
DSC04618.JPG
DSC04618.JPG (39 КБ) 19029 просмотров

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вс сен 19, 2010 16:42:19

не много не ясно, а в целом зачот

Аватара пользователя
PashaSm1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 10:35:56
Модель авто: ВАЗ 2107, 2003 г.в., белая
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение PashaSm1 » Вс сен 19, 2010 19:11:10

А вот и мой вариант исполнения их текстолита
Изображение
Изображение

Закрыто

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей