Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
To GEB
Приветствую! Посмотрел Вашу установку системы управления печкой от Приоры и заинтересовался. Хотелось бы себе поставить. Не могли бы Вы описать подробнее установку. Как работает система? В машине теплее стало по сравнению со стоком? И хотелось бы посмотреть схему подключения. Можете ее нарисовать?
Я так понял, что Вы ставили Воьмерочный краник печки, прикрепляли к нему моторредуктор с ваз 2110, а заслонки управляются двигателем с Приоры. Ставили датчик температуры и блок управления климатом с Приоры (крутилки). Я правильно понял или нет? Или все запчасти брали с Приоры? Опишите пожалуйста процесс установки подробнее и какие детали с каких марок авто нужно. Очень нужно, а инфы по установке всего этого на классику больше не нашел.
Приветствую! Посмотрел Вашу установку системы управления печкой от Приоры и заинтересовался. Хотелось бы себе поставить. Не могли бы Вы описать подробнее установку. Как работает система? В машине теплее стало по сравнению со стоком? И хотелось бы посмотреть схему подключения. Можете ее нарисовать?
Я так понял, что Вы ставили Воьмерочный краник печки, прикрепляли к нему моторредуктор с ваз 2110, а заслонки управляются двигателем с Приоры. Ставили датчик температуры и блок управления климатом с Приоры (крутилки). Я правильно понял или нет? Или все запчасти брали с Приоры? Опишите пожалуйста процесс установки подробнее и какие детали с каких марок авто нужно. Очень нужно, а инфы по установке всего этого на классику больше не нашел.
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
а я бы еще в воздуховоды воткнул бы элементы ( как в фене стоят ) с датчиком тепературы , завел двигатель , включил печку - и пошло тепло, как печка нагрелась - то элементы отключились бы и все. Вот такая идея.
-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:44:06
- Модель авто: LADA-210540 2010г., сочи(360); 2-х сторняя сигнализация; ЭСП "Гранат" + "умный" доводчик; электропривод отпирания багажника; БК Штат Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
К сожалению у таких элементов очень большая потребляемая мощность, а было бы конечно здорово.TechnoMCJ писал(а):а я бы еще в воздуховоды воткнул бы элементы ( как в фене стоят ) с датчиком тепературы , завел двигатель , включил печку - и пошло тепло, как печка нагрелась - то элементы отключились бы и все. Вот такая идея.
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
TechnoMCJ
Vlad34
На всех современных иномарах есть такое дело, режим быстрого отпотевания стекла. Три мощных нагревательных элемента в потоке на лобовое стекло. По потреблению тока- большое, конечно, но в среднем буржуйский гена 100а даёт, у нас реально 80-90 ставить. Так что вопрос в реализации только.
Vlad34
На всех современных иномарах есть такое дело, режим быстрого отпотевания стекла. Три мощных нагревательных элемента в потоке на лобовое стекло. По потреблению тока- большое, конечно, но в среднем буржуйский гена 100а даёт, у нас реально 80-90 ставить. Так что вопрос в реализации только.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 17:33:45
- Модель авто: Классика
- Откуда: Урал
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Молодец! Сам убедишся что с регулировкой на лоб и боковины удобней!
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
BORODA
У меня так и сделано ( хотя нужно посмотреть сколько в 407 Ампер гена стоит -)) , + мне кажется еще элементы попье стоят, т.к. после завода двигателя тут же холодный воздух идет.
У меня так и сделано ( хотя нужно посмотреть сколько в 407 Ампер гена стоит -)) , + мне кажется еще элементы попье стоят, т.к. после завода двигателя тут же холодный воздух идет.
- nisib
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 20:45:54
- Модель авто: Ваз 2107
- Откуда: Энгельс
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
У тебя даже "эстетический" вид естьArchi писал(а):Вот доделал печку!


Молодец! Шрабикус от Mr_Ice - получился

-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
TechnoMCJ
Нет, элементы Пелетье никто ещё в машины не ставил (кроме холодильников конечно), просто кондей сразу холодить начинает, как только компрессор включается.
Нет, элементы Пелетье никто ещё в машины не ставил (кроме холодильников конечно), просто кондей сразу холодить начинает, как только компрессор включается.

- Cvolo4yzhka
- Мега-классиковод
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Альметьевск, РТ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
хм, а у всех лучше всего все равно на лобовое дует? даже при полностью закрытой заслонке, от туда тянет...
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
заслонка просто недоконца закрывается или щели большие. У меня тоже всеравно чуть чуть на лобовое продувалоCvolo4yzhka писал(а):хм, а у всех лучше всего все равно на лобовое дует? даже при полностью закрытой заслонке, от туда тянет...
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
А может это и лучше , что бы чуть чуть дуло на лобовое - потеть меньше будетMr_Ice писал(а):заслонка просто недоконца закрывается или щели большие. У меня тоже всеравно чуть чуть на лобовое продувалоCvolo4yzhka писал(а):хм, а у всех лучше всего все равно на лобовое дует? даже при полностью закрытой заслонке, от туда тянет...
- Cvolo4yzhka
- Мега-классиковод
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Альметьевск, РТ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
в принципе не так плохо, просто хотел сказать , что самый большой поток на лобовое идет.TechnoMCJ писал(а):А может это и лучше , что бы чуть чуть дуло на лобовое - потеть меньше будет
а переключатель от калины ставить с калиновским доп резистором?
- nisib
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 20:45:54
- Модель авто: Ваз 2107
- Откуда: Энгельс
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Вот вторую часть думаю пристроить в ноги задним пассажирам.Mr_Ice писал(а):я его просто пилил на две части.


Как думаешь будет "толк"

- джигит
- Мега-классиковод
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
- Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
- Откуда: Краснодар 23 регион
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
От чего брал воздуховод?nisib писал(а):Вот вторую часть думаю пристроить в ноги задним пассажирам.Mr_Ice писал(а):я его просто пилил на две части.
Как думаешь будет "толк"
- nisib
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 20:45:54
- Модель авто: Ваз 2107
- Откуда: Энгельс
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
джигит
"Родной" от семерки. (левый) На рисунке часть которая вставлялась к штатной печке.
"Родной" от семерки. (левый) На рисунке часть которая вставлялась к штатной печке.
-
- Стажер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 10:02:07
- Модель авто: ВАЗ-2103
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, г.Запорожье
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Увидев эту тему специально зарегистрировался у вас
Аналогично предложенным методикам довольно давно модернизировал свою печку улиткой от 08.
Т.к. панель у меня от ауди80, то тоже пришлось тянуть воздуховоды к штатным соплам сантехнической гофрой...
Вот на днях готовлюсь к новой переделке своей печки.
Чем сейчас не доволен:
1. ГОФРЫ!!! Использовать их в печке мягко говоря некорректно...очень шумно и вся моща воздушного потока теряется в этих складках. Нужны ГЛАДКИЕ воздуховоды.
2. Система регулировки температуры. Нужно делать заслонку, которая бы смешивала холодный и горячий воздух. Краник оставить только для того чтоб перекрывать печку летом.
3. Распределение потоков. Надо все-таки придумать чтоб нормально регулировалось ноги\лицо\ветровое стекло.
Если форуму будет интересно, то буду выкладывать процесс постройки
В планах улитку вынести с корпуса печки. Использование улитки ПОСЛЕ радиатора в корне неправильно, т.к. по своим свойствам улитка предназначена для создания давления на выходе...на всас он заметно хуже работает.

Аналогично предложенным методикам довольно давно модернизировал свою печку улиткой от 08.
Т.к. панель у меня от ауди80, то тоже пришлось тянуть воздуховоды к штатным соплам сантехнической гофрой...
Вот на днях готовлюсь к новой переделке своей печки.
Чем сейчас не доволен:
1. ГОФРЫ!!! Использовать их в печке мягко говоря некорректно...очень шумно и вся моща воздушного потока теряется в этих складках. Нужны ГЛАДКИЕ воздуховоды.
2. Система регулировки температуры. Нужно делать заслонку, которая бы смешивала холодный и горячий воздух. Краник оставить только для того чтоб перекрывать печку летом.
3. Распределение потоков. Надо все-таки придумать чтоб нормально регулировалось ноги\лицо\ветровое стекло.
Если форуму будет интересно, то буду выкладывать процесс постройки

В планах улитку вынести с корпуса печки. Использование улитки ПОСЛЕ радиатора в корне неправильно, т.к. по своим свойствам улитка предназначена для создания давления на выходе...на всас он заметно хуже работает.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
может просто менееребристые взять? у меня не шумно было.alex2103 писал(а):1. ГОФРЫ!!! Использовать их в печке мягко говоря некорректно...очень шумно
краником лучше. чем он тебя не сутроил?alex2103 писал(а):2. Система регулировки температуры. Нужно делать заслонку, которая бы смешивала холодный и горячий воздух. Краник оставить только для того чтоб перекрывать печку летом.
какая разница? количество воздуха продуваемого что на входе что на выходе одинаковоеalex2103 писал(а):Использование улитки ПОСЛЕ радиатора в корне неправильно, т.к. по своим свойствам улитка предназначена для создания давления на выходе...на всас он заметно хуже работает.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
alex2103 писал(а):Если форуму будет интересно, то буду выкладывать процесс постройки

- serg4
- Мега-классиковод
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
- Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
1. ГОФРЫ!!! Использовать их в печке мягко говоря некорректно...очень шумно и вся моща воздушного потока теряется в этих складках. Нужны ГЛАДКИЕ воздуховоды.
ну, не знаю,у меня шум почему-то из обдува стекол слышнее всего,хотя там не гофры
ну, не знаю,у меня шум почему-то из обдува стекол слышнее всего,хотя там не гофры

- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
двачуюJET писал(а):alex2103 писал(а):Если форуму будет интересно, то буду выкладывать процесс постройки
и + 1 за улитку перед радиатором

-
- Стажер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 10:02:07
- Модель авто: ВАЗ-2103
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, г.Запорожье
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Сегодня раскидал салон. Сделал корпус для улитки...вернее нарастил ее корпус по бокам для приточного канала.
Улитка будет располагаться там где у классики бардачок (у меня панель от ауди80 и у нее бардачок ниже). С таким расположением по центру остается много места...думаю может даже получится не только сделать нормальную систему заслонок на отопление, но и испаритель кондиционера там в будущем уместится
Фотки "новой" улитки завтра скину.
Улитка будет располагаться там где у классики бардачок (у меня панель от ауди80 и у нее бардачок ниже). С таким расположением по центру остается много места...думаю может даже получится не только сделать нормальную систему заслонок на отопление, но и испаритель кондиционера там в будущем уместится

Фотки "новой" улитки завтра скину.
-
- Стажер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 10:02:07
- Модель авто: ВАЗ-2103
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, г.Запорожье
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Вот улитка. Пока очень смущает диаметр входного патрубка...изолента временно пока клей не схватится окончательно.
Завтра попробую включить и примерять на машине. Если все будет ОК, то обклею ее термоизоляцией и начну делать собственно печку...
Завтра попробую включить и примерять на машине. Если все будет ОК, то обклею ее термоизоляцией и начну делать собственно печку...
- PashaSm1
- Автолюбитель
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 10:35:56
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2003 г.в., белая
- Откуда: Украина, Днепропетровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
А вот и мой вариант исполнения их текстолита




Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей