красиво сделал
Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
-
inog
- Автолюбитель

- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 20:03:47
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
S45RUS
резонанс у тебя изза того, что улитка, видимо достаточно жестко закреплена. Тут поможет прокладка из вснененой резины или частично резиновый корпус
По поводу скрипа, я ревезировал моторчик и смазал графитной смазкой втулки, а щетки поменял.
Кстати это моя вторая улитка, первую пришлось отбраковать, когда вскрыл движок якорь был сработан в ноль
резонанс у тебя изза того, что улитка, видимо достаточно жестко закреплена. Тут поможет прокладка из вснененой резины или частично резиновый корпус
По поводу скрипа, я ревезировал моторчик и смазал графитной смазкой втулки, а щетки поменял.
Кстати это моя вторая улитка, первую пришлось отбраковать, когда вскрыл движок якорь был сработан в ноль
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5503
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
я тут все думаю, если же поставить улитку над радиатором, и патрубки пустить ниже, будет ли теплей, езжу вот езжу, и нифига не тепло, термос от шнивы, проехался в шниве - ппц баня, так же хочу 
-
Димон на зелёнке
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Ничего не дорабатывал. Снял только панель радиоприёмника. Десять минут по трассе и в машине жара. Холодно не от недостатка тепла, а от того, что оно неэффективно используется. В частности греет магнитолу.
- serg4
- Мега-классиковод

- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
- Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
значит я не один,такая же проблема все новое,трехрядный медный радиатор,кажется должна быть жарища,ан нет,это еще морозов нет интересно в чем причинаСусанин писал(а):я тут все думаю, если же поставить улитку над радиатором, и патрубки пустить ниже, будет ли теплей, езжу вот езжу, и нифига не тепло, термос от шнивы, проехался в шниве - ппц баня, так же хочу
-
floboss444
- Автолюбитель

- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 14:19:25
- Модель авто: Классика
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Решил таки я переделать стоковую печку в моей ВАЗ 2106 на "улитку" от ВАЗ 2108. Процесс в самом разгаре, уже почти закончил новый корпус печки. Соответственно требуется изменить эл. схему подключения. Её и выкладываю для начала. Позже, если кому интересно, выложу и другие фотки.
-
floboss444
- Автолюбитель

- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 14:19:25
- Модель авто: Классика
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Вентилятор печки по задумке будет включаться вместе с помпой что вроде как логично. (переубедите:) Как видно из схемы включить "турбину" печки (+ включится помпа) можно только включив зажигание. Насчёт "запрета" на включение такого энергоёмкого устройства на отключенном двигателе не думал. Наверное вряд ли у кого нибудь возникнет такое желание.
Вопрос конечно интересный, с какого датчика можно получить бинарный сигнал о состоянии двигателя (в смысле - "заведён" или "не заведён"? А если точнее работает генератор или нет ??) Если придумаю добавлю в схему.... Ваши предложения? Штатную систему отопления на "классике" не ругает только ленивый по банальной причине- шумит, и нифига не греет на первой скорости, на второй греет но см. п.1. т.е. шумит
) Мною на днях был проведён эксперимент - сейчас печка стоковая снята на переделку и радиатор на скорости примерно от 50 км/час и выше при условии открытого воздухосборника из капота жарит очень даже прилично т.е. при оборотах двигателя от 2000 циркуляция охл. жидкости "только-только" начинается. Поэтому буду ставить помпу.
- джигит
- Мега-классиковод

- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
- Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
- Откуда: Краснодар 23 регион
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Т.е. он (карлсон) будет жить у тебя своей жизнью.floboss444 писал(а): Решил таки я переделать стоковую печку в моей ВАЗ 2106 на "улитку" от ВАЗ 2108. Процесс в самом разгаре ...
Вентилятор печки по задумке будет включаться вместе с помпой что вроде как логично...
Включаться самостоятельно (от помпы) не зависимо от того холодно в салоне или жарко. Так чтоли?
- serg4
- Мега-классиковод

- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
- Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
а может ли влиять на циркуляцию подогреватель,который включен между сливной пробкой и датчиком температурыserg4 писал(а):значит я не один,такая же проблема все новое,трехрядный медный радиатор,кажется должна быть жарища,ан нет,это еще морозов нет интересно в чем причинаСусанин писал(а):я тут все думаю, если же поставить улитку над радиатором, и патрубки пустить ниже, будет ли теплей, езжу вот езжу, и нифига не тепло, термос от шнивы, проехался в шниве - ппц баня, так же хочу
-
S45RUS
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
- Откуда: 45 Курган
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Оформил включатель-регулятор оборотов на свое законное место. Был в наличии переменный резистор, совмещенный с выключателем. Вывел и светодиод для индикации включенного вентилятора печки.
-
Vlad34
- Мега-классиковод

- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:44:06
- Модель авто: LADA-210540 2010г., сочи(360); 2-х сторняя сигнализация; ЭСП "Гранат" + "умный" доводчик; электропривод отпирания багажника; БК Штат Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Переубеждаю. Лето.floboss444 писал(а):Вентилятор печки по задумке будет включаться вместе с помпой что вроде как логично. (переубедите:)
-
floboss444
- Автолюбитель

- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 14:19:25
- Модель авто: Классика
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Не переубедили. Открываем окна и становится прохладно.Vlad34 писал(а):Переубеждаю. Лето.floboss444 писал(а):Вентилятор печки по задумке будет включаться вместе с помпой что вроде как логично. (переубедите:)
- джигит
- Мега-классиковод

- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
- Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
- Откуда: Краснодар 23 регион
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Летом в жару с работающей печкойfloboss444 писал(а):Не переубедили. Открываем окна и становится прохладно.Vlad34 писал(а):Переубеждаю. Лето.floboss444 писал(а):Вентилятор печки по задумке будет включаться вместе с помпой что вроде как логично. (переубедите:)
Ипанически комфортно
-
akrobat
- Ученик

- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 18:40:52
- Модель авто: ваз-2105
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Прошу прошения наверно не в тему , у меня пятёрка 82 года , сегодня купил радиатор на печку при установке обнаружил что радиатор не входит в корпус (он шире на 1.5 см).
У нас в посёлке аж три магазина запчастей и во всех радиаторы одинаковые (на пятёрку).
Вопрос такой , в новых машинах что размеры печек изменились ?
У нас в посёлке аж три магазина запчастей и во всех радиаторы одинаковые (на пятёрку).
Вопрос такой , в новых машинах что размеры печек изменились ?
-
floboss444
- Автолюбитель

- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 14:19:25
- Модель авто: Классика
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
В каком смысле, "с работающей печкой" ? Не понял.джигит писал(а):Летом в жару с работающей печкойfloboss444 писал(а):Не переубедили. Открываем окна и становится прохладно.Vlad34 писал(а):Переубеждаю. Лето.floboss444 писал(а):Вентилятор печки по задумке будет включаться вместе с помпой что вроде как логично. (переубедите:)![]()
![]()
![]()
Ипанически комфортно
Или у вас Так ездят? Сочувствую.
-
inog
- Автолюбитель

- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 20:03:47
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
akrobat писал(а):Прошу прошения наверно не в тему , у меня пятёрка 82 года , сегодня купил радиатор на печку при установке обнаружил что радиатор не входит в корпус (он шире на 1.5 см).
У нас в посёлке аж три магазина запчастей и во всех радиаторы одинаковые (на пятёрку).
Вопрос такой , в новых машинах что размеры печек изменились ?
Нет это индивидуальность ? посмотри номер смены которая машину собирала и ищи радиатор той же смены.
а если серьезно то да
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5503
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
не ты один обнаружил, это новые алюминиевые радиаторы, которые делаются не известно по какому госту или прочему документу, вопщем его можно втиснуть, а можно распилить короб просто расширив(я делал именно так)akrobat писал(а): обнаружил что радиатор не входит в корпус
-
akrobat
- Ученик

- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 18:40:52
- Модель авто: ваз-2105
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Сусанин писал(а):не ты один обнаружил, это новые алюминиевые радиаторы, которые делаются не известно по какому госту или прочему документу, вопщем его можно втиснуть, а можно распилить короб просто расширив(я делал именно так)akrobat писал(а): обнаружил что радиатор не входит в корпус
Это круто , буду пускать вход очумелые ручки
- джигит
- Мега-классиковод

- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
- Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
- Откуда: Краснодар 23 регион
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Какой-то ты странный однако. Внимательно прочти ещё раз по порядку:
floboss444 писал(а):В каком смысле, "с работающей печкой" ? Не понял.джигит писал(а):Летом в жару с работающей печкойfloboss444 писал(а):Не переубедили. Открываем окна и становится прохладно.Vlad34 писал(а):Переубеждаю. Лето.floboss444 писал(а):Вентилятор печки по задумке будет включаться вместе с помпой что вроде как логично. (переубедите:)![]()
![]()
![]()
Ипанически комфортно
Или у вас Так ездят? Сочувствую.
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5503
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
akrobat
пока не начал, попробуй найти поуже, не говори что на 5ку именно, сравни со старыми не слушай продавцов, хотя если уже купил.... не забудь по ходу тогда, загерметизировать все что увидишь, почитай тут еще темки про то как плохо греет и прочие доработки
пока не начал, попробуй найти поуже, не говори что на 5ку именно, сравни со старыми не слушай продавцов, хотя если уже купил.... не забудь по ходу тогда, загерметизировать все что увидишь, почитай тут еще темки про то как плохо греет и прочие доработки
-
akrobat
- Ученик

- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 18:40:52
- Модель авто: ваз-2105
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Сусанин
Радиатор уже куплен , свой трёхрядный медный отдал в чистку месному умельцу на его основе займусь переделкой печки , но быстро сказка сказывается да не быстро дело делается , машина нужна каждый день . Утречком возьмусь за болгарку , герметизацию корпуса печки буду делать монтажной пеной
Радиатор уже куплен , свой трёхрядный медный отдал в чистку месному умельцу на его основе займусь переделкой печки , но быстро сказка сказывается да не быстро дело делается , машина нужна каждый день . Утречком возьмусь за болгарку , герметизацию корпуса печки буду делать монтажной пеной
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5503
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
akrobat
эмс, а разве пена любит высокие температуры? я вообще считаю что монтажной пене не место в машине
эмс, а разве пена любит высокие температуры? я вообще считаю что монтажной пене не место в машине
-
akrobat
- Ученик

- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 18:40:52
- Модель авто: ваз-2105
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Сусанин
Чесно говоря не думал про высокие темпиратуры , просто пеной быстро и герметично .
Надо подумать про другой вариант.
Чесно говоря не думал про высокие темпиратуры , просто пеной быстро и герметично .
Надо подумать про другой вариант.
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5503
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
сделать короб точно в размер радиатору и затыкать поролоном, народ так делает , в это м деле самое важное точность подгонки и герметичность 
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя