Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5503
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вт окт 26, 2010 17:53:36

S45RUS
красиво сделал :thumbsup: :thum1:

inog
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 20:03:47
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение inog » Ср окт 27, 2010 15:47:39

S45RUS

резонанс у тебя изза того, что улитка, видимо достаточно жестко закреплена. Тут поможет прокладка из вснененой резины или частично резиновый корпус :P

По поводу скрипа, я ревезировал моторчик и смазал графитной смазкой втулки, а щетки поменял.

Кстати это моя вторая улитка, первую пришлось отбраковать, когда вскрыл движок якорь был сработан в ноль :sad:
Вложения
завод_00030.jpg
завод_00031.jpg
завод_00032.jpg
без улитки
завод_00033.jpg
хоть и страшно зато работает

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5503
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Сусанин » Сб окт 30, 2010 16:10:44

я тут все думаю, если же поставить улитку над радиатором, и патрубки пустить ниже, будет ли теплей, езжу вот езжу, и нифига не тепло, термос от шнивы, проехался в шниве - ппц баня, так же хочу :cry:

Димон на зелёнке

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Сб окт 30, 2010 17:17:22

Ничего не дорабатывал. Снял только панель радиоприёмника. Десять минут по трассе и в машине жара. Холодно не от недостатка тепла, а от того, что оно неэффективно используется. В частности греет магнитолу.

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение serg4 » Сб окт 30, 2010 19:15:54

Сусанин писал(а):я тут все думаю, если же поставить улитку над радиатором, и патрубки пустить ниже, будет ли теплей, езжу вот езжу, и нифига не тепло, термос от шнивы, проехался в шниве - ппц баня, так же хочу :cry:
значит я не один,такая же проблема все новое,трехрядный медный радиатор,кажется должна быть жарища,ан нет,это еще морозов нет интересно в чем причина :hmmm:

PRo77
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 19:42:29
Модель авто: vaz21074_2005_105000KM
Откуда: moskva

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение PRo77 » Сб окт 30, 2010 20:20:33

Чтобы было тепло читаем:http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 7831#17831

floboss444
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 14:19:25
Модель авто: Классика

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение floboss444 » Вс окт 31, 2010 14:23:22

Решил таки я переделать стоковую печку в моей ВАЗ 2106 на "улитку" от ВАЗ 2108. Процесс в самом разгаре, уже почти закончил новый корпус печки. Соответственно требуется изменить эл. схему подключения. Её и выкладываю для начала. Позже, если кому интересно, выложу и другие фотки.
Вложения
эл.схема отопителя печки.jpg

floboss444
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 14:19:25
Модель авто: Классика

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение floboss444 » Вс окт 31, 2010 17:00:22

Вентилятор печки по задумке будет включаться вместе с помпой что вроде как логично. (переубедите:) Как видно из схемы включить "турбину" печки (+ включится помпа) можно только включив зажигание. Насчёт "запрета" на включение такого энергоёмкого устройства на отключенном двигателе не думал. Наверное вряд ли у кого нибудь возникнет такое желание.:) Вопрос конечно интересный, с какого датчика можно получить бинарный сигнал о состоянии двигателя (в смысле - "заведён" или "не заведён"? А если точнее работает генератор или нет ??) Если придумаю добавлю в схему.... Ваши предложения? Штатную систему отопления на "классике" не ругает только ленивый по банальной причине- шумит, и нифига не греет на первой скорости, на второй греет но см. п.1. т.е. шумит :)) Мною на днях был проведён эксперимент - сейчас печка стоковая снята на переделку и радиатор на скорости примерно от 50 км/час и выше при условии открытого воздухосборника из капота жарит очень даже прилично т.е. при оборотах двигателя от 2000 циркуляция охл. жидкости "только-только" начинается. Поэтому буду ставить помпу.

Аватара пользователя
джигит
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
Откуда: Краснодар 23 регион
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение джигит » Вс окт 31, 2010 17:10:28

floboss444 писал(а): Решил таки я переделать стоковую печку в моей ВАЗ 2106 на "улитку" от ВАЗ 2108. Процесс в самом разгаре ...

Вентилятор печки по задумке будет включаться вместе с помпой что вроде как логично...
Т.е. он (карлсон) будет жить у тебя своей жизнью.
Включаться самостоятельно (от помпы) не зависимо от того холодно в салоне или жарко. Так чтоли?

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение serg4 » Пн ноя 01, 2010 9:08:37

serg4 писал(а):
Сусанин писал(а):я тут все думаю, если же поставить улитку над радиатором, и патрубки пустить ниже, будет ли теплей, езжу вот езжу, и нифига не тепло, термос от шнивы, проехался в шниве - ппц баня, так же хочу :cry:
значит я не один,такая же проблема все новое,трехрядный медный радиатор,кажется должна быть жарища,ан нет,это еще морозов нет интересно в чем причина :hmmm:
а может ли влиять на циркуляцию подогреватель,который включен между сливной пробкой и датчиком температуры :hmmm:

S45RUS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
Откуда: 45 Курган
Поблагодарили: 4 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение S45RUS » Пн ноя 01, 2010 17:05:02

Оформил включатель-регулятор оборотов на свое законное место. Был в наличии переменный резистор, совмещенный с выключателем. Вывел и светодиод для индикации включенного вентилятора печки.
Вложения
1.jpg

Vlad34
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:44:06
Модель авто: LADA-210540 2010г., сочи(360); 2-х сторняя сигнализация; ЭСП "Гранат" + "умный" доводчик; электропривод отпирания багажника; БК Штат Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Vlad34 » Вт ноя 02, 2010 14:38:12

floboss444 писал(а):Вентилятор печки по задумке будет включаться вместе с помпой что вроде как логично. (переубедите:)
Переубеждаю. Лето.

floboss444
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 14:19:25
Модель авто: Классика

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение floboss444 » Вт ноя 02, 2010 19:12:40

Vlad34 писал(а):
floboss444 писал(а):Вентилятор печки по задумке будет включаться вместе с помпой что вроде как логично. (переубедите:)
Переубеждаю. Лето.
Не переубедили. Открываем окна и становится прохладно.

Аватара пользователя
джигит
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
Откуда: Краснодар 23 регион
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение джигит » Вт ноя 02, 2010 19:16:13

floboss444 писал(а):
Vlad34 писал(а):
floboss444 писал(а):Вентилятор печки по задумке будет включаться вместе с помпой что вроде как логично. (переубедите:)
Переубеждаю. Лето.
Не переубедили. Открываем окна и становится прохладно.
Летом в жару с работающей печкой :confused: :confused: :confused:

Ипанически комфортно :D

akrobat
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 18:40:52
Модель авто: ваз-2105
Благодарил (а): 2 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение akrobat » Вт ноя 02, 2010 20:13:55

Прошу прошения наверно не в тему , у меня пятёрка 82 года , сегодня купил радиатор на печку при установке обнаружил что радиатор не входит в корпус (он шире на 1.5 см).
У нас в посёлке аж три магазина запчастей и во всех радиаторы одинаковые (на пятёрку).
Вопрос такой , в новых машинах что размеры печек изменились ?

floboss444
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 14:19:25
Модель авто: Классика

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение floboss444 » Вт ноя 02, 2010 20:20:06

джигит писал(а):
floboss444 писал(а):
Vlad34 писал(а):
floboss444 писал(а):Вентилятор печки по задумке будет включаться вместе с помпой что вроде как логично. (переубедите:)
Переубеждаю. Лето.
Не переубедили. Открываем окна и становится прохладно.
Летом в жару с работающей печкой :confused: :confused: :confused:

Ипанически комфортно :D
В каком смысле, "с работающей печкой" ? Не понял.

Или у вас Так ездят? Сочувствую.

inog
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 20:03:47
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение inog » Вт ноя 02, 2010 20:25:54

akrobat писал(а):Прошу прошения наверно не в тему , у меня пятёрка 82 года , сегодня купил радиатор на печку при установке обнаружил что радиатор не входит в корпус (он шире на 1.5 см).
У нас в посёлке аж три магазина запчастей и во всех радиаторы одинаковые (на пятёрку).
Вопрос такой , в новых машинах что размеры печек изменились ?

Нет это индивидуальность ? посмотри номер смены которая машину собирала и ищи радиатор той же смены. (w00t)

а если серьезно то да :yes: .

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5503
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вт ноя 02, 2010 20:30:50

akrobat писал(а): обнаружил что радиатор не входит в корпус
не ты один обнаружил, это новые алюминиевые радиаторы, которые делаются не известно по какому госту или прочему документу, вопщем его можно втиснуть, а можно распилить короб просто расширив(я делал именно так)

akrobat
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 18:40:52
Модель авто: ваз-2105
Благодарил (а): 2 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение akrobat » Вт ноя 02, 2010 20:37:06

Сусанин писал(а):
akrobat писал(а): обнаружил что радиатор не входит в корпус
не ты один обнаружил, это новые алюминиевые радиаторы, которые делаются не известно по какому госту или прочему документу, вопщем его можно втиснуть, а можно распилить короб просто расширив(я делал именно так)

Это круто , буду пускать вход очумелые ручки :look:

Аватара пользователя
джигит
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
Откуда: Краснодар 23 регион
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение джигит » Вт ноя 02, 2010 20:43:33

Какой-то ты странный однако. Внимательно прочти ещё раз по порядку:
floboss444 писал(а):
джигит писал(а):
floboss444 писал(а):
Vlad34 писал(а):
floboss444 писал(а):Вентилятор печки по задумке будет включаться вместе с помпой что вроде как логично. (переубедите:)
Переубеждаю. Лето.
Не переубедили. Открываем окна и становится прохладно.
Летом в жару с работающей печкой :confused: :confused: :confused:

Ипанически комфортно :D
В каком смысле, "с работающей печкой" ? Не понял.

Или у вас Так ездят? Сочувствую.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5503
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вт ноя 02, 2010 20:45:38

akrobat
пока не начал, попробуй найти поуже, не говори что на 5ку именно, сравни со старыми не слушай продавцов, хотя если уже купил.... не забудь по ходу тогда, загерметизировать все что увидишь, почитай тут еще темки про то как плохо греет и прочие доработки

akrobat
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 18:40:52
Модель авто: ваз-2105
Благодарил (а): 2 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение akrobat » Вт ноя 02, 2010 21:16:37

Сусанин

Радиатор уже куплен , свой трёхрядный медный отдал в чистку месному умельцу на его основе займусь переделкой печки , но быстро сказка сказывается да не быстро дело делается , машина нужна каждый день . Утречком возьмусь за болгарку , герметизацию корпуса печки буду делать монтажной пеной :thumbsup:

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5503
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вт ноя 02, 2010 21:22:36

akrobat
эмс, а разве пена любит высокие температуры? я вообще считаю что монтажной пене не место в машине :hmmm:

akrobat
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 18:40:52
Модель авто: ваз-2105
Благодарил (а): 2 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение akrobat » Вт ноя 02, 2010 21:27:36

Сусанин

Чесно говоря не думал про высокие темпиратуры , просто пеной быстро и герметично .
Надо подумать про другой вариант. :cigar:

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5503
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вт ноя 02, 2010 21:30:52

сделать короб точно в размер радиатору и затыкать поролоном, народ так делает , в это м деле самое важное точность подгонки и герметичность :slap:

Закрыто

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей