Шумоизоляция.
- prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10626
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1079 раз
- Поблагодарили: 669 раз
- Контактная информация:
Re: Шумоизоляция.
Какие есть дешевые альтернативы штатной шумке? Моя провоняла сыростью просто и ей почти 30 лет.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Шумоизоляция.
Можно дешевый изолон положить, но с ним машина сгниет. Да и не шумка это, а теплоизоляция. Лучше все же взять нормальную шумку.
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10626
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1079 раз
- Поблагодарили: 669 раз
- Контактная информация:
Re: Шумоизоляция.
Ну как называется "нормальная шумка" тоЙожык писал(а):Можно дешевый изолон положить, но с ним машина сгниет. Да и не шумка это, а теплоизоляция. Лучше все же взять нормальную шумку.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Шумоизоляция.
Да их миллион разновидностей у каждого производителя. Шумофф, STP, еще какие-то есть...Rickrose писал(а):Ну как называется "нормальная шумка" то
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10626
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1079 раз
- Поблагодарили: 669 раз
- Контактная информация:
Re: Шумоизоляция.
Ну с квадртиками как я понял. Но больше я не понял.Миша писал(а):я же тебе сказал уже какая должна быть шумка.
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10626
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1079 раз
- Поблагодарили: 669 раз
- Контактная информация:
Re: Шумоизоляция.
Ну не, это по-моему нечто из прошлого века. Ковер у меня вообще ни в чем не испачкан, только вот от пыли ща стирать буду.Филеас писал(а):Ковёр в несколько слоёв, пропитанный нигролом.
В общем я решил, что буду наносить материал iSilver, какой толщины я еще не решил, Денис Йожык дал хорошие советы в личке.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Шумоизоляция.
с какими еще квадратикамиRickrose писал(а):Ну с квадртиками как я понял. Но больше я не понял.Миша писал(а):я же тебе сказал уже какая должна быть шумка.
- prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Шумоизоляция.
Денис ну чего она сгниет? ну в самом деле, она будет гнить не быстрее чем со штатной, у меня семерка вся вообще липленом проклеена. тогда у нас в городе вообще мало кто знал о СТП, и ни чего ездит. стп тоже если позалепить все оnверстия тоже быстро сгниет.Йожык писал(а):Можно дешевый изолон положить, но с ним машина сгниет.
проклеить вибпропластом, и купить штатную но сухую, в качестве именно шумки войлок весьма не плох! у меня в семерке два слоя липлена и сверху штатная войлочная.Rickrose писал(а):Какие есть дешевые альтернативы штатной шумке? Моя провоняла сыростью просто и ей почти 30 лет.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Шумоизоляция.
Изолон - это вспененный полиэтилен. Он ВООБЩЕ не пропускает воздух и ничего не впитывает.олежек писал(а):Денис ну чего она сгниет?
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Шумоизоляция.
Денис, СПЛэН СТП-шный если что сделан ровно по той же технологии! он и позиционируется как звукоотражающий материал, потому как у него закрытая структура ячеек, потому он и не впитывает воду в отличии стп-шного акцента у которого открыте ячейки и благодаря этому получаются бесконечно длинные туннели" которые и гасят шум! аналоги этих материалов есть и в строительстве.Йожык писал(а):Изолон - это вспененный полиэтилен. Он ВООБЩЕ не пропускает воздух и ничего не впитывает.
http://isolon-trade.ru/catalog/detail.p ... ENT_ID=116
плюс у производителей именно шумоизоляции на одну из сторон как правило нанесен клей.Несшитые пенополиэтилены (сокращенно НПЭ) - материалы, имеющие несвязанную нестабильную молекулярную структуру - молекулы полиэтилена не связаны друг с другом химическими связями. Производится по самой простой технологии вспенивания газом (пропан-бутан, фреон и др.) Поэтому эти пенополиэтилены называют газовспененными. В течении нескольких недель после производства имеют характерный запах газа. Поскольку в процессе производства молекулы полимера не связываются между собой - эти пенополиэтилены также называют «несшитыми».
Внешний вид НПЭ – эластичный, полупрозрачный материал с характерной волнистостью поверхности и хрупкими ячейками. Структура несшитого пенополиэтилена – крупноячеистая, с размером пузырька ячейки в 1-2мм, закрытопористая. Цвет обычно – белый, голубой, серый.
Выпускается стандартно в рулонах (ширина от 1 – 1,6м), толщина от 1 до 16мм, в матах (размер 1х2м) от 15 до 50мм.
Сшитые пенополиэтилены Изолон ППЭ и ППЭ НХ(физически и химически сшитый пенополиэтилены) - материалы имеющие связанную молекулярную структуру. При производстве сшитых полиэтиленов структура полимера модифицируется, образуя «поперечно-связанную» сетчатую молекулярную структуру ППЭ.
Внешний вид ППЭ физически сшитого – эластичный, молочно белый материал с ровной и гладкой поверхностью. Структура – однородная микроячеистая, с размером пузырька ячейки почти не различимым глазом, закрытопористая без капилляров. Цвет обычно – белый, серый.
Выпускается стандартно в рулонах шириной 1,5м, толщиной от 2мм до 15мм, в матах (размер 1х2м) от 15 до 50мм.
Внешний вид ППЭ НХ – эластичный, немного желтоватый материал с ровной, слегка шероховатой поверхностью. Структура – мелкоячеистая, с размером пузырька ячейки менее 1мм, закрытопористая без капилляров. Цвет обычно – белый, серый.
Выпускается стандартно в рулонах шириной 1,5м, толщиной от 2мм до 15мм, в матах (размер 1х2м) от 15 до 50мм.
Применение ППЭ и ППЭ НХ – широчайшее, во многих отраслях.
я убежден, что если ездить без глубоких корыт зимой то пофик какая у тебя шумка, машина одинаково быстро сгниет с любой, я у себя за 40 тысяч смотрел на пол несколько раз, сухо! абсолютно! резиновые ковры у меня в машине круглый год!
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
чего она там может пропускать если она на слое битума сделана.Йожык писал(а):Конечно.
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Шумоизоляция.
Всё может пропускать. Этот битум довольно хрупкий даже в тёплую погоду, щелей в нём полно.олежек писал(а):чего она там может пропускать если она на слое битума сделана.
- prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
Re: Шумоизоляция.
Я это проходил на семерке
Клеил сначала по колхозному, стройматериалами, а потом нормально
Если клеим сначала вибру, а потом сплэн, конденсат на кузов не будет оседать, ибо вибра очень плотно и без пузырей прикатывается, затем сплэн, кооторый тоже клеится вплотную
И конденсат получается на сплене, а это пофиг
Стройматериалами как ни крути, "бутерброд без воздуха" не получится
Будет вода копиться
Читаем отсюда
Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:
Далее
Клеил сначала по колхозному, стройматериалами, а потом нормально
Если клеим сначала вибру, а потом сплэн, конденсат на кузов не будет оседать, ибо вибра очень плотно и без пузырей прикатывается, затем сплэн, кооторый тоже клеится вплотную
И конденсат получается на сплене, а это пофиг
Стройматериалами как ни крути, "бутерброд без воздуха" не получится
Будет вода копиться
Читаем отсюда
Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:
Далее
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Шумоизоляция.
конечно полно, но это не его свойства, а всего лишь следствие того что он со временем высыхает, и трескается.Филеас писал(а):Всё может пропускать. Этот битум довольно хрупкий даже в тёплую погоду, щелей в нём полно.
prostovanzo писал(а):Если клеим сначала вибру, а потом сплэн, конденсат на кузов не будет оседать, ибо вибра очень плотно и без пузырей прикатывается, затем сплэн, кооторый тоже клеится вплотную
И конденсат получается на сплене, а это пофиг
если наклеить вибру ту СТП а сверху закрыто пористый материал со стройки то что по твоему описанию измениться!?
prostovanzo писал(а):Стройматериалами как ни крути, "бутерброд без воздуха" не получится
да и с чего ты решил что там нет воздуха?! я отдирал местами СПЛЭН, он без воздуха не прикатывается, потому как не тянется как вибропласт он просто рвется если сильно тянуть его, а в машине как известно все поверхности вонутовыпуклые. да и вообще то я не доказывал что СТП хуже чем материал со "стройки" я всего лишь говорю что стройматериалы они почти тоже самое в силу производственных особенностей не больше и не меньше.
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
и что же тебя в таком варианте не устроило? все залито мастикой да грязно, было, да повозится пришлось, но ведь Антон спрашивал я как понимаю с намеком на экномию!? ну так такой вариант тоже возможен. с соблюдением некоторых особенностей и понимания что делашь. а если есть бабки то безусловно работать с СТП тем же проще и удобнее, я это не отрицал.prostovanzo писал(а):Далее
- prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
Вибра, и :
1.Сплэн это не пористый материал со стройки. Все же он более эластичен, клеится хорошо и плотно
2. Куда будет конденсат конденсироваться, если у тебя плотно и без прослоек воздушных идет кузов-вибра-сплэн? У меня был конденсат, на сплэне.
Сплэн эластичен, намного эластичнее изолона(вот он сразу рвется). Где этого не хватает-сплэн я разрезал. Видно вибру, не страшно. Работал и теми, и теми материалами-чуть несколько похожа, но в сравнение для данной цели не идут.
Да, я сначала делал с экономией. Работать очень геморно с этими стройматериалами..изолон гнётся так себе, держится на мастике-щас подумал, летом все отклеится. В будущем, даже при напряге с деньгами : Либо делать нормально проф. Материалами, либо никак.
П.с : Без цитат-с телефона неудобно
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
И кстати, у JET'а тоже был негативный отзывы в сторону стройматериалов в машине
1.Сплэн это не пористый материал со стройки. Все же он более эластичен, клеится хорошо и плотно
2. Куда будет конденсат конденсироваться, если у тебя плотно и без прослоек воздушных идет кузов-вибра-сплэн? У меня был конденсат, на сплэне.
Сплэн эластичен, намного эластичнее изолона(вот он сразу рвется). Где этого не хватает-сплэн я разрезал. Видно вибру, не страшно. Работал и теми, и теми материалами-чуть несколько похожа, но в сравнение для данной цели не идут.
Да, я сначала делал с экономией. Работать очень геморно с этими стройматериалами..изолон гнётся так себе, держится на мастике-щас подумал, летом все отклеится. В будущем, даже при напряге с деньгами : Либо делать нормально проф. Материалами, либо никак.
П.с : Без цитат-с телефона неудобно
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
И кстати, у JET'а тоже был негативный отзывы в сторону стройматериалов в машине
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Шумоизоляция.
prostovanzo
Ваня, ты читал выше цитаты которые я привел? что вы "прилипли" к пористый не пористый, я вам с Денисом написал что есть пористые и не пористые материалы и там и там, т.е. и строительные и шумоизоляционные у производителей шумки и у производителей строй материалов! понимаете?! нет?
плюс есть такой так же стройматериал как липлент, он очень мягкий и очень липким слоем!
я его пытался снимать с дверей в семерке, и снял, поверь, но на память о этом снятии у меня остались два шрама, когда прилагая большие усилия в итоге оторвался кусок и я об край двери в семерке разрубил руку.
Ваня, ты читал выше цитаты которые я привел? что вы "прилипли" к пористый не пористый, я вам с Денисом написал что есть пористые и не пористые материалы и там и там, т.е. и строительные и шумоизоляционные у производителей шумки и у производителей строй материалов! понимаете?! нет?
не могу с этим спорить, все верно,prostovanzo писал(а):Сплэн эластичен, намного эластичнее изолона(вот он сразу рвется).
вот, т.е. и он по сути будет не цельным! так что от этого измениться!?prostovanzo писал(а):Где этого не хватает-сплэн я разрезал.
все верно!prostovanzo писал(а): Видно вибру, не страшно.
да не отрицаю, но речь ведь идет о том что бы сэкономить ведь так?prostovanzo писал(а):Работать очень геморно с этими стройматериалами.
не спорю, но что мешает клеить его на ровные поверхности? а там где не гнетсяprostovanzo писал(а):изолон гнётся так себе,
ТЬ?prostovanzo писал(а):разрезал
плюс есть такой так же стройматериал как липлент, он очень мягкий и очень липким слоем!
я его пытался снимать с дверей в семерке, и снял, поверь, но на память о этом снятии у меня остались два шрама, когда прилагая большие усилия в итоге оторвался кусок и я об край двери в семерке разрубил руку.
- prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
Re: Шумоизоляция.
олежек, может в каких то моментах я не совсем правильно тебя понял
Я к тому, что использование таких материалов в шумоизоляции авто неприемлемо (это имхо)
Про липлен не знаю, не могу судить
Я к тому, что использование таких материалов в шумоизоляции авто неприемлемо (это имхо)
Про липлен не знаю, не могу судить
- prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей