Страница 1 из 1

ВАЗ-2105 4х4

Добавлено: Пт янв 11, 2013 14:55:49
40rus
654.jpg
+.jpg
В этом номере мы расскажем об очередном оригинальном калужском автомобиле. На этот раз это ВАЗ-2105 1999 года выпуска. Сегодняшний владелец, Роман Вахрушенков, пригнал машину из Москвы в конце 2009 года. Спустя пару месяцев езды на обычной «пятерке» Роман решил воплотить в реальность свою детскую мечту – построить полноприводный седан.
Целью создания такого автомобиля стало желание участвовать в трофи-ориентированиях на полноприводном седане российского производства.
Закипела работа в феврале 2010 года. Были приобретены запчасти от «Нивы», и началось… «Пятерочная» подвеска была заменена на «нивскую», установлена раздаточная коробка от ВАЗ-2121, передний мост, усилены лонжероны, собран салон, установлены уазовские колеса, из-за которых неоднократно пришлось менять родные шрусы (впоследствии они были заменены на усиленные). Следующим изменением стала установка самодельного переднего моста (за основу был взят задний мост «пятерки»). Но и на этом все не закончилось: в конце 2010 года был заварен задний дифференциал.
Роман решил, что все доработки автомобиля должны быть официально зарегистрированы и необходимо получить разрешение на повседневную эксплуатацию транспортного средства. ГАИ Калуги выдало Роману справку о том, что в «пятерку» внесены изменения, которые могут препятствовать эксплуатации транспортного средства, и поэтому перед постановкой на учет полноприводной «пятерки» необходимо получить разрешение на эксплуатацию от Московского автомобильно-дорожного института, куда и были направлены документы. Буквально через три дня разрешение пришло в Калугу, и автомобиль был поставлен на учет.
12 июня 2010 года машина выехала из бокса – и сразу же отправилась на испытания в «Рейде выходного дня» клуба внедорожных приключений «Калуга 4х4». Конечно же, не обошлось без участия в соревнованиях по трофи-ориентированию: «Off-Road Drive» 3 июля 2010 года и «Целина» осенью 2010 года.
Жесткая внедорожная эксплуатация приносит за собой и неизбежные поломки: мосты, раздатка, дифференциалы мостов, подшипники задней полуоси, крестовины… Все исправляется и дорабатывается Романом собственноручно. Но поломки, хоть и не являющиеся проблематичными, удовольствия не приносят, поэтому автомобиль ждут дальнейшие изменения. В планах Романа установка рамы, уазовских мостов, колес R33, лебедки и полное дооснащение под трофи-ориентирование. Также ожидается и увеличение мощности мотора. Со слов владельца, сегодняшний двигатель ВАЗ-21053, объемом 1,5 л, уже проработал около 560 тысяч километров без единого капремонта. Последующие изменения позволят перейти в другой класс и участвовать в более серьезных соревнованиях по трофи-ориентированию.
На сегодняшний день Роман доволен результатами своего упорного труда, но лучшее – враг хорошего, поэтому автомобиль ждет еще масса поправок, и, возможно, в будущем вы увидите на улицах города подготовленный полноприводный пикап на базе ВАЗ-2105.
Фото Дмитрия Канарейкина. Источник: http://40rus-online.ru/vaz-2105-4h4/

Re: ВАЗ-2105 4х4

Добавлено: Пт янв 11, 2013 15:07:14
Серега73
за энтузиазм и желание что то делать, владельцу сего аппарата большой респект и уважуха , но за то количество бабла впаренного в этот проект :wacko: :wacko: :wacko: :wacko: :hmmm: :hmmm: :hmmm: :hmmm: , даже ни че не приходит в мозг, думаю :hmmm: и так всем все поняино :yes:

Re: ВАЗ-2105 4х4

Добавлено: Пт янв 11, 2013 15:10:35
Йожык
40rus писал(а):сегодняшний двигатель ВАЗ-21053, объемом 1,5 л, уже проработал около 560 тысяч километров без единого капремонта
:confused:

Re: ВАЗ-2105 4х4

Добавлено: Пн мар 23, 2015 18:36:54
kj.stepan
Как связаться с владельцем?

Re: ВАЗ-2105 4х4

Добавлено: Пн мар 23, 2015 18:51:20
VladiZlav
kj.stepan писал(а):Как связаться с владельцем?
напиши в редакцию журнала попробуй http://40rus-online.ru/mail/