УПГС +/-

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

УПГС +/-

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Чт авг 06, 2009 21:31:35


Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Чт авг 06, 2009 21:40:13

Что значит низкокачественный бензин? Низкооктановый - тогда это устройство его не изменит. С добавлением металлосодержащих присадок для получение их 80 92? Тоже ничего не изменит.

Собственно и так в карбюраторе смесь достатачно распыляется и перемешивается с воздухом. Не считаю, что это устройство что то изменит.

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Чт авг 06, 2009 21:42:51

Я её вообще ещё не читал, вы её мужики пока обсуждайте, а я потом подключусь

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42226
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5098 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт авг 07, 2009 3:57:18

ВинтореZ писал(а): вы её мужики пока обсуждайте, а я потом подключусь
Ага,щас как начнём меха баяна раздувать!

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Пт авг 07, 2009 8:48:59

Буйный писал(а):Ага,щас как начнём меха баяна раздувать!
LOL :thumbsup:

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пт авг 07, 2009 9:30:36

Буйный писал(а):Ага,щас как начнём меха баяна раздувать!
вот-вот...

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт авг 07, 2009 9:31:54

ВинтореZ
Тема баян.

УПГС - лохотрон и разводилово. БЕЗ ИМХО.

Аватара пользователя
Sergant
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergant » Пт авг 07, 2009 9:33:37

Экономит 20% топлива, а мощность увеличится на 12% - сказки
в общем фигня какая-то

АНДРЕЙ69
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 12:43:00
Откуда: Тверская обл.

Непрочитанное сообщение АНДРЕЙ69 » Чт ноя 05, 2009 13:17:24

Для того, чтобы обсуждать нужно сначала взять и попробовать, а уже после делать какие-либо выводы.
Я езжу с мощностным УПГС в первой камере два месяца и результатом очень доволен. За цыфры в рекламе я не поручусь, померять всё равно нечем. По личным ощущениям машина стала очень быстро набирать обороты, острее реагировать на педаль газа. Расход топлива точно не увеличился, может быть стал немного меньше.
УПГС влияет на перемешивание топливо-воздушной смеси, причём только в той камере, где оно установлено. С УПГС всё перемешивается до состояния дыма ещё до дроссельной заслонки, это видно при снятой крышке воздухоочистителя. Со штатным распылителем такого нет.
УПГС, кстати сказать, разные не только по типу карбюратора, но и по назначению, есть экономичные и мощностные.
Единственный минус - это цена вопроса, стоят достаточно дорого, как и всё связанное с тюнингом двигателя. Но лично мне потраченных денег не жалко.
Информации на сайте, указанном в начале темы маловато. Могу дать ссылку на другой сайт, но не хочу получить ещё одно предупреждение. Упоминание УПГС иногда действует, как красная тряпка на быка.

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Чт ноя 05, 2009 13:22:51

АНДРЕЙ69
наверное зря иностранцы инжектор придумали... УПГС поставил и ноу проблем....
ты кстати не их представитель?

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14346
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Чт ноя 05, 2009 13:26:11

АНДРЕЙ69 писал(а):За цыфры в рекламе я не поручусь, померять всё равно нечем.
с этого надо в первую очередь начинать...
АНДРЕЙ69 писал(а):По личным ощущениям машина стала очень быстро набирать обороты, острее реагировать на педаль газа. Расход топлива точно не увеличился, может быть стал немного меньше.
поставил себе ГКК и одноряную цепь, по личным ощущениям почти мерседес, нет пожалуй майбах...
АНДРЕЙ69 писал(а):до состояния дыма
очень интересно :hmmm: т.е. топливо еще не дойдя до камеры сгорания уже сгорело??? очень, очень интересно LOL
АНДРЕЙ69 писал(а):Единственный минус - это цена вопроса, стоят достаточно дорого,
это большой плюс, если бы стоило дешевле то купивших эту хрень и разочаровавшихся в ней было бы больше...
АНДРЕЙ69 писал(а):как и всё связанное с тюнингом двигателя.
по моему это фигня имеет отдаленное отношение к тюнингу!!!...
АНДРЕЙ69 писал(а):Могу дать ссылку на другой сайт,
вот этого не надо, Вы и так на засланного казачка похожи!!!!

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт ноя 05, 2009 19:47:11

АНДРЕЙ69
Хватит нести бред. Если бы ты открыл книжку и почитал бы как работает карбюратор то понял бы что УГПС никак улучшить его работу не может и у тебя бы даже в мыслях небыло бы покупать это ГОМНО.
АНДРЕЙ69 писал(а):Могу дать ссылку на другой сайт, но не хочу получить ещё одно предупреждение.
Предупреждение ты получил не за ссылку а за то что своими постами что УГПС это хорошо вводишь людей в заблуждение и тем самым подталкиваешь пользователей которые нихрена не понимают в том как работает карбюратор на покупку этого разводилова.

АНДРЕЙ69
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 12:43:00
Откуда: Тверская обл.

Непрочитанное сообщение АНДРЕЙ69 » Пт ноя 06, 2009 19:32:30

наверное зря иностранцы инжектор придумали... УПГС поставил и ноу проблем....
ты кстати не их представитель?
Я ничей представитель, я сам по себе.
За цыфры в рекламе я не поручусь, померять всё равно нечем.


с этого надо в первую очередь начинать...
Есть сертификат соответствия N3607272, выданный НИЦ по испытаниям и доводке автомототехники (Центральный автополигон г. Дмитров М.О.)
до состояния дыма


очень интересно т.е. топливо еще не дойдя до камеры сгорания уже сгорело??? очень, очень интересно
Сравнение, согласен, не самое удачное. Пусть будет до состояния густого тумана. Видеоролик, как это выглядит в работе, здесь http://www.dinametrika.ru/detali/index-7_2_14.html
Если бы ты открыл книжку и почитал бы как работает карбюратор то понял бы что УГПС никак улучшить его работу не может и у тебя бы даже в мыслях небыло бы покупать это
Я читал о том, как работает карбюратор. Ещё долго рылся на различных сайтах, где упоминается УПГС. И пришёл к выводу, что стоит попробовать.
если бы стоило дешевле то купивших эту хрень и разочаровавшихся в ней было бы больше...
Если нет эффекта, как в видеоролике, то это и есть лохотрон.
пользователей которые нихрена не понимают в том как работает карбюратор
Таким пользователям не стоит сразу же лезти в карбюратор, а лучше сначала почитать соответствующую литературу.

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Пт ноя 06, 2009 19:34:57

АНДРЕЙ69 писал(а):Есть сертификат соответствия
сертификат можно сюда, на всеобщее?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн ноя 09, 2009 7:33:50

АНДРЕЙ69 писал(а):Есть сертификат соответствия N3607272, выданный НИЦ по испытаниям и доводке автомототехники (Центральный автополигон г. Дмитров М.О.)
сертификат соответствия простите чему? тому что размеры УГПС соотвествуют тарировочным размерам смесительных камер?
АНДРЕЙ69 писал(а):Я читал о том, как работает карбюратор.
значит плохо читал.
АНДРЕЙ69 писал(а):Если нет эффекта, как в видеоролике, то это и есть лохотрон.
Посмотрел видеоролик - не увидел в ним ни прибавки мощьности ни экономии топлива LOL
АНДРЕЙ69 писал(а):Таким пользователям не стоит сразу же лезти в карбюратор, а лучше сначала почитать соответствующую литературу.
Вот это в первую очередь стоит сделать тебе самому. и не просто почитать вдумчиво.

и еще
АНДРЕЙ69
вот эти рекомендации по установки ты проделывал?
Перед установкой УПГС необходимо убедиться в исправной работе карбюратора и системы зажигания в соответствии с требованиями завода изготовителя, а при несоответствии, произвести необходимый ремонт и регулировки.

Карбюратор:
ДААЗ-2105 ,2107, 2140, 2141 "ОЗОН" - необходимый уровень топлива обеспечивается правильной установкой исправных элементов запорного устройства. Расстояние между поплавком и прокладкой, прилегающей к крышке карбюратора (в вертикальном положении крышки карбюратора) должно составлять 6,5 ± 0,25 мм, что достигается подгибанием язычка. Ход поплавка 8мм.
К-151- регулировка осуществляется подгибанием язычка поплавка. Уровень топлива должен находиться в пределах 20,5 - 22,5 мм от плоскости разъема поплавковой камеры.
СОЛЕКС - регулировка осуществляется подгибанием язычка поплавка. При горизонтальном положении крышки поплавком вверх расстояние от прокладки до поплавка должно быть в пределах 2,1 ± 1 мм. Ход поплавка 8 мм.

Система зажигания:
При контактном зажигании, проверить состояние контактов прерывателя и при необходимости, произвести их зачистку и регулировку зазора 0,4 0,05 мм. (УЗСК: ВАЗ - 55° ± 3° , УМЗ-412 - 50° ± 3° ).
При отключенном вакуумном регуляторе опережения зажигания и работе двигателя на оборотах холостого хода (ВАЗ, УМЗ 412: 850-900 об/мин, ЗМЗ 402: 550 - 650 об/мин) проверить начальный угол опережения зажигания, затем проверить работу центробежного регулятора опережения зажигания на повышенных оборотах. При необходимости, произвести регулировки центробежного регулятора. При необходимости, регулировка центробежного регулятора ВАЗ 01-07 производится изменением натяжения пружин грузиков за счет подгибания стоек, на которых они закреплены, причем на частоте оборотов двигателя 1500 об/мин регулируется натяжение мягкой пружины, а на 2600 об/мин - жесткой. Мягкая пружина центробежного регулятора (более слабая) должна иметь в исходном состоянии предварительный натяг, что обеспечивается положением стойки пружины. Регулировка центробежных регуляторов двигателей ВАЗ 08, ЗМЗ и УМЗ должна производиться на специализированном стенде.

АНДРЕЙ69
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 12:43:00
Откуда: Тверская обл.

Непрочитанное сообщение АНДРЕЙ69 » Пн ноя 09, 2009 13:04:51

В том-то и дело, что кроме замены штатного диффузора первой камеры на УПГС-025"ОЗОН" других манипуляций с карбюратором и зажиганием не было. Никаких чисток, продувок, регулировок, настроек и т.д. и т.п. НИЧЕГО НЕ БЫЛО. Была просто снята крышка карбюратора, извлечён диффузор из первой камеры, вынута из него прижимная пружинка, последняя вставлена в соответствующее гнездо УПГС, УПГС с пружинкой вставлено на место диффузора, крышка карбюратора поставлена на место. ВСЁ.
Работа карбюратора и двигателя вцелом нареканий не вызывала. Не вызывает их и сейчас. УПГС ставил исключительно с целью выяснить для себя лично - стоящая вещь или нет. Снимать и забрасывать его в дальний угол не собираюсь.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт ноя 10, 2009 8:50:54

АНДРЕЙ69
ну надейся дальше что он тебе помогает LOL
еще каталитический нейтрализатор поставь и экотоп. LOL

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Чт мар 25, 2010 21:00:36

если помогает то пусть стоит.Я три года назад заправлялся на заправке,которую все мои знакомые и не знакомые избегали,и брали там бензин только в экстренных случиях(ну типо машина не едет ит.д.)на моей же после заливки того бензина динамика возрастала на порядок,зервость просыпалась в моей старушке.
Так что всё может быть. :fear:

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Чт мар 25, 2010 21:05:45

Ну почему сразу так категорично?На малых оборотах машина может реально шустрее ехать,просто с этим диффузором бензин лучше смешивается,только вот воздуха чуть меньше получается.Но нормально отрегулированный карб будет не сильно устапать.
P.S.Чтоб небыло спора,я сдесь больше не отпишуть,поскольку отговаривать не хорошо,как и навязывать своё мнение,к тому же мне лень спорить LOL

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: УПГС +/-

Непрочитанное сообщение viklord » Вс мар 28, 2010 17:45:53

т.е. получается что если у меня сейчас при спокойной езде по трассе расход 6,2 л/100 км, то с УПГС у меня мало того что зверь под капотом проснеться (12% прибавка мощности = 75*1,12 = 84л.с), так еще и кушать при этом будет по трассе 4,9 л/100 км (6,2*0,8 = 4,96).
Итого окупается этот зверь стоимостью 30 баксов, буквально за 3000 км! Так получается... экономия 1,3л на сотню это получается 1,3 долл экономии на 100 км (грубо говоря). 30/1,3 = 23. 23*100км = 2300 км.

КАЙФ! СТАВИТЬ ПРОСТО ВСЕМ! :D :D :D

А инженера бедолаги головы ломают... Как это они такое простое решение профуфыкали - пульверизатор вставили в карб... Кстати, если еще и "омагнитить" эту подготовленную смесь, то она вообще будет приллипать к электродам свечей отчего розжиг всей смеси в цилиндре значительно ускорится...

УПГС - ЭТО ВАУ! ЭТО УХ ТЫ! ЭТО ДЖЕК-ПОТ! :D :D :D

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: УПГС +/-

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Ср мар 31, 2010 23:51:17

viklord писал(а):А инженера бедолаги головы ломают... Как это они такое простое решение профуфыкали - пульверизатор вставили в карб...
LOL LOL :thumbsup:

PRo77
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 19:42:29
Модель авто: vaz21074_2005_105000KM
Откуда: moskva

Re: УПГС +/-

Непрочитанное сообщение PRo77 » Чт апр 01, 2010 11:40:25

Ссылка на патент http://ru-patent.info/20/10-14/2013635.html
По моему дороговато.Даже на пружинке сэкономили.
Но может быть

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20009
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: УПГС +/-

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср апр 07, 2010 4:21:36

Да, по ходу тут только об***ать и умеют. Когда я поднял баян про экотоп тоже об****ли, хотя я спрашивал "КТО СТАВИЛ", а не "КТО ЧТО ДУМАЕТ". Так и здесь - простое об****ние не глядя на результаты людей заинтересованных. Сам физик, и всё это мы проходили по молекулярке, и сам у преподов интересовался про прибборы экономии топлива тапа как у военных. Тот же гидроскопический эффект в сороковых на истребителях а потом уже запатентованная технология на ЗАЗах. Гос-ву выгоднее было всё это свернуть от нас подальше - зачем платить меньше когда можно платить больше. Вот и думайте почему в россии машины га*но ДО СИХ ПОР, хотя они могут.

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: УПГС +/-

Непрочитанное сообщение viklord » Чт апр 08, 2010 0:31:22

Medved@790 писал(а):Сам физик, и всё это мы проходили по молекулярке
Сам физик... звучит очень и очень в 21 год... но это не главное и сейчас не об этом...
Medved@790 писал(а):Так и здесь - простое об****ние
я бы не был столь категоричен...
Medved@790 писал(а):Тот же гидроскопический эффект в сороковых на истребителях а потом уже запатентованная технология на ЗАЗах. Гос-ву выгоднее было всё это свернуть от нас подальше - зачем платить меньше когда можно платить больше.
А вот с этого момента если можно подробнее... Я имею ввиду эффект и патенты... А то иначе получаются только общие фразы, или как модно сейчас говорить "порожняки погоняли"
Medved@790 писал(а):Вот и думайте почему в россии машины га*но ДО СИХ ПОР, хотя они могут.
Ну во первых не гавно... А вот пускай иномарочники поробуют сделать машину стоимостью 3,5 штуки баксов и при этом что бы ездила

А теперь заканчиваем лирику и вспоминаем Бернулли... Данный УПГС (пульверизатор аэродинамический мать его так) имеет место быть только в том случае если пропорционально его габаритам будет увеличен и диаметр большого диффузора в карбе. Если не поняли - даю наводку. Сравните габариты (отношение) малого диффузора штатного к большому. Обратите внимание на то,что его конструкция сделана таким образом что бы свести на нет всякие аэродинамические препятствия проходящему воздушному потоку. И наоборот - поглядите на установленный УПГС при штатном "дупле" карба. Карб-бедолага просто "душиться" габаритами УПГСа. И совершенно другое дело если бы данный УПГС смогли реализовать в габаритах штатного малого дифа - вот это была бы вещь. А впринципе, каждый рещает сам верить лоховству или нет, включать мозги, или даже не задумываться над этим, а просто ставить потому что это ВАУ и МОДНО. Мне например приемистости хватает и штатной системы зажигания со штатным карбом ОЗОН. И ничего более я туда доп устанавливать не буду. Просто следить за состоянием механики надо, а не болт на нее класть.

А то купят приблуду, паралелльно конечно же и карб почистят и зажигание впорядок приведут, а потом достоинства списывают на УПГС. Стыдно на это вестись... очень стыдно...

Сори если кого обидел, малехо с кумом посидели поговорили за жизнь...

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20009
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: УПГС +/-

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт апр 08, 2010 3:49:59

Значит повёлся, попробовал и разочаровался....или как это теперь называется "порожняки гнать"?

Закрыто

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей