двойной стабилизатор!!!!!

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
evgeniymet
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:10:03
Модель авто: ваз 21051 красный 90г.в Сток))
Откуда: архангельск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

двойной стабилизатор!!!!!

Непрочитанное сообщение evgeniymet » Ср сен 09, 2009 14:35:44

привет всем !вот решился установить двойной стабилизатор!взвесив все за и против решил что НАДО :whistlin: И так кто ствали подскажите что надо купиь???????вот в этом вся и проблемма у меня :rolleyes: так то больше всего интересует что за крепления надо брать и какие резинки????а то че то по поиску я так и ненашел инфу :whistlin:

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Ср сен 09, 2009 16:22:17

Привет земляк! Темка старая поройся в поиске

Аватара пользователя
evgeniymet
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:10:03
Модель авто: ваз 21051 красный 90г.в Сток))
Откуда: архангельск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение evgeniymet » Чт сен 10, 2009 5:23:45

блин!!!!может кто скинет ссылку :whistlin: а тоя наверно туплю :wacko: и ни как мне поиск не выдает нужного :crazy: :crazy: :crazy: или кто популярно напишет что нода покупать :whistlin: буду очень благодарен :shifty:

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Чт сен 10, 2009 7:21:02

как искал-то? восьмая тема сверху "Двойной стабилизатор поперечной устойчивости.": http://www.semerka.info/forum/search.php?mode=results

Аватара пользователя
evgeniymet
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:10:03
Модель авто: ваз 21051 красный 90г.в Сток))
Откуда: архангельск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение evgeniymet » Чт сен 10, 2009 12:55:17

:wacko: :wacko: :wacko:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42146
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2702 раза
Поблагодарили: 5085 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт сен 10, 2009 15:32:04

evgeniymetПодумай крепко.У вас там дороги -то как?

Аватара пользователя
evgeniymet
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:10:03
Модель авто: ваз 21051 красный 90г.в Сток))
Откуда: архангельск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение evgeniymet » Чт сен 10, 2009 15:34:03

дороги как???????КАК У ВСЕХ (w00t) (w00t) (w00t) да не впринципе у нас дороги вроде нормальные !!!!у нас их частенько перекладывают!!!!ну а дворы как у всех

Zavodnoy
Водила
Водила
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 17:06:44
Откуда: Украина, Переяслав-Хмельницкий
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Zavodnoy » Пт сен 25, 2009 22:33:12

Здесь всё класно описано, удачки
Вложения
стаб.pdf
(282.04 КБ) 522 скачивания

Аватара пользователя
Djazzik
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 12:48:20
Откуда: Пермь

Непрочитанное сообщение Djazzik » Пн сен 28, 2009 16:46:43

Придется усиливать эти скобы,которые держат подушки,а то они деформируются,т.к нагрузка большая.А так это вещь,крены в поворотах значительно меньше.
Вложения
2stab_5.jpg
2stab_5.jpg (15.61 КБ) 15204 просмотра

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Пн сен 28, 2009 17:00:46

щас на входных поставил себе стаб, покупал собственно сам стаб, крепления к лонжерону от 01 модели 2 щт и резинки от 01 8 шт.... боковые крепления стаба вместо яиц сделал такиеже как и дефолтные, сверху зажав пластиной, правдо вришлось стачивать болгаркой чтоб колесо не чиркало, расстояние порядка 1,5см точно имеется..

или вот http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/210 ... 910277319/

Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:

моно впринципе взять 4 резинки от нивы шевроле, и 4 родных

Zavodnoy
Водила
Водила
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 17:06:44
Откуда: Украина, Переяслав-Хмельницкий
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Zavodnoy » Пн сен 28, 2009 18:22:39

С чего ты взял, у тебя уже деформирывались? Думаешь нужно еще что-то наваривать, просто я еще не ставил, ведь проще сразу всё довести до ума правда?

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пн сен 28, 2009 18:23:29

Лучше стабилизатор поперечной устойчивости поставить,потому как если поставить второй обычный,то кузов гулять будет ещё сильнее...Снизу получится крепче,а вверху всё ходуном ходить будет из-за этого.

Zavodnoy
Водила
Водила
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 17:06:44
Откуда: Украина, Переяслав-Хмельницкий
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Zavodnoy » Пн сен 28, 2009 18:29:06

А как это зделать?

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пн сен 28, 2009 18:59:52

Ой блин,растяжка передних стоек,вот http://www.meta-s.ru/product_816.html

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

Ну вот и это бы поставил,тогда машина не будет гулять на скорости 110км в час
http://www.opt-tuning.ru/index.php?productID=85874

Добавлено спустя 50 секунд:

И в поворотах классика сравнится со стоковой восьмёркой... :shifty:

Добавлено спустя 8 минут 44 секунды:

Чтобы было лучше надо менять амортизаторы,укреплять кузов(у классики он в поворотах ходуном ходит,даже со стабом),усиливать подвеску...Это примерно тысяч на 120(недавно прикидывал)...Хотя того стоит,почти любая машина в повороте будет оставаться сзади. Это с учётом замены заднего моста(приобретение геммора).

Zavodnoy
Водила
Водила
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 17:06:44
Откуда: Украина, Переяслав-Хмельницкий
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Zavodnoy » Пн сен 28, 2009 20:53:23

Спасибо за инфу I am Fox , ты просто зверь...

Добавлено спустя 11 минут 57 секунд:

Да, согласен, про задний стабилизатор я тоже слышал, но пока нету денег к сожалению, ну елки палки, этот кризиз уже просто очень, ну очень сильно надоел, но я обязательно его приобрету. А ты себе, его уже поставил?

Аватара пользователя
Djazzik
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 12:48:20
Откуда: Пермь

Непрочитанное сообщение Djazzik » Вт сен 29, 2009 4:44:02

Zavodnoy писал(а):С чего ты взял, у тебя уже деформирывались? Думаешь нужно еще что-то наваривать, просто я еще не ставил, ведь проще сразу всё довести до ума правда?
Они у меня помялись,пришлось такиеже у кузнеца заказывать из металла потолще.

Аватара пользователя
Alexey
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 11:09:43
Модель авто: ВАЗ 21041 2006г.
Откуда: Волгоградская обл. г. Камышин
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Alexey » Вт сен 29, 2009 6:12:41

Я вот не понял почему верхний стаб короче. Его обрезали? или он не с классики?
И непонятно про боковые крепления(к рычагам). Кому не сложно покажите фото установленного стаба.

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Вт сен 29, 2009 7:12:14

Стаб от класики, режут ибо с дефолтным не прикрутишь боковые крепления к рычагу, либо надо передерывать крепления на рычаге, чтоб он сразу 2 держал. Что геморно но выполнимо, вроде гдет в инете видел фотку такого двойного стаба, если не ошибаюсь он был от техномастера.

Аватара пользователя
Alexey
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 11:09:43
Модель авто: ВАЗ 21041 2006г.
Откуда: Волгоградская обл. г. Камышин
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Alexey » Вт сен 29, 2009 7:23:32

Вот нашел два варианта

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Есть ли разница в поведении машины?
А то второй вариант явно легче реализовать.
Вложения
2.jpg
2.jpg (20.58 КБ) 14297 просмотров
1.jpg
1.jpg (41.88 КБ) 14297 просмотров

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Вт сен 29, 2009 7:28:38

Alexey
верхний стаб короче на 8см
Вложения
Мое фото008.jpg
Стаб

Аватара пользователя
Alexey
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 11:09:43
Модель авто: ВАЗ 21041 2006г.
Откуда: Волгоградская обл. г. Камышин
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Alexey » Вт сен 29, 2009 7:34:45

Nik555
В смысле с каждой стороны необходимо срезать по 8 сантиметров?

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Вт сен 29, 2009 7:41:55

Alexey
с каждой стороны по 8см,а резинки,что прилегают к лонжерону,от нивы

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Washington » Вт сен 29, 2009 7:52:18

Насчет заднего стабилизатора не знаю, но я себе поставил дополнительные средние реактивные тяги и остался доволен....по сравнению с тем что было, едет как по рельсам.

Аватара пользователя
Alexey
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 11:09:43
Модель авто: ВАЗ 21041 2006г.
Откуда: Волгоградская обл. г. Камышин
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Alexey » Вт сен 29, 2009 7:55:21

Nik555
Спасибо.

А вот крайнее соединение стабов у тебя по другому сделано.
А если сделать это хуже будет?

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Djazzik
Я имел ввиду разницу в поведении автомобиля, при разном способе крепежа двойного стаба.
Вложения
3.jpg
3.jpg (74.51 КБ) 13557 просмотров

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Вт сен 29, 2009 7:57:43

Alexey
хуже не будет,главное чтоб не мешало другим частям авто

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей