В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации

Добро пожаловать.
-
evgeniymet
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:10:03
- Модель авто: ваз 21051 красный 90г.в Сток))
- Откуда: архангельск
- Поблагодарили: 2 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
evgeniymet » Ср сен 09, 2009 14:35:44
привет всем !вот решился установить двойной стабилизатор!взвесив все за и против решил что НАДО

И так кто ствали подскажите что надо купиь???????вот в этом вся и проблемма у меня

так то больше всего интересует что за крепления надо брать и какие резинки????а то че то по поиску я так и ненашел инфу

evgeniymet
-
ВинтореZ
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
ВинтореZ » Ср сен 09, 2009 16:22:17
Привет земляк! Темка старая поройся в поиске
ВинтореZ
-
evgeniymet
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:10:03
- Модель авто: ваз 21051 красный 90г.в Сток))
- Откуда: архангельск
- Поблагодарили: 2 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
evgeniymet » Чт сен 10, 2009 5:23:45
блин!!!!может кто скинет ссылку

а тоя наверно туплю

и ни как мне поиск не выдает нужного

или кто популярно напишет что нода покупать

буду очень благодарен

evgeniymet
-
evgeniymet
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:10:03
- Модель авто: ваз 21051 красный 90г.в Сток))
- Откуда: архангельск
- Поблагодарили: 2 раза
-
Контактная информация:
evgeniymet
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42146
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2702 раза
- Поблагодарили: 5085 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Чт сен 10, 2009 15:32:04
evgeniymetПодумай крепко.У вас там дороги -то как?
Буйный
-
evgeniymet
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:10:03
- Модель авто: ваз 21051 красный 90г.в Сток))
- Откуда: архангельск
- Поблагодарили: 2 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
evgeniymet » Чт сен 10, 2009 15:34:03
дороги как???????КАК У ВСЕХ

да не впринципе у нас дороги вроде нормальные !!!!у нас их частенько перекладывают!!!!ну а дворы как у всех
evgeniymet
-
Zavodnoy
- Водила

- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 17:06:44
- Откуда: Украина, Переяслав-Хмельницкий
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Zavodnoy » Пт сен 25, 2009 22:33:12
Здесь всё класно описано, удачки
-
Вложения
-
стаб.pdf
- (282.04 КБ) 522 скачивания
Zavodnoy
-
Djazzik
- Автолюбитель

- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 12:48:20
- Откуда: Пермь
Непрочитанное сообщение
Djazzik » Пн сен 28, 2009 16:46:43
Придется усиливать эти скобы,которые держат подушки,а то они деформируются,т.к нагрузка большая.А так это вещь,крены в поворотах значительно меньше.
-
Вложения
-

- 2stab_5.jpg (15.61 КБ) 15204 просмотра
Djazzik
-
Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Bemrik » Пн сен 28, 2009 17:00:46
щас на входных поставил себе стаб, покупал собственно сам стаб, крепления к лонжерону от 01 модели 2 щт и резинки от 01 8 шт.... боковые крепления стаба вместо яиц сделал такиеже как и дефолтные, сверху зажав пластиной, правдо вришлось стачивать болгаркой чтоб колесо не чиркало, расстояние порядка 1,5см точно имеется..
или вот
http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/210 ... 910277319/
Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:
моно впринципе взять 4 резинки от нивы шевроле, и 4 родных
Bemrik
-
Zavodnoy
- Водила

- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 17:06:44
- Откуда: Украина, Переяслав-Хмельницкий
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Zavodnoy » Пн сен 28, 2009 18:22:39
С чего ты взял, у тебя уже деформирывались? Думаешь нужно еще что-то наваривать, просто я еще не ставил, ведь проще сразу всё довести до ума правда?
Zavodnoy
-
Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3308
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 225 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Fox » Пн сен 28, 2009 18:23:29
Лучше стабилизатор поперечной устойчивости поставить,потому как если поставить второй обычный,то кузов гулять будет ещё сильнее...Снизу получится крепче,а вверху всё ходуном ходить будет из-за этого.
Fox
-
Zavodnoy
- Водила

- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 17:06:44
- Откуда: Украина, Переяслав-Хмельницкий
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Zavodnoy » Пн сен 28, 2009 18:29:06
А как это зделать?
Zavodnoy
-
Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3308
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 225 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Fox » Пн сен 28, 2009 18:59:52
Ой блин,растяжка передних стоек,вот
http://www.meta-s.ru/product_816.html
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Ну вот и это бы поставил,тогда машина не будет гулять на скорости 110км в час
http://www.opt-tuning.ru/index.php?productID=85874
Добавлено спустя 50 секунд:
И в поворотах классика сравнится со стоковой восьмёркой...
Добавлено спустя 8 минут 44 секунды:
Чтобы было лучше надо менять амортизаторы,укреплять кузов(у классики он в поворотах ходуном ходит,даже со стабом),усиливать подвеску...Это примерно тысяч на 120(недавно прикидывал)...Хотя того стоит,почти любая машина в повороте будет оставаться сзади. Это с учётом замены заднего моста(приобретение геммора).
Fox
-
Zavodnoy
- Водила

- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 17:06:44
- Откуда: Украина, Переяслав-Хмельницкий
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Zavodnoy » Пн сен 28, 2009 20:53:23
Спасибо за инфу I am Fox , ты просто зверь...
Добавлено спустя 11 минут 57 секунд:
Да, согласен, про задний стабилизатор я тоже слышал, но пока нету денег к сожалению, ну елки палки, этот кризиз уже просто очень, ну очень сильно надоел, но я обязательно его приобрету. А ты себе, его уже поставил?
Zavodnoy
-
Djazzik
- Автолюбитель

- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 12:48:20
- Откуда: Пермь
Непрочитанное сообщение
Djazzik » Вт сен 29, 2009 4:44:02
Zavodnoy писал(а):С чего ты взял, у тебя уже деформирывались? Думаешь нужно еще что-то наваривать, просто я еще не ставил, ведь проще сразу всё довести до ума правда?
Они у меня помялись,пришлось такиеже у кузнеца заказывать из металла потолще.
Djazzik
-
Alexey
- Мега-классиковод

- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 11:09:43
- Модель авто: ВАЗ 21041 2006г.
- Откуда: Волгоградская обл. г. Камышин
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Alexey » Вт сен 29, 2009 6:12:41
Я вот не понял почему верхний стаб короче. Его обрезали? или он не с классики?
И непонятно про боковые крепления(к рычагам). Кому не сложно покажите фото установленного стаба.
Alexey
-
Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Bemrik » Вт сен 29, 2009 7:12:14
Стаб от класики, режут ибо с дефолтным не прикрутишь боковые крепления к рычагу, либо надо передерывать крепления на рычаге, чтоб он сразу 2 держал. Что геморно но выполнимо, вроде гдет в инете видел фотку такого двойного стаба, если не ошибаюсь он был от техномастера.
Bemrik
-
Alexey
- Мега-классиковод

- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 11:09:43
- Модель авто: ВАЗ 21041 2006г.
- Откуда: Волгоградская обл. г. Камышин
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Alexey » Вт сен 29, 2009 7:23:32
Вот нашел два варианта
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Есть ли разница в поведении машины?
А то второй вариант явно легче реализовать.
-
Вложения
-

- 2.jpg (20.58 КБ) 14297 просмотров
-

- 1.jpg (41.88 КБ) 14297 просмотров
Alexey
-
Nik555
- Гуру классиководства

- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
- Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 4 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Nik555 » Вт сен 29, 2009 7:28:38
Alexey
верхний стаб короче на 8см
-
Вложения
-

- Стаб
Nik555
-
Alexey
- Мега-классиковод

- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 11:09:43
- Модель авто: ВАЗ 21041 2006г.
- Откуда: Волгоградская обл. г. Камышин
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Alexey » Вт сен 29, 2009 7:34:45
Nik555
В смысле с каждой стороны необходимо срезать по 8 сантиметров?
Alexey
-
Nik555
- Гуру классиководства

- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
- Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 4 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Nik555 » Вт сен 29, 2009 7:41:55
Alexey
с каждой стороны по 8см,а резинки,что прилегают к лонжерону,от нивы
Nik555
-
Washington
- Гуру классиководства

- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Washington » Вт сен 29, 2009 7:52:18
Насчет заднего стабилизатора не знаю, но я себе поставил дополнительные средние реактивные тяги и остался доволен....по сравнению с тем что было, едет как по рельсам.
Washington
-
Alexey
- Мега-классиковод

- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 11:09:43
- Модель авто: ВАЗ 21041 2006г.
- Откуда: Волгоградская обл. г. Камышин
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Alexey » Вт сен 29, 2009 7:55:21
Nik555
Спасибо.
А вот крайнее соединение стабов у тебя по другому сделано.
А если сделать это хуже будет?
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Djazzik
Я имел ввиду разницу в поведении автомобиля, при разном способе крепежа двойного стаба.
-
Вложения
-

- 3.jpg (74.51 КБ) 13557 просмотров
Alexey
-
Nik555
- Гуру классиководства

- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
- Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 4 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Nik555 » Вт сен 29, 2009 7:57:43
Alexey
хуже не будет,главное чтоб не мешало другим частям авто
Nik555
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей