Страница 1 из 2
Доработка трамблера
Добавлено: Ср авг 26, 2009 7:31:39
Vadim 77
Добавлено: Ср авг 26, 2009 9:06:46
Димон на зелёнке
На мой взгляд это всё из области "патчим инжектор", "меняем вакуумный усилитель на 8-го семейства" и прочее - то есть может быть и будет работать, но мало вероятно и возится с этим нет смысла.
Добавлено: Ср авг 26, 2009 10:44:29
Nik555
Хорошая статейка,можно попробовать.
Добавлено: Сб авг 29, 2009 16:37:43
kolyn74
опробовал даное на класическом вакуме трамблера. Подточил, сделал размер прорези 5мм, промазал герметиком, собрал но поставил пружинку мягонькую (но с достаточным усилием мембрану обратно возвращает нормально вместе с механизмом со всем), кстати не стал сверлить дырки для заклепок и прочего а намазал герметиком, слипил, и по окружности намотал изолентой (специальная, очень сильно тянется и не рвется и очень тонкая) получилось плотно без подсосов воздуха. Поставил, завел, обороты немного поднялись, я их убавил трамблером, проехался, из замеченых улучшений: как бы правельнее выразиться, более точная подача газа при разгоне, и при сбросе скорости торможением двигателем происходит плавно (без рывков) когда отпускаешь педаль, по ускарению ну может совсем чуток прибавилось. Но самое главное ХУЖЕ машина ехать не стала! Завтра проверю как с тяговитостью в гору с 4 пасажирами. И попробую еще стандартную пружинку поставлю посмотрю как с ней будет.
Добавлено: Вс авг 30, 2009 9:47:22
ВинтореZ
Буду делать обязатедьно!

Добавлено: Вс авг 30, 2009 15:33:04
Sergant
А чё мона попробовать

Добавлено: Чт сен 03, 2009 12:28:42
Mr_Ice
Vadim 77
надо получше изучить вопрос.
Кстати так на вскидку на трамблерах БСЗ и КЗС вакуумники одинаковые?
Добавлено: Чт сен 03, 2009 13:54:56
Vadim 77
Mr_Ice
Должны быть да....
Добавлено: Пт сен 04, 2009 12:46:56
Sergant
Mr_Ice
Они одинаковые
Попробовал на днях протюнить

свой вакуумник - и чёт ничего не почувствовал
Добавлено: Пт сен 04, 2009 13:12:46
Alex
kolyn74 писал(а):Но самое главное ХУЖЕ машина ехать не стала!
Нравится мне такой "тунинх"
Сделать не хуже чем было и радоваться, что не навредил.

Добавлено: Пт сен 04, 2009 13:46:31
Димон на зелёнке
alex писал(а):не хуже
Не лучше наверное имели ввиду?
Добавлено: Вт сен 15, 2009 18:51:35
алексей46
смонтировал сей девайс.плюсы есть,но не значительные
Добавлено: Пн сен 28, 2009 14:48:32
Fox
А кто ещё пробовал?
Добавлено: Чт окт 01, 2009 13:38:43
Save.L
кончились экспериментаторы
сам думаю не рискну.
Добавлено: Сб окт 24, 2009 8:49:10
Ренат
поставил сегодна.ничего не заметно все вроде так же.тока я с пружинкой не понял что делать нужно.от карбюратора озон туда не влазит.поставил тока родную.намазал герметиком и закрепил.подсосов воздуха нет.
Добавлено: Пт дек 18, 2009 8:52:36
O`Connell
а у меня на оборотах куча пропусков появилось, и зажигание позже делаешь не едет нифига
Доработка трамблера
Добавлено: Пт дек 18, 2009 11:51:34
O`Connell
http://club2101.com/sforum/index.php?PH ... pic=1118.0
Какие мысли по поводу этого, кто-нибудь делал такое?
Я сделал вакуумник (ход 5 мм штока), поставил, появилось куча пропусков при 2000 и больше...
Что будет если трубку опережения зажигаяния к коллектору кинуть, как там написано? и что делать с золотником на карбе?
Добавлено: Пт дек 18, 2009 12:40:16
Fox
O`Connell писал(а):Что будет если трубку опережения зажигаяния к коллектору кинуть, как там написано?
Хуже не будет 100%.
O`Connell писал(а):что делать с золотником на карбе?
Заткнуть.
Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
Только надо понимать,что ещё и на трамблёре надо будет увеличить отверстие,НО!Не зря же оно маленькое?Чем больше отверстие,тем больше вакуум,соответственно надо экспериментировать с этим совсем чуть-чуть увеличив.
Добавлено: Пт дек 18, 2009 13:44:38
Mr_Ice
O`Connell писал(а):Что будет если трубку опережения зажигаяния к коллектору кинуть
машина станет тупой при разгоне.
Добавлено: Пт дек 18, 2009 15:25:21
Fox
Mr_Ice писал(а):машина станет тупой при разгоне.
Почему?
Добавлено: Сб дек 19, 2009 8:35:24
O`Connell
Mr_Ice прав оказался....появились дерганья и машина притупела...
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
а что насчет 2 конденсаторов?
Добавлено: Вс дек 20, 2009 13:51:13
ВинтореZ
O`Connell
А какой от них толк? Кондёры необходимы для накапливания искры( если объяснять банально и невдаваться в суть, хотя всё немного подругому действует), если поставить два, увеличиться общая ёмкость, но время накопления заряда останется неизменным, следовательно неизменится и ток. Есть смысл поставить кандёр большей ёмкости при увеличении напряжения, но это приведёт к более быстрому подгаранию контактов, поправьте если ошибаюсь
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Кстати согласен с выше приведённой статьёй на 60%
Добавлено: Чт дек 24, 2009 14:25:45
O`Connell
Логично...
Добавлено: Чт дек 31, 2009 15:59:53
ВВК
Mr_Ice писал(а):Кстати так на вскидку на трамблерах БСЗ и КЗС вакуумники одинаковые?
на нивском трамблёре стоит ВР с большим ходом чем у стока.
Добавлено: Чт фев 11, 2010 19:12:30
dragonflyone
Это всё реального прироста не даст , как бы этого не хотелось.
Увеличивая опережение нужно кректировать положение трамплера....
Та же каша.
Реально ставте МПСЗ (себе поставил, служит почти год) тамплер выкидывается вообще. Автоматически корректируется зажигание в зависимости от положения КВ (колена)Угол опережения максимальный 52 гр (на штатном трамплере вроде около 30 гр) Сильная и точная искра попарно 1-4 / 2-3 сжигает топливо полностью.
Характеристики мотора поднялись , экономия на лицо.
Вобщем оно того стоит, в прямом и переносном смысле )
http://mpsz.ru/forum/about.php
А банальная доработка трамплера , никакого ощутимого результата не даст (проверенно 100 % мной ещо в 2008 году)