замена "родного" оборудования
замена "родного" оборудования
хотелось бы поднять тему замены родной комплектации машины. Вроде смена дворником или лампочек.
У кого машина достаточно многое прошла и многое на ней сделано-улучшено, может скажет что лучше всего заменить из стандартной комплектации и на что сразу чтобы не мучиться? прямо по пунктам.
У кого машина достаточно многое прошла и многое на ней сделано-улучшено, может скажет что лучше всего заменить из стандартной комплектации и на что сразу чтобы не мучиться? прямо по пунктам.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
нее ну если менять сразу все чтоб потом не сломалось то так можно сразу полмашины поменять.
вообще у тестя в новой семерке мне сразу пришлось поменять тормозные колодки. потом в процессе эксплуатации были заменены лампочки в фарах на филипс 55/60+30% установлены противотуманки, вот спустя 6 месяцев пришлось поменять амортизаторы.
я бы ему еще сцепление поменял уж больно жеское оно.
А так меняй лучше по мере износа. заодно сам неспеша в машине разберешься
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
ах да катализатор( котоырй вместо резонатора на инже) накрылся. Фильрующий элемент(угольные пластины) отвалился от стенок трубы и начал там громыхать.
Новый очень дорогой (4000р) а по сути для машины абсолютно ненужный для машины. Так что он был снят, трубой из кожуха был выбит весь уголь и пустой кожух из под катализатора был установлен обратно.
вообще у тестя в новой семерке мне сразу пришлось поменять тормозные колодки. потом в процессе эксплуатации были заменены лампочки в фарах на филипс 55/60+30% установлены противотуманки, вот спустя 6 месяцев пришлось поменять амортизаторы.
я бы ему еще сцепление поменял уж больно жеское оно.
А так меняй лучше по мере износа. заодно сам неспеша в машине разберешься
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
ах да катализатор( котоырй вместо резонатора на инже) накрылся. Фильрующий элемент(угольные пластины) отвалился от стенок трубы и начал там громыхать.
Новый очень дорогой (4000р) а по сути для машины абсолютно ненужный для машины. Так что он был снят, трубой из кожуха был выбит весь уголь и пустой кожух из под катализатора был установлен обратно.
можно поподробнее а то сейчас постоянно почти со светом катаюсь, в ремоте я пока новичек. Ты меня лампочки на какие? кроме этого проводку не надо менять?были заменены лампочки в фарах на филипс 55/60+30%
какой размер дворников нужен, а то я купил 410 мм длина, думаю либо по старым отрезать либо прикидывать по максимуму по стеклу.Я бы еще сразу дворники подмахнул image002 Стоковые во первых маленькие и во вторых - скрипучие в большинстве своем image046
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
вместо штатных поставил галогенткиВладислав писал(а):можно поподробнее а то сейчас постоянно почти со светом катаюсь, в ремоте я пока новичек. Ты меня лампочки на какие? кроме этого проводку не надо менять?
филипс 55/60 + 30% реально светят лучше, еще бывают 55/60 +50% они еще лучше но мне они тогда не попались. Проводку менять не надо, лавное бери той же мощьности. И противотуманики поставь рельано помогают.
более побробно я писал тут - http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... c&start=15
там даже фотки есть, можно наглядно посмотреть эффект
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Ну в Москве это актуальнее. На парковках в запрещеных местах когда паркуешься между двух машин колеса в сторону выкручиваешь и блокируешь. Эвакуатор у будет намного труднее тебя утащить. А если руль не заблокировать то когда твою машину назад потянуть колеса сами прямо выкрутятсяVoV@ писал(а):Ниразу не пользовался целенаправлено, ток случайно!!!
- Жека
- Кот батарейный
- Сообщения: 2272
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
- Модель авто: Audi A4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Какраз круто подходят, по стеклу почти в притык.VladiZlav писал(а):Походу 380 продаются, идеально подходят и длиннее штатных
Прикольно, себе хочу сделать, но так чтоб, ключ вставил, провернул и можно было и кнопкой завести, и ключем если нужно.VoV@ писал(а):Кто как относится к тому, чтоб старт сделать от кнопки, а не от ключа???
Это точно, у меня когда замок заклинил, то я из под щитка предохранителей снимал провод на стартер и на клему акума, и в добрую путь.VoV@ писал(а):А по поводу угона, хочу заверить, что завести ВАЗ гораздо проще чем мы думаем!!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей