замена "родного" оборудования

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Владислав
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 6:46:10

замена "родного" оборудования

Непрочитанное сообщение Владислав » Ср окт 22, 2008 17:33:18

хотелось бы поднять тему замены родной комплектации машины. Вроде смена дворником или лампочек.

У кого машина достаточно многое прошла и многое на ней сделано-улучшено, может скажет что лучше всего заменить из стандартной комплектации и на что сразу чтобы не мучиться? прямо по пунктам.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср окт 22, 2008 19:09:14

нее ну если менять сразу все чтоб потом не сломалось то так можно сразу полмашины поменять.

вообще у тестя в новой семерке мне сразу пришлось поменять тормозные колодки. потом в процессе эксплуатации были заменены лампочки в фарах на филипс 55/60+30% установлены противотуманки, вот спустя 6 месяцев пришлось поменять амортизаторы.
я бы ему еще сцепление поменял уж больно жеское оно.
А так меняй лучше по мере износа. заодно сам неспеша в машине разберешься

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

ах да катализатор( котоырй вместо резонатора на инже) накрылся. Фильрующий элемент(угольные пластины) отвалился от стенок трубы и начал там громыхать.
Новый очень дорогой (4000р) а по сути для машины абсолютно ненужный для машины. Так что он был снят, трубой из кожуха был выбит весь уголь и пустой кожух из под катализатора был установлен обратно.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср окт 22, 2008 20:48:46

Я бы еще сразу дворники подмахнул ;) Стоковые во первых маленькие и во вторых - скрипучие в большинстве своем :whistlin:

Владислав
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 6:46:10

Непрочитанное сообщение Владислав » Ср окт 22, 2008 21:05:24

были заменены лампочки в фарах на филипс 55/60+30%
можно поподробнее а то сейчас постоянно почти со светом катаюсь, в ремоте я пока новичек. Ты меня лампочки на какие? кроме этого проводку не надо менять?
Я бы еще сразу дворники подмахнул image002 Стоковые во первых маленькие и во вторых - скрипучие в большинстве своем image046
какой размер дворников нужен, а то я купил 410 мм длина, думаю либо по старым отрезать либо прикидывать по максимуму по стеклу.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср окт 22, 2008 21:18:15

Владислав писал(а):можно поподробнее а то сейчас постоянно почти со светом катаюсь, в ремоте я пока новичек. Ты меня лампочки на какие? кроме этого проводку не надо менять?
вместо штатных поставил галогентки
филипс 55/60 + 30% реально светят лучше, еще бывают 55/60 +50% они еще лучше но мне они тогда не попались. Проводку менять не надо, лавное бери той же мощьности. И противотуманики поставь рельано помогают.
более побробно я писал тут - http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... c&start=15
там даже фотки есть, можно наглядно посмотреть эффект

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср окт 22, 2008 21:25:57

Владислав писал(а):какой размер дворников нужен, а то я купил 410 мм длина, думаю либо по старым отрезать либо прикидывать по максимуму по стеклу.
А зачем ты такие длинные взял? Походу 380 продаются, идеально подходят и длиннее штатных ;)

Владислав
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 6:46:10

Непрочитанное сообщение Владислав » Чт окт 23, 2008 7:54:30

дык зеленый еще :whistlin:

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт окт 23, 2008 7:57:57

Владислав писал(а):дык зеленый еще
если еще не юзал - попробуй обменять на 380 :)

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Чт дек 11, 2008 13:45:06

Мужики, есть вопрос!!!

Кто как относится к тому, чтоб старт сделать от кнопки, а не от ключа???
(мож конечно вопрос глупый, но у мня уже замок заедает думаю ,а че мне кнопку не поставить, а все остальное вывести отдельным тумблером)
Жду критики!!! :cool:

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт дек 11, 2008 14:22:29

VoV@ писал(а):Жду критики!!!
Ну тогда для удобства дверь приоткрытой водительскую оставляй, чтоб облегчить жизнь представителям криминального мира.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт дек 11, 2008 14:52:17

VoV@
Я бы просто поставил новый замок. Опять же сделав все кнопками ты лишишься Блокиратора руля. А он бывает очень полезен. Ну и просто не вижу смысле заморачиваться.

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Чт дек 11, 2008 16:33:54

Mr_Ice писал(а):Опять же сделав все кнопками ты лишишься Блокиратора руля
Ниразу не пользовался целенаправлено, ток случайно!!! А по поводу угона, хочу заверить, что завести ВАЗ гораздо проще чем мы думаем!!!!

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Чт дек 11, 2008 19:28:30

VoV@ писал(а):завести ВАЗ гораздо проще чем мы думаем!!!
Эт точно, есть горький опыт :sad:

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
VladiZlav писал(а):попробуй обменять на 380
У меня 400 стоят, а у Донпедро, если память не изменяет, 410.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт дек 11, 2008 19:40:16

VoV@ писал(а):Ниразу не пользовался целенаправлено, ток случайно!!!
Ну в Москве это актуальнее. На парковках в запрещеных местах когда паркуешься между двух машин колеса в сторону выкручиваешь и блокируешь. Эвакуатор у будет намного труднее тебя утащить. А если руль не заблокировать то когда твою машину назад потянуть колеса сами прямо выкрутятся

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Сб дек 13, 2008 13:40:13

alex писал(а):Донпедро, если память не изменяет, 410.
ДА 410 от волги

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Сб дек 13, 2008 22:43:44

VladiZlav писал(а):Походу 380 продаются, идеально подходят и длиннее штатных
Какраз круто подходят, по стеклу почти в притык.
VoV@ писал(а):Кто как относится к тому, чтоб старт сделать от кнопки, а не от ключа???
Прикольно, себе хочу сделать, но так чтоб, ключ вставил, провернул и можно было и кнопкой завести, и ключем если нужно.
VoV@ писал(а):А по поводу угона, хочу заверить, что завести ВАЗ гораздо проще чем мы думаем!!!!
Это точно, у меня когда замок заклинил, то я из под щитка предохранителей снимал провод на стартер и на клему акума, и в добрую путь.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вс дек 14, 2008 11:26:07

Жека писал(а):Это точно, у меня когда замок заклинил, то я из под щитка предохранителей снимал провод на стартер и на клему акума, и в добрую путь.
это при условии что блокиратор руля не сработал... :whistlin:

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Вс дек 14, 2008 12:11:17

VladiZlav писал(а):это при условии что блокиратор руля не сработал...
Нуда, убедительный фактор :rolleyes:

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Пт дек 19, 2008 7:44:42

Мужики есть вопрос! А кто как относится к установке электрического бензонасоса, вместо штатного? По мне так очень не плохой передел!!!
Бензонасос можно взять с Ланоса!

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт дек 19, 2008 8:13:09

VoV@ писал(а):Мужики есть вопрос! А кто как относится к установке электрического бензонасоса, вместо штатного? По мне так очень не плохой передел!!!

Бензонасос можно взять с Ланоса!
Вообще электрический бензонасос это хорошо но вот как им управлять? и обратка у тебя есть?

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт дек 19, 2008 9:31:07

Mr_Ice писал(а):и обратка у тебя есть?
причем не та "обратка" которую делают счастливые обладатели солексов, а полная, то есть идущая назад в бак... :whistlin:

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Пт дек 19, 2008 9:44:46

Да, с обраткой конечно проблема, но можно че нибудь предумать!!!

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт дек 19, 2008 9:52:47

VoV@ писал(а):Да, с обраткой конечно проблема, но можно че нибудь предумать!!!
ну разве что протянуть ее, ток это геморой конечно.
А зачем электрический насос хочешь поставить?

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт дек 19, 2008 9:59:26

Mr_Ice писал(а):А зачем электрический насос хочешь поставить?
кстати да, штатный бензонасос (исправный) вроде достаточно неплохо со своей задачей справляется.

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Пт дек 19, 2008 14:23:07

VladiZlav писал(а): кстати да, штатный бензонасос (исправный) вроде достаточно неплохо со своей задачей справляется.
Когда утром заводишся, машина сразу хватает и тухнет! Потом помаслал пока бенза качнет и тогда нормально работает!

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей