Страница 1 из 3
Уменьшение диаметра шкива генератора
Добавлено: Пн ноя 24, 2008 11:40:59
vadimka99
Что-то я решил летом поэкперементировать над генератором,чтоб зарядки побольше было и сточил штиф генератора на несколько сантиметров,кто как думает -хорошо ли это скажется в будущем как на гене,так и на аккумуляторной батарее ?
Добавлено: Пн ноя 24, 2008 11:55:16
Mr_Ice
vadimka99 писал(а):Что-то я решил летом поэкперементировать над генератором,чтоб зарядки побольше было и сточил штиф генератора на несколько сантиметров,кто как думает -хорошо ли это скажется в будущем как на гене,так и на аккумуляторной батареи ?
На какмуляторе это вообще никак не скажется. а на гене думаю приведет к повышеному износу.
Да и безсмысленно это было. На гене всеравно реле регулятор напряжения стоит который обрубит все что лишнее.
Добавлено: Пн ноя 24, 2008 11:58:11
vadimka99
тогда поставлю старый штиф)))
Добавлено: Пн ноя 24, 2008 13:33:38
NikVE
vadimka99 писал(а):сточил штиф генератора
Простите чайника, а что такое "штиф"?
Добавлено: Пн ноя 24, 2008 13:42:29
vadimka99
NikVE писал(а):vadimka99 писал(а):сточил штиф генератора
Простите чайника, а что такое "штиф"?
нечто круглое,похожее на ролик,на который одевается ремень,мог сам написать неграмотно,просто почему-то многие зовут его именно так..
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
кто-то шКиф его называет...
Добавлено: Пн ноя 24, 2008 13:49:02
NikVE
Ааа! Теперь понятно. Чтоб быстрее, значит, крутился. Наверное, что-то даст (особенно в пробке). А на рабочих оборотах регулятор лишнее отрежет. вот как только натяжение ремня регулировать? Хватит ли длины прорези, по которой елозит крепление гены?
Добавлено: Пн ноя 24, 2008 13:52:34
vadimka99
не знаю...не смотрел такое....надо поспрашивать тех кто поопытнее
Добавлено: Пн ноя 24, 2008 13:54:51
NikVE
Если диаметр шкива гены стал меньше, то натяжение ремня ослабнет. Надо бы проверить.
Добавлено: Пн ноя 24, 2008 13:56:33
vadimka99
нее я короче всё натянул,просто хотел увеличить выходной ток
Добавлено: Вт ноя 25, 2008 17:04:39
DonPedro
Вообще то идейка хорошая, особенно ддля пробок,а то на ХХ, если дворники, фары печку обогрев стекла, зеркал, магнитолла, и еще чтото, то наших 55 А явно маловато. Сколько раз себямловил на этом. Надо шкивок поменьше а ремень подобрать можно, Одно плохо изза маленького шкива быстро ремень изнашиваться будет изза сильных перегибов, отимально полностью перейти на поликлиновой но не бюджетно, лучше сразу от нивы или от десятки. Это моя тока зрения. Но как временная мера может пойти и уменьшенный шкив, но не сильно, чтобы не вывести генератор за пределы его рабочих оборотов.
Добавлено: Вт ноя 25, 2008 17:24:35
vadimka99
DonPedro писал(а):Вообще то идейка хорошая, особенно ддля пробок,а то на ХХ, если дворники, фары печку обогрев стекла, зеркал, магнитолла, и еще чтото, то наших 55 А явно маловато. Сколько раз себямловил на этом. Надо шкивок поменьше а ремень подобрать можно, Одно плохо изза маленького шкива быстро ремень изнашиваться будет изза сильных перегибов, отимально полностью перейти на поликлиновой но не бюджетно, лучше сразу от нивы или от десятки. Это моя тока зрения. Но как временная мера может пойти и уменьшенный шкив, но не сильно, чтобы не вывести генератор за пределы его рабочих оборотов.
и у нив и у 10 ок всё таких-же размеров,если конечно гена не до 90 года...,после 90ых все практически классики начали комплектовать ,точнее их движки 9ым генератором,а он со всеми остальными одинаков,во всяком случае так сказал не один моторист,я из авто-сервиса ушел просто на немного,но я не думаю,что люди будут обманывать.Убирал вроде я с него где-то 4см и зарядка повыселась немного,а ремень как и стоял тот-же так и стоит и не свистит и не чего подобного..Кстати именно из-за пробок и прочего и делал...
Добавлено спустя 9 минут 1 секунду:
а насчет ремня я на нём ездил года полтора-два,сточил шкиф и ездил ещё пол года,птом посто машину в гараж в подмосковье перегнал к родным на зиму
Добавлено: Ср ноя 26, 2008 8:31:57
Mr_Ice
NikVE писал(а):Ааа! Теперь понятно. Чтоб быстрее, значит, крутился. Наверное, что-то даст (особенно в пробке).
DonPedro писал(а):Вообще то идейка хорошая, особенно ддля пробок,а то на ХХ, если дворники, фары печку обогрев стекла, зеркал, магнитолла, и еще чтото, то наших 55 А явно маловато.
Простите ребята а у вас какое напряжение с фарами дворниками обогревом и всем остальным на хх? У меня лично 12,4 чего более чем достаточно.
Опять же даже если напряжение не хватает то вот к примеру на кой черт вам в пробке фары?
И сточив шкив в пробке вы получите нормальный эффект а вот на скоростях у вас 1. быстрее будут изнашиываться щетки и подшипники, 2. замыкания обмотки не боитесь?
И если бы шкив можно было бы сделать поменьше чтоб на холостых было побольше напряжение то это давно бы уже сделали на заводе (тем более что это им самим выгодней меньше железа бы потратили.
Добавлено: Ср ноя 26, 2008 9:12:12
vadimka99
Тоже не исключено,но я решил поэксперементировать

у меня 12.4 на холостых, а так 12.8 напряжение где-то,но у меня ещё в салоне подсветки много на всякую мелочь, саб стоит в ней и уселки + би ксенон .... вообщем если взорвётся,то я напишу)))
Вообщем при лишнем геераторе поэксперементировать можно,а если даже и сгорит.то их чинят,кстати у нас с тобой MR.ICE их переберают в братовщине
Добавлено: Ср ноя 26, 2008 9:54:33
Mr_Ice
vadimka99 писал(а):кстати у нас с тобой MR.ICE их переберают в братовщине
Да мне чет самому интерестней поводится. Про братовщину слышал но где это я хз. И бы и про "правду" не знал бы еслиб летом в тишково не ездили.
Добавлено: Ср ноя 26, 2008 11:53:32
vadimka99
хих н ты дал про правду)))))))))извиняюсь за флуд

-место находится как обратно едишь с тишково,проехал переезд и НАЛЕВО или в низ до Т образного перекрёстка и поварачивай НАЛЕВО к церкви,а там и спросишь,их у нас на правде ввообще 2было !но братовщинский могли прекрыть,а то что-то больно тихо стало говорят....
Добавлено: Пт апр 03, 2009 13:59:26
Expert053i
По моему верно подметили, что генератор надо беречь и всячески снижать потребляемый ток. Иначе изнашиваются быстро щетки и подшипники Переходить на би-ксенон, светодиоды и пр. Хотел сделать даже два режима для ближнего: полный свет и экономичный полнакала для езды по трассе днем, чтоб ГИБДД не шрафовало.
Добавлено: Пт апр 03, 2009 14:10:20
vadimka99
Тогда и ездить на наших конях только строго 80 км\ч))-это самая экономичная и бережная езда по отнашению к двигателю,кппзаднему редуктору итд))) Можно и е дорабатывать ничего в них,а би -ксенон и вовсе потребляет меньше тока ,чем обычные или какие там лампочки ,а штрафовать могут не только по этой причине,но и по самой главной-би-ксенон или любой ксенон должен устанавлеваться на те фары ,на которых есть омыватели ,ибо при попадании на них грязи они начинают светить не правильно или вовсе слепить
Добавлено: Пт апр 03, 2009 14:27:58
Expert053i
vadimka99 писал(а):Тогда и ездить на наших конях только строго 80 км\ч))-это самая экономичная и бережная езда по отнашению к двигателю,кппзаднему редуктору итд)))
Вот,вот в этом и преимущество перед инозадницами, что содержание авто становиться самое дешевое. Есть правда и недостаток. Начинают постоянно обгонять, сволочи и никто не хочет соблюдать безопасную дистанцию. Как будто у всех тормоза мгновеннные и реакция без задержки.
Добавлено: Пт апр 03, 2009 14:30:32
vadimka99
Ну сейчас и в правду на иномарках устанавливается более продвинутая система торможения)
Добавлено: Пт апр 03, 2009 14:34:41
Expert053i
vadimka99 писал(а):Ну сейчас и в правду на иномарках устанавливается более продвинутая система торможения)
Система продвинутая, а водилы задвинутые!
("Дело было не в бобине - мудозвон сидел в кабине")
Добавлено: Пт апр 03, 2009 14:36:47
vadimka99
Система продвинутая, а водилы задвинутые!
("Дело было не в бобине - мудозвон сидел в кабине")[/quote]

)))
Добавлено: Пт апр 03, 2009 15:13:34
Nik555
"DonPedro"]Вообще то идейка хорошая, особенно ддля пробок,а то на ХХ, если дворники, фары печку обогрев стекла, зеркал, магнитолла, и еще чтото, то наших 55 А явно маловато.[/quote]
Простите ребята а у вас какое напряжение с фарами дворниками обогревом и всем остальным на хх? У меня лично 12,4 чего более чем достаточно.
[/quote] Вот я осенью и решился поменять генератор,стоял родной 05 на 45А,хотел сначала поставить от ваз10,но посмотрев что надо переделывать крепеж и менять шкив на коленвале я передумал, и тут мне попался,случайно, генератор 371.3701 на 75А сделан на базе 08,купил и переставил.при полностью включенных потребителях,а их очень много,вольтметр показывает 13.4В столько же и на ХХ.А на счет ксенона,то он потребляет 35ватт.
Добавлено: Пт апр 03, 2009 19:53:39
Andreys
Nik555 писал(а):менять шкив на коленвале
достаточно поменять его на генераторе
Nik555 писал(а):371.3701 на 75А сделан на базе 08,купил и переставил.при полностью включенных потребителях,а их очень много,вольтметр показывает 13.4В столько же и на ХХ
ниже 13.7 не опускается. никогда. 2110
Добавлено: Пт апр 03, 2009 20:09:08
Nik555
371.3701 это марка генератора а не шкива
Добавлено: Пт апр 03, 2009 20:24:12
Andreys
Nik555
я про шкив. когда купил гену от 2110 на нем тоже стоял шкив под поликлиновый ремень, и что бы не морочить голову и менять шкив на коленвале и помпе, ограничился заменой шкива на генераторе, под обычный "классический" ремень.