Страница 1 из 1

Замена шкивов на 5-ти клиновые.

Добавлено: Пн сен 27, 2010 3:37:20
Shvarzneger
В общем предыстория длинная, рассказывать не буду - пререйдём сразу к телу (хм-хм), вернее к делу.
Вчера мне дядька "кинул леща", что можно поставить шкивы на 5-ти клиновый ремень, тем более, что гена у меня от десятки. Вот и сегодня на форуме наткнулся вот этот ссыль. В общем - судьба. Я думаю, что про плюсы данной доработки говорить не стоит, а минусов не вижу.
Хотелось бы услышать мнения форумчан по этому вопросу. Ступицы точить придётся обязательно или мож готовые продаются. Или шкивы мож другие можно подобрать? Мне дядька про нивовские от 214 говорил.

Re: Замена шкивов на 5-ти клиновые.

Добавлено: Пн сен 27, 2010 6:07:15
Longenen
Всё уже придумано за вас
http://www.zr.ru/a/16303/

Re: Замена шкивов на 5-ти клиновые.

Добавлено: Пн сен 27, 2010 6:38:42
JET
Shvarzneger писал(а):этот
и
Longenen писал(а):http://www.zr.ru/a/16303/
одно и то-же. :rolleyes:

Когда-то себе хотел переделать под широкий ремень, но геморно это и бессмыслено, тем более что на обычном поликлиновом ремне всё отлично работает. Чем городить этот огород - гораздо проще поменять шкив на генераторе.
Плюс, в статье указаны крепежная и натяжная планки - самоделки и генер перевернут на 180 град. - что постепенно приведет к перекосу генератора и соответственно его шкива - а это не есть гуд. :thumbsdow
Нафиг стока мороки??? :confused: Неужели поставить нормально на придуманые заводом кронштейны нельзя??? :confused: :yikes:

Re: Замена шкивов на 5-ти клиновые.

Добавлено: Пн сен 27, 2010 6:51:30
Shvarzneger
Longenen
Этот же сслыль и в моём первом посте.


Jet А я и не говорил, что собираюсь делать к в статье в ЗР. Нарыл, что можно от ШНивы 2123 поставить шкив коленвала и помпы, встают как родные. Это, чтоб дополнительно ступицы не вытачивать. Про кронштейны никто и не говорит. С ними всё замечательно. Просто широкий 5-ти клиновый ремень никогда не проскочит и гена абсолютно всегда будет выдавать столько, сколько нужно.

Re: Замена шкивов на 5-ти клиновые.

Добавлено: Пн сен 27, 2010 6:59:40
JET
Shvarzneger писал(а):Просто широкий 5-ти клиновый ремень никогда не проскочит
Ну так, для информации, ослабленый ремень, хоть 5 хоть 6-ти ручьевой, тоже проскальзывает. :rolleyes:
Shvarzneger писал(а):гена абсолютно всегда будет выдавать столько, сколько нужно
Термокомпенсацию никто не отменял. :yes: :rolleyes:
Shvarzneger писал(а):Нарыл, что можно от ШНивы 2123 поставить шкив коленвала и помпы, встают как родные
За это не фкурсе, ссыль можешь кинуть? :rolleyes:

Re: Замена шкивов на 5-ти клиновые.

Добавлено: Пн сен 27, 2010 7:07:04
Shvarzneger

Re: Замена шкивов на 5-ти клиновые.

Добавлено: Пн сен 27, 2010 7:11:50
JET
Shvarzneger писал(а):Вот на ВАЗ ЕЕ обсуждалось
Прочитал. :slap: Еще больше убедился, что вовремя отказался от такой затеи. СПС.

Re: Замена шкивов на 5-ти клиновые.

Добавлено: Пн сен 27, 2010 7:12:43
Shvarzneger
А что за проблема?

Re: Замена шкивов на 5-ти клиновые.

Добавлено: Пн сен 27, 2010 7:31:59
Shvarzneger
JET писал(а):
Shvarzneger писал(а):Просто широкий 5-ти клиновый ремень никогда не проскочит
Ну так, для информации, ослабленый ремень, хоть 5 хоть 6-ти ручьевой, тоже проскальзывает. :rolleyes:
Про ослабленный речи нет, просто наш родной даже хорошо натянутый проскальзывает, особенно если резко газанёшь. Ибо площадь контакта с поверхностью у 5-ти клинового больше, следовательно - трение больше и зацепление лучше.

Re: Замена шкивов на 5-ти клиновые.

Добавлено: Пн сен 27, 2010 8:26:58
JET
Shvarzneger писал(а):А что за проблема?
1 Практически идеальная параллельность шкивов ( иначе ремень слетать будет на больших оборотах)
2 Изыскать шкивы и подобрать ремень (что для моего МЖ напряжненько)
3 Потратить, судя по ответам в приведенной тобой ссылке, время на поиск шкивов и определенное количество денежных средств.

Переделку считаю нецелесообразной, т.к. являюсь пользователем (и установщиком в одном лице :rolleyes: ) гены 9402.3701 с заменой шкива под поликлиновый ремень, пробег на переделке - около 30 тыс.км, ни одного недостатка или глюка с зарядкой НЕ ВЫЯВЛЕНО, на авто кента (2105) с геной 9412.3701 аналогичная ситуация. :cool: :rolleyes:
А сэкономленые время и деньги - лучше потратить на более полезные доработки авто. ИМХО
Shvarzneger писал(а):просто наш родной даже хорошо натянутый проскальзывает, особенно если резко газанёшь
Честно, как-то не замечал такой траблы... Но ведь даже в момент проскальзывания (допустим что он есть), ген полностью не останавливается, а АКБ в этот момент играет роль буфера. И происходящее на доли секунды проскальзывание даже не заметишь. :rolleyes: Если имеет место продолжительное проскальзывание - то надо уж смотреть состояние ремня и шкивов. :rolleyes: ИМХО

Re: Замена шкивов на 5-ти клиновые.

Добавлено: Пн сен 27, 2010 8:35:11
JET
Shvarzneger
Если надумаешь ставить - УДАЧИ! :rolleyes: И бум ждать фотоотчет. :rolleyes:

Re: Замена шкивов на 5-ти клиновые.

Добавлено: Пн сен 27, 2010 8:44:04
Shvarzneger
JET
Вот думаю пока, спрашиваю, ищу подходящие шкивы.

Re: Замена шкивов на 5-ти клиновые.

Добавлено: Пн сен 27, 2010 13:34:00
Longenen
Я конечно понимаю, идея вроде бы как благородная, только что-то мне кажется пользы от такой переделки будет немного. Топик стартеру рекомендую возить с собой запасной обычный моноклиновый ремень, натягивать его как положено и не знать проблем.

Re: Замена шкивов на 5-ти клиновые.

Добавлено: Ср сен 07, 2011 5:33:18
vers87
в случае порыва ремня поликлин фиг заменишь капроновыми колготками спутницы, а вот клиновый вполне и хватает более-менее км на 150 :thumbsup: тоже когда разбирался отказался от затеи поставить поликлин

Re: Замена шкивов на 5-ти клиновые.

Добавлено: Ср сен 07, 2011 19:18:32
JET
vers87 писал(а):в случае порыва ремня поликлин фиг заменишь капроновыми колготками спутницы,
А что мешает возить запасной ремень??? Цена его невелика... :yes:

Re: Замена шкивов на 5-ти клиновые.

Добавлено: Ср сен 07, 2011 20:35:14
гость
Вообще то поликлиновые ремни стали применять, когда на авто появились дополнительные агрегаты. Т.е., на жигулях для привода генератора и помпы достаточно обычного ремня.
Нормальное состояние шкивов и ремня - и нет проблем.
Ясное дело, что ремень должен работать исключительно боковыми поверхностями.

Re: Замена шкивов на 5-ти клиновые.

Добавлено: Пт сен 09, 2011 8:37:44
vers87
JET писал(а):
vers87 писал(а):в случае порыва ремня поликлин фиг заменишь капроновыми колготками спутницы,
А что мешает возить запасной ремень??? Цена его невелика... :yes:
религия не позволяет LOL да и западло всякую мелочь с собой возить... у меня есть странные предубеждения что чему быть - того не миновать, так же можно с собой возить все 4 колеса, запасной двиг по запчастям и еще много чего :)

Re: Замена шкивов на 5-ти клиновые.

Добавлено: Пт сен 09, 2011 8:51:16
JET
vers87 писал(а):да и западло всякую мелочь с собой возить...
Таких товарищей десятки по трассам... Им тож западло мелочь всякую возить... а потом стоят на обочинах с порваными ремнями :yes:
vers87 писал(а):так же можно с собой возить все 4 колеса, запасной двиг по запчастям и еще много чего
Оч умнО... :look:

Re: Замена шкивов на 5-ти клиновые.

Добавлено: Пт сен 09, 2011 8:59:20
гость
vers87 писал(а): религия не позволяет LOL ...
Так а ты подкорректируй ее: мол, запрети мне проводить ремонты.

Re: Замена шкивов на 5-ти клиновые.

Добавлено: Пт сен 09, 2011 9:22:20
Сусанин
vers87
а что , прально, значит уверен в исправности
JET
по нашим трассам все запчасти валяются на обочинах :thumbsup: LOL

Re: Замена шкивов на 5-ти клиновые.

Добавлено: Пн сен 12, 2011 7:06:15
vers87
ни разу не стоял на трассе, в своей машине я уверен :)