Замена шкивов на 5-ти клиновые.

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
Shvarzneger
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Замена шкивов на 5-ти клиновые.

Непрочитанное сообщение Shvarzneger » Пн сен 27, 2010 3:37:20

В общем предыстория длинная, рассказывать не буду - пререйдём сразу к телу (хм-хм), вернее к делу.
Вчера мне дядька "кинул леща", что можно поставить шкивы на 5-ти клиновый ремень, тем более, что гена у меня от десятки. Вот и сегодня на форуме наткнулся вот этот ссыль. В общем - судьба. Я думаю, что про плюсы данной доработки говорить не стоит, а минусов не вижу.
Хотелось бы услышать мнения форумчан по этому вопросу. Ступицы точить придётся обязательно или мож готовые продаются. Или шкивы мож другие можно подобрать? Мне дядька про нивовские от 214 говорил.

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Замена шкивов на 5-ти клиновые.

Непрочитанное сообщение Longenen » Пн сен 27, 2010 6:07:15

Всё уже придумано за вас
http://www.zr.ru/a/16303/

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Замена шкивов на 5-ти клиновые.

Непрочитанное сообщение JET » Пн сен 27, 2010 6:38:42

Shvarzneger писал(а):этот
и
Longenen писал(а):http://www.zr.ru/a/16303/
одно и то-же. :rolleyes:

Когда-то себе хотел переделать под широкий ремень, но геморно это и бессмыслено, тем более что на обычном поликлиновом ремне всё отлично работает. Чем городить этот огород - гораздо проще поменять шкив на генераторе.
Плюс, в статье указаны крепежная и натяжная планки - самоделки и генер перевернут на 180 град. - что постепенно приведет к перекосу генератора и соответственно его шкива - а это не есть гуд. :thumbsdow
Нафиг стока мороки??? :confused: Неужели поставить нормально на придуманые заводом кронштейны нельзя??? :confused: :yikes:

Аватара пользователя
Shvarzneger
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Замена шкивов на 5-ти клиновые.

Непрочитанное сообщение Shvarzneger » Пн сен 27, 2010 6:51:30

Longenen
Этот же сслыль и в моём первом посте.


Jet А я и не говорил, что собираюсь делать к в статье в ЗР. Нарыл, что можно от ШНивы 2123 поставить шкив коленвала и помпы, встают как родные. Это, чтоб дополнительно ступицы не вытачивать. Про кронштейны никто и не говорит. С ними всё замечательно. Просто широкий 5-ти клиновый ремень никогда не проскочит и гена абсолютно всегда будет выдавать столько, сколько нужно.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Замена шкивов на 5-ти клиновые.

Непрочитанное сообщение JET » Пн сен 27, 2010 6:59:40

Shvarzneger писал(а):Просто широкий 5-ти клиновый ремень никогда не проскочит
Ну так, для информации, ослабленый ремень, хоть 5 хоть 6-ти ручьевой, тоже проскальзывает. :rolleyes:
Shvarzneger писал(а):гена абсолютно всегда будет выдавать столько, сколько нужно
Термокомпенсацию никто не отменял. :yes: :rolleyes:
Shvarzneger писал(а):Нарыл, что можно от ШНивы 2123 поставить шкив коленвала и помпы, встают как родные
За это не фкурсе, ссыль можешь кинуть? :rolleyes:

Аватара пользователя
Shvarzneger
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Замена шкивов на 5-ти клиновые.

Непрочитанное сообщение Shvarzneger » Пн сен 27, 2010 7:07:04


Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Замена шкивов на 5-ти клиновые.

Непрочитанное сообщение JET » Пн сен 27, 2010 7:11:50

Shvarzneger писал(а):Вот на ВАЗ ЕЕ обсуждалось
Прочитал. :slap: Еще больше убедился, что вовремя отказался от такой затеи. СПС.

Аватара пользователя
Shvarzneger
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Замена шкивов на 5-ти клиновые.

Непрочитанное сообщение Shvarzneger » Пн сен 27, 2010 7:12:43

А что за проблема?

Аватара пользователя
Shvarzneger
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Замена шкивов на 5-ти клиновые.

Непрочитанное сообщение Shvarzneger » Пн сен 27, 2010 7:31:59

JET писал(а):
Shvarzneger писал(а):Просто широкий 5-ти клиновый ремень никогда не проскочит
Ну так, для информации, ослабленый ремень, хоть 5 хоть 6-ти ручьевой, тоже проскальзывает. :rolleyes:
Про ослабленный речи нет, просто наш родной даже хорошо натянутый проскальзывает, особенно если резко газанёшь. Ибо площадь контакта с поверхностью у 5-ти клинового больше, следовательно - трение больше и зацепление лучше.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Замена шкивов на 5-ти клиновые.

Непрочитанное сообщение JET » Пн сен 27, 2010 8:26:58

Shvarzneger писал(а):А что за проблема?
1 Практически идеальная параллельность шкивов ( иначе ремень слетать будет на больших оборотах)
2 Изыскать шкивы и подобрать ремень (что для моего МЖ напряжненько)
3 Потратить, судя по ответам в приведенной тобой ссылке, время на поиск шкивов и определенное количество денежных средств.

Переделку считаю нецелесообразной, т.к. являюсь пользователем (и установщиком в одном лице :rolleyes: ) гены 9402.3701 с заменой шкива под поликлиновый ремень, пробег на переделке - около 30 тыс.км, ни одного недостатка или глюка с зарядкой НЕ ВЫЯВЛЕНО, на авто кента (2105) с геной 9412.3701 аналогичная ситуация. :cool: :rolleyes:
А сэкономленые время и деньги - лучше потратить на более полезные доработки авто. ИМХО
Shvarzneger писал(а):просто наш родной даже хорошо натянутый проскальзывает, особенно если резко газанёшь
Честно, как-то не замечал такой траблы... Но ведь даже в момент проскальзывания (допустим что он есть), ген полностью не останавливается, а АКБ в этот момент играет роль буфера. И происходящее на доли секунды проскальзывание даже не заметишь. :rolleyes: Если имеет место продолжительное проскальзывание - то надо уж смотреть состояние ремня и шкивов. :rolleyes: ИМХО

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Замена шкивов на 5-ти клиновые.

Непрочитанное сообщение JET » Пн сен 27, 2010 8:35:11

Shvarzneger
Если надумаешь ставить - УДАЧИ! :rolleyes: И бум ждать фотоотчет. :rolleyes:

Аватара пользователя
Shvarzneger
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Замена шкивов на 5-ти клиновые.

Непрочитанное сообщение Shvarzneger » Пн сен 27, 2010 8:44:04

JET
Вот думаю пока, спрашиваю, ищу подходящие шкивы.

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Замена шкивов на 5-ти клиновые.

Непрочитанное сообщение Longenen » Пн сен 27, 2010 13:34:00

Я конечно понимаю, идея вроде бы как благородная, только что-то мне кажется пользы от такой переделки будет немного. Топик стартеру рекомендую возить с собой запасной обычный моноклиновый ремень, натягивать его как положено и не знать проблем.

Аватара пользователя
vers87
Водила
Водила
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 6:35:03
Модель авто: 21053 1.5
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Замена шкивов на 5-ти клиновые.

Непрочитанное сообщение vers87 » Ср сен 07, 2011 5:33:18

в случае порыва ремня поликлин фиг заменишь капроновыми колготками спутницы, а вот клиновый вполне и хватает более-менее км на 150 :thumbsup: тоже когда разбирался отказался от затеи поставить поликлин

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Замена шкивов на 5-ти клиновые.

Непрочитанное сообщение JET » Ср сен 07, 2011 19:18:32

vers87 писал(а):в случае порыва ремня поликлин фиг заменишь капроновыми колготками спутницы,
А что мешает возить запасной ремень??? Цена его невелика... :yes:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Замена шкивов на 5-ти клиновые.

Непрочитанное сообщение гость » Ср сен 07, 2011 20:35:14

Вообще то поликлиновые ремни стали применять, когда на авто появились дополнительные агрегаты. Т.е., на жигулях для привода генератора и помпы достаточно обычного ремня.
Нормальное состояние шкивов и ремня - и нет проблем.
Ясное дело, что ремень должен работать исключительно боковыми поверхностями.

Аватара пользователя
vers87
Водила
Водила
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 6:35:03
Модель авто: 21053 1.5
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Замена шкивов на 5-ти клиновые.

Непрочитанное сообщение vers87 » Пт сен 09, 2011 8:37:44

JET писал(а):
vers87 писал(а):в случае порыва ремня поликлин фиг заменишь капроновыми колготками спутницы,
А что мешает возить запасной ремень??? Цена его невелика... :yes:
религия не позволяет LOL да и западло всякую мелочь с собой возить... у меня есть странные предубеждения что чему быть - того не миновать, так же можно с собой возить все 4 колеса, запасной двиг по запчастям и еще много чего :)

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Замена шкивов на 5-ти клиновые.

Непрочитанное сообщение JET » Пт сен 09, 2011 8:51:16

vers87 писал(а):да и западло всякую мелочь с собой возить...
Таких товарищей десятки по трассам... Им тож западло мелочь всякую возить... а потом стоят на обочинах с порваными ремнями :yes:
vers87 писал(а):так же можно с собой возить все 4 колеса, запасной двиг по запчастям и еще много чего
Оч умнО... :look:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Замена шкивов на 5-ти клиновые.

Непрочитанное сообщение гость » Пт сен 09, 2011 8:59:20

vers87 писал(а): религия не позволяет LOL ...
Так а ты подкорректируй ее: мол, запрети мне проводить ремонты.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Замена шкивов на 5-ти клиновые.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пт сен 09, 2011 9:22:20

vers87
а что , прально, значит уверен в исправности
JET
по нашим трассам все запчасти валяются на обочинах :thumbsup: LOL

Аватара пользователя
vers87
Водила
Водила
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 6:35:03
Модель авто: 21053 1.5
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Замена шкивов на 5-ти клиновые.

Непрочитанное сообщение vers87 » Пн сен 12, 2011 7:06:15

ни разу не стоял на трассе, в своей машине я уверен :)

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя