Замена шкивов на 5-ти клиновые.
- Shvarzneger
- Мега-классиковод
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
- Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Замена шкивов на 5-ти клиновые.
В общем предыстория длинная, рассказывать не буду - пререйдём сразу к телу (хм-хм), вернее к делу.
Вчера мне дядька "кинул леща", что можно поставить шкивы на 5-ти клиновый ремень, тем более, что гена у меня от десятки. Вот и сегодня на форуме наткнулся вот этот ссыль. В общем - судьба. Я думаю, что про плюсы данной доработки говорить не стоит, а минусов не вижу.
Хотелось бы услышать мнения форумчан по этому вопросу. Ступицы точить придётся обязательно или мож готовые продаются. Или шкивы мож другие можно подобрать? Мне дядька про нивовские от 214 говорил.
Вчера мне дядька "кинул леща", что можно поставить шкивы на 5-ти клиновый ремень, тем более, что гена у меня от десятки. Вот и сегодня на форуме наткнулся вот этот ссыль. В общем - судьба. Я думаю, что про плюсы данной доработки говорить не стоит, а минусов не вижу.
Хотелось бы услышать мнения форумчан по этому вопросу. Ступицы точить придётся обязательно или мож готовые продаются. Или шкивы мож другие можно подобрать? Мне дядька про нивовские от 214 говорил.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Замена шкивов на 5-ти клиновые.
иShvarzneger писал(а):этот
одно и то-же.Longenen писал(а):http://www.zr.ru/a/16303/

Когда-то себе хотел переделать под широкий ремень, но геморно это и бессмыслено, тем более что на обычном поликлиновом ремне всё отлично работает. Чем городить этот огород - гораздо проще поменять шкив на генераторе.
Плюс, в статье указаны крепежная и натяжная планки - самоделки и генер перевернут на 180 град. - что постепенно приведет к перекосу генератора и соответственно его шкива - а это не есть гуд.

Нафиг стока мороки???



- Shvarzneger
- Мега-классиковод
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
- Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Замена шкивов на 5-ти клиновые.
Longenen
Этот же сслыль и в моём первом посте.
Jet А я и не говорил, что собираюсь делать к в статье в ЗР. Нарыл, что можно от ШНивы 2123 поставить шкив коленвала и помпы, встают как родные. Это, чтоб дополнительно ступицы не вытачивать. Про кронштейны никто и не говорит. С ними всё замечательно. Просто широкий 5-ти клиновый ремень никогда не проскочит и гена абсолютно всегда будет выдавать столько, сколько нужно.
Этот же сслыль и в моём первом посте.
Jet А я и не говорил, что собираюсь делать к в статье в ЗР. Нарыл, что можно от ШНивы 2123 поставить шкив коленвала и помпы, встают как родные. Это, чтоб дополнительно ступицы не вытачивать. Про кронштейны никто и не говорит. С ними всё замечательно. Просто широкий 5-ти клиновый ремень никогда не проскочит и гена абсолютно всегда будет выдавать столько, сколько нужно.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Замена шкивов на 5-ти клиновые.
Ну так, для информации, ослабленый ремень, хоть 5 хоть 6-ти ручьевой, тоже проскальзывает.Shvarzneger писал(а):Просто широкий 5-ти клиновый ремень никогда не проскочит

Термокомпенсацию никто не отменял.Shvarzneger писал(а):гена абсолютно всегда будет выдавать столько, сколько нужно


За это не фкурсе, ссыль можешь кинуть?Shvarzneger писал(а):Нарыл, что можно от ШНивы 2123 поставить шкив коленвала и помпы, встают как родные

- Shvarzneger
- Мега-классиковод
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
- Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Замена шкивов на 5-ти клиновые.
Прочитал.Shvarzneger писал(а):Вот на ВАЗ ЕЕ обсуждалось

- Shvarzneger
- Мега-классиковод
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
- Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Shvarzneger
- Мега-классиковод
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
- Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Замена шкивов на 5-ти клиновые.
Про ослабленный речи нет, просто наш родной даже хорошо натянутый проскальзывает, особенно если резко газанёшь. Ибо площадь контакта с поверхностью у 5-ти клинового больше, следовательно - трение больше и зацепление лучше.JET писал(а):Ну так, для информации, ослабленый ремень, хоть 5 хоть 6-ти ручьевой, тоже проскальзывает.Shvarzneger писал(а):Просто широкий 5-ти клиновый ремень никогда не проскочит![]()
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Замена шкивов на 5-ти клиновые.
1 Практически идеальная параллельность шкивов ( иначе ремень слетать будет на больших оборотах)Shvarzneger писал(а):А что за проблема?
2 Изыскать шкивы и подобрать ремень (что для моего МЖ напряжненько)
3 Потратить, судя по ответам в приведенной тобой ссылке, время на поиск шкивов и определенное количество денежных средств.
Переделку считаю нецелесообразной, т.к. являюсь пользователем (и установщиком в одном лице



А сэкономленые время и деньги - лучше потратить на более полезные доработки авто. ИМХО
Честно, как-то не замечал такой траблы... Но ведь даже в момент проскальзывания (допустим что он есть), ген полностью не останавливается, а АКБ в этот момент играет роль буфера. И происходящее на доли секунды проскальзывание даже не заметишь.Shvarzneger писал(а):просто наш родной даже хорошо натянутый проскальзывает, особенно если резко газанёшь


- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Замена шкивов на 5-ти клиновые.
Shvarzneger
Если надумаешь ставить - УДАЧИ!
И бум ждать фотоотчет. 
Если надумаешь ставить - УДАЧИ!


- Shvarzneger
- Мега-классиковод
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
- Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 19 раз
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Замена шкивов на 5-ти клиновые.
Я конечно понимаю, идея вроде бы как благородная, только что-то мне кажется пользы от такой переделки будет немного. Топик стартеру рекомендую возить с собой запасной обычный моноклиновый ремень, натягивать его как положено и не знать проблем.
- vers87
- Водила
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 6:35:03
- Модель авто: 21053 1.5
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Замена шкивов на 5-ти клиновые.
в случае порыва ремня поликлин фиг заменишь капроновыми колготками спутницы, а вот клиновый вполне и хватает более-менее км на 150
тоже когда разбирался отказался от затеи поставить поликлин

- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Замена шкивов на 5-ти клиновые.
А что мешает возить запасной ремень??? Цена его невелика...vers87 писал(а):в случае порыва ремня поликлин фиг заменишь капроновыми колготками спутницы,

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Замена шкивов на 5-ти клиновые.
Вообще то поликлиновые ремни стали применять, когда на авто появились дополнительные агрегаты. Т.е., на жигулях для привода генератора и помпы достаточно обычного ремня.
Нормальное состояние шкивов и ремня - и нет проблем.
Ясное дело, что ремень должен работать исключительно боковыми поверхностями.
Нормальное состояние шкивов и ремня - и нет проблем.
Ясное дело, что ремень должен работать исключительно боковыми поверхностями.
- vers87
- Водила
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 6:35:03
- Модель авто: 21053 1.5
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Замена шкивов на 5-ти клиновые.
религия не позволяетJET писал(а):А что мешает возить запасной ремень??? Цена его невелика...vers87 писал(а):в случае порыва ремня поликлин фиг заменишь капроновыми колготками спутницы,


- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Замена шкивов на 5-ти клиновые.
Таких товарищей десятки по трассам... Им тож западло мелочь всякую возить... а потом стоят на обочинах с порваными ремнямиvers87 писал(а):да и западло всякую мелочь с собой возить...

Оч умнО...vers87 писал(а):так же можно с собой возить все 4 колеса, запасной двиг по запчастям и еще много чего

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Замена шкивов на 5-ти клиновые.
Так а ты подкорректируй ее: мол, запрети мне проводить ремонты.vers87 писал(а): религия не позволяет...
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Замена шкивов на 5-ти клиновые.
vers87
а что , прально, значит уверен в исправности
JET
по нашим трассам все запчасти валяются на обочинах

а что , прально, значит уверен в исправности
JET
по нашим трассам все запчасти валяются на обочинах


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя