Выключенное состояние
адын
---
включённое состояние
адын
два
---
А это тумблер принудиловки, расположился уютно в месте, где должен быть тросик для сброса дневного пробега, этот тросик щас просто лежит в панели в выямке там, когда надо, достал-скрутил, и положил обратно
тык
--------
Красный светодиод показывает, что датчик сработал, или же тумблер был включен, заграется красный светодиод, он показывает, что пора бы уже вентилятору включаться...
Сразу с красным, если все в норме, должен загораться зеленый, если он загорелся, тогда вентиль закрутился...а вот если горит только красный, а зеленый не горит, значит идем в черный ящик, тобишь к предохранителям, и смотрим на предохранитель, он значит сгорел...ежели он целый, попробуем его потермошить, может контакт пропал, ежели контакт есть, и мы прозвонили его и все норм, значит каюк релюшке...ну я думаю все обойдется и предохранителем...ежели горят и красный и зеленый, а вентиль все равно не крутится, значит пора выкидывать вентиль и ставить новый...а если красный не загорается без тумблера, тогда датчику в радике каюк...
---
вобщем берем два светодиода, красный и зеленый...по вкусу...мне показалось так удобнее, просто если горит зеленый, значит все норм, если горит только красный, значит пора менять предохранитель...я брал светодиоды обычный, обычный зеленый и сверъяркий красный, так как обычный красный меня не устраивал...повесил на каждый светодиод по 5кОм сопротивление, и вывел провода, от каждого светодиода по два, мы же знаем это господа? не так ли? плюс и минус! Выводим их под капот...идем к черному ящику, и как делал я...
1. вытаскивая красный штекер снизу, и вижу, там есть синий такой толстый провод
2. Вытаскивая этот провод от туда
3. Беру плюс ЗЕЛЕНОГО светодиода
4. и прикручиваю его к этому проводу к клемке
5.изолирую хорошенько, ТОНКИМ слоем, так как потом не влезет в штекер провод
6. и засовываем обратно на его родное место этот синий провод...
7. теперь что касается минуса...минус можно кинуть куда хотите и где вам удобно на корпусе, НО, но можно опять же в этом красной штекере, вытащить один из проводков...ну вроде как я проверял, там по идее минусовые идут, и всего пару плюса, и подключаем к минусу, тобишь ПОЧТИ к любому проводу по принципу подключения плюса к синему...НО я не стал рисковать, мало ли, что за провод и че на нем за сигнал идет
8. засовываем все обратно
9. втыкаем штекер обратно в ЧЯ
10. подключение индикации работы вентиля сделано
---------
далее подключаем красный светодиод для индикации работы датчика или тумблера
1. опять же, есть плюс и минус на светодиоде...
2. тут как я понял, куда хочешь не засунешь эти провода...в частности я про минус говорю...
3. вытаскиваем зеленый штекер
4. в нем ищем белый провод с такой маааааленькой черной полосочкой, точнее тоненькой и длинной
5. к этому проводу, по принципу подключения чуть выше, подключаем МИНУС
6. рядом видим серый провод с точно такой же полосочкой, только КРАСНОГО цвета
7. туда подключаем плюс.
8. далее засовываем штекер обратно
9. все, светодиоды делают свое дело
---------
теперь надо разместить светодиоды...
ну это уже на ваш вкус и цвет, так как мы уже все знаем, на вкус и цвет все фломастеры разные
---------
ну а что касается тумблера, я его подключил так
1. вижу датчик в радике закручен
2. вижу в нем два провода
3. к одному проводу параллелю еще один провод
4. ко второму тоже еще один параллелю
5. выкидываю два провода в салон
6. и подключаю к тумблеру
7. замыкаем тумблер
8. и делаем так.... иииихаааааа, всееее рабооооотает...и можно спокойно идти пить пиво и смотреть футбол






