Страница 1 из 12

Доработка печки №2

Добавлено: Сб фев 07, 2009 15:24:55
Mr_Ice
Здесь обсуждаем статью
http://semerka.info/?q=node/160 предоставлюеную Олежек-ом

Добавлено: Пн авг 03, 2009 7:59:41
олежек
ну вот установленная мной помпа, приказала долго жить, не протянув и пол года, вот такие у нас запчасти :sad: буду искать теперь какую нибуть с ино... а так с ней было "карашо"...

Добавлено: Ср окт 28, 2009 14:19:53
0alex0
Можно сделать фото с другой стороны , непонятно какой патрубок стоит на выходе помпы.

Добавлено: Чт ноя 19, 2009 5:57:21
Cvolo4yzhka
вопрос, хочу вкирячить помпу, на каой патрубок ее ставить? на подводящий или отводящий?

Добавлено: Чт ноя 19, 2009 7:48:43
олежек
Cvolo4yzhka писал(а):вопрос, хочу вкирячить помпу, на каой патрубок ее ставить? на подводящий или отводящий?
на отводщий, в сторону штатной помпы слив...

з.ы. к стати разобрал помпу, ни чего такого не обнаружил, поджал немного сальник и собрал обратно на герметике ABRO пока не течет

Добавлено: Чт ноя 19, 2009 8:03:48
Cvolo4yzhka
олежек писал(а):на отводщий, в сторону штатной помпы слив...
спасибо, починал форум нивоводов, думаю еще о термосе от шевинивы
олежек писал(а):з.ы. к стати разобрал помпу, ни чего такого не обнаружил, поджал немного сальник и собрал обратно на герметике ABRO пока не течет
там же вычитал, что помпу лучше сразу разобрать, заменить саморезы на винты и промазать герметиком, так и думаю сделать...

Добавлено: Чт ноя 19, 2009 8:24:13
олежек
Cvolo4yzhka писал(а):спасибо, починал форум нивоводов, думаю еще о термосе от шевинивы
да я тоже его купил, но пока не поставил, в инже очень сложно его раземтисть :(
пока думаю, на сколько реально станет теплее, ведь температура всего повысится градуса на 4-6 вряд ли это поспособствует большему теплообмену...
Cvolo4yzhka писал(а):там же вычитал, что помпу лучше сразу разобрать, заменить саморезы на винты и промазать герметиком, так и думаю сделать...
так я и сделал, посмотри сразу и сальник... я его смазал, он сделан из двух керамических деталей очень точно подогнанных к друг другу, место трения между ними и смазал...

Добавлено: Чт ноя 19, 2009 8:27:09
Cvolo4yzhka
олежек писал(а):, в инже очень сложно его раземтисть :(
ну у меня карб....
олежек писал(а):ак я и сделал, посмотри сразу и сальник...
ок, спасибо за инфу

Добавлено: Чт ноя 19, 2009 9:08:16
олежек
Cvolo4yzhka писал(а):ну у меня карб....
да я это понял, просто пожалился на свою компановку :) подкапотного...

Добавлено: Чт ноя 19, 2009 11:29:29
Cvolo4yzhka
олежек писал(а):да я это понял, просто пожалился на свою компановку
lf
да уж у вас плотненько, у карбоводов посвободней будет

Добавлено: Пт ноя 20, 2009 11:41:36
Cvolo4yzhka
Прикинул термос, если заменить (чуть подлиннее взять ) патрубок от помпы, то должен встать...
а вот куда помпу примастрячить, чет пока не придумал

Добавлено: Пт ноя 20, 2009 13:24:56
олежек
Cvolo4yzhka писал(а):а вот куда помпу примастрячить, чет пока не придумал
на карбе на щите по идее с права по ходу полно места...

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 10:31:52
Серега73
олежек писал(а):
Cvolo4yzhka писал(а): думаю о термосе от шевинивы
да я тоже его купил, но пока не поставил, в инже очень сложно его раземтисть ,
пока думаю.
Быстрее думайте парни,на дворе уже зима , а тепла хочется всем и двигуну и обитателям салона авто. не так ли. ОЛЕЖЕК друган ты несколько не прав:
на днях прикупил ШНИВСКИЙ термос (422р), а также кое какую мелочевку , в частности:
1. нижний патрубок радиатора ШНИВСКИЙ (94р) он чуть длинее и имеет еще крутой радиус с одного конца , а другой конец у него такой же что и штатный классический.
2. патрубок отвода картерных газов (нового обр-ца) (20р) .
3. короткий патрубок от термоса к помпе от 21 НИВЫ .Он сделан чуть под углом в отличии от прямого классического (22р). Он нужен для того чтобы произвести разворот термоса при установке на место, т.к. нижние патрубки на термосах ШНИВЫ И КЛАССИКИ раположены под разными углами. ( 90 и 120 гр соотв.)
4. патрубок классический слива тосола из отпителя(15р) , самый кривой.
5 с десяток хомутов различного размера.
6. Стальной прямой штуцер (газелевский) длиной 80мм.(разрезать нужно пополам)
УСТАНОВКА:
Ставим машину в гараж . снимаем все защиты, пыльники и т.д. у кого чё есть.
Сливаем тосол с радиатора и блока(очень не удобно-
проклял всех богов на свете которые были, есть и ещё когда нибудь будут, а также весь конструкторский персонал очень не благозвучными эпитетами о которых они могут только догадываться)
Далее снимаем родной термос и откладываем его в сторонку предворительно сняв с него верхний патрубок который идет на помпу( он нам пригодится для установки).
Затем берём шнивский нижний патрубок и обрезаем его на 4-5см длинее родного штатного, а также короткий угловой от 21 НИВЫ. одеваем всё это хозяйство на новый термос , ориентируем по месту и ставим верхний патрубок на место . Пробуем предварительно протянуть хомутами.
Далее снимаем шланг слива тосола из отопителя и глушим трубку, которая идет вдоль двигателя пробкой из под шампанского и протягиваем её хомутом ( она нам больше не нужна).
Далее берём купленный самый кривой патрубок от печки и ставим его на термос ориентируя его вниз вдоль лонжерона и соединяем его (половинкой газелевского штуцера стального) с купленным шлангом отвода картерных газов(предварительно подогнать его по длине) одним концом, а другим с висящим свободно штатным патрубком от отопителя( второй половинкой газелевского стального штуцера).
Все стягиваем хомутами.
Далее отстёгиваем резиновую трубку обогрева корпуса дроссельной заслонки от стальной трубки (штуцер также глушим) которая идет вдоль движка и цепляем её на оставшийся тонкий штуцер термоса и также всё протягиваем хомутами. Всё система закольцована. Можно собирать все в обратной последовательности, заливаем тосол и запускаем движок. Даем прогреться и в это время выходит весь воздух из системы.
Впечатление от переделки более чем положительное( спасибо автору). Движок греется гораздо быстрее ,а стало быть и салон тоже. Если до переделки я наблюдал скачки температуры по БК от 85гр до 100гр ( уровень вкл. карлосона) ,в зависимости от того едет машина или стоит,то после переделки температура стоит на уровне 82-84гр.(уровень откр. термоса) и держится постоянно. Замечу что теплый воздух идет в салон на 2-3 минуте после запуска движка при включенном вентиляторе отопителя.
Фото будут чуть попозже.
На днях буду кубатурить с установкой газелевской электропомпы.
:thumbsup:
р.s пишем,спрашиваем.

Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:

А сейчас я в гараж делать фотки.

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 14:05:23
олежек
к359но писал(а):ОЛЕЖЕК друган ты несколько не прав:
да если заглушить стандартную трубку которая над штанами, а слив устроить как ты написал вдоль лонжерона то да, но у меня еще и помпа стоит, при чем она стоит с минимумом не стандартных шлангов, я хотел сделать слив через кусок штантной металлической трубки, потом углом в шнивовски термос...
к359но писал(а):Далее берём купленный самый кривой патрубок от печки и ставим его на термос ориентируя его вниз вдоль лонжерона и соединяем его (половинкой газелевского штуцера стального) с купленным шлангом отвода картерных газов(предварительно подогнать его по длине) одним концом, а другим с висящим свободно штатным патрубком от отопителя( второй половинкой газелевского стального штуцера).
к359но писал(а):Фото будут чуть попозже.
к359но писал(а):А сейчас я в гараж делать фотки.
да да да, фотки фотки, ждем!!!

Добавлено: Чт ноя 26, 2009 8:02:07
Серега73
Я понял как ты хотел сделать.
Сегодня пойду устанавливать помпу( вчера купил ) и тогда все фотки сделаю.

Добавлено: Чт ноя 26, 2009 13:22:38
Cvolo4yzhka
к359но писал(а):Я понял как ты хотел сделать.

Сегодня пойду устанавливать помпу( вчера купил ) и тогда все фотки сделаю.
тоже жду фотки.

Добавлено: Чт ноя 26, 2009 21:11:57
Серега73
А вот и фотосессия:

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Добавлено спустя 54 секунды:

Добавлено спустя 1 минуту:

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Добавлено: Пт ноя 27, 2009 13:44:55
Cvolo4yzhka
к359но
спасибо за фото:)

Добавлено: Пт ноя 27, 2009 16:04:19
олежек
Cvolo4yzhka писал(а):спасибо за фото
ооо точно, мне очень понравилось тоже, так же себе переделаю... спасибо...

к359но

единственное не понял про патрубок с термоса на слив печки, там же на 18 диаметром а на нашей печке слив на 16??? натянул??

Добавлено: Пт ноя 27, 2009 16:32:33
Zayec
к359но
Убедительная просьба - подписывать фото и делать сразу на них комменты.
После коньяка еле разобрался что к чему... :rolleyes:

Добавлено: Пт ноя 27, 2009 16:35:44
Alex
Zayec писал(а):После коньяка
???????????
Адабрям :yes: :thumbsup:

Добавлено: Пт ноя 27, 2009 19:17:30
Серега73
олежек писал(а): натянул??
Да и хорошенько протянул хомутами.

Добавлено спустя 34 минуты 26 секунд:

Вчера установил помпу и как уже все наверное поняли врезал её в магистраль на фото 250056 , но решил отказаться от резинового шланга возле выпускного коллектора(греется) и заменил его на стальную трубку (длинная трубка которая крепится на радиатор отопителя) предварительно отрезав от неё фланец которым она крепится к радиатору печки. На фото всё прекрасно видно.
Сегодня развел всю электрику. Подключил через клавишу с выводом на контрольную лампу. По лампе можно судить работает помпа или нет. Я не стал завязывать работу помпы вместе с вентилятором печки т.к не вижу в этом необходимости. Её и так не забудешь выключить контролька ведь горит. :banana1:
ps: фото завтра.

Добавлено: Пт ноя 27, 2009 20:11:56
Cvolo4yzhka
хм, прикинул сегодня термос, нашел какой то кривой патрубок, который от помпы(штатной) на термос идет, если его малость подрезать термос встанет как родной.

Добавлено: Пт ноя 27, 2009 20:29:32
Серега73
Cvolo4yzhka
Получилось поставить чтобы ни один патрубок ни где ни зачто не задевал? Иначе вибрации движка сделают своё чёрное дело. LOL

Добавлено: Пт ноя 27, 2009 21:08:43
Cvolo4yzhka
к359но
не должно, пространственно термос встает на тоже место,