Страница 1 из 2
Двухтональный звуковой сигнал (клаксон)
Добавлено: Ср апр 01, 2009 8:13:05
ЙцУкИн КоТ
Кто-нибудь ставил себе двухканальный сигнал? это когда сразу две дуделки стоят.
На днях купил себе такой и что-то не пойму как его ставить, там ведь полусчается к каждому надо + и - вести, а у стандартного всего один + и -

Добавлено: Ср апр 01, 2009 8:20:18
VladiZlav
ЙцУкИн КоТ писал(а):Кто-нибудь ставил себе двуканальный сигнал? это когда сразу две дуделки стоят.
У меня давным давно стоит, знатная хрень, громкая
ЙцУкИн КоТ писал(а):там ведь полусчается к каждому надо + и - вести, а у стандартного всего один + и -
ПРосто параллельно подключаешь их и все, там один высокочастотник а один низкочастотник, вкупе бибикают мама не горюй.

Добавлено: Ср апр 01, 2009 8:33:25
Димон на зелёнке
Прошу прощения - это была проверка.
С завода кстати тоже странно, мне кажется, идут машины - часть с одинарным, часть с двойным. Возможно я не прав, но на новых машинах на улице видел такие вещи. И ещё кстати видел есть сигналы не круглые, а дудочками. Что это такое?
Добавлено: Ср апр 01, 2009 8:52:04
VladiZlav
Димон на зелёнке писал(а):ывпвыпвы
:ermm:
Добавлено: Ср апр 01, 2009 8:55:39
Анджей
Я установил двухканальный от Волги, сигнал супер

Добавлено: Ср апр 01, 2009 9:00:03
Димон на зелёнке
Кстати! Ведь нельзя ставить сигналы от других машин.
Добавлено: Ср апр 01, 2009 9:04:13
VladiZlav
Димон на зелёнке писал(а):Кстати! Ведь нельзя ставить сигналы от других машин.
не знаю, есть и универсальные, на любое авто - как их классифицировать?

У меня еще параллельно с сигналом сигнализации дуделка работает для достижения максимального эффекта

Добавлено: Ср апр 01, 2009 9:28:56
Анджей
Димон на зелёнке: Скажи почему нельзя??
Добавлено: Ср апр 01, 2009 9:33:07
Димон на зелёнке
Ну я так полагаю ровно потому же почему нельзя ставить фары от других автомобилей и прочее. Если есть сертификат, то конечно вопросов нет. И от очень сильного гудка тоже бед может быть не мало.
Добавлено: Ср апр 01, 2009 9:40:48
ЙцУкИн КоТ
VladiZlav писал(а):
ПРосто параллельно подключаешь их и все, там один высокочастотник а один низкочастотник, вкупе бибикают мама не горюй.

Как именно, обьясни поподробнее какой провод куда и что с ним делать, а то я нуб

Добавлено: Ср апр 01, 2009 9:44:37
VladiZlav
ЙцУкИн КоТ
ну у тебя к твоей одинарной бибикале приходит ДВА провода

подключаешь их к одной из новых бибкалок. Затем к ним прикручиваешь еще два куска провода, которые параллельно подключаешь ко второй новой бибикале. Кстати у нас эти бибкалы двойные между собой уже запаралеленные продаются для простоты подключения.
Добавлено: Ср апр 01, 2009 9:54:54
Mr_Ice
Димон на зелёнке писал(а):Ну я так полагаю ровно потому же почему нельзя ставить фары от других автомобилей и прочее. Если есть сертификат, то конечно вопросов нет. И от очень сильного гудка тоже бед может быть не мало.
Не на сигнал ничего не надо.
А фары это отдельная тема. В допусках авто к эксплуатации прочто написанно что сигнал должен работать а про то от какого он авто не слова.
ЙцУкИн КоТ писал(а):Как именно, обьясни поподробнее какой провод куда и что с ним делать, а то я нуб
берешь свой 1 плюс и раздваиваешь провод. На каждую бикалку потом так же минус.
Добавлено: Ср апр 01, 2009 10:17:02
SMSha
Mr_Ice
Про фары (и другие световые сигналы) сказано, что если машина снята с производства - то допускается ставить любые другие. Получается, что на всю классику кроме четверок, пятерок и семерок - можно поставить любые фары, имеющие сертификат...
Добавлено: Ср апр 01, 2009 10:27:43
Mr_Ice
SMSha писал(а):Про фары (и другие световые сигналы) сказано, что если машина снята с производства - то допускается ставить любые другие. Получается, что на всю классику кроме четверок, пятерок и семерок - можно поставить любые фары, имеющие сертификат...
именно так на 2101 2102 2103 и 2106 можно поставить любые фары
Добавлено: Ср апр 01, 2009 11:03:44
balaganoff
VladiZlav писал(а):ЙцУкИн КоТ писал(а):
Кто-нибудь ставил себе двуканальный сигнал? это когда сразу две дуделки стоят.
У меня давным давно стоит, знатная хрень, громкая image020
аналогично. стоят две шестерковские улитки с низким и высоким тоном.
кстати, когда их ставил столкнулся с проблемой. родная дуделка имела изолированный от массы минус и сам минус шел через руль, а плюс напрямую к сигналу. при подключении дуделок 2106 начинали сразу верещать. пришлось ставить доплолнительную релюшку.
Добавлено: Ср апр 01, 2009 12:30:58
vopikan
а пневмогудок кто-нибудь ставил?
Добавлено: Ср апр 01, 2009 12:34:57
solger_ufa
vopikan писал(а):а пневмогудок кто-нибудь ставил?
у меня стоит, тока она без понтов, т.е. двухтональная, звук изумительный!!!!
Добавлено: Ср апр 01, 2009 14:14:20
олежек
VladiZlav писал(а):ПРосто параллельно подключаешь их и все, там один высокочастотник а один низкочастотник, вкупе бибикают мама не горюй
balaganoff писал(а):аналогично. стоят две шестерковские улитки с низким и высоким тоном.
кстати, когда их ставил столкнулся с проблемой. родная дуделка имела изолированный от массы минус и сам минус шел через руль, а плюс напрямую к сигналу. при подключении дуделок 2106 начинали сразу верещать. пришлось ставить доплолнительную релюшку.
во первых не вводите автора в заблуждение!!! во вторых в штаном ЧЯ есть место для шатного же реле сигналов!!!
вытягиваем перемычку которая там присоседилась, далее вставляем на её место реле, далее берем тестер и ищем на проводах возле старого сигнала постоянный плюс, его изолируем тот провод на котором ни чего не было (имется в виду не было плюса) подключаем к новому сигналу второй провод от сигнала садим на массу!!! ВСЕ!!!
Добавлено спустя 9 минут 10 секунд:
ааа ьсоответсвенно
VladiZlav прав в том что сами улитки друг другу паралельно подключенны
Добавлено: Ср апр 01, 2009 16:05:13
ЙцУкИн КоТ
VladiZlav писал(а):
ну у тебя к твоей одинарной бибикале приходит ДВА провода

подключаешь их к одной из новых бибкалок. Затем к ним прикручиваешь еще два куска провода, которые параллельно подключаешь ко второй новой бибикале. Кстати у нас эти бибкалы двойные между собой уже запаралеленные продаются для простоты подключения.
Mr_Ice писал(а): берешь свой 1 плюс и раздваиваешь провод. На каждую бикалку потом так же минус.
Окей парни, завтро попробую. Потом напишу что получилось.

Добавлено: Пт апр 03, 2009 16:22:35
ЙцУкИн КоТ
Сёдня доделал наконец таки сигнал.
Всем спасибо за помощь.

Добавлено: Пт апр 03, 2009 21:04:57
VladiZlav
олежек писал(а):во вторых в штаном ЧЯ есть место для шатного же реле сигналов!!!
которое у меня замечательно используется.

через него собсно все и подключено.
олежек писал(а):соответсвенно VladiZlav прав в том что сами улитки друг другу паралельно подключенны
Я и не сомневался

))
ЙцУкИн КоТ писал(а):Сёдня доделал наконец таки сигнал.
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!

Добавлено: Пн апр 06, 2009 6:38:28
олежек
VladiZlav писал(а):которое у меня замечательно используется. через него собсно все и подключено.
да но я написал так, потому что у новых классик стоит бибикалка а не гудок как на 6-ках, от сюда и упрощенная схема подключения сигнла, вместо реле стоит перемычка о которой я и написал...
просто ставя дудки от шестрки люди начинают городить реле дополнительное в районе новых установленных сиганалов, даже не подозревая или не считая нужным почитать схему авто посмотреть ЧЯ...
то что я подчеркнул что ты прав, что сигналы подключенны параленьно я хотел все лиш сказать что в новых авто, ставя дудки от шестерки (если это были именно они) не достаточно их соеденить паралельно, необходимо ставить еще реле, у которого есть свое законное место...
просто на старых машинах оно стоит там где ему положенно...
Добавлено: Пт мар 26, 2010 0:59:27
Schmel10
Димон на зелёнке писал(а):Ну я так полагаю ровно потому же почему нельзя ставить фары от других автомобилей и прочее. Если есть сертификат, то конечно вопросов нет. И от очень сильного гудка тоже бед может быть не мало.
если твой автомобиль снят с производства можеш поставить фары хоть от белаза
Добавлено: Пт мар 26, 2010 17:51:43
balaganoff
олежек писал(а):вытягиваем перемычку которая там присоседилась, далее вставляем на её место реле, далее берем тестер и ищем на проводах возле старого сигнала постоянный плюс, его изолируем тот провод на котором ни чего не было (имется в виду не было плюса) подключаем к новому сигналу второй провод от сигнала садим на массу!!! ВСЕ!!!
а зачем? в разрыв проводов подходящих к сигналам можно воткнуть реле. делов на 5 минут и никакого геморроя с чя.
и простите, чем я автора в заблуждение ввел?
Добавлено: Вс мар 28, 2010 13:11:36
CrazY_CaT
Убрал родные пищалки, поставил воздушные. Большие брать не стал, чтоб не путали с тепловозом. Замечаний нет, ни зимой ни летом.
Компрессор даёт такое давление, что теперь меня не только слышно, но и видно.