
ВАЗ 2107 - мой первый автомобиль
- Дмитрий21053
- Водила
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 8:09:47
- Модель авто: Классика 21053
- Откуда: Рассказово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Bars87
- Классиковод
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 18:18:56
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ВАЗ 2107 - мой первый автомобиль
Народ, выручайте!!!
Какая-то неведомая *уйня с машиной сегодня творится
Температура сегодня днем была порядка 10 градусов мороза, но местами лужи еще остались... В общем, припарковал я машину, по привычке поставил на ручник, через несколько секунд сообразил что в такую погоду лучше им не пользоваться - снял с ручника и оставил на скорости... Ушел в магазин, вернулся часа через 2, сел в машину, завел (при этом поставив на ручник) - минут 10 поработала - начал отъезжать... Левое заднее колесо ни в какую крутиться не хотело - с горки на дорогу съехать получилось, но дальше она ни вперед, ни назад не ехала (на дороге гололед, правое колесо крутилось на месте)... Первая мысль - примерзли колодки (но когда успели - непонятно...) - снял колесо, долбил молотком по барабану - не помогает... Потом начал отогревать его газовой горелкой, грел долго, барабан стал почти горячим - толку ноль... Поставил колесо на место, прицепился на буксир к другой машине - протащили меня около километра, колесо не двигалось... Решили дотащить до автомойки и отогреть там, но перед этой самой мойкой колесо стало вращатся как ни в чем не бывало ))) Доехал до дома (километров 15), поставил машину, к ручнику больше не прикасался - часа через 2 поехал на мойку (помыть машину) - все колеса крутились нормально... После мойки проехал километров 10, остановился на светафоре, а тронутся не смог - опять заклинило левое заднее колесо (ручником больше вообще не пользовался)... Оттолкали меня с дороги, поднял колесо домкратом и, по совету прохожих, затянул ручник и пытался тронуться с места - как ни странно, это помогло
Вышел из машины, убрал домкрат в багажник, включил задний ход - машина поехала нормально.... Но вперед ехать уже не захотела - опять заклинило колесо
Начал дергаться вперед-назад - колесо на месте не стояло, иногда небольшими рывками прокручивалось (т.е. это не колодки виноваты, насколько я понимаю?) Ко всему прочему лопнул патрубок, который от печки идет - тосол полился на двигатель... Пришлось бросить машину на улице, завтра с утра патрубок поменяю и долью тосол, но что делать с колесом??? Барабан снять пытался - ничего не вышло, завтра буду опять пробовать... Подскажите кто-нибудь, а то время уже 3 часа ночи, нет времени искать подобные темы (да и вообще - было у кого-нибудь такое?)... Пока подозрения на колодки (но почему тогда колесо иногда дергается?), подшипник (но непонятно тогда как машина могла вообще ехать?) и редуктор (что с ним может быть?) Заранее всем спасибо 
Какая-то неведомая *уйня с машиной сегодня творится

Температура сегодня днем была порядка 10 градусов мороза, но местами лужи еще остались... В общем, припарковал я машину, по привычке поставил на ручник, через несколько секунд сообразил что в такую погоду лучше им не пользоваться - снял с ручника и оставил на скорости... Ушел в магазин, вернулся часа через 2, сел в машину, завел (при этом поставив на ручник) - минут 10 поработала - начал отъезжать... Левое заднее колесо ни в какую крутиться не хотело - с горки на дорогу съехать получилось, но дальше она ни вперед, ни назад не ехала (на дороге гололед, правое колесо крутилось на месте)... Первая мысль - примерзли колодки (но когда успели - непонятно...) - снял колесо, долбил молотком по барабану - не помогает... Потом начал отогревать его газовой горелкой, грел долго, барабан стал почти горячим - толку ноль... Поставил колесо на место, прицепился на буксир к другой машине - протащили меня около километра, колесо не двигалось... Решили дотащить до автомойки и отогреть там, но перед этой самой мойкой колесо стало вращатся как ни в чем не бывало ))) Доехал до дома (километров 15), поставил машину, к ручнику больше не прикасался - часа через 2 поехал на мойку (помыть машину) - все колеса крутились нормально... После мойки проехал километров 10, остановился на светафоре, а тронутся не смог - опять заклинило левое заднее колесо (ручником больше вообще не пользовался)... Оттолкали меня с дороги, поднял колесо домкратом и, по совету прохожих, затянул ручник и пытался тронуться с места - как ни странно, это помогло



-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: ВАЗ 2107 - мой первый автомобиль
1 два маленьких патрубка на печку я всегда вожу с собой классическая проблема
2 но если такое произошло то можно заглушить оба патрубка со стороны двигателя (ну покапает тосол немного) или замкнуть эти трубки любым оставшимся патрубком. Печка не будет работать естественно.
3 для снятия барабана надо сначала ослабить трос ручника
, затем открутить две направляющие шпильки (если они старого образца под ключ на 10 или 12 точно не помню) лучше купить нового образца под головку на 7 (нужны хорошие головки) дальше надо бы запустить движок и при помощи торможения сорвать с места тормозной барабан (осторожно при такой операции бывает слетает сам, чтоб ни в кого не попало и в другие машины тоже) но раз колесо подклиневшее то дифференциал может и не отработать и машина может поехать на одном колесе поэтому лучше вывесить оба колеса или подложить для фиксации машины упоры (упереть машину передними колесами в высокий поребрик чтоб только юбка зашла)
2 но если такое произошло то можно заглушить оба патрубка со стороны двигателя (ну покапает тосол немного) или замкнуть эти трубки любым оставшимся патрубком. Печка не будет работать естественно.
3 для снятия барабана надо сначала ослабить трос ручника

- Bars87
- Классиковод
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 18:18:56
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ВАЗ 2107 - мой первый автомобиль
mik58
спасибо за ответ, но все-таки так и остался невыясненым вопрос - что могло произойти с колесом? или это станет ясно только после снятия барабана?
спасибо за ответ, но все-таки так и остался невыясненым вопрос - что могло произойти с колесом? или это станет ясно только после снятия барабана?
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: ВАЗ 2107 - мой первый автомобиль
в принципе да фантазии
как вариант соскочила распорная планка
если уж полезли в задние тормоза то стоит иметь комплект задних колодок и махнуть распорные планки
как вариант соскочила распорная планка
если уж полезли в задние тормоза то стоит иметь комплект задних колодок и махнуть распорные планки
- Bars87
- Классиковод
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 18:18:56
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ВАЗ 2107 - мой первый автомобиль
Патрубок поменял, тосол долил (вытекло литра 2)...
Барабан снять не получилось - колодки его намертво держат. Посмотрел под машину, тросс ручника в месте его входа в оболочку вообще не шевелится - толи примерз, толи зажало его там... Начали буксировать машину - метров через 500 колесо стало крутится, до дома доехал нормально
Сейчас на СТО поеду, пусть смотрят 
Барабан снять не получилось - колодки его намертво держат. Посмотрел под машину, тросс ручника в месте его входа в оболочку вообще не шевелится - толи примерз, толи зажало его там... Начали буксировать машину - метров через 500 колесо стало крутится, до дома доехал нормально


- Buyden
- Классиковод
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 16:05:21
- Модель авто: 21050 1990г.в. до 100км/ч - 1,6*10^1 с. Безкамерные шины, парктроник (фаркоп), руль "Китай-подвал", ЦЗ (супруга,которой открыл правую дверь)
- Откуда: Новочеркасск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ВАЗ 2107 - мой первый автомобиль
Это могла колодка расслоиться
Да, жесть, в Ростовской области +10-+20 днем, можно иногда и в футболке в магазин пройтись

Да, жесть, в Ростовской области +10-+20 днем, можно иногда и в футболке в магазин пройтись

- Bars87
- Классиковод
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 18:18:56
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ВАЗ 2107 - мой первый автомобиль
тоже нечто подобное предполагал, но СТО приехал - колодки как новые (хотя я сам на них уже 10000 проехал, сколько до меня ездили - неизвестно...), все механизмы работают как часы, ничего не клинитBuyden писал(а):Это могла колодка расслоиться


Кстати, попросил заодно посмотреть кардан (какие-то подозрительные звуки он издавал) - сказали, требуется замена подвесного подшипника... Это критично, или можно еще ездить? Какие последствия возможны?

У нас минус 5 сейчас, если в футболке выйти, косо смотреть будутBuyden писал(а):Да, жесть, в Ростовской области +10-+20 днем, можно иногда и в футболке в магазин пройтись

- Bars87
- Классиковод
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 18:18:56
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ВАЗ 2107 - мой первый автомобиль
Обновлю тему зимними фотками


это после вчерашнего снегопада, сегодня самостоятельно выехать не смог, сейчас лопату жду
Ну и из последних доработок:

обклеил капот теплоизоляцией (толщина 8 мм)
знаю, что криво вырезал, зато машине тепло
прогревается значительно быстрее, остывает дольше - в общем, одни плюсы, всем рекомендую



это после вчерашнего снегопада, сегодня самостоятельно выехать не смог, сейчас лопату жду

Ну и из последних доработок:

обклеил капот теплоизоляцией (толщина 8 мм)
знаю, что криво вырезал, зато машине тепло

прогревается значительно быстрее, остывает дольше - в общем, одни плюсы, всем рекомендую

- Buyden
- Классиковод
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 16:05:21
- Модель авто: 21050 1990г.в. до 100км/ч - 1,6*10^1 с. Безкамерные шины, парктроник (фаркоп), руль "Китай-подвал", ЦЗ (супруга,которой открыл правую дверь)
- Откуда: Новочеркасск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ВАЗ 2107 - мой первый автомобиль
Купил готовую телоизоляцию - нехватает двух элементов, приехал в магазин, спрашиваю - охренели? Ответ - мы не при чем, не нравится, не фиг покупать было.
Bars87, можно не дорого купить и сверху поставить - цельную тканевую изоляцию.
Bars87, можно не дорого купить и сверху поставить - цельную тканевую изоляцию.

- Bars87
- Классиковод
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 18:18:56
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ВАЗ 2107 - мой первый автомобиль
а у готовой какая толщина и сколько стоит?Buyden писал(а):Купил готовую телоизоляцию - нехватает двух элементов, приехал в магазин, спрашиваю - охренели? Ответ - мы не при чем, не нравится, не фиг покупать было.
да я тоже об этом думал, но вроде пока и так устраиваетBuyden писал(а):можно не дорого купить и сверху поставить - цельную тканевую изоляцию

- Bars87
- Классиковод
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 18:18:56
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ВАЗ 2107 - мой первый автомобиль
Вот и начались первые зимние проблемы - сегодня утром не смог завести :( На улице было около -30 (ночью яндекс -36 показывал), раньше при такой температуре нормально заводилась, а сегодня стартер очень туго крутился... Долго мучить не стал, снял аккумулятор и занес домой, поставил на зарядку 
А вот вчера вечером возникла более серьезная проблема - начала вылетать вторая передача
Если рукой придерживать, то держится, но так ездить неудобно... Насколько я понял, проблема в синхронизаторе... Может кто-нибудь подсказать, во сколько примерно может обойтись ремонт? И есть ли смысл пробовать починить самостоятельно? Гараж с ямой смогу найти, коробку снять скорее всего тоже смогу, но вот что дальше с ней делать - вообще не представляю...

А вот вчера вечером возникла более серьезная проблема - начала вылетать вторая передача

Если рукой придерживать, то держится, но так ездить неудобно... Насколько я понял, проблема в синхронизаторе... Может кто-нибудь подсказать, во сколько примерно может обойтись ремонт? И есть ли смысл пробовать починить самостоятельно? Гараж с ямой смогу найти, коробку снять скорее всего тоже смогу, но вот что дальше с ней делать - вообще не представляю...

- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2107 - мой первый автомобиль
Зимой понятно, а летом как с теплоизоляцией? Перегреваться не будет в + 30?Bars87 писал(а):Bars87
Последний раз редактировалось Сержик Вс дек 12, 2010 11:17:24, всего редактировалось 1 раз.
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2107 - мой первый автомобиль
Снять то такое, а вот пошариться в нутри это уже другое дело, если не знаешь лучше не лезь, а то можно ещё хуже зделать. Удачи в решении проблемы.Bars87 писал(а):И есть ли смысл пробовать починить самостоятельно? Гараж с ямой смогу найти, коробку снять скорее всего тоже смогу, но вот что дальше с ней делать - вообще не представляю...![]()
- Bars87
- Классиковод
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 18:18:56
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ВАЗ 2107 - мой первый автомобиль
летом видно будетСержик писал(а):Зимой понятно, а летом как с теплоизоляцией? Перегреваться не будет в + 30?


Вот и я боюсь хуже сделать... Так что скорее всего придется на СТО обращаться, сегодня позвонил - работа будет стоить около 3500 р + запчастиСержик писал(а):Снять то такое, а вот пошариться в нутри это уже другое дело, если не знаешь лучше не лезь, а то можно ещё хуже зделать.

- Rush
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
- Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2107 - мой первый автомобиль
Bars87
перегреваться не будет т.к. летом капот разогревается на солнце больше 30,и греет дополнительно движок.
перегреваться не будет т.к. летом капот разогревается на солнце больше 30,и греет дополнительно движок.
- Bars87
- Классиковод
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 18:18:56
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ВАЗ 2107 - мой первый автомобиль
Отдал сегодня машину на СТО. Коробку сняли, но еще не вскрывали
Уже выяснилось, что нужно менять сцепление в сборе, обе крестовины, среднюю часть глушителя... Завтра утром будет известно, что с коробкой - поеду на авторынок закупаться 


-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: ВАЗ 2107 - мой первый автомобиль
не стоит сразу бросаться ремонтировать коробкуBars87 писал(а):Завтра утром будет известно, что с коробкой
может статься так что купить на разборе будет значительно дешевле у нас с гарантией на разборке продают 5 ступку по 4,5 тр
4 ступки вобще ничего не стоят
- Bars87
- Классиковод
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 18:18:56
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ВАЗ 2107 - мой первый автомобиль
все-таки отремонтировать дешевле, мне кажется...mik58 писал(а):может статься так что купить на разборе будет значительно дешевле у нас с гарантией на разборке продают 5 ступку по 4,5 тр
4 ступки вобще ничего не стоят
сегодня был на авторынке, купил:
сцепление в сборе
резонатор
крестовины 2 шт
подвесной подшипник
шестерню, вилку, муфту и синхронизатор второй передачи
сальники, прокладки
масло трансмиссионное полусинтетику 75w90
итого получилось 3700 рублей - я считаю не дорого

- Roland
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 22:29:18
- Модель авто: ВАЗ-2107i, 2010г.в., цвет "Снежная королева", бортовое имя "Алиса"
- Откуда: Ростовская обл., Таганрог
- Благодарил (а): 2 раза
Re: ВАЗ 2107 - мой первый автомобиль
Здравствуйте, коллеги!
В августе этого года купил свою, собственную, первую в жизни машину, мою инжекторную 21074-чку!!! Весь 2010 год сидел без инета, в виду неуплаты абонентки, сегодня восстановил "выход в свет" и приятно было обнаружить такой форум, почитать собратьев!!!
До этого водил не регулярно (отцовскую Шаху, потом от случая к случаю его же хёндай), хотя права уже 10 лет имею! Но особой тяги заиметь свою машину не то, чтобы не было, но как-то острой необходимости не чувствовал! Но вот, в том числе и с подачи родителя - спасибо ему - приобрел классику! Не смотря на советы многих друзей, купить подержанную иномарку, решил - лучше новую классику! Щас доволен, ну... может это ещё эйфория не прошла!
Будучи не особенным спецом, помимо эйфории - начинаю испытывать некоторый страх в связи с набирающей обороты зимой, так как теперь у меня в гараже моя "подшефная" которой нужны тепло и забота!
Ну, думаю справлюсь! Надеюсь зима не слишком суровая будет (хотя и у нас бывают морозы
), но не Новосибирск, всё таки!
Кстати! Зимой 2007 года был в Новосибирске, в командировке!!! Очень понравился город, Обь! Отличный город - Родина Александра Ивановича Покрышкина!!!
В августе этого года купил свою, собственную, первую в жизни машину, мою инжекторную 21074-чку!!! Весь 2010 год сидел без инета, в виду неуплаты абонентки, сегодня восстановил "выход в свет" и приятно было обнаружить такой форум, почитать собратьев!!!

До этого водил не регулярно (отцовскую Шаху, потом от случая к случаю его же хёндай), хотя права уже 10 лет имею! Но особой тяги заиметь свою машину не то, чтобы не было, но как-то острой необходимости не чувствовал! Но вот, в том числе и с подачи родителя - спасибо ему - приобрел классику! Не смотря на советы многих друзей, купить подержанную иномарку, решил - лучше новую классику! Щас доволен, ну... может это ещё эйфория не прошла!
Будучи не особенным спецом, помимо эйфории - начинаю испытывать некоторый страх в связи с набирающей обороты зимой, так как теперь у меня в гараже моя "подшефная" которой нужны тепло и забота!

Ну, думаю справлюсь! Надеюсь зима не слишком суровая будет (хотя и у нас бывают морозы

Кстати! Зимой 2007 года был в Новосибирске, в командировке!!! Очень понравился город, Обь! Отличный город - Родина Александра Ивановича Покрышкина!!!
- Alex
- Классиковод - анархист :)
- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: ВАЗ 2107 - мой первый автомобиль
Roland, добро пожаловать.
Только............
Зачем написал в чужой теме?


Зачем написал в чужой теме?
- Roland
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 22:29:18
- Модель авто: ВАЗ-2107i, 2010г.в., цвет "Снежная королева", бортовое имя "Алиса"
- Откуда: Ростовская обл., Таганрог
- Благодарил (а): 2 раза
Re: ВАЗ 2107 - мой первый автомобиль
Понял! Простите! Не врубился сразу!!!alex писал(а):Roland, добро пожаловать.Только............
![]()
Зачем написал в чужой теме?


Прошу админов удалить мой пост!!!
- 2105 user
- Мега-классиковод
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск, 154 RUS
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: ВАЗ 2107 - мой первый автомобиль
Bars87
Привет, земляк!
Отпишись по результатам ремонта коробки. З/ч на Петухова покупал? Я к тому, что серьезные з/ч там стараюсь не брать т.к. подделки дофига, и ежели чего - никому не предъявишь. Покупаю там мелочевку, "шурушки" копеечные. Если интересует, то могу слить пару магазов с норм. ассортиментом по демократичным ценам. На одной из фот на заднем плане заметил ж/д мост через Обь, не на Владимировской живешь? Ну и отсутствие гаража не есть гуд. Мож попробовать хотя бы жестянку снять? По поводу воровства магнитол - эти *идарасы нарки обнаглели вконец, у мну прошлым летом ночью вскрыли машину, взять было вообще нечего (магнитолу на ночь домой забрал), так аккум выдрали
.
Как в морозы заводится? Я на зиму залил Мобил 5W30, АКБ оптимум 55а/ч, заводится легко и непринужденно в любой мороз (тавота нервно курит)
Привет, земляк!


Как в морозы заводится? Я на зиму залил Мобил 5W30, АКБ оптимум 55а/ч, заводится легко и непринужденно в любой мороз (тавота нервно курит)

- Bars87
- Классиковод
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 18:18:56
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ВАЗ 2107 - мой первый автомобиль
Привет2105 user писал(а):Привет, земляк!![]()


Запчасти брал на Петухова, похоже что муфты хреновые попались - после ремонта скорости туго включались... Сейчас поездил, вроде разработалась коробка, сейчас только первая туговато втыкается (хотя ее вообще не трогали)2105 user писал(а):Отпишись по результатам ремонта коробки. З/ч на Петухова покупал? Я к тому, что серьезные з/ч там стараюсь не брать т.к. подделки дофига, и ежели чего - никому не предъявишь.

Слей, а то я кроме как на Троллейной ни одного приличного магазина не знаю, но и там подороже чем на авторынке...2105 user писал(а):Если интересует, то могу слить пару магазов с норм. ассортиментом по демократичным ценам.

Это Комсомольский мост, я в Кировском районе живу2105 user писал(а):На одной из фот на заднем плане заметил ж/д мост через Обь, не на Владимировской живешь?

Гараж есть (как раз на том самом фото), но мне под окнами удобней ставить - с машины снег легче смести, чем гараж откапывать2105 user писал(а):Ну и отсутствие гаража не есть гуд.


До -30 вообще никаких проблем, в -37 пришлось аккумулятор домой заносить, заряжать... Масло относительно жидкое, боялся что хуже будет2105 user писал(а):Как в морозы заводится?

- 2105 user
- Мега-классиковод
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск, 154 RUS
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: ВАЗ 2107 - мой первый автомобиль
Если в Кировском живешь, то магазы далековато будут. Один на Владимировской (если от ОблГаи ехать. то перед Димитровским мостом как раз напротив тоннеля), второй на Богаткова отдел на втором этаже в новом здании напротив к/т Горизонт. Ни одну из запчастей, что там брал не пришлось назад нести. Ну и эта, скоро квартирку на Затулинке себе куплю, совсем соседями будем. С наступающим!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя