ВАЗ 2107 - мой первый автомобиль

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Дмитрий21053
Водила
Водила
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 8:09:47
Модель авто: Классика 21053
Откуда: Рассказово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВАЗ 2107 - мой первый автомобиль

Непрочитанное сообщение Дмитрий21053 » Чт ноя 18, 2010 6:28:55

магнитолка :thumbsup:

Аватара пользователя
Bars87
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 18:18:56
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ВАЗ 2107 - мой первый автомобиль

Непрочитанное сообщение Bars87 » Чт ноя 18, 2010 22:05:06

Народ, выручайте!!!
Какая-то неведомая *уйня с машиной сегодня творится :whistlin:
Температура сегодня днем была порядка 10 градусов мороза, но местами лужи еще остались... В общем, припарковал я машину, по привычке поставил на ручник, через несколько секунд сообразил что в такую погоду лучше им не пользоваться - снял с ручника и оставил на скорости... Ушел в магазин, вернулся часа через 2, сел в машину, завел (при этом поставив на ручник) - минут 10 поработала - начал отъезжать... Левое заднее колесо ни в какую крутиться не хотело - с горки на дорогу съехать получилось, но дальше она ни вперед, ни назад не ехала (на дороге гололед, правое колесо крутилось на месте)... Первая мысль - примерзли колодки (но когда успели - непонятно...) - снял колесо, долбил молотком по барабану - не помогает... Потом начал отогревать его газовой горелкой, грел долго, барабан стал почти горячим - толку ноль... Поставил колесо на место, прицепился на буксир к другой машине - протащили меня около километра, колесо не двигалось... Решили дотащить до автомойки и отогреть там, но перед этой самой мойкой колесо стало вращатся как ни в чем не бывало ))) Доехал до дома (километров 15), поставил машину, к ручнику больше не прикасался - часа через 2 поехал на мойку (помыть машину) - все колеса крутились нормально... После мойки проехал километров 10, остановился на светафоре, а тронутся не смог - опять заклинило левое заднее колесо (ручником больше вообще не пользовался)... Оттолкали меня с дороги, поднял колесо домкратом и, по совету прохожих, затянул ручник и пытался тронуться с места - как ни странно, это помогло :) Вышел из машины, убрал домкрат в багажник, включил задний ход - машина поехала нормально.... Но вперед ехать уже не захотела - опять заклинило колесо :wacko: Начал дергаться вперед-назад - колесо на месте не стояло, иногда небольшими рывками прокручивалось (т.е. это не колодки виноваты, насколько я понимаю?) Ко всему прочему лопнул патрубок, который от печки идет - тосол полился на двигатель... Пришлось бросить машину на улице, завтра с утра патрубок поменяю и долью тосол, но что делать с колесом??? Барабан снять пытался - ничего не вышло, завтра буду опять пробовать... Подскажите кто-нибудь, а то время уже 3 часа ночи, нет времени искать подобные темы (да и вообще - было у кого-нибудь такое?)... Пока подозрения на колодки (но почему тогда колесо иногда дергается?), подшипник (но непонятно тогда как машина могла вообще ехать?) и редуктор (что с ним может быть?) Заранее всем спасибо :beer2:

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: ВАЗ 2107 - мой первый автомобиль

Непрочитанное сообщение mik58 » Чт ноя 18, 2010 22:44:51

1 два маленьких патрубка на печку я всегда вожу с собой классическая проблема
2 но если такое произошло то можно заглушить оба патрубка со стороны двигателя (ну покапает тосол немного) или замкнуть эти трубки любым оставшимся патрубком. Печка не будет работать естественно.
3 для снятия барабана надо сначала ослабить трос ручника :weep: , затем открутить две направляющие шпильки (если они старого образца под ключ на 10 или 12 точно не помню) лучше купить нового образца под головку на 7 (нужны хорошие головки) дальше надо бы запустить движок и при помощи торможения сорвать с места тормозной барабан (осторожно при такой операции бывает слетает сам, чтоб ни в кого не попало и в другие машины тоже) но раз колесо подклиневшее то дифференциал может и не отработать и машина может поехать на одном колесе поэтому лучше вывесить оба колеса или подложить для фиксации машины упоры (упереть машину передними колесами в высокий поребрик чтоб только юбка зашла)

Аватара пользователя
Bars87
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 18:18:56
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ВАЗ 2107 - мой первый автомобиль

Непрочитанное сообщение Bars87 » Пт ноя 19, 2010 3:44:17

mik58
спасибо за ответ, но все-таки так и остался невыясненым вопрос - что могло произойти с колесом? или это станет ясно только после снятия барабана?

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: ВАЗ 2107 - мой первый автомобиль

Непрочитанное сообщение mik58 » Пт ноя 19, 2010 6:13:12

в принципе да фантазии
как вариант соскочила распорная планка
если уж полезли в задние тормоза то стоит иметь комплект задних колодок и махнуть распорные планки

Аватара пользователя
Bars87
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 18:18:56
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ВАЗ 2107 - мой первый автомобиль

Непрочитанное сообщение Bars87 » Пт ноя 19, 2010 10:14:06

Патрубок поменял, тосол долил (вытекло литра 2)...
Барабан снять не получилось - колодки его намертво держат. Посмотрел под машину, тросс ручника в месте его входа в оболочку вообще не шевелится - толи примерз, толи зажало его там... Начали буксировать машину - метров через 500 колесо стало крутится, до дома доехал нормально :) Сейчас на СТО поеду, пусть смотрят :whistlin:

Аватара пользователя
Buyden
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 16:05:21
Модель авто: 21050 1990г.в. до 100км/ч - 1,6*10^1 с. Безкамерные шины, парктроник (фаркоп), руль "Китай-подвал", ЦЗ (супруга,которой открыл правую дверь)
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ВАЗ 2107 - мой первый автомобиль

Непрочитанное сообщение Buyden » Пт ноя 19, 2010 10:35:57

Это могла колодка расслоиться :yes:
Да, жесть, в Ростовской области +10-+20 днем, можно иногда и в футболке в магазин пройтись :D

Аватара пользователя
Bars87
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 18:18:56
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ВАЗ 2107 - мой первый автомобиль

Непрочитанное сообщение Bars87 » Пт ноя 19, 2010 11:47:50

Buyden писал(а):Это могла колодка расслоиться
тоже нечто подобное предполагал, но СТО приехал - колодки как новые (хотя я сам на них уже 10000 проехал, сколько до меня ездили - неизвестно...), все механизмы работают как часы, ничего не клинит :eptel: Попросил на всякий случай смазать тросик ручника, надеюсь поможет :thum1:

Кстати, попросил заодно посмотреть кардан (какие-то подозрительные звуки он издавал) - сказали, требуется замена подвесного подшипника... Это критично, или можно еще ездить? Какие последствия возможны? :hmmm:


Buyden писал(а):Да, жесть, в Ростовской области +10-+20 днем, можно иногда и в футболке в магазин пройтись
У нас минус 5 сейчас, если в футболке выйти, косо смотреть будут :xa:

Аватара пользователя
Bars87
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 18:18:56
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ВАЗ 2107 - мой первый автомобиль

Непрочитанное сообщение Bars87 » Вт дек 07, 2010 9:08:40

Обновлю тему зимними фотками :pop:

Изображение

Изображение

это после вчерашнего снегопада, сегодня самостоятельно выехать не смог, сейчас лопату жду :)

Ну и из последних доработок:

Изображение

обклеил капот теплоизоляцией (толщина 8 мм)
знаю, что криво вырезал, зато машине тепло :xa:
прогревается значительно быстрее, остывает дольше - в общем, одни плюсы, всем рекомендую :yes:

Аватара пользователя
Buyden
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 16:05:21
Модель авто: 21050 1990г.в. до 100км/ч - 1,6*10^1 с. Безкамерные шины, парктроник (фаркоп), руль "Китай-подвал", ЦЗ (супруга,которой открыл правую дверь)
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ВАЗ 2107 - мой первый автомобиль

Непрочитанное сообщение Buyden » Вт дек 07, 2010 9:40:15

Купил готовую телоизоляцию - нехватает двух элементов, приехал в магазин, спрашиваю - охренели? Ответ - мы не при чем, не нравится, не фиг покупать было.
Bars87, можно не дорого купить и сверху поставить - цельную тканевую изоляцию. :thumbsup:

Аватара пользователя
Bars87
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 18:18:56
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ВАЗ 2107 - мой первый автомобиль

Непрочитанное сообщение Bars87 » Ср дек 08, 2010 18:04:55

Buyden писал(а):Купил готовую телоизоляцию - нехватает двух элементов, приехал в магазин, спрашиваю - охренели? Ответ - мы не при чем, не нравится, не фиг покупать было.
а у готовой какая толщина и сколько стоит?
Buyden писал(а):можно не дорого купить и сверху поставить - цельную тканевую изоляцию
да я тоже об этом думал, но вроде пока и так устраивает :)

Аватара пользователя
Bars87
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 18:18:56
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ВАЗ 2107 - мой первый автомобиль

Непрочитанное сообщение Bars87 » Вс дек 12, 2010 10:32:07

Вот и начались первые зимние проблемы - сегодня утром не смог завести :( На улице было около -30 (ночью яндекс -36 показывал), раньше при такой температуре нормально заводилась, а сегодня стартер очень туго крутился... Долго мучить не стал, снял аккумулятор и занес домой, поставил на зарядку :)
А вот вчера вечером возникла более серьезная проблема - начала вылетать вторая передача :hez:
Если рукой придерживать, то держится, но так ездить неудобно... Насколько я понял, проблема в синхронизаторе... Может кто-нибудь подсказать, во сколько примерно может обойтись ремонт? И есть ли смысл пробовать починить самостоятельно? Гараж с ямой смогу найти, коробку снять скорее всего тоже смогу, но вот что дальше с ней делать - вообще не представляю... :fear:

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2107 - мой первый автомобиль

Непрочитанное сообщение Сержик » Вс дек 12, 2010 11:13:31

Bars87 писал(а):Bars87
Зимой понятно, а летом как с теплоизоляцией? Перегреваться не будет в + 30?
Последний раз редактировалось Сержик Вс дек 12, 2010 11:17:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2107 - мой первый автомобиль

Непрочитанное сообщение Сержик » Вс дек 12, 2010 11:15:42

Bars87 писал(а):И есть ли смысл пробовать починить самостоятельно? Гараж с ямой смогу найти, коробку снять скорее всего тоже смогу, но вот что дальше с ней делать - вообще не представляю... :fear:
Снять то такое, а вот пошариться в нутри это уже другое дело, если не знаешь лучше не лезь, а то можно ещё хуже зделать. Удачи в решении проблемы.

Аватара пользователя
Bars87
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 18:18:56
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ВАЗ 2107 - мой первый автомобиль

Непрочитанное сообщение Bars87 » Вс дек 12, 2010 12:36:43

Сержик писал(а):Зимой понятно, а летом как с теплоизоляцией? Перегреваться не будет в + 30?
летом видно будет ;) вообще не должна (вентилятор электрический стоит), но на крайний случай и оторвать можно :shifty:
Сержик писал(а):Снять то такое, а вот пошариться в нутри это уже другое дело, если не знаешь лучше не лезь, а то можно ещё хуже зделать.
Вот и я боюсь хуже сделать... Так что скорее всего придется на СТО обращаться, сегодня позвонил - работа будет стоить около 3500 р + запчасти :wacko:

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2107 - мой первый автомобиль

Непрочитанное сообщение Rush » Вс дек 12, 2010 13:11:39

Bars87
перегреваться не будет т.к. летом капот разогревается на солнце больше 30,и греет дополнительно движок.

Аватара пользователя
Bars87
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 18:18:56
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ВАЗ 2107 - мой первый автомобиль

Непрочитанное сообщение Bars87 » Чт дек 16, 2010 17:47:37

Отдал сегодня машину на СТО. Коробку сняли, но еще не вскрывали :) Уже выяснилось, что нужно менять сцепление в сборе, обе крестовины, среднюю часть глушителя... Завтра утром будет известно, что с коробкой - поеду на авторынок закупаться :hmmm:

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: ВАЗ 2107 - мой первый автомобиль

Непрочитанное сообщение mik58 » Чт дек 16, 2010 21:03:17

Bars87 писал(а):Завтра утром будет известно, что с коробкой
не стоит сразу бросаться ремонтировать коробку
может статься так что купить на разборе будет значительно дешевле у нас с гарантией на разборке продают 5 ступку по 4,5 тр
4 ступки вобще ничего не стоят

Аватара пользователя
Bars87
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 18:18:56
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ВАЗ 2107 - мой первый автомобиль

Непрочитанное сообщение Bars87 » Пт дек 17, 2010 14:44:54

mik58 писал(а):может статься так что купить на разборе будет значительно дешевле у нас с гарантией на разборке продают 5 ступку по 4,5 тр
4 ступки вобще ничего не стоят
все-таки отремонтировать дешевле, мне кажется...


сегодня был на авторынке, купил:
сцепление в сборе
резонатор
крестовины 2 шт
подвесной подшипник
шестерню, вилку, муфту и синхронизатор второй передачи
сальники, прокладки
масло трансмиссионное полусинтетику 75w90
итого получилось 3700 рублей - я считаю не дорого :)

Аватара пользователя
Roland
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 22:29:18
Модель авто: ВАЗ-2107i, 2010г.в., цвет "Снежная королева", бортовое имя "Алиса"
Откуда: Ростовская обл., Таганрог
Благодарил (а): 2 раза

Re: ВАЗ 2107 - мой первый автомобиль

Непрочитанное сообщение Roland » Пт дек 17, 2010 23:09:40

Здравствуйте, коллеги!
В августе этого года купил свою, собственную, первую в жизни машину, мою инжекторную 21074-чку!!! Весь 2010 год сидел без инета, в виду неуплаты абонентки, сегодня восстановил "выход в свет" и приятно было обнаружить такой форум, почитать собратьев!!! :)
До этого водил не регулярно (отцовскую Шаху, потом от случая к случаю его же хёндай), хотя права уже 10 лет имею! Но особой тяги заиметь свою машину не то, чтобы не было, но как-то острой необходимости не чувствовал! Но вот, в том числе и с подачи родителя - спасибо ему - приобрел классику! Не смотря на советы многих друзей, купить подержанную иномарку, решил - лучше новую классику! Щас доволен, ну... может это ещё эйфория не прошла!
Будучи не особенным спецом, помимо эйфории - начинаю испытывать некоторый страх в связи с набирающей обороты зимой, так как теперь у меня в гараже моя "подшефная" которой нужны тепло и забота! :)
Ну, думаю справлюсь! Надеюсь зима не слишком суровая будет (хотя и у нас бывают морозы :)), но не Новосибирск, всё таки!
Кстати! Зимой 2007 года был в Новосибирске, в командировке!!! Очень понравился город, Обь! Отличный город - Родина Александра Ивановича Покрышкина!!!

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: ВАЗ 2107 - мой первый автомобиль

Непрочитанное сообщение Alex » Пт дек 17, 2010 23:15:07

Roland, добро пожаловать. :) Только............ :cry:
Зачем написал в чужой теме?

Аватара пользователя
Roland
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 22:29:18
Модель авто: ВАЗ-2107i, 2010г.в., цвет "Снежная королева", бортовое имя "Алиса"
Откуда: Ростовская обл., Таганрог
Благодарил (а): 2 раза

Re: ВАЗ 2107 - мой первый автомобиль

Непрочитанное сообщение Roland » Сб дек 18, 2010 0:35:36

alex писал(а):Roland, добро пожаловать. :) Только............ :cry:
Зачем написал в чужой теме?
Понял! Простите! Не врубился сразу!!! :confused: Название темы, просто, созвучно настроению! :)
Прошу админов удалить мой пост!!!

Аватара пользователя
2105 user
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск, 154 RUS
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: ВАЗ 2107 - мой первый автомобиль

Непрочитанное сообщение 2105 user » Вс дек 26, 2010 5:53:23

Bars87
Привет, земляк! :beer2: Отпишись по результатам ремонта коробки. З/ч на Петухова покупал? Я к тому, что серьезные з/ч там стараюсь не брать т.к. подделки дофига, и ежели чего - никому не предъявишь. Покупаю там мелочевку, "шурушки" копеечные. Если интересует, то могу слить пару магазов с норм. ассортиментом по демократичным ценам. На одной из фот на заднем плане заметил ж/д мост через Обь, не на Владимировской живешь? Ну и отсутствие гаража не есть гуд. Мож попробовать хотя бы жестянку снять? По поводу воровства магнитол - эти *идарасы нарки обнаглели вконец, у мну прошлым летом ночью вскрыли машину, взять было вообще нечего (магнитолу на ночь домой забрал), так аккум выдрали :crazy: .
Как в морозы заводится? Я на зиму залил Мобил 5W30, АКБ оптимум 55а/ч, заводится легко и непринужденно в любой мороз (тавота нервно курит) :thumbsup:

Аватара пользователя
Bars87
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 18:18:56
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ВАЗ 2107 - мой первый автомобиль

Непрочитанное сообщение Bars87 » Пн дек 27, 2010 17:29:38

2105 user писал(а):Привет, земляк! :beer2:
Привет :beer2: Уже и не надеялся здесь земляков встретить :D
2105 user писал(а):Отпишись по результатам ремонта коробки. З/ч на Петухова покупал? Я к тому, что серьезные з/ч там стараюсь не брать т.к. подделки дофига, и ежели чего - никому не предъявишь.
Запчасти брал на Петухова, похоже что муфты хреновые попались - после ремонта скорости туго включались... Сейчас поездил, вроде разработалась коробка, сейчас только первая туговато втыкается (хотя ее вообще не трогали) :look:
2105 user писал(а):Если интересует, то могу слить пару магазов с норм. ассортиментом по демократичным ценам.
Слей, а то я кроме как на Троллейной ни одного приличного магазина не знаю, но и там подороже чем на авторынке... :rolleyes:
2105 user писал(а):На одной из фот на заднем плане заметил ж/д мост через Обь, не на Владимировской живешь?
Это Комсомольский мост, я в Кировском районе живу :)
2105 user писал(а):Ну и отсутствие гаража не есть гуд.
Гараж есть (как раз на том самом фото), но мне под окнами удобней ставить - с машины снег легче смести, чем гараж откапывать :thum1: Да и ходить до него каждое утро мне лень (хоть и недалеко - минут 5-7) :whistlin:
2105 user писал(а):Как в морозы заводится?
До -30 вообще никаких проблем, в -37 пришлось аккумулятор домой заносить, заряжать... Масло относительно жидкое, боялся что хуже будет :)

Аватара пользователя
2105 user
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск, 154 RUS
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: ВАЗ 2107 - мой первый автомобиль

Непрочитанное сообщение 2105 user » Пт дек 31, 2010 16:48:08

Если в Кировском живешь, то магазы далековато будут. Один на Владимировской (если от ОблГаи ехать. то перед Димитровским мостом как раз напротив тоннеля), второй на Богаткова отдел на втором этаже в новом здании напротив к/т Горизонт. Ни одну из запчастей, что там брал не пришлось назад нести. Ну и эта, скоро квартирку на Затулинке себе куплю, совсем соседями будем. С наступающим!!!

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя