1. Доработана ГБЦ(впускные каналы, отфрезерована сама ГБЦ, отторцованы клапана), доработана постель под распред., установлен спорт распред(какой уже не помню

Чип тюнинг(написана программа в реальном времени).
2. Трансмиссия установлен ряд R2, стоит более короткая(ралийная) пара с дисковой блокировкой, сцепление LUC.
3. Установлены газовые аммотизаторы Плаза-Спорт, установлен двойной передний стабилизатор, установлены двойные реактивные тяги, крепление заднего стабилизатора(левого) перенесено чуть выше, стоят шаровые Ваз-ИнтерСервис, пружины стандарт поскольку были хорошо просевшие, подвеска настроена под колёса R14.
3. В салоне стоит руль OMP(330мм), вставка в приборную панель, укорочен рычаг переключения передач, стоят передние ЭСП.
4. Музон: головное устройство Sony X-ploid, усилок STEG QM 75.4x, сабвуфер Focal Caisson 27 R Lux, два блина JVC на задней полке.
5. Кузов стандарт(хорошо покрашенный), тонированные стёкла, впереди стоят фары с белыми повторителями.
6. Тормоза сток(в гараже валяется комплект здт с гидр.ручником).
7. Колёса на лето Dunlop SP SPORT LM702 R14 185/60 на кованых дисках ВСМПО(фантазия), на зиму Matador R13 175/70 на штампованых дисках, этой зимой кама irbis 185/60 R14 на летней ковке.
Планируется в ближайшее время очередная доработка двигателя с установкой кованных горшков и увеличением рабочего объёма, поставить тормозные диски R14 спреди сзади тоже наверное диски. Ну вот пожалуй всё, если что забыл то отпишусь!!!!!!!!!
з.ы. Сразу отмету лишние вопросы: денег вложено прилично и я об этом не жалею, я уже давно перестал считать.




