Ваз 21074, а по родному Ласточка

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
K@KTyC
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 18:31:47
Модель авто: Ваз 21074 1998 г.
Откуда: Россия, Владикавказ
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Ваз 21074, а по родному Ласточка

Непрочитанное сообщение K@KTyC » Чт апр 07, 2011 18:28:40

vsv-ivanovo писал(а):Да, машинка зачетная, мне тож понравилась. Руль поменяешь, на ТО готовь 500р...с таким не пропустят.
Кстати у мну руль такой же как на первых фотках:)
ДА я и так с деньгами проходил ТО, приехал к ним взял все документы для ТО отдал 500 рублей, пошел туда где проходить ТО, сидят мужики играют в Солитера на диагностическом компе, я к ним мол ТО пройти один разворачивается говорит пошли идем к машине, он вышел я ем показал машину метров за 400-500 он на нее посмотрел, спросил не битая я сказал нет типа разрешение на газ есть и все мы РАЗВЕРНУЛИСь и пошли обратно, все весь мой техосмотр LOL тока когда отдавали еще 3 сотни отдал и все. Так я прошел первый ТО, так что не думаю что буду накидывать 500 р.

Посоветуйте мне тут предлагают боковые тонированные стекла 30 % все четыре, стоит вперед ставить или нет? У парня на работе тоже семерка и стоят такие стекла. Он говорит что вроде его не запаривают, ну раз в два месяца остановят за тонировку он покажет что типа на стеклах есть ГОСТовское клеймо и его отпускают, но это у нас в республике, а я катаюсь не тока у нас поэтому говорите у кого как.

vsv-ivanovo
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 15:26:18
Модель авто: ВАЗ 21074, 2002 г.в., цвет: сине-зеленый, карб
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Ваз 21074, а по родному Ласточка

Непрочитанное сообщение vsv-ivanovo » Чт апр 07, 2011 18:43:52

Зимой проблема решается просто - правила пользования прибором запрещают тестировать стекло при температуре ниже 10 градусов, у меня знакомы зимой гайцов шлет, ну а летом...ну договаривается за 100р...гайцы тож люди, они ж понимают что ты при них пленку снимешь, а за углом обратно оденешь...

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: Ваз 21074, а по родному Ласточка

Непрочитанное сообщение Димыч » Чт апр 07, 2011 18:45:23

K@KTyC
Друг не так давно снял передние боровские- гайцы достали. Но это у нас так, где то по другому.

Аватара пользователя
K@KTyC
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 18:31:47
Модель авто: Ваз 21074 1998 г.
Откуда: Россия, Владикавказ
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Ваз 21074, а по родному Ласточка

Непрочитанное сообщение K@KTyC » Чт апр 07, 2011 18:47:43

vsv-ivanovo Про пленку я знаю это понятно пленкой передние тонировать нельзя это факт за нее и у нас гоняют, а вот само стекло если заводское такое, то как?
Димыч как понять достали? просто тормозили или бабки снимали? если просто я переживу опыт общения уже есть (даже люблю особенно если я прав), а вот если запрещено, тут другой вопрос.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Ваз 21074, а по родному Ласточка

Непрочитанное сообщение JET » Чт апр 07, 2011 18:51:13

K@KTyC писал(а):вот само стекло если заводское такое, то как?
Если процент светопропускаемости ниже положеного по ГОСТ, выпишут штраф и заставят поменять на родные чистенькие. :yes:

Аватара пользователя
K@KTyC
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 18:31:47
Модель авто: Ваз 21074 1998 г.
Откуда: Россия, Владикавказ
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Ваз 21074, а по родному Ласточка

Непрочитанное сообщение K@KTyC » Чт апр 07, 2011 18:54:49

JET А если сбоку в правом верхнем углу стекла есть такой красивый гостовский значочек?

Кстати забыл сказать, сегодня поменял амортизаторы, сразу машина стала мягче и приятней ехать.
Но обнаружилось плахое :cry: Необходимо менять переднию левую вилку, оторвало эээ... забыл его как зовут связаное что то с ребром жесткойсти или усиления (опытные поправьте, могу показать на фотке пальцем LOL ) и вверху куда давит пружина надо проварить так как потрескалось (опытные обзовите это дело правильно), и повылазили саленблоки, вот на выходных если все тихо будет займусь
Последний раз редактировалось K@KTyC Чт апр 07, 2011 19:07:18, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Ваз 21074, а по родному Ласточка

Непрочитанное сообщение JET » Чт апр 07, 2011 19:37:43

K@KTyC писал(а): А если сбоку в правом верхнем углу стекла есть такой красивый гостовский значочек?
Если есть надпись "Соответствует ГОСТ 5727-88" либо указан % светопропускаемости - думаю проблем не будет, но сомневаюсь что такая надпись там есть. А если при проверке тауметр покажет недопустимый ГОСТом %, то :police: будет :hump: , что бы за значек у тя не нарисован был на стекле. :rolleyes:

Аватара пользователя
K@KTyC
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 18:31:47
Модель авто: Ваз 21074 1998 г.
Откуда: Россия, Владикавказ
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Ваз 21074, а по родному Ласточка

Непрочитанное сообщение K@KTyC » Чт апр 21, 2011 18:30:48

Итак, руль я поменял проблем не возникло только при монтаже от кольца плюсового для сигнала отвалился проводок была плохая пайка, снял обработал соляной кислотой, залудил пропаял держится хоть вешайся. Фоты позже приложу. Заменил амортизаторы поставил новые. Все 4 сразу. При замене открылся неприятный факт, трещины на левой вилке. На неделе подъехал к другу подняли на подъемнике проварили стаканы оба обработали антикором, поставили новые резинки под пружины, чашки, усилительные кольца поменяли (поставил двоечку), заменили вилку, заодно поменяли саленблоки, шаровые вроде живые оставил до лета, все собрали. Прямь не узнать машину легко идет мелких ям, неровности дороги ваще не чувствуешь, на крупных тоже намного лучше. Сегодня поменял шкиф помпы, восьмерил (видимо радиатором погнул). Так же вчера купил задние ремни безопасности вот на выходных буду ставить, а то гайцы запарили благо ездил один предратся не смогли.НУ и смотрел днище когда машина была поднята, слез почти весь антикор надо заново крыть, фотки постараюсь выложить после выходных когда машину помою. :D

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Ваз 21074, а по родному Ласточка

Непрочитанное сообщение mik58 » Чт апр 21, 2011 18:40:55

K@KTyC писал(а):вверху куда давит пружина надо проварить так как потрескалось
что то странное
капиталка на 22 тысячах
стакан в трещинах :hmmm:

Аватара пользователя
K@KTyC
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 18:31:47
Модель авто: Ваз 21074 1998 г.
Откуда: Россия, Владикавказ
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Ваз 21074, а по родному Ласточка

Непрочитанное сообщение K@KTyC » Чт апр 21, 2011 18:46:53

mik58
Видимо первый пост читал не внимательно, все логично:
K@KTyC писал(а):Потом прошло трагическое, отъездив нормально ВСЮ зиму, по снегу и трасам Северной Осетии и Ставропольского края, конец первого дня весны встретил, поцелуем столба (был гололед, перед мной бешка ударила реко по тормозам ее повело начал тормозить и я та же картина (по неопытности) шли на сближение, и я решил что уж лучше столб чем задница бехи и вывернул)
В общем, был поставлен новый капот, радиатор, карлсон, «телевизор», лобовое вот уже как 3 недели я снова на колесах.
ЛЕвая вилка лишь треснула. Т.е. та, колесом которым и налетел на нехилый бардюр перед столбом, правая целая просто раз одну делали то почему бы и вторую не проварить для надежности общего ремонта :innocent:

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Ваз 21074, а по родному Ласточка

Непрочитанное сообщение mik58 » Чт апр 21, 2011 18:54:22

а ну сори :beer2:

Аватара пользователя
K@KTyC
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 18:31:47
Модель авто: Ваз 21074 1998 г.
Откуда: Россия, Владикавказ
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Ваз 21074, а по родному Ласточка

Непрочитанное сообщение K@KTyC » Чт апр 21, 2011 18:55:55

mik58Даладно без проблем, Далековато конечно, но если буду по работе у вас то обязательно сконектимся :beer2: :D

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя