ВАЗ - 21074 Tito Car

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пн сен 28, 2009 12:22:41

rodin
Значит, буду искать такие или аналогичные

Аватара пользователя
rodin
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 19:12:41
Модель авто: ВАЗ 2107 84 г/в
Откуда: Украина, Донецкая область.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение rodin » Пн сен 28, 2009 17:50:45

Их самый главный плюс не термометр и даже не вольтметр а то что они не ТИКАЮТ по мозгам как стоковые :laugh: :laugh: :laugh:

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пн сен 28, 2009 18:02:08

Мужики! При покупке электронных часов будьте внимательны, есть два варианта- на батарейках, где плюсовой провод- бутофория и нормальные, где питание действительно подключается

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Вт сен 29, 2009 6:13:25

rodin
rodin писал(а):Их самый главный плюс не термометр и даже не вольтметр а то что они не ТИКАЮТ по мозгам как стоковые
Ты знаешь, меня не тикание раздражает... А то, что "штатные" часы - ломаются. Внезапно отключаются, причем это однозначно связано с переключением света "габариты/ближний" - причем не каждый раз. Переключил - то ли продолжили идти, то ли нет... Фигня, короче. Напряжение на нужных клеммах присутствует постоянно, это проверено. Попробую заменить на электронные, а там уже будет видно.

ВинтореZ
ВинтореZ писал(а):При покупке электронных часов будьте внимательны, есть два варианта- на батарейках, где плюсовой провод- бутофория и нормальные, где питание действительно подключается
Спасибо, буду иметь в виду! Надеюсь, найду "дырку для батареек" на корпусе...

Аватара пользователя
check053
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 21:15:07
Модель авто: ваз 21053
Откуда: г.Подольск, МО
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение check053 » Ср мар 03, 2010 23:30:28

хах))я тоже из Подольска и в городе не видал машину ни разу))а ведь ее сложно не заметить!сильно выделяться будет из потока!машина прекрасно выглядит!очень ухожена!не то что моя)))

Tito
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 15:30:59
Откуда: МО Подольск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Tito » Вт мар 09, 2010 9:35:50

Приветик ты наверное ее не видел так как она уже сломаная с ноября стоит (((( хотела сделать ее 07 марта но еще сломался бензонасос и аккомулятор сдох эх ...... надеюсь к апрелю буду калесить по нашему славному городу, вот только незнаю снимать ксенон или нет :crazy:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 784 раза

Непрочитанное сообщение мишаня » Вт мар 09, 2010 10:23:31

симпотная у вас машинка!разрешите поздравить Вас,с увы уже прошедшим Праздником!как говорится---лучше поздно,чем никогда :rolleyes: и пожелать скорейшего выздоровления Вашей мафинке :rolleyes: если позволите,несколько замечаний---добавлю мааааленькую ложечку дегтя ;) надпись и глушак....э...немножко выбиваются из образа Вашей машинки :rolleyes: а так все очень даже хорошо :rolleyes: и еще...думаю,что большая часть форумчан потеряло сон и аппетит из-за фото машинки с Вами :rolleyes: я уж точно ;) :flowers: :flowers: :flowers:

Tito
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 15:30:59
Откуда: МО Подольск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Tito » Вт мар 09, 2010 10:29:24

Спасибки больщое за поздравления))))) по поводу дегтя ну мне кажеться наоборот эти части настолько не совместимы с моей мошиной что добавляют ей немного неординарности и шика)))))) мне нравиться а это самое главное! по поводу сна)))) ну что могу посоветорать есть календарь в котором эта фотка на месяце моего рождения можно заказать ))))) а так не стоит терять сон из за всякой ерунда)))))) глаза могут и обманывать а здоровый сон это всегда хорошее настроение и здоровье! так что не надо ничего терять)))

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 784 раза

Непрочитанное сообщение мишаня » Вт мар 09, 2010 10:39:07

Tito писал(а):Спасибки больщое за поздравления))))) по поводу дегтя ну мне кажеться наоборот эти части настолько не совместимы с моей мошиной что добавляют ей немного неординарности и шика)))))) мне нравиться а это самое главное! по поводу сна)))) ну что могу посоветорать есть календарь в котором эта фотка на месяце моего рождения можно заказать ))))) а так не стоит терять сон из за всякой ерунда)))))) глаза могут и обманывать а здоровый сон это всегда хорошее настроение и здоровье! так что не надо ничего терять)))
LOL вообще нормальный мужчина должен находиться в состоянии...некоторой...влюбленности.имхо.а это уже....согласитесь не ерунда :rolleyes: спасибо за ответ :flowers: надеюсь на Ваше дальнейшее участие на этом форуме :flowers:

Аватара пользователя
check053
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 21:15:07
Модель авто: ваз 21053
Откуда: г.Подольск, МО
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение check053 » Вт мар 09, 2010 23:22:43

Tito писал(а):вот только незнаю снимать ксенон или нет image010
вот из-за ксенона сейчас можно хорошо влипнуть..без прав то кому охота ходить...не хочу конечно обидеть но я от ксенона встречного уже зрение почти потерял!особенно от пацанских двенашек и 14 с большой водосточной трубой вместо глушителя!
Tito писал(а):сломанная с ноября стоит ((((
когда машина сломана это очень очень грустно...сам недавно ковырялся...шпильки крепления амортизатора к рычагу лопнули и он болтался и сильно стучал)))никогда не думал что так может быть..

Tito
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 15:30:59
Откуда: МО Подольск
Контактная информация:

Re: ВАЗ - 21074 Tito Car

Непрочитанное сообщение Tito » Вт мар 30, 2010 10:51:16

Приветик Все! Машинку наконец то починили!!! Ура она на колесах и даже ездит!

А теперь любителям почитать и все кому интересно, я расскажу историю как все таки произошло это чудо!
Присаживайтесь поудобнее и читаем )

Изображение

Предисловие
В ноябре 2009 года началась зима и я решила переобуть машину на зимнюю резину, поехала в сервис и отдала машинку, задние колеса прикипели к барабанам и прошлось их выбивать кувалдой, ну а когда оторвали обнаружилось, что колодки уже умерли задние и тормозной цилиндр полетел, ну и решили все сразу поменять, поменяли задние колодки, тормозные цилиндры, переобули резину и вечером я забрала свою машинку, через два дня по дороге на работу на скорости 60 км в час у меня отлетело колесо вмести с барабаном.............................................................

потом через несколько недель меня по состоянию здоровья положили в больницу и прооперировали..............................................................

далее долгое восстановление, а машинка все это время стояла на заднем дворе и ждала когда же ее починят.....................................................

так она смотрела в стену и грустила
Изображение

с права у нее бал сосед иностранный ЗАПОРОЖЕЦ, наверное вечерами они разговаривали о своей судьбе
Изображение

стояла в снегу заваленная
Изображение

Изображение

Изображение

вон там по середине сугроб эта моя машинка
Изображение

Шло время и началась весна и задумалась я, что уже пора чинить свое чуда и начинать уже ездить

И пришел долгожданный день 28 марта 2010 года и пришли мы откапывать и перевозить машинку в гараж
Изображение

Изображение

Изображение

Завелась с пол тычка и прекрасно докатила до гаража и начался долгожданный оздоровительный процесс
Нужно было:
1. поменять полуось
2. поменять тормозной цилиндр
3. прокачать тормоза
И все, но как обычно залезли и поняли что этим мы не обойдемся
Изображение
Отвинтили колеса, выдернули полуось,

выдираем полуось, перевернутым колесом как написано в книжке по ремонту
Изображение

поставили все на место, так же по книжке поменяли тормозной цилиндр, ну одели тормозной барабан и тут опа не крутиться колесо..................и тут началось.........................
Изображение
Позвонили Леше Ковбою, почему до как, он предложил приехать и помочь нам, за это ему просто огромное большое спасибо, он самый настоящий друг и без него не Я не Илья Moscow97 не справились бы не за что)))))
Приехал Лешка, выяснили что в итоге падения кожух тормозной был поврежден, что нужно менять трос ручника он то же умер
долго мучалися и у нас к 12 ночи все получилось...УРА! МОЖНО ПИТЬ КОФЕ!
в итоге работ было сделано:
1. Замена полуоси
2. замена тормозных цилиндров на 2-х колесах
3. Замена тормозных колодок на 2-х колесах
4. вкрутили направляющие в барабаны (а в сервисах говорили нельзя поставить, все можно!)
5. Замена тормозного троса
6. Прокачали тормоза
7. Подтачили барабаны, что бы колеса больше не прикипали к ним, смазали все графиточкой.
8. Замена свечей (нашла новые свечи, решили сразу поменять)
9. Замена тормозного кожуха

Все теперь машина работает, осталось подзарядить аккумулятор и ВСЕ!

ХОЧУ ВЫРАЗИТЬ БОЛЬШУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ПОМОЩЬ В РЕМОНТЕ МОЕЙ МАШИНЫ ЛЕШУ КОВБОЯ!!!! СПАСИБО ЛЕШ ТЫ САМЫЙ НАСТОЯЩИЙ ДРУЖИЩЕ!!! И ИЛЬЮ MOSCOW97!!! СПАСИБО МОЕ СОЛНЫШКО!!!!
НУ И БЛАГОДАРНОСТЬ МНЕ!!! Я ТО ЖЕ ХОРОШАЯ!


НА ПОСЛЕДОК ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОТО (ФОТКАЛ МЕГА ФОТОГРАФ ПАША - ДИБРОНИКС, ему то же спасибо за ФОТО!!!)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2152 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ - 21074 Tito Car

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт мар 30, 2010 10:54:18

Нифига себе история....
Tito писал(а):Предисловие
В ноябре 2009 года началась зима и я решила переобуть машину на зимнюю резину, поехала в сервис и отдала машинку, задние колеса прикипели к барабанам и прошлось их выбивать кувалдой, ну а когда оторвали обнаружилось, что колодки уже умерли задние и тормозной цилиндр полетел, ну и решили все сразу поменять, поменяли задние колодки, тормозные цилиндры, переобули резину и вечером я забрала свою машинку, через два дня по дороге на работу на скорости 60 км в час у меня отлетело колесо вмести с барабаном.............................................................
я бы этих товарисчей из автосервиса на меха бы пустил :crazy: :crazy: :crazy:

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: ВАЗ - 21074 Tito Car

Непрочитанное сообщение Alex » Вт мар 30, 2010 21:25:02

Tito, давненько тебя видно не было :D

feess
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 10:48:09
Модель авто: ВАЗ 21074
Откуда: Ижевск

Re: ВАЗ - 21074 Tito Car

Непрочитанное сообщение feess » Вт мар 30, 2010 21:37:09

Tito писал(а): через два дня по дороге на работу на скорости 60 км в час у меня отлетело колесо вмести с барабаном.............................................................
звери блин

Tito
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 15:30:59
Откуда: МО Подольск
Контактная информация:

Re: ВАЗ - 21074 Tito Car

Непрочитанное сообщение Tito » Вт июл 05, 2011 13:59:24

Немного фоток Вишенки:confused:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей