
Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Спасибо большое, старалсяbyran писал(а):Ваще класссебе тоже как-то хотел сделать что-то похожее, но дальше подлокотника не пошел
Работы не мало, молодец! Ставь все на место и фото нам в студию!


Спасибо большое, как только всё поставлю, обязательно фото зделаю.ALEX777 писал(а):Да,шикарный вид,ждём фоток
Спасибо большое, очень рад, что вам всем нравится консольdiver писал(а):Супер!!! Теперь я такой штукой загорелся


- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Удачи тебе!!!diver писал(а):Буду завтра фанеру искать...
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Ребята помогите с карбичем, ну просто слов нету, как он меня задрал блин, терпения у меня не хватает, короче ситуация такова, плохо заводиться на холодную, а именно, заводишь машину, она схватывается и глохнет, и так 3,4 раза, потом заводиться, но при работе может заглохнуть, такая беда именно на холодную, в остальном работает как лучшие швейцарские часы, всё отлично, работает стабильно, всё в идеале, динамика, хх не скакает, всё просто гуд, а вот холодный завод просто ужас, пусковое смотреть, или что?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Сержик
Перед запуском вручную подкачай топливо.Пусковое посмотри.
Перед запуском вручную подкачай топливо.Пусковое посмотри.
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
естессно ПУ, во первых зазор ВЗ ПУ, а потом зазод ДЗ-1 при вытянутом троссике подсоса, но тут тогда карб снимать надо-не есть хорошоСержик писал(а):Ребята помогите с карбичем, ну просто слов нету, как он меня задрал блин, терпения у меня не хватает, короче ситуация такова, плохо заводиться на холодную, а именно, заводишь машину, она схватывается и глохнет, и так 3,4 раза, потом заводиться, но при работе может заглохнуть, такая беда именно на холодную, в остальном работает как лучшие швейцарские часы, всё отлично, работает стабильно, всё в идеале, динамика, хх не скакает, всё просто гуд, а вот холодный завод просто ужас, пусковое смотреть, или что?
У тебя при полностью вытянутом подсосе обороты офигенно большие? значит ДЗ-1 открывается чрезмерно...богатит и в итоге засерая свечи глохнет...как вариент слеть меньше зазор ДЗ-1 не снимая карба, разгиная сообщаяющую тягу от трехплечего рычага ПУс толкателем ДЗ-1, все искрючительно на глаз, совсем чуть чуть и опытным путем добиваться оборотов 3000-3500 при полностью вытянутом
Кстате карб какой???с солекс все намного проще, там регулировка ДЗ-1 винтиком с завода
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Да вот думаю пусковое глянуть завтра.рустем писал(а):Перед запуском вручную подкачай топливо.Пусковое посмотри.
У меня при полностью вытянутом подсосе 2000 оборотов, стоит у меня солес 53. Завтра гляну сначала пусковое.серго писал(а):естессно ПУ, во первых зазор ВЗ ПУ, а потом зазод ДЗ-1 при вытянутом троссике подсоса, но тут тогда карб снимать надо-не есть хорошо
У тебя при полностью вытянутом подсосе обороты офигенно большие? значит ДЗ-1 открывается чрезмерно...богатит и в итоге засерая свечи глохнет...как вариент слеть меньше зазор ДЗ-1 не снимая карба, разгиная сообщаяющую тягу от трехплечего рычага ПУс толкателем ДЗ-1, все искрючительно на глаз, совсем чуть чуть и опытным путем добиваться оборотов 3000-3500 при полностью вытянутом
Кстате карб какой???с солекс все намного проще, там регулировка ДЗ-1 винтиком с завода
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Спасибо большое! Сегодня думаю доделать подлокотник, а именно днище доделать, и как раз обошью тканью, а то с подлокотником не доделанным езжу уже пол года))VLAD писал(а):Отлично получилась консоль
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
сначала проверь зазор ВЗ ПУ, а потом целостность мемебраны ПУ, при условии что все остальное исправно и при прогретом двигателе все отлично работаетСержик писал(а): У меня при полностью вытянутом подсосе 2000 оборотов, стоит у меня солес 53. Завтра гляну сначала пусковое.
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
При прогретом двигателе всё работает идеально, никаких проблем, завтра буду проверять зазор воздушной заслонки, и проверю всё остальное, мембраны, всё проверю. Серго спасибо тебе за помощь!!!серго писал(а):сначала проверь зазор ВЗ ПУ, а потом целостность мемебраны ПУ, при условии что все остальное исправно и при прогретом двигателе все отлично работает
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Вот сегодня день бочин какой то, прям слов нет, оторвалось крепления сидения
, по шву лопнул, пришлось варить, и укреплять, пропалил карту лампочкой, там где ручка стеклоподъемника, дырка теперь 5 на 5 см
, пропалил курточку рабочую искрами, и бобку, бобку жалко, пропалил когда кронштейн подготавливал на сварку, подорвал ковёр а там вода снова, откуда она берётся
, все пересмотрел, там где лобовое стекло всё сухо, специально выгнал машину на улицу в дощь, и ещё лил воду сверху, не протекает ничего, откуда блин, пипец, настроение ни в п#&@у
? сижу 3 час голову ламаю откуда она там берётся, и как зделать чтоб там было сухо, машина быстро згниёт, жалко же, сколько труда было вложено, и всё на смарку. Эта вода в машине покоя мне не даёт, а как вспомню сколько труда вложено было, фото в начале темы, сердце кровью обливается.
Короче день удался.





- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Серега, не отчаивайсяСержик писал(а):Вот сегодня день бочин какой то, прям слов нет, оторвалось крепления сидения, по шву лопнул, пришлось варить, и укреплять, пропалил карту лампочкой, там где ручка стеклоподъемника, дырка теперь 5 на 5 см
, пропалил курточку рабочую искрами, и бобку, бобку жалко, пропалил когда кронштейн подготавливал на сварку, подорвал ковёр а там вода снова, откуда она берётся
, все пересмотрел, там где лобовое стекло всё сухо, специально выгнал машину на улицу в дощь, и ещё лил воду сверху, не протекает ничего, откуда блин, пипец, настроение ни в п#&@у
? сижу 3 час голову ламаю откуда она там берётся, и как зделать чтоб там было сухо, машина быстро згниёт, жалко же, сколько труда было вложено, и всё на смарку. Эта вода в машине покоя мне не даёт, а как вспомню сколько труда вложено было, фото в начале темы, сердце кровью обливается.
Короче день удался.


- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Спасибо дружище! Та у меня и вчера всё получилось, заварил кронштейн, усилил, подогнал нормально, а то раньше он был не так приварен, и когда прикручиваться сидушка, то его постоянно брало на излом, сейчас уже нормально, стоит так как надо, меня сильно расстроило, что вода под ковриками, постоянно думаю об этом, и из головы не выскакивает мысля о воду этой, сейчас мозг закипит.dak1989 писал(а):Серега, не отчаивайсяСегодня не получилось, завтра обязательно все получится
![]()

- ALEX777
- Водила
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 19:31:17
- Модель авто: ВАЗ-21074i 2007г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Сержик
Походу вода это конденсат,попробуй под коврик ложить газету или картон и почаще меняй,геморно конечно
но зато будет сухо
,помоему в полу должны быть вентиляционные отверстия.
Походу вода это конденсат,попробуй под коврик ложить газету или картон и почаще меняй,геморно конечно


- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Думаешь, у меня нет там ничего, просто тупо дно, без вентиляции, я на это надеюсь что это конденсат, кстате думал над вариантом с газетой, завтра воплощу это)ALEX777 писал(а):ALEX777
- ALEX777
- Водила
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 19:31:17
- Модель авто: ВАЗ-21074i 2007г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Сержик
Может дырки в полу и есть но могли забитса грязью или антикором.
Может дырки в полу и есть но могли забитса грязью или антикором.
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Чтоб выбить из головы плохие воспоминания, от конденсата под ковриком, и восстановить испорченное настроение, купил один маленький нишьтяк, купил инжевый фильтр, и бензостойкую трубку, нормальную, 2-й фильтр выкину, а заместь первого, поставлю инжекторный, вопрос, зачем там провод -, мне его тоже надо цеплять или нет?
Последний раз редактировалось Сержик Вт дек 27, 2011 18:25:50, всего редактировалось 1 раз.
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
нет их там вопше, у меня пол, полностью варен. Там вопше ничего нет))ALEX777 писал(а):Может дырки в полу и есть но могли забитса грязью или антикором.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Типа заземление.Я так думаю.Часто вижу фильтра с припаянным штеккером типа "папа".Сержик писал(а):зачем там провод -, мне его тоже надо цеплять или нет?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Скорее всего, где-то есть незаметная дырочка, через которую набирается водичкаСержик писал(а):нет их там вопше, у меня пол, полностью варен. Там вопше ничего нет))ALEX777 писал(а):Может дырки в полу и есть но могли забитса грязью или антикором.


- ALEX777
- Водила
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 19:31:17
- Модель авто: ВАЗ-21074i 2007г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Сержик
У меня без провода и резьбовой.Дырки в полу можно сделать самому поставить резиновые пробки как под запаской,у меня знакомый так делал(конденсат пропал).
У меня без провода и резьбовой.Дырки в полу можно сделать самому поставить резиновые пробки как под запаской,у меня знакомый так делал(конденсат пропал).
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Так мне надо его цеплять или нет?рустем писал(а):Типа заземление.Я так думаю.Часто вижу фильтра с припаянным штеккером типа "папа".
Я днище всё перелохматил, нигде нет.dak1989 писал(а):Скорее всего, где-то есть незаметная дырочка, через которую набирается водичка
Тоже так зделаю!dak1989 писал(а):! А пока, как я, газетами!
Ну зделаю я дырку, и что? И что от этого измениться? Всё равно оно будет закрыта, или я ошибаюсь? А они вопше у новых 7 стоят? И где? То есть даже на старых машинах, где они находятся. Есть фото этих пробок?ALEX777 писал(а):Дырки в полу можно сделать самому поставить резиновые пробки как под запаской,у меня знакомый так делал(конденсат пропал).
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Поставь,хуже не будетСержик писал(а):Так мне надо его цеплять или нет?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей