Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
diver
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 13:27:23
Модель авто: ваз-21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Черноморское, АР Крым
Поблагодарили: 2 раза

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение diver » Сб дек 24, 2011 15:45:14

Супер!!! Теперь я такой штукой загорелся :hmmm:

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Сб дек 24, 2011 16:42:09

byran писал(а):Ваще класс :thumbsup: себе тоже как-то хотел сделать что-то похожее, но дальше подлокотника не пошел :sad: Работы не мало, молодец! Ставь все на место и фото нам в студию!
Спасибо большое, старался :rolleyes: Думаю завтра всё поставлю, сейчас осталось доклеить один треугольник, и готово. Фото обязательно, куда ж мы без них LOL
ALEX777 писал(а):Да,шикарный вид :yes: ,ждём фоток :smsha:
Спасибо большое, как только всё поставлю, обязательно фото зделаю.
diver писал(а):Супер!!! Теперь я такой штукой загорелся :hmmm:
Спасибо большое, очень рад, что вам всем нравится консоль :rolleyes: Давай, дерзай, если что то пиши, помогу чем смогу :yes:

Аватара пользователя
diver
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 13:27:23
Модель авто: ваз-21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Черноморское, АР Крым
Поблагодарили: 2 раза

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение diver » Сб дек 24, 2011 16:46:03

Буду завтра фанеру искать...

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Сб дек 24, 2011 22:51:55

diver писал(а):Буду завтра фанеру искать...
Удачи тебе!!!

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Сб дек 24, 2011 23:09:17

Ребята помогите с карбичем, ну просто слов нету, как он меня задрал блин, терпения у меня не хватает, короче ситуация такова, плохо заводиться на холодную, а именно, заводишь машину, она схватывается и глохнет, и так 3,4 раза, потом заводиться, но при работе может заглохнуть, такая беда именно на холодную, в остальном работает как лучшие швейцарские часы, всё отлично, работает стабильно, всё в идеале, динамика, хх не скакает, всё просто гуд, а вот холодный завод просто ужас, пусковое смотреть, или что?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение рустем » Вс дек 25, 2011 10:18:40

Сержик
Перед запуском вручную подкачай топливо.Пусковое посмотри.

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение серго » Вс дек 25, 2011 10:40:08

Сержик писал(а):Ребята помогите с карбичем, ну просто слов нету, как он меня задрал блин, терпения у меня не хватает, короче ситуация такова, плохо заводиться на холодную, а именно, заводишь машину, она схватывается и глохнет, и так 3,4 раза, потом заводиться, но при работе может заглохнуть, такая беда именно на холодную, в остальном работает как лучшие швейцарские часы, всё отлично, работает стабильно, всё в идеале, динамика, хх не скакает, всё просто гуд, а вот холодный завод просто ужас, пусковое смотреть, или что?
естессно ПУ, во первых зазор ВЗ ПУ, а потом зазод ДЗ-1 при вытянутом троссике подсоса, но тут тогда карб снимать надо-не есть хорошо
У тебя при полностью вытянутом подсосе обороты офигенно большие? значит ДЗ-1 открывается чрезмерно...богатит и в итоге засерая свечи глохнет...как вариент слеть меньше зазор ДЗ-1 не снимая карба, разгиная сообщаяющую тягу от трехплечего рычага ПУс толкателем ДЗ-1, все искрючительно на глаз, совсем чуть чуть и опытным путем добиваться оборотов 3000-3500 при полностью вытянутом
Кстате карб какой???с солекс все намного проще, там регулировка ДЗ-1 винтиком с завода

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Вс дек 25, 2011 19:43:41

рустем писал(а):Перед запуском вручную подкачай топливо.Пусковое посмотри.
Да вот думаю пусковое глянуть завтра.
серго писал(а):естессно ПУ, во первых зазор ВЗ ПУ, а потом зазод ДЗ-1 при вытянутом троссике подсоса, но тут тогда карб снимать надо-не есть хорошо
У тебя при полностью вытянутом подсосе обороты офигенно большие? значит ДЗ-1 открывается чрезмерно...богатит и в итоге засерая свечи глохнет...как вариент слеть меньше зазор ДЗ-1 не снимая карба, разгиная сообщаяющую тягу от трехплечего рычага ПУс толкателем ДЗ-1, все искрючительно на глаз, совсем чуть чуть и опытным путем добиваться оборотов 3000-3500 при полностью вытянутом
Кстате карб какой???с солекс все намного проще, там регулировка ДЗ-1 винтиком с завода
У меня при полностью вытянутом подсосе 2000 оборотов, стоит у меня солес 53. Завтра гляну сначала пусковое.

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение VLAD » Пн дек 26, 2011 9:08:21

Отлично получилась консоль :thum1:

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Пн дек 26, 2011 12:08:31

VLAD писал(а):Отлично получилась консоль :thum1:
Спасибо большое! Сегодня думаю доделать подлокотник, а именно днище доделать, и как раз обошью тканью, а то с подлокотником не доделанным езжу уже пол года))

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение серго » Пн дек 26, 2011 13:25:15

Сержик писал(а): У меня при полностью вытянутом подсосе 2000 оборотов, стоит у меня солес 53. Завтра гляну сначала пусковое.
сначала проверь зазор ВЗ ПУ, а потом целостность мемебраны ПУ, при условии что все остальное исправно и при прогретом двигателе все отлично работает

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Пн дек 26, 2011 19:57:39

серго писал(а):сначала проверь зазор ВЗ ПУ, а потом целостность мемебраны ПУ, при условии что все остальное исправно и при прогретом двигателе все отлично работает
При прогретом двигателе всё работает идеально, никаких проблем, завтра буду проверять зазор воздушной заслонки, и проверю всё остальное, мембраны, всё проверю. Серго спасибо тебе за помощь!!!

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Пн дек 26, 2011 22:13:52

Вот сегодня день бочин какой то, прям слов нет, оторвалось крепления сидения :weep: , по шву лопнул, пришлось варить, и укреплять, пропалил карту лампочкой, там где ручка стеклоподъемника, дырка теперь 5 на 5 см :weep: , пропалил курточку рабочую искрами, и бобку, бобку жалко, пропалил когда кронштейн подготавливал на сварку, подорвал ковёр а там вода снова, откуда она берётся :rant2:, все пересмотрел, там где лобовое стекло всё сухо, специально выгнал машину на улицу в дощь, и ещё лил воду сверху, не протекает ничего, откуда блин, пипец, настроение ни в п#&@у :i ? сижу 3 час голову ламаю откуда она там берётся, и как зделать чтоб там было сухо, машина быстро згниёт, жалко же, сколько труда было вложено, и всё на смарку. Эта вода в машине покоя мне не даёт, а как вспомню сколько труда вложено было, фото в начале темы, сердце кровью обливается. :weep: Короче день удался.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн дек 26, 2011 22:26:41

Сержик писал(а):Вот сегодня день бочин какой то, прям слов нет, оторвалось крепления сидения :weep: , по шву лопнул, пришлось варить, и укреплять, пропалил карту лампочкой, там где ручка стеклоподъемника, дырка теперь 5 на 5 см :weep: , пропалил курточку рабочую искрами, и бобку, бобку жалко, пропалил когда кронштейн подготавливал на сварку, подорвал ковёр а там вода снова, откуда она берётся :rant2:, все пересмотрел, там где лобовое стекло всё сухо, специально выгнал машину на улицу в дощь, и ещё лил воду сверху, не протекает ничего, откуда блин, пипец, настроение ни в п#&@у :i ? сижу 3 час голову ламаю откуда она там берётся, и как зделать чтоб там было сухо, машина быстро згниёт, жалко же, сколько труда было вложено, и всё на смарку. Эта вода в машине покоя мне не даёт, а как вспомню сколько труда вложено было, фото в начале темы, сердце кровью обливается. :weep: Короче день удался.
Серега, не отчаивайся :beer2: Сегодня не получилось, завтра обязательно все получится :thum1:

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Вт дек 27, 2011 6:19:54

dak1989 писал(а):Серега, не отчаивайся :beer2: Сегодня не получилось, завтра обязательно все получится :thum1:
Спасибо дружище! Та у меня и вчера всё получилось, заварил кронштейн, усилил, подогнал нормально, а то раньше он был не так приварен, и когда прикручиваться сидушка, то его постоянно брало на излом, сейчас уже нормально, стоит так как надо, меня сильно расстроило, что вода под ковриками, постоянно думаю об этом, и из головы не выскакивает мысля о воду этой, сейчас мозг закипит. :psih: Даже с самого материала капает, хоть бери и выжимай.

Аватара пользователя
ALEX777
Водила
Водила
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 19:31:17
Модель авто: ВАЗ-21074i 2007г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение ALEX777 » Вт дек 27, 2011 18:07:15

Сержик
Походу вода это конденсат,попробуй под коврик ложить газету или картон и почаще меняй,геморно конечно :slap: но зато будет сухо :yes: ,помоему в полу должны быть вентиляционные отверстия.

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Вт дек 27, 2011 18:09:32

ALEX777 писал(а):ALEX777
Думаешь, у меня нет там ничего, просто тупо дно, без вентиляции, я на это надеюсь что это конденсат, кстате думал над вариантом с газетой, завтра воплощу это)

Аватара пользователя
ALEX777
Водила
Водила
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 19:31:17
Модель авто: ВАЗ-21074i 2007г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение ALEX777 » Вт дек 27, 2011 18:19:09

Сержик
Может дырки в полу и есть но могли забитса грязью или антикором.

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Вт дек 27, 2011 18:23:23

Чтоб выбить из головы плохие воспоминания, от конденсата под ковриком, и восстановить испорченное настроение, купил один маленький нишьтяк, купил инжевый фильтр, и бензостойкую трубку, нормальную, 2-й фильтр выкину, а заместь первого, поставлю инжекторный, вопрос, зачем там провод -, мне его тоже надо цеплять или нет?
Вложения
Фото181.jpg
Последний раз редактировалось Сержик Вт дек 27, 2011 18:25:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Вт дек 27, 2011 18:23:58

ALEX777 писал(а):Может дырки в полу и есть но могли забитса грязью или антикором.
нет их там вопше, у меня пол, полностью варен. Там вопше ничего нет))

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение рустем » Вт дек 27, 2011 18:28:42

Сержик писал(а):зачем там провод -, мне его тоже надо цеплять или нет?
Типа заземление.Я так думаю.Часто вижу фильтра с припаянным штеккером типа "папа".

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт дек 27, 2011 18:30:18

Сержик писал(а):
ALEX777 писал(а):Может дырки в полу и есть но могли забитса грязью или антикором.
нет их там вопше, у меня пол, полностью варен. Там вопше ничего нет))
Скорее всего, где-то есть незаметная дырочка, через которую набирается водичка :-J Кто ищет, тот найдет! А пока, как я, газетами! :D

Аватара пользователя
ALEX777
Водила
Водила
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 19:31:17
Модель авто: ВАЗ-21074i 2007г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение ALEX777 » Вт дек 27, 2011 18:36:28

Сержик
У меня без провода и резьбовой.Дырки в полу можно сделать самому поставить резиновые пробки как под запаской,у меня знакомый так делал(конденсат пропал).

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Вт дек 27, 2011 18:48:28

рустем писал(а):Типа заземление.Я так думаю.Часто вижу фильтра с припаянным штеккером типа "папа".
Так мне надо его цеплять или нет?
dak1989 писал(а):Скорее всего, где-то есть незаметная дырочка, через которую набирается водичка
Я днище всё перелохматил, нигде нет.
dak1989 писал(а):! А пока, как я, газетами! :D
Тоже так зделаю!
ALEX777 писал(а):Дырки в полу можно сделать самому поставить резиновые пробки как под запаской,у меня знакомый так делал(конденсат пропал).
Ну зделаю я дырку, и что? И что от этого измениться? Всё равно оно будет закрыта, или я ошибаюсь? А они вопше у новых 7 стоят? И где? То есть даже на старых машинах, где они находятся. Есть фото этих пробок?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение рустем » Вт дек 27, 2011 18:58:27

Сержик писал(а):Так мне надо его цеплять или нет?
Поставь,хуже не будет

Закрыто

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей