какая разница, несмотря что нас разделили мы всё равно вместе, как были три славянских государства так и остались и родились мы в единой стране!
Пятёрка 1983 г.в.
- GarageFm
- Автолюбитель

- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 18:05:52
- Модель авто: ВАЗ 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Калуга
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пятёрка 1983 г.в.
я Украинец, а не Рус.
какая разница, несмотря что нас разделили мы всё равно вместе, как были три славянских государства так и остались и родились мы в единой стране!
А машинка реальная, мне нравиться +5
какая разница, несмотря что нас разделили мы всё равно вместе, как были три славянских государства так и остались и родились мы в единой стране!
- Игорь 6475
- Водила

- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 22:31:51
- Модель авто: ВАЗ - 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Бердичев
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Игорь 6475
- Водила

- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 22:31:51
- Модель авто: ВАЗ - 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Бердичев
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- pozitron32
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Пятёрка 1983 г.в.
а зачем? На приборке вольтметр для этих целейИгорь 6475 писал(а):Светодеодный индикатор уровня зарядки акамулятора! Удобная вещь!
- серго
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Пятёрка 1983 г.в.
Игорь 6475 вставил я приборы как у тебя, правда поотношению твоего драконить больше пришлось, за счет того что от 06 панели взял облицовку приборов...правда ещё ничего не подключил...особенно масло, думается и не буду одну температуру подключу и подсветку
- Игорь 6475
- Водила

- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 22:31:51
- Модель авто: ВАЗ - 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Бердичев
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- серго
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Пятёрка 1983 г.в.
незавершенная полная установка (буду еще снимать, поэтому и 1 винт)Игорь 6475 писал(а):Интерсно посмотреть, жду фоток!
- Вложения
-
- IMG_1371.JPG (25.32 КБ) 6342 просмотра
- Игорь 6475
- Водила

- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 22:31:51
- Модель авто: ВАЗ - 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Бердичев
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Пятёрка 1983 г.в.
Неплохо получилось! Молодец! НО один вопрос, у тебя же 7ная панель, там же есьть все ети??!!??!!
- серго
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Пятёрка 1983 г.в.
Масла нет, а так просто я боковые птрубки печки выкинул, думал чем бы интересным заткнуть)0 у тебя подсмотрел и сделалИгорь 6475 писал(а):Неплохо получилось! Молодец! НО один вопрос, у тебя же 7ная панель, там же есьть все ети??!!??!!
- Игорь 6475
- Водила

- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 22:31:51
- Модель авто: ВАЗ - 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Бердичев
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- серго
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Пятёрка 1983 г.в.
тоже меня интересуетИгорь 6475 писал(а):Ну разве что! Я както кину фотку, как я правый дифузор заткнул!
- серго
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Пятёрка 1983 г.в.
1-стрелка давления
2-аварийное давление масла
3-постоянный + от зажигания
4-стрелка ОЖ
так???? а то я разобрался вроде по схеме 2106, но все же решил уточнить и массу где угодно могу взять или с приборки параллелить обязательно?
2-аварийное давление масла
3-постоянный + от зажигания
4-стрелка ОЖ
так???? а то я разобрался вроде по схеме 2106, но все же решил уточнить и массу где угодно могу взять или с приборки параллелить обязательно?
- Игорь 6475
- Водила

- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 22:31:51
- Модель авто: ВАЗ - 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Бердичев
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Пятёрка 1983 г.в.
Я лично брал минус от панели приборов, но по логике вещей, впринцепе можно запитать и от кузова!
- Игорь 6475
- Водила

- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 22:31:51
- Модель авто: ВАЗ - 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Бердичев
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Пятёрка 1983 г.в.
Так вот, я себе сделал небольшой кармашек для телефона или пульта от магнитолы, выглядит это както так!серго писал(а):тоже меня интересуетИгорь 6475 писал(а):Ну разве что! Я както кину фотку, как я правый дифузор заткнул!
Покупаеш обычний мягкий кармашек, берёш саму панельку или дифузор, как там правельнее, выкидиваеш всё, оставляеш только корпус, ко углам я вкрутил 4 маленьких саморезика, их почти и не видно, и таким образом закрепил кармашек на самом дифузоре...
- Viktor
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
- Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47853
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3793 раза
Re: Пятёрка 1983 г.в.
Как по мне, так оттуда практически ничего не дует. Общую температуру в салоне поднимешь- и хорошо, не потеет ничего.Viktor писал(а):А стекло ртом отогревать?
- Viktor
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
- Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11246
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Re: Пятёрка 1983 г.в.
ну как это не дует.дует.в водительское,правда хреновастенько.но на второй скорости стоковая печка нормально таки справляется.может проблема больше всего в плохой герметичности соединений,да и заслонки на самой печке(лобовые-боковые) могут тож косячить...Антон80 писал(а):Как по мне, так оттуда практически ничего не дует.
- Игорь 6475
- Водила

- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 22:31:51
- Модель авто: ВАЗ - 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Бердичев
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Пятёрка 1983 г.в.
Дует не дует, какая разница, мне с этим ездить, мне нормально, когда печка работает, в машине вообще Ташкент и ничего не потеет, только подмышки...
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11246
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Re: Пятёрка 1983 г.в.
мужской дезик спасет пассажиров от "свежего запаха лип"....Игорь 6475 писал(а):и ничего не потеет, только подмышки...
- Игорь 6475
- Водила

- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 22:31:51
- Модель авто: ВАЗ - 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Бердичев
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Пятёрка 1983 г.в.
Машина очень грязная, и фоткал при ярком свете, но вечером смотрица вообще супер! У меня раньше стояла такаяже подсветка, но ленточка была на 12 светодиодов и мне не очень нравилось как оно светит! Теперь я поставил светодиодную ленточку на 24 светодиода, и всё стало на свои места, я отдельно сделал кнопку и если что, зохотел включил, захотел выключил!
- серго
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Пятёрка 1983 г.в.
а по проводам показателям правильно?Игорь 6475 писал(а):Я лично брал минус от панели приборов, но по логике вещей, впринцепе можно запитать и от кузова!
полностью согласен, и повторюсь что заткнул левый вообще и езжу ни чо ни где не потеет, а точнее потеет слегка так же как и с воздуховодамиАнтон80 писал(а):Как по мне, так оттуда практически ничего не дует. Общую температуру в салоне поднимешь- и хорошо, не потеет ничего.Viktor писал(а):А стекло ртом отогревать?
а правый открываю для подогрева ног пассажира, а когда один езжу то закрываю
так как пассажир обделен теплым воздухом в ноги
- Игорь 6475
- Водила

- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 22:31:51
- Модель авто: ВАЗ - 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Бердичев
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Пятёрка 1983 г.в.
а по проводам показателям правильно?серго писал(а):Игорь 6475 писал(а):Я лично брал минус от панели приборов, но по логике вещей, впринцепе можно запитать и от кузова!
Честно, небуду давать глупые советы, я как себе подключал, я всё в руках держал и на месте розбирался, я так тебе точно не скажу, если делал по схеме, значит правильно! ТЫ вообще уже пробывал подключать!?
- серго
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Пятёрка 1983 г.в.
нет, я по схеме 2106 посмотрел чо к чему и по 2107 чо к чему, это все не проблема, просто есть опасения не будут ли приборы врать если я запитаю их параллельно с панели приборов (с фишек)Игорь 6475 писал(а): Честно, небуду давать глупые советы, я как себе подключал, я всё в руках держал и на месте розбирался, я так тебе точно не скажу, если делал по схеме, значит правильно! ТЫ вообще уже пробывал подключать!?
- Игорь 6475
- Водила

- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 22:31:51
- Модель авто: ВАЗ - 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Бердичев
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Пятёрка 1983 г.в.
нет, я по схеме 2106 посмотрел чо к чему и по 2107 чо к чему, это все не проблема, просто есть опасения не будут ли приборы врать если я запитаю их параллельно с панели приборов (с фишек)[/quote]
В жизни всякое бывает, но врать точно не будут!!! Это я тебе отвечаю! Мне интересно - Ты подключал уже или нет?! Работает????
В жизни всякое бывает, но врать точно не будут!!! Это я тебе отвечаю! Мне интересно - Ты подключал уже или нет?! Работает????
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей