Пятёрка 1983 г.в.

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
GarageFm
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 18:05:52
Модель авто: ВАЗ 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пятёрка 1983 г.в.

Непрочитанное сообщение GarageFm » Ср дек 28, 2011 22:44:37

я Украинец, а не Рус.
какая разница, несмотря что нас разделили мы всё равно вместе, как были три славянских государства так и остались и родились мы в единой стране! :beer2: А машинка реальная, мне нравиться +5

Аватара пользователя
Игорь 6475
Водила
Водила
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 22:31:51
Модель авто: ВАЗ - 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Бердичев
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Пятёрка 1983 г.в.

Непрочитанное сообщение Игорь 6475 » Вс янв 08, 2012 21:13:10

Вот я розобрал! Выглядит както так!
Вложения
08012012_001.jpg
08012012_002.jpg

Аватара пользователя
Игорь 6475
Водила
Водила
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 22:31:51
Модель авто: ВАЗ - 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Бердичев
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Пятёрка 1983 г.в.

Непрочитанное сообщение Игорь 6475 » Вс янв 08, 2012 21:13:57

Подсветка салона!
Вложения
07012012.jpg

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Пятёрка 1983 г.в.

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Вс янв 08, 2012 22:13:43

Игорь 6475 писал(а):Светодеодный индикатор уровня зарядки акамулятора! Удобная вещь!
а зачем? На приборке вольтметр для этих целей

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Пятёрка 1983 г.в.

Непрочитанное сообщение серго » Пн янв 09, 2012 12:30:48

Игорь 6475 вставил я приборы как у тебя, правда поотношению твоего драконить больше пришлось, за счет того что от 06 панели взял облицовку приборов...правда ещё ничего не подключил...особенно масло, думается и не буду одну температуру подключу и подсветку

Аватара пользователя
Игорь 6475
Водила
Водила
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 22:31:51
Модель авто: ВАЗ - 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Бердичев
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Пятёрка 1983 г.в.

Непрочитанное сообщение Игорь 6475 » Вт янв 10, 2012 12:50:44

Интерсно посмотреть, жду фоток!

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Пятёрка 1983 г.в.

Непрочитанное сообщение серго » Ср янв 11, 2012 15:18:04

Игорь 6475 писал(а):Интерсно посмотреть, жду фоток!
незавершенная полная установка (буду еще снимать, поэтому и 1 винт)
Вложения
IMG_1371.JPG
IMG_1371.JPG (25.32 КБ) 6342 просмотра

Аватара пользователя
Игорь 6475
Водила
Водила
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 22:31:51
Модель авто: ВАЗ - 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Бердичев
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Пятёрка 1983 г.в.

Непрочитанное сообщение Игорь 6475 » Ср янв 11, 2012 17:24:35

Неплохо получилось! Молодец! НО один вопрос, у тебя же 7ная панель, там же есьть все ети??!!??!!

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Пятёрка 1983 г.в.

Непрочитанное сообщение серго » Чт янв 12, 2012 13:06:58

Игорь 6475 писал(а):Неплохо получилось! Молодец! НО один вопрос, у тебя же 7ная панель, там же есьть все ети??!!??!!
Масла нет, а так просто я боковые птрубки печки выкинул, думал чем бы интересным заткнуть)0 у тебя подсмотрел и сделал

Аватара пользователя
Игорь 6475
Водила
Водила
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 22:31:51
Модель авто: ВАЗ - 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Бердичев
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Пятёрка 1983 г.в.

Непрочитанное сообщение Игорь 6475 » Чт янв 12, 2012 18:15:47

Ну разве что! Я както кину фотку, как я правый дифузор заткнул!

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Пятёрка 1983 г.в.

Непрочитанное сообщение серго » Чт янв 12, 2012 18:24:44

Игорь 6475 писал(а):Ну разве что! Я както кину фотку, как я правый дифузор заткнул!
тоже меня интересует :beer2:

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Пятёрка 1983 г.в.

Непрочитанное сообщение серго » Сб янв 14, 2012 11:35:35

1-стрелка давления
2-аварийное давление масла
3-постоянный + от зажигания
4-стрелка ОЖ
так???? а то я разобрался вроде по схеме 2106, но все же решил уточнить и массу где угодно могу взять или с приборки параллелить обязательно?
Вложения
IMG_1376.JPG

Аватара пользователя
Игорь 6475
Водила
Водила
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 22:31:51
Модель авто: ВАЗ - 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Бердичев
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Пятёрка 1983 г.в.

Непрочитанное сообщение Игорь 6475 » Вт янв 17, 2012 20:16:22

Я лично брал минус от панели приборов, но по логике вещей, впринцепе можно запитать и от кузова!

Аватара пользователя
Игорь 6475
Водила
Водила
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 22:31:51
Модель авто: ВАЗ - 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Бердичев
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Пятёрка 1983 г.в.

Непрочитанное сообщение Игорь 6475 » Вт янв 17, 2012 20:21:17

серго писал(а):
Игорь 6475 писал(а):Ну разве что! Я както кину фотку, как я правый дифузор заткнул!
тоже меня интересует :beer2:
Так вот, я себе сделал небольшой кармашек для телефона или пульта от магнитолы, выглядит это както так!
Покупаеш обычний мягкий кармашек, берёш саму панельку или дифузор, как там правельнее, выкидиваеш всё, оставляеш только корпус, ко углам я вкрутил 4 маленьких саморезика, их почти и не видно, и таким образом закрепил кармашек на самом дифузоре...
Вложения
17012012.jpg
17012012_001.jpg
17012012_002.jpg

Аватара пользователя
Viktor
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Пятёрка 1983 г.в.

Непрочитанное сообщение Viktor » Вт янв 17, 2012 20:43:02

Игорь 6475 писал(а):сделал небольшой кармашек
А стекло ртом отогревать? :hmmm: :)

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47853
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3793 раза

Re: Пятёрка 1983 г.в.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт янв 17, 2012 20:46:13

Viktor писал(а):А стекло ртом отогревать?
Как по мне, так оттуда практически ничего не дует. Общую температуру в салоне поднимешь- и хорошо, не потеет ничего.

Аватара пользователя
Viktor
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Пятёрка 1983 г.в.

Непрочитанное сообщение Viktor » Ср янв 18, 2012 9:30:35

Но все таки дует, хоть и слабо... лучше чем ничего...

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11246
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: Пятёрка 1983 г.в.

Непрочитанное сообщение мишаня » Ср янв 18, 2012 9:46:05

Антон80 писал(а):Как по мне, так оттуда практически ничего не дует.
ну как это не дует.дует.в водительское,правда хреновастенько.но на второй скорости стоковая печка нормально таки справляется.может проблема больше всего в плохой герметичности соединений,да и заслонки на самой печке(лобовые-боковые) могут тож косячить...

Аватара пользователя
Игорь 6475
Водила
Водила
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 22:31:51
Модель авто: ВАЗ - 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Бердичев
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Пятёрка 1983 г.в.

Непрочитанное сообщение Игорь 6475 » Ср янв 18, 2012 12:14:51

Дует не дует, какая разница, мне с этим ездить, мне нормально, когда печка работает, в машине вообще Ташкент и ничего не потеет, только подмышки...

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11246
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: Пятёрка 1983 г.в.

Непрочитанное сообщение мишаня » Ср янв 18, 2012 13:02:16

Игорь 6475 писал(а):и ничего не потеет, только подмышки...
мужской дезик спасет пассажиров от "свежего запаха лип".... :D

Аватара пользователя
Игорь 6475
Водила
Водила
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 22:31:51
Модель авто: ВАЗ - 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Бердичев
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Пятёрка 1983 г.в.

Непрочитанное сообщение Игорь 6475 » Чт янв 26, 2012 16:42:02

Машина очень грязная, и фоткал при ярком свете, но вечером смотрица вообще супер! У меня раньше стояла такаяже подсветка, но ленточка была на 12 светодиодов и мне не очень нравилось как оно светит! Теперь я поставил светодиодную ленточку на 24 светодиода, и всё стало на свои места, я отдельно сделал кнопку и если что, зохотел включил, захотел выключил!
Вложения
26012012_014.jpg

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Пятёрка 1983 г.в.

Непрочитанное сообщение серго » Чт янв 26, 2012 16:49:52

Игорь 6475 писал(а):Я лично брал минус от панели приборов, но по логике вещей, впринцепе можно запитать и от кузова!
а по проводам показателям правильно?
Антон80 писал(а):
Viktor писал(а):А стекло ртом отогревать?
Как по мне, так оттуда практически ничего не дует. Общую температуру в салоне поднимешь- и хорошо, не потеет ничего.
полностью согласен, и повторюсь что заткнул левый вообще и езжу ни чо ни где не потеет, а точнее потеет слегка так же как и с воздуховодами
а правый открываю для подогрева ног пассажира, а когда один езжу то закрываю
так как пассажир обделен теплым воздухом в ноги

Аватара пользователя
Игорь 6475
Водила
Водила
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 22:31:51
Модель авто: ВАЗ - 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Бердичев
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Пятёрка 1983 г.в.

Непрочитанное сообщение Игорь 6475 » Чт янв 26, 2012 16:57:20

серго писал(а):
Игорь 6475 писал(а):Я лично брал минус от панели приборов, но по логике вещей, впринцепе можно запитать и от кузова!
а по проводам показателям правильно?

Честно, небуду давать глупые советы, я как себе подключал, я всё в руках держал и на месте розбирался, я так тебе точно не скажу, если делал по схеме, значит правильно! ТЫ вообще уже пробывал подключать!?

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Пятёрка 1983 г.в.

Непрочитанное сообщение серго » Чт янв 26, 2012 17:06:23

Игорь 6475 писал(а): Честно, небуду давать глупые советы, я как себе подключал, я всё в руках держал и на месте розбирался, я так тебе точно не скажу, если делал по схеме, значит правильно! ТЫ вообще уже пробывал подключать!?
нет, я по схеме 2106 посмотрел чо к чему и по 2107 чо к чему, это все не проблема, просто есть опасения не будут ли приборы врать если я запитаю их параллельно с панели приборов (с фишек)

Аватара пользователя
Игорь 6475
Водила
Водила
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 22:31:51
Модель авто: ВАЗ - 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Бердичев
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Пятёрка 1983 г.в.

Непрочитанное сообщение Игорь 6475 » Чт янв 26, 2012 17:10:53

нет, я по схеме 2106 посмотрел чо к чему и по 2107 чо к чему, это все не проблема, просто есть опасения не будут ли приборы врать если я запитаю их параллельно с панели приборов (с фишек)[/quote]

В жизни всякое бывает, но врать точно не будут!!! Это я тебе отвечаю! Мне интересно - Ты подключал уже или нет?! Работает????

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей