21053 Кольцо Дрифт
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 14:45:44
- Откуда: Украина, Винницкая область
- Контактная информация:
Карб 2107, вчера вынул пружину из вакуума привода второй камеры, очень чуствительно стало переть после половини тапки газа. На второй передаче до 70 рвет и мечет, раньше до 50 ехала а дальше только рев
На своем контрольном участке (участок прямой, каждый день езжу) максималка увеличилась где то не 20 км в час. Сегодня понесу на регулировку карб.

- Дмитрий LSD
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 15:33:28
- Откуда: ХМАО г. Сургут
- Мальчик Зима
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 16:18:58
- Модель авто: Ваз 2107 Черная кокетка
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
вот, в продолжение темы про мех.привод второй камеры:
нашел сегодня заветную железочку на рынке (та что справа на фотографии), цена вопроса 25 руб. Продавец сказал, что именно для озона (форсирование)
а слева досталась просто так в центре по настройке карбов. мастер отдал и сказал что причину провалов и динамики разгонов нужно искать в системе зажигания
на днях буду ставить + менять рем.комплект сразу
жаль, что носик ускорительного насоса на 50 еще большая редкость

а слева досталась просто так в центре по настройке карбов. мастер отдал и сказал что причину провалов и динамики разгонов нужно искать в системе зажигания

на днях буду ставить + менять рем.комплект сразу
жаль, что носик ускорительного насоса на 50 еще большая редкость
- Вложения
-
- механический привод второй камеры
- meh_privod.jpg (120.69 КБ) 11967 просмотров
-
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 8:52:24
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 54 гостя