Моё Серебро

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Язь
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 6:17:34
Модель авто: ВАЗ-21074, 2011 г.в., эко.класс ЕВРО-3
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

Моё Серебро

Непрочитанное сообщение Язь » Пт апр 27, 2012 12:47:42

А вот моё золотце, вернее "серебро". Май 2011 года выпуска, покупал по программе утилизации. Пробег скоро 5700 км.
Серьёзных нареканий не было. Что касается мелких заводских косячков, то их немало: зазоры и неровности между дверями и проёмами, скол краски на заднем дверном проёме, небольшие трещинки на задних фаркопах, главнейший косячище всех и вся классик - доступность бензобака, от сливальщиков приходится ставить на охраняемую автостоянку.
В целом машинкой доволен, это мой первый автомобиль. Один раз жёстко тупанул - проехал с поднятым стояночным тормозом метров 50 наверное, думаю почему так туго тянет, потом смотрю - ёксель-моксель! Забыл опустить стояночный.. Вроде всё обошлось.
Вложения
AMBA0085.JPG
AMBA0083.JPG
AMBA0084.JPG
AMBA0126.JPG
Вылетевший камешек из-под фуры сделал скол (выше руля)
IMGP4892.JPG
Скол краски
IMGP4897.JPG
Зазор
IMGP4896.JPG
Мини-трещина

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: ПРОСТО "СЕМЕРОЧКА"-ВАЗ 210700-20

Непрочитанное сообщение VLAD » Пт апр 27, 2012 12:50:33

Язь

Отличное авто, только чего не создать отдельную тему :palcheg:

Аватара пользователя
Язь
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 6:17:34
Модель авто: ВАЗ-21074, 2011 г.в., эко.класс ЕВРО-3
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ПРОСТО "СЕМЕРОЧКА"-ВАЗ 210700-20

Непрочитанное сообщение Язь » Пт апр 27, 2012 15:50:14

VLAD писал(а):Язь

Отличное авто, только чего не создать отдельную тему :palcheg:
Уже поздно, лень снова фотки грузить, да и модераторы думаю не одобрят :) Хотя, был бы благодарен модераторам, если б перенесли моё сообщение в новую тему с названием "Моё серебро" :)

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: А вот моё золотце, вернее "серебро"

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Сб апр 28, 2012 10:36:15

Язь писал(а):Уже поздно, лень снова фотки грузить, да и модераторы думаю не одобрят
что не одобрят? создание своей темы?
выкладывать свои фото в другой теме не очень хорошо, там они затеряются и их мало кто увидит, поэтому я разделил темы.
Ждем новостей и новых фото :smsha:

Аватара пользователя
MISTIK93
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 20:06:26
Модель авто: ВАЗ 21054, 2008 г.в.) цвет яшма, печка самодельная с улиткой 2108, евроручки
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород, Богородск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Моё Серебро

Непрочитанное сообщение MISTIK93 » Сб апр 28, 2012 10:55:17

хороший машин :beer2:
береги её

Аватара пользователя
Bazz
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 13:34:34
Модель авто: Классика 21074 2000г.в. БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Владимирская обл., г. Гусь-Хрустальный
Благодарил (а): 9 раз

Re: Моё Серебро

Непрочитанное сообщение Bazz » Сб апр 28, 2012 11:08:54

Все красиво, но такие зазоры.... бывают после аварий, и последующего восстановления, с завода это большой косяк. Имхо конечно

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Моё Серебро

Непрочитанное сообщение рустем » Сб апр 28, 2012 13:38:45

Bazz писал(а): но такие зазоры.... бывают после аварий, и последующего восстановления, с завода это большой косяк.
Завод и не на такие зазоры способен.Нормальное явление.
Бархотки уплотнительные стекол вроде как меняные,или так с завода?

Аватара пользователя
Язь
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 6:17:34
Модель авто: ВАЗ-21074, 2011 г.в., эко.класс ЕВРО-3
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Моё Серебро

Непрочитанное сообщение Язь » Сб апр 28, 2012 14:32:43

Спасибо за перенос темы!
рустем писал(а):
Bazz писал(а): но такие зазоры.... бывают после аварий, и последующего восстановления, с завода это большой косяк.
Завод и не на такие зазоры способен.Нормальное явление.
Бархотки уплотнительные стекол вроде как меняные,или так с завода?
Сменили за "штуку" уже когда брали авто. С завода все семёры приходят с суровыми пластиковыми уплотнителями. Сказали мол, лучше поменяйте, иначе со временем твёрдый пластик будет царапать стёкла.

В общем, из нового вот чего:
Завтра у меня будет относительно длинная дорога, поэтому сегодня ездил в автосервис, чтобы решить некоторые вопросы:
1.Стук в районе переднего правого колеса;
2.Диагностика подвески и тормозов (на днях ездил на дачу, дороги ад, объехать ямы было нереально на протяжении многих км.);
3.Регулировка стояночного тормоза;
4.Дёргание автомобиля при трогании на горячую (когда долго постоишь в пробках, стрелка термометра доходит до середины зелёной зоны, и начинаются дёргания при трогании);
5.Ну и по мелочи довести давление в шинах.
Начну по порядку.
1.Стучит сайлентблок. Ничего страшного, серьёзными проблемами это не чревато, просто стук будет действовать на нервы. Сказали, ещё полгода поезди, а дальше посмотришь.
2.Подвеска и дисковые тормоза в отличном состоянии, но некоторые узлы подкрутили ключом.
3.Раньше стояночный тормоз на двух щелчках на крутом уклоне не удерживал автомобиль. Подтянули, я бы сказал слишком - теперь одного-двух щелчков достаточно :confused: Кто что думает по этому поводу? Может быть стОит обратно увеличить ход рычага? Просто сегодня после 100 км. езды задние барабаны были подозрительно горячие, но рука выдерживала эту температуру. Индикатор поднятого тормоза во время езды норм, не горел.
4.Отдельная история. Тут оказалось, всё гораздо сложнее, чем я ожидал. Думал, что эти дёргания связаны с перегревом диска сцепления, но нет. Сцепление в полном поряде. Послали на диагностику инжектора, и не зря.. В процессе диагностики диаграмма показала провал синусоиды, ибо неисправна катушка зажигания, проблемы с цилиндрами (вроде 2 и 3 цилиндры неисправны). На майские праздники буду весь этот брак менять на иностранный, работа с материалами будет оценена в 3 с хвостом косаря.
5.Давление спустил, после шиномонтажа на летнюю резину перекачали, было выше нормы :)
Такие дела. После ремонта инжектора отпишусь как всё прошло.

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: Моё Серебро

Непрочитанное сообщение Василь » Сб апр 28, 2012 16:18:05

Хорошая машинка :thumbsup: Сам с Кубани. судя по номерам :D

Аватара пользователя
Язь
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 6:17:34
Модель авто: ВАЗ-21074, 2011 г.в., эко.класс ЕВРО-3
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Моё Серебро

Непрочитанное сообщение Язь » Сб апр 28, 2012 17:06:14

marsel2442 писал(а):Хорошая машинка :thumbsup: Сам с Кубани. судя по номерам :D
Спасибо! Не, я ростовчанин. Машина пока зарегистрирована в Кущёвке, но скоро буду переделывать номера.

Аватара пользователя
Язь
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 6:17:34
Модель авто: ВАЗ-21074, 2011 г.в., эко.класс ЕВРО-3
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Моё Серебро

Непрочитанное сообщение Язь » Вс май 13, 2012 16:25:05

На первомайские праздники ездил в Донецкую область Украины к родственикам. Туда и обратно (+местные покатушки) наездил примерно 600 км. Поскольку бензин там в 2 раза дороже (жуть), то заправиться было решено под завязку полный бак плюс канистра 10 литров в Ростовской области после выезда из Ростова. Итого 50 литров. Этого хватило на примерные 600 кэмэ. Средний расход получился менее 10 литров на сотку. Но было бы израсходовано меньше, если б не один печальный нюанс: украинские дороги... После пересечения границы 20-25 км. ровно, но потом начинается ад.. И так до самого пригорода Донецка. И как они собрались принимать ЕВРО-2012 с такими дорогами, не представляю! Ростовские "ямки" просто взлётная полоса по сравнению с тем ужасом. Это не просто выбоины, это реальные ямы.

Теперь самое "вкусное". Ускоренное видео всего пути из Ростова на Украину:
Смотреть рекомендую в наилучшем качестве 1080p HD (если позволит скорость интернета).

Природа на востоке Украины лучше, чем степная ростовская. Роскошные терриконы, обширные поля с чередующимися пролесками, тихие пруды.. Полюбуйтесь на эту красоту:
Вложения
IMGP5146.JPG
IMGP5157.JPG
IMGP5160.JPG
IMGP5166.JPG
IMGP5164.JPG
IMGP5188.JPG
Панорама с вершины террикона
IMGP5189.JPG
Вид на Макеевку

Аватара пользователя
Пашкенций
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 18:56:53
Модель авто: ваз 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 6 раз

Re: Моё Серебро

Непрочитанное сообщение Пашкенций » Вс май 13, 2012 16:55:26

Язь
хорошое авто
а по поводу дорог ты еще на краснодон не ездил

Miratvorez
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 16:56:31
Модель авто: ВАЗ 21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснодар

Re: Моё Серебро

Непрочитанное сообщение Miratvorez » Вс май 13, 2012 18:10:21

Даа уж с дверьми у тебя беда!!! А закрываются как? "Хлопать" сильно надо?

Аватара пользователя
Язь
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 6:17:34
Модель авто: ВАЗ-21074, 2011 г.в., эко.класс ЕВРО-3
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Моё Серебро

Непрочитанное сообщение Язь » Вс май 13, 2012 18:27:13

Miratvorez писал(а):Даа уж с дверьми у тебя беда!!! А закрываются как? "Хлопать" сильно надо?
Передние вообще без палева, задние по-началу туго, теперь задняя левая норм, а правая с усилием.

Аватара пользователя
Petrem
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 851
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:35:57
Модель авто: ВАЗ-21074-30-011 - продана, Лада Калина-2 ВАЗ-21947 - езжу.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Моё Серебро

Непрочитанное сообщение Petrem » Вт май 15, 2012 7:50:49

Bazz писал(а):Все красиво, но такие зазоры.... бывают после аварий, и последующего восстановления, с завода это большой косяк. Имхо конечно
У меня с дверями та же фигня. И вообще у всех почти семерок 2010-2011 г.в. так же все выглядит) Такое впечатление, что рамка стекол криво приварена к самой двери.

Аватара пользователя
Язь
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 6:17:34
Модель авто: ВАЗ-21074, 2011 г.в., эко.класс ЕВРО-3
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Моё Серебро

Непрочитанное сообщение Язь » Сб май 19, 2012 16:57:48

Ездил в автосервис. Поменяли заводскую катушку зажигания на Bosch (Бразилия), теперь машина не дёргается при трогании в пробках. Заменили жгут проводов свечей зажигания. Прошили инжектор на уменьшение расхода топлива до 6-7 литров на сотню. То ли прошивка не сразу действует, а после некоторой обкатки, но на сотку ушло примерно 8-9 литров, то есть больше заявленного расхода. Ушло 4 штуки, в целом пока доволен. Увеличилось время подсоса бензина (характерный ультразвуковой писк при включении зажигания).

Аватара пользователя
Borodach
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Город Святого Петра
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Моё Серебро

Непрочитанное сообщение Borodach » Пн июн 04, 2012 19:29:44

Есть мнение, что отечественный автопром далеко не идеален. Думаю мнение не ново. Двери, зазоры, замки, всё в принципе не так уж и плохо. другое дело, когда люди покупают тысяч за 600 автомобиль, делают на него заказ. ждут по пол года своей комплектации, а потом зазоры ёлочкой расходятся, или болтается рулевая колонка. Вот это наверное обидно, а так; и внимание на всякую мелочь не следует обращать. Хотя многое можно исправить, если не самому, то обратившись к опытному кузовщику-арматурщику.

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей