Моё Серебро
- Язь
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 6:17:34
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2011 г.в., эко.класс ЕВРО-3
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Моё Серебро
А вот моё золотце, вернее "серебро". Май 2011 года выпуска, покупал по программе утилизации. Пробег скоро 5700 км.
Серьёзных нареканий не было. Что касается мелких заводских косячков, то их немало: зазоры и неровности между дверями и проёмами, скол краски на заднем дверном проёме, небольшие трещинки на задних фаркопах, главнейший косячище всех и вся классик - доступность бензобака, от сливальщиков приходится ставить на охраняемую автостоянку.
В целом машинкой доволен, это мой первый автомобиль. Один раз жёстко тупанул - проехал с поднятым стояночным тормозом метров 50 наверное, думаю почему так туго тянет, потом смотрю - ёксель-моксель! Забыл опустить стояночный.. Вроде всё обошлось.
Серьёзных нареканий не было. Что касается мелких заводских косячков, то их немало: зазоры и неровности между дверями и проёмами, скол краски на заднем дверном проёме, небольшие трещинки на задних фаркопах, главнейший косячище всех и вся классик - доступность бензобака, от сливальщиков приходится ставить на охраняемую автостоянку.
В целом машинкой доволен, это мой первый автомобиль. Один раз жёстко тупанул - проехал с поднятым стояночным тормозом метров 50 наверное, думаю почему так туго тянет, потом смотрю - ёксель-моксель! Забыл опустить стояночный.. Вроде всё обошлось.
- Язь
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 6:17:34
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2011 г.в., эко.класс ЕВРО-3
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ПРОСТО "СЕМЕРОЧКА"-ВАЗ 210700-20
Уже поздно, лень снова фотки грузить, да и модераторы думаю не одобрятVLAD писал(а):Язь
Отличное авто, только чего не создать отдельную тему


- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: А вот моё золотце, вернее "серебро"
что не одобрят? создание своей темы?Язь писал(а):Уже поздно, лень снова фотки грузить, да и модераторы думаю не одобрят
выкладывать свои фото в другой теме не очень хорошо, там они затеряются и их мало кто увидит, поэтому я разделил темы.
Ждем новостей и новых фото

- Bazz
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 13:34:34
- Модель авто: Классика 21074 2000г.в. БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Владимирская обл., г. Гусь-Хрустальный
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Моё Серебро
Все красиво, но такие зазоры.... бывают после аварий, и последующего восстановления, с завода это большой косяк. Имхо конечно
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Моё Серебро
Завод и не на такие зазоры способен.Нормальное явление.Bazz писал(а): но такие зазоры.... бывают после аварий, и последующего восстановления, с завода это большой косяк.
Бархотки уплотнительные стекол вроде как меняные,или так с завода?
- Язь
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 6:17:34
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2011 г.в., эко.класс ЕВРО-3
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Моё Серебро
Спасибо за перенос темы!
В общем, из нового вот чего:
Завтра у меня будет относительно длинная дорога, поэтому сегодня ездил в автосервис, чтобы решить некоторые вопросы:
1.Стук в районе переднего правого колеса;
2.Диагностика подвески и тормозов (на днях ездил на дачу, дороги ад, объехать ямы было нереально на протяжении многих км.);
3.Регулировка стояночного тормоза;
4.Дёргание автомобиля при трогании на горячую (когда долго постоишь в пробках, стрелка термометра доходит до середины зелёной зоны, и начинаются дёргания при трогании);
5.Ну и по мелочи довести давление в шинах.
Начну по порядку.
1.Стучит сайлентблок. Ничего страшного, серьёзными проблемами это не чревато, просто стук будет действовать на нервы. Сказали, ещё полгода поезди, а дальше посмотришь.
2.Подвеска и дисковые тормоза в отличном состоянии, но некоторые узлы подкрутили ключом.
3.Раньше стояночный тормоз на двух щелчках на крутом уклоне не удерживал автомобиль. Подтянули, я бы сказал слишком - теперь одного-двух щелчков достаточно
Кто что думает по этому поводу? Может быть стОит обратно увеличить ход рычага? Просто сегодня после 100 км. езды задние барабаны были подозрительно горячие, но рука выдерживала эту температуру. Индикатор поднятого тормоза во время езды норм, не горел.
4.Отдельная история. Тут оказалось, всё гораздо сложнее, чем я ожидал. Думал, что эти дёргания связаны с перегревом диска сцепления, но нет. Сцепление в полном поряде. Послали на диагностику инжектора, и не зря.. В процессе диагностики диаграмма показала провал синусоиды, ибо неисправна катушка зажигания, проблемы с цилиндрами (вроде 2 и 3 цилиндры неисправны). На майские праздники буду весь этот брак менять на иностранный, работа с материалами будет оценена в 3 с хвостом косаря.
5.Давление спустил, после шиномонтажа на летнюю резину перекачали, было выше нормы
Такие дела. После ремонта инжектора отпишусь как всё прошло.
Сменили за "штуку" уже когда брали авто. С завода все семёры приходят с суровыми пластиковыми уплотнителями. Сказали мол, лучше поменяйте, иначе со временем твёрдый пластик будет царапать стёкла.рустем писал(а):Завод и не на такие зазоры способен.Нормальное явление.Bazz писал(а): но такие зазоры.... бывают после аварий, и последующего восстановления, с завода это большой косяк.
Бархотки уплотнительные стекол вроде как меняные,или так с завода?
В общем, из нового вот чего:
Завтра у меня будет относительно длинная дорога, поэтому сегодня ездил в автосервис, чтобы решить некоторые вопросы:
1.Стук в районе переднего правого колеса;
2.Диагностика подвески и тормозов (на днях ездил на дачу, дороги ад, объехать ямы было нереально на протяжении многих км.);
3.Регулировка стояночного тормоза;
4.Дёргание автомобиля при трогании на горячую (когда долго постоишь в пробках, стрелка термометра доходит до середины зелёной зоны, и начинаются дёргания при трогании);
5.Ну и по мелочи довести давление в шинах.
Начну по порядку.
1.Стучит сайлентблок. Ничего страшного, серьёзными проблемами это не чревато, просто стук будет действовать на нервы. Сказали, ещё полгода поезди, а дальше посмотришь.
2.Подвеска и дисковые тормоза в отличном состоянии, но некоторые узлы подкрутили ключом.
3.Раньше стояночный тормоз на двух щелчках на крутом уклоне не удерживал автомобиль. Подтянули, я бы сказал слишком - теперь одного-двух щелчков достаточно

4.Отдельная история. Тут оказалось, всё гораздо сложнее, чем я ожидал. Думал, что эти дёргания связаны с перегревом диска сцепления, но нет. Сцепление в полном поряде. Послали на диагностику инжектора, и не зря.. В процессе диагностики диаграмма показала провал синусоиды, ибо неисправна катушка зажигания, проблемы с цилиндрами (вроде 2 и 3 цилиндры неисправны). На майские праздники буду весь этот брак менять на иностранный, работа с материалами будет оценена в 3 с хвостом косаря.
5.Давление спустил, после шиномонтажа на летнюю резину перекачали, было выше нормы

Такие дела. После ремонта инжектора отпишусь как всё прошло.
- Язь
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 6:17:34
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2011 г.в., эко.класс ЕВРО-3
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Моё Серебро
Спасибо! Не, я ростовчанин. Машина пока зарегистрирована в Кущёвке, но скоро буду переделывать номера.marsel2442 писал(а):Хорошая машинкаСам с Кубани. судя по номерам
- Язь
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 6:17:34
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2011 г.в., эко.класс ЕВРО-3
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Моё Серебро
На первомайские праздники ездил в Донецкую область Украины к родственикам. Туда и обратно (+местные покатушки) наездил примерно 600 км. Поскольку бензин там в 2 раза дороже (жуть), то заправиться было решено под завязку полный бак плюс канистра 10 литров в Ростовской области после выезда из Ростова. Итого 50 литров. Этого хватило на примерные 600 кэмэ. Средний расход получился менее 10 литров на сотку. Но было бы израсходовано меньше, если б не один печальный нюанс: украинские дороги... После пересечения границы 20-25 км. ровно, но потом начинается ад.. И так до самого пригорода Донецка. И как они собрались принимать ЕВРО-2012 с такими дорогами, не представляю! Ростовские "ямки" просто взлётная полоса по сравнению с тем ужасом. Это не просто выбоины, это реальные ямы.
Теперь самое "вкусное". Ускоренное видео всего пути из Ростова на Украину:
Смотреть рекомендую в наилучшем качестве 1080p HD (если позволит скорость интернета).
Природа на востоке Украины лучше, чем степная ростовская. Роскошные терриконы, обширные поля с чередующимися пролесками, тихие пруды.. Полюбуйтесь на эту красоту:
Теперь самое "вкусное". Ускоренное видео всего пути из Ростова на Украину:
Смотреть рекомендую в наилучшем качестве 1080p HD (если позволит скорость интернета).
Природа на востоке Украины лучше, чем степная ростовская. Роскошные терриконы, обширные поля с чередующимися пролесками, тихие пруды.. Полюбуйтесь на эту красоту:
-
- Стажер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 16:56:31
- Модель авто: ВАЗ 21070
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Краснодар
- Язь
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 6:17:34
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2011 г.в., эко.класс ЕВРО-3
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Моё Серебро
Передние вообще без палева, задние по-началу туго, теперь задняя левая норм, а правая с усилием.Miratvorez писал(а):Даа уж с дверьми у тебя беда!!! А закрываются как? "Хлопать" сильно надо?
- Petrem
- Гуру классиководства
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:35:57
- Модель авто: ВАЗ-21074-30-011 - продана, Лада Калина-2 ВАЗ-21947 - езжу.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Моск. обл.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Моё Серебро
У меня с дверями та же фигня. И вообще у всех почти семерок 2010-2011 г.в. так же все выглядит) Такое впечатление, что рамка стекол криво приварена к самой двери.Bazz писал(а):Все красиво, но такие зазоры.... бывают после аварий, и последующего восстановления, с завода это большой косяк. Имхо конечно
- Язь
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 6:17:34
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2011 г.в., эко.класс ЕВРО-3
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Моё Серебро
Ездил в автосервис. Поменяли заводскую катушку зажигания на Bosch (Бразилия), теперь машина не дёргается при трогании в пробках. Заменили жгут проводов свечей зажигания. Прошили инжектор на уменьшение расхода топлива до 6-7 литров на сотню. То ли прошивка не сразу действует, а после некоторой обкатки, но на сотку ушло примерно 8-9 литров, то есть больше заявленного расхода. Ушло 4 штуки, в целом пока доволен. Увеличилось время подсоса бензина (характерный ультразвуковой писк при включении зажигания).
- Borodach
- Мега-классиковод
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
- Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Город Святого Петра
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Моё Серебро
Есть мнение, что отечественный автопром далеко не идеален. Думаю мнение не ново. Двери, зазоры, замки, всё в принципе не так уж и плохо. другое дело, когда люди покупают тысяч за 600 автомобиль, делают на него заказ. ждут по пол года своей комплектации, а потом зазоры ёлочкой расходятся, или болтается рулевая колонка. Вот это наверное обидно, а так; и внимание на всякую мелочь не следует обращать. Хотя многое можно исправить, если не самому, то обратившись к опытному кузовщику-арматурщику.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей