Жулик 2107 1990 г.в.

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Dekabrist
Водила
Водила
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 19:56:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1990 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса-мама
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Жулик 2107 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение Dekabrist » Вс сен 02, 2012 17:29:41

Пока что пусть стоит, как есть, эти операции с приборкой можно отнести в класс с красотой. Но заняться надо будет в любом случае. Две не рабочие кнопки вверху и ещё 4 внизу бесят. Нам не нужны лишние детали :rolleyes: .

Сколько сайлентблоков в машине? Я вот под машину залез и сфоткал кое-что:
Вложения
25082012229.jpg

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Жулик 2107 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение Миша » Вс сен 02, 2012 17:48:08

Dekabrist писал(а):Сколько сайлентблоков в машине?
8 штук на передних рычагах. :yes:

Аватара пользователя
Dekabrist
Водила
Водила
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 19:56:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1990 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса-мама
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Жулик 2107 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение Dekabrist » Вс сен 02, 2012 17:56:33

Это я самый плохой сфоткал. Долго он ещё проживёт?

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Жулик 2107 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение Миша » Вс сен 02, 2012 18:01:27

Dekabrist писал(а):Это я самый плохой сфоткал. Долго он ещё проживёт?
он разве еще жив? LOL :xa:

Аватара пользователя
Dekabrist
Водила
Водила
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 19:56:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1990 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса-мама
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Жулик 2107 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение Dekabrist » Вс сен 02, 2012 18:06:15

Понял :slap: . Тогда буду менять все чуток попозже, на машине всё равно не езжу, максимум из гаража и назад. Права получу только через 1 год и 3 месяца. Дитёнок я ещё :i .

Аватара пользователя
Dekabrist
Водила
Водила
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 19:56:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1990 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса-мама
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Жулик 2107 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение Dekabrist » Чт сен 06, 2012 17:15:27

Снял приборку и глянул на то место, для кнопки стоят. Кнопки снимаются очень легко и ничего там не рассверлено. Воздуховоды как подключать центральные, а то я там никаких патрубков не видел в торпеде.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Жулик 2107 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение рустем » Чт сен 06, 2012 17:17:51

Dekabrist писал(а): Воздуховоды как подключать центральные, а то я там никаких патрубков не видел в торпеде.
Dekabrist
Там один воздуховод стоит.Имеет две защелки,два резиновых уплотнителя и клапан в виде болтающейся на оси пластмаски

Оффтопик: 7000 сообщений

Аватара пользователя
Dekabrist
Водила
Водила
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 19:56:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1990 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса-мама
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Жулик 2107 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение Dekabrist » Чт сен 06, 2012 21:04:30

рустем писал(а):
Dekabrist писал(а):Оффтопик: 7000 сообщений
Оффтопик: Таки мои поздравления :clap2:

Аватара пользователя
Dekabrist
Водила
Водила
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 19:56:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1990 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса-мама
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Жулик 2107 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение Dekabrist » Ср сен 12, 2012 21:42:19

Эх, накосячил я жестоко... :crazy: Снял приборку и ужаснулся от количества проводов, попробовал спустить вниз провода от клавиш, а их 5(!) штук! Не смог спустить, ибо там такое ощущение, что подводку кто-то сам делал, изолентой один из проводов примотан к какой-то клавише и всей обмотке, а провод очень короткий, что бы спустить всё. Решил оставить кнопки на месте, но я когда пытался спустить - попутал их :slap: . Перед этим ещё разобрал защитную коробочку(в которой часы и рычаг кпп) разобрал всё, провода повыдёргивал, зачем - хз, что-то я там хотел сделать, нашел под этой коробкой кучу листьев, веток и торчащих из под ковра обрезанных проводов, психанул и оставил как есть. Теперь там торчит туева хуча проводов, пи**ец кароче. :wall: . Чу теперь делать?

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Жулик 2107 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение Миша » Ср сен 12, 2012 21:54:12

Dekabrist писал(а):Чу теперь делать?
:wall:

Аватара пользователя
Dekabrist
Водила
Водила
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 19:56:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1990 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса-мама
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Жулик 2107 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение Dekabrist » Ср сен 12, 2012 22:09:09

Просто включить акум и сидеть смотреть какая кнопка что делает тогда... потом так же с бородой.

Во сколько обойдется переделка салона(если можно, то расписать что сколько стоит в $): перетяжка(можно кожзамом) дверей и крыши, ручка кпп, новые сидения, новый руль. Сейчас всё на соплях держится и сильно старое. Хочу сделать в одной цветовой гамме, желательного синего цвета. В приборку планирую поставить новую диодную подсветку.

Аватара пользователя
Dekabrist
Водила
Водила
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 19:56:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1990 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса-мама
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Жулик 2107 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение Dekabrist » Ср сен 12, 2012 22:14:37

Приборную панель вот так вот делать буду: http://www.vazclub.com/vaz/2104-2105-21 ... borov.html

Аватара пользователя
O`Connell
Водила
Водила
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 6:09:04
Модель авто: ВАЗ 21054i, 2010 г.в. цвет "Космос"
Откуда: МО, г.Дмитров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Жулик 2107 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение O`Connell » Чт сен 13, 2012 19:39:58

Совет для начинающего автолюбителя - чтобы машина такого года, работала как часики нужно приложить не мало усилий и средств, не важно как за ней следили до тебя. Сами по себе все детали старые и рано или поздно испортятся. По этому лучше не заморачивайся пока с салоном и всякими разными приколюшками, а вложи силы и средства в необходимое, а именно:

Новые провода
Новые свечи (НЕ НАДО НИЧЕГО ЧИСТИТЬ И ЖЕЧЬ)
Замер компрессии
Замена масла ДВС
Замена фильтров
Проверка системы охлаждения
Проверка всей тормозной системы (ВСЕ ТРУБКИ ВНИМАТЕЛЬНО ОСМОТРЕТЬ)
Проверка всех колодок
Проверка рулевой и шаровых

Ремонт проводки (установка клавиш) - на абум лезть не надо, можно поплавить блок предохранителей.

Аватара пользователя
Dekabrist
Водила
Водила
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 19:56:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1990 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса-мама
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Жулик 2107 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение Dekabrist » Чт сен 20, 2012 19:39:09

На след выходных степуха: пойду аккум брать. Мне на авторынке посоветовали Электроисток по цене/качествую 50-60$ "Электроисток" 6СТ60АЧ, Запорожье. Дата изготовления на всех - середина августа, мб на след неделе будет новый завоз. Хороший аккум? К каким ещё стоит присмотреться в цене до 70$ ?

Аватара пользователя
Dekabrist
Водила
Водила
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 19:56:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1990 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса-мама
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Жулик 2107 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение Dekabrist » Сб сен 29, 2012 17:20:38

Взял Mutlu Silver. Стал крутить - не крутит вообще. Попросил электрика глянуть аккум. Глянул, сказал что аккум нормальный, а вот на стартере что-то там запало. Он даже напрямую не крутил и не искрил, когда его замыкали. Утром иду снимать стартер :pop: .

Аватара пользователя
Dekabrist
Водила
Водила
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 19:56:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1990 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса-мама
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Жулик 2107 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение Dekabrist » Чт окт 04, 2012 16:52:53

Всё, машинка работает :wub: . Люблю её как никого другого :tease: . Завтра поменяю воздушный фильтр, свечи и ВВ провода. В выходные хочу промыть радиатор и залить охлаждайку, а то на 100 граммах тосола стрёмно машину греть :xa: . Скоро будет много фоток и всего остального :) . Кто что думает по поводу карбюратора? Надо бы вычухать его. А то там мусора и всякой гидоты много собралось, думаю ;) .

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8449
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Жулик 2107 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение mvk843 » Чт окт 04, 2012 17:08:42

Dekabrist, а со стартером чего было?
Насчет карба - купи очиститель карбюратора (Hi-Gear или подобный) и вычисти им снаружи и внутри по инструкции. Даже снимать ничего не надо)

Аватара пользователя
Z-i-V
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
Модель авто: ВАЗ-2114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сочи / Волгодонск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Жулик 2107 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение Z-i-V » Чт окт 04, 2012 17:18:31

Молодец. :thum1:

Аватара пользователя
Dekabrist
Водила
Водила
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 19:56:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1990 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса-мама
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Жулик 2107 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение Dekabrist » Чт окт 04, 2012 17:19:20

Там целая история :cigar: . Сначала я мучался и не мог вытянуть стартер, вытянул. На щётках на одной щетке не было винта, а собственно и контакта. Поставил, потом пятак почистил и контакты. Стало работать, но не заводилась машина. Там уже собрался консилиум мужиков, один старожил и два гонщика, стали думать шо и как. И вв провода обхаили, и катушку зажигания, и трамблер+угол, ВСЁ что можно. Потом я ляпнул, вдруг свечи дохлые? Ну так и было. Работала лишь одна свеча. Мужик мне дал ведро свечей от москвича я там нашел 3 рабочие и поставил себе. Завелась с пол тычка. Поездил на машине немножко, доволен как слон)))) Завтра свечи вот поменяю, и буду над подвеской думать. Сайлентблоки и всё остальное.

Аватара пользователя
Dekabrist
Водила
Водила
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 19:56:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1990 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса-мама
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Жулик 2107 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение Dekabrist » Чт окт 04, 2012 17:21:09

Руль крутится очень туго. Мб я привык к лёгкому рулю друга на пежо с гидроусилителем :D .

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8449
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Жулик 2107 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение mvk843 » Чт окт 04, 2012 17:34:25

Dekabrist писал(а):Руль крутится очень туго. Мб я привык к лёгкому рулю друга на пежо с гидроусилителем :D .
Скорее всего так и есть.
Парковаться не очень комфортно, но я привык. Хитрость при кручении на месте - выбирать положение рук на руле, при котором проще всего его крутить)

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Жулик 2107 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение санек52 » Чт окт 04, 2012 17:51:39

Dekabrist писал(а):Руль крутится очень туго
это заменяет классиководу поход в спортзал :thum1:

з.ы. на свечах не экономь. возьми Бриск например :thum1:

Аватара пользователя
Dekabrist
Водила
Водила
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 19:56:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1990 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса-мама
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Жулик 2107 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение Dekabrist » Чт окт 04, 2012 21:12:30

Я вот думаю NGK BPR6E взять.
Вложения
36.jpg
36.jpg (27.25 КБ) 6918 просмотров
37.jpg
38.jpg

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8449
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Жулик 2107 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение mvk843 » Чт окт 04, 2012 21:50:43

Dekabrist писал(а):Я вот думаю NGK BPR6E взять.
У меня такие же :yes:
Специально здесь спршивал, какие взять на карб с БСЗ. Сказали эти.
Пробежали уже 3500, все норм)

PS В них зазор 0,8 установлен уже, но лучше щупом проверить.

Аватара пользователя
Dekabrist
Водила
Водила
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 19:56:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1990 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса-мама
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Жулик 2107 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение Dekabrist » Пт окт 05, 2012 17:45:53

купил NGK №4, у меня КСЗ(в моём регионе температура ниже 20 ооочень редко падает, так что о БСЗ пока что не думаю). Хорошо искрят. Отдал 65 гривен(300 рублей где-то). Поменял воздушный фильтр и почистил сковородку. Завтра буду карбюратор чистить и регулировать, выставлять жазигание. Кто что может подсказать по этому поводу? Выставлять зажигание буду по лампе. А вот с карбюратором надо подумать. Есть там какие-то хитрости в разборке/сборке/чистке/выставлении уровня поплавковой камеры? :beer2:

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя