Жулик 2107 1990 г.в.
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8449
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Жулик 2107 1990 г.в.
Просто скинь верхнюю крышку, проверь уровень в ПК, клапан осмотри. Затем выкрути и продуй жиклеры (только не перепутай их), фильтр на входе. Собери и по инструкции дополнительно почисти очистителем карбюратора (типа Hi-Gear). Можно и не разбирать, а просто очистителем снаружи и изнутри по инструкции почистить. Говорят, тоже неплохо.
- Dekabrist
- Водила
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 19:56:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1990 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесса-мама
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Жулик 2107 1990 г.в.
У меня в планах полная очистка, весь день могу уделить. Вылижу карб лучше и забуду на некоторое время. Какие ВВ купить? Мои светятся под капотом, а сегодня ещё и током долбануло
. Я вот смотрю хорошие отзывы о чемпионах и тесле.

- Dekabrist
- Водила
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 19:56:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1990 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесса-мама
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Жулик 2107 1990 г.в.
Почистил карб(продул жиклеры(воздушные: один забит, второй еле был просвет, топливные: аналогично), помыл поплавковую камеру, иголочку на поплавке, фильтр продул и собрал), купил провода Tesla. Что ещё из этой сферы можно сделать? Что бы система питания и зажигания работала как часики? В пятницу пойду сниму радиатор и все шланги охлаждения осмотрю. На мойке там керхером мне радиатор продуют, потом залью антифриз. После охлаждайки займусь подвеской: диагностика, замена, чистка и тд. и тп. 

- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8449
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Жулик 2107 1990 г.в.
А полости внутренние карба, дроссельные заслонки, сам карб снаружи промыл ацетоном или карб клинером? 
Можно еще купить рем. комплект и резиночки на карбе поменять. Но жиклеры не ставь из рем. комплекта ни в коем случае! Оставь родные.
По зажиганию, ИМХО, если свечи и провода новые, УОЗ выставлен, контакты чистые, двигатель работает ровно во всех режимах, больше ничо делать не надо.

Можно еще купить рем. комплект и резиночки на карбе поменять. Но жиклеры не ставь из рем. комплекта ни в коем случае! Оставь родные.
По зажиганию, ИМХО, если свечи и провода новые, УОЗ выставлен, контакты чистые, двигатель работает ровно во всех режимах, больше ничо делать не надо.
- Dekabrist
- Водила
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 19:56:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1990 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесса-мама
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Жулик 2107 1990 г.в.
Угол осталось выставить, в выходные по лампочке выставлю, на этих не успел. Я мыл в перемешку карб клинером и бензином. Сначала тем бензином, что был в карбе, потом карб клинером, а дроссельные заслонки только карб клинером.
- Dekabrist
- Водила
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 19:56:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1990 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесса-мама
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Жулик 2107 1990 г.в.
Иголку потерял, а в поплавке был бензин. Заменил их и прокладку. Вроде бы выставил ход поплавка по учебнику. 6.5 и 8мм, может не точно. Двигатель заводился и сразу глох(подсос закрыт, обороты 1500), либо с подсосом открытым почти полностью(обороты сначала 2тыс и сами росли до 2500, потом останавливались в таком положении, если хоть чуть-чуть закрыть подсос - двиг глохнет). Шо делать, товарищи?(
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Жулик 2107 1990 г.в.
КастрюлюDekabrist писал(а):почистил сковородку

Мне нравится твой подход к ремонту

- fragment
- Почетный нивавод :)
- Сообщения: 2942
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
- Модель авто: Lexus RX330
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 348 раз
Re: Жулик 2107 1990 г.в.
по поводу оборотов смотри чего где подклинивает, вероятно что балончиком просто грязь глубже загнал.
6.5 и 8 мм уровень?
то есть ход полтора миллиметра? по мурзилке 6.5 и 14.5 соотв.
грязь спреем полностью не вымоешь, только снимать и замачивать в ацетоне в количестве двух-трех бутылок на ночь с последующей продувкой компрессором/насосом, а балончик так... профилактика. фильтра не забыл поставить топливные?
и холостые отрегулировать незабудь
6.5 и 8 мм уровень?



- Dekabrist
- Водила
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 19:56:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1990 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесса-мама
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Жулик 2107 1990 г.в.
У меня по мурзилке ход поплавка 6.5 - 8, 1.5мм оО. Завелся, теперь обороты не плавали, просто 3 тыс оборотов на холостых с подсосом, без него - 2500. Если резко надавить на педаль газа, странный звук, как-будто двиг не работает, а просто продувает топливо, а если медленно нажимать, то набирает обороты. У меня воздушные жиклеры так засорены, что еле виден просвет, а топливные - работал вообще один на 1/4 мощности. Возможно, после прочистки топлива стало намного больше поступать, а теперь нужно просто винт подачи затянуть? Мне сказали в связи с выше изложенным посмотреть клапана двигателя, смазку на дроссельных заслонках карба и "носики" какие-то... 
Глянул по мурзилке внимательнее... ход(!) 8мм, отогнут на 14,5 мм

Глянул по мурзилке внимательнее... ход(!) 8мм, отогнут на 14,5 мм

- Dekabrist
- Водила
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 19:56:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1990 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесса-мама
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Жулик 2107 1990 г.в.
Теперь понятно, откуда 3 тыс оборотов и чего у меня так быстро тосол закипел в радиторе, когда ездил вокруг гаража))))))))))))
- Dekabrist
- Водила
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 19:56:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1990 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесса-мама
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Жулик 2107 1990 г.в.
Я вот смотрел как идёт настройка карбюратора, понял замечательно, но я не понял, КАК(!) там крутится колесо? Вывесить заднее и воткнуть первую?
- fragment
- Почетный нивавод :)
- Сообщения: 2942
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
- Модель авто: Lexus RX330
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 348 раз
Re: Жулик 2107 1990 г.в.
А зачем там колесо крутить? О_о Про смазку на дроссельных заслонках это вообще что и как? Снимай карб, промывай все заново, продувай. Потом ставь и по езде корректируй зажигание.
По карбюратору:
Делай раз: Перемывай все заново не жалея ацетона
По зажиганию.
Делай раз
Делай два
Соотв. попутно заменить подшипник/контакты/бегунок/крышку.
По карбюратору:
Делай раз: Перемывай все заново не жалея ацетона
Делай два
Делай раз
Делай два
Соотв. попутно заменить подшипник/контакты/бегунок/крышку.
- Dekabrist
- Водила
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 19:56:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1990 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесса-мама
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Жулик 2107 1990 г.в.
Знакомый карбюраторщик глянул мой карб и сказал, что ему уже жопа. 22 года, пенсионер. Сказал, что бы новый купил солекс 83 на 1.5 литровый двиг. Зашел на рынок - 1200 грн, 150 баксов. Коплю теперь денюшку. :(
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8449
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Жулик 2107 1990 г.в.
А мне нравится, как с солексом машина едет.
Может расход несколько больше, но я на это закрываю глаза)
Б/у лучше не брать, есть вероятность, что в него кривыми руками лазили.
Может расход несколько больше, но я на это закрываю глаза)
Б/у лучше не брать, есть вероятность, что в него кривыми руками лазили.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей