Жулик 2107 1990 г.в.

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8449
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Жулик 2107 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение mvk843 » Пт окт 05, 2012 17:53:28

Просто скинь верхнюю крышку, проверь уровень в ПК, клапан осмотри. Затем выкрути и продуй жиклеры (только не перепутай их), фильтр на входе. Собери и по инструкции дополнительно почисти очистителем карбюратора (типа Hi-Gear). Можно и не разбирать, а просто очистителем снаружи и изнутри по инструкции почистить. Говорят, тоже неплохо.

Аватара пользователя
Dekabrist
Водила
Водила
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 19:56:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1990 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса-мама
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Жулик 2107 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение Dekabrist » Пт окт 05, 2012 18:21:54

У меня в планах полная очистка, весь день могу уделить. Вылижу карб лучше и забуду на некоторое время. Какие ВВ купить? Мои светятся под капотом, а сегодня ещё и током долбануло :hmmm: . Я вот смотрю хорошие отзывы о чемпионах и тесле.

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8449
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Жулик 2107 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение mvk843 » Пт окт 05, 2012 19:08:58

Dekabrist писал(а):Какие ВВ купить?
Tesla бери или SLON ;)

Аватара пользователя
Dekabrist
Водила
Водила
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 19:56:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1990 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса-мама
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Жулик 2107 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение Dekabrist » Вс окт 07, 2012 19:58:53

Почистил карб(продул жиклеры(воздушные: один забит, второй еле был просвет, топливные: аналогично), помыл поплавковую камеру, иголочку на поплавке, фильтр продул и собрал), купил провода Tesla. Что ещё из этой сферы можно сделать? Что бы система питания и зажигания работала как часики? В пятницу пойду сниму радиатор и все шланги охлаждения осмотрю. На мойке там керхером мне радиатор продуют, потом залью антифриз. После охлаждайки займусь подвеской: диагностика, замена, чистка и тд. и тп. :beer2:

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8449
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Жулик 2107 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение mvk843 » Вс окт 07, 2012 20:03:10

А полости внутренние карба, дроссельные заслонки, сам карб снаружи промыл ацетоном или карб клинером? :hmmm:
Можно еще купить рем. комплект и резиночки на карбе поменять. Но жиклеры не ставь из рем. комплекта ни в коем случае! Оставь родные.

По зажиганию, ИМХО, если свечи и провода новые, УОЗ выставлен, контакты чистые, двигатель работает ровно во всех режимах, больше ничо делать не надо.

Аватара пользователя
Dekabrist
Водила
Водила
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 19:56:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1990 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса-мама
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Жулик 2107 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение Dekabrist » Вс окт 07, 2012 20:18:00

Угол осталось выставить, в выходные по лампочке выставлю, на этих не успел. Я мыл в перемешку карб клинером и бензином. Сначала тем бензином, что был в карбе, потом карб клинером, а дроссельные заслонки только карб клинером.

Аватара пользователя
Dekabrist
Водила
Водила
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 19:56:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1990 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса-мама
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Жулик 2107 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение Dekabrist » Вт окт 09, 2012 17:40:52

Иголку потерял, а в поплавке был бензин. Заменил их и прокладку. Вроде бы выставил ход поплавка по учебнику. 6.5 и 8мм, может не точно. Двигатель заводился и сразу глох(подсос закрыт, обороты 1500), либо с подсосом открытым почти полностью(обороты сначала 2тыс и сами росли до 2500, потом останавливались в таком положении, если хоть чуть-чуть закрыть подсос - двиг глохнет). Шо делать, товарищи?(

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Жулик 2107 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср окт 10, 2012 4:06:45

Dekabrist писал(а):почистил сковородку
Кастрюлю :D

Мне нравится твой подход к ремонту :psih:

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2942
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 348 раз

Re: Жулик 2107 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение fragment » Сб окт 13, 2012 2:31:14

по поводу оборотов смотри чего где подклинивает, вероятно что балончиком просто грязь глубже загнал.

6.5 и 8 мм уровень? :) то есть ход полтора миллиметра? по мурзилке 6.5 и 14.5 соотв. :) грязь спреем полностью не вымоешь, только снимать и замачивать в ацетоне в количестве двух-трех бутылок на ночь с последующей продувкой компрессором/насосом, а балончик так... профилактика. фильтра не забыл поставить топливные? :) и холостые отрегулировать незабудь

Аватара пользователя
Dekabrist
Водила
Водила
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 19:56:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1990 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса-мама
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Жулик 2107 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение Dekabrist » Вт окт 16, 2012 20:20:20

У меня по мурзилке ход поплавка 6.5 - 8, 1.5мм оО. Завелся, теперь обороты не плавали, просто 3 тыс оборотов на холостых с подсосом, без него - 2500. Если резко надавить на педаль газа, странный звук, как-будто двиг не работает, а просто продувает топливо, а если медленно нажимать, то набирает обороты. У меня воздушные жиклеры так засорены, что еле виден просвет, а топливные - работал вообще один на 1/4 мощности. Возможно, после прочистки топлива стало намного больше поступать, а теперь нужно просто винт подачи затянуть? Мне сказали в связи с выше изложенным посмотреть клапана двигателя, смазку на дроссельных заслонках карба и "носики" какие-то... :pop:


Глянул по мурзилке внимательнее... ход(!) 8мм, отогнут на 14,5 мм :slap:

Аватара пользователя
Dekabrist
Водила
Водила
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 19:56:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1990 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса-мама
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Жулик 2107 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение Dekabrist » Вт окт 16, 2012 20:31:55

Теперь понятно, откуда 3 тыс оборотов и чего у меня так быстро тосол закипел в радиторе, когда ездил вокруг гаража))))))))))))

Аватара пользователя
Dekabrist
Водила
Водила
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 19:56:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1990 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса-мама
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Жулик 2107 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение Dekabrist » Вт окт 16, 2012 21:37:27

Я вот смотрел как идёт настройка карбюратора, понял замечательно, но я не понял, КАК(!) там крутится колесо? Вывесить заднее и воткнуть первую?

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2942
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 348 раз

Re: Жулик 2107 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение fragment » Ср окт 17, 2012 0:34:51

А зачем там колесо крутить? О_о Про смазку на дроссельных заслонках это вообще что и как? Снимай карб, промывай все заново, продувай. Потом ставь и по езде корректируй зажигание.

По карбюратору:
Делай раз: Перемывай все заново не жалея ацетона
Делай два
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
При отсутствии газоанализатора можно с достаточной точностью отрегулировать холостой ход, контролируя частоту вращения коленвала двигателя по тахометру в комбинации приборов автомобиля ваз 2106. Плавно вращая винт 1 (качества) в нужную сторону, установите его в положение, при котором частота вращения на холостом ходу максимальна. Затем винтом 2 (количества) установите частоту 1100 мин. Постепенно вворачивая винт качества, снизьте частоту до 800 мин. Если карбюратор исправен, содержание СО в отработавших газах при таком способе регулировки не превысит 2%, что укладывается в допустимые пределы.
(с) car-exotic.com
По зажиганию.
Делай раз
Делай два
Соотв. попутно заменить подшипник/контакты/бегунок/крышку.

Аватара пользователя
Dekabrist
Водила
Водила
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 19:56:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1990 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса-мама
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Жулик 2107 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение Dekabrist » Чт окт 18, 2012 14:15:02

Знакомый карбюраторщик глянул мой карб и сказал, что ему уже жопа. 22 года, пенсионер. Сказал, что бы новый купил солекс 83 на 1.5 литровый двиг. Зашел на рынок - 1200 грн, 150 баксов. Коплю теперь денюшку. :(

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2942
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 348 раз

Re: Жулик 2107 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение fragment » Чт окт 18, 2012 14:33:56

Смотри сам, можешь и солекс взять и матерится потом.

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8449
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Жулик 2107 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение mvk843 » Чт окт 18, 2012 18:43:32

А мне нравится, как с солексом машина едет.
Может расход несколько больше, но я на это закрываю глаза)
Б/у лучше не брать, есть вероятность, что в него кривыми руками лазили.

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей