А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума Ведем бортовые журналы наших авто.
да хоть обчитайся, для ксенона не подходят обычные фары, тем более квадраты пятерочные. автокорректор есть у кого на ксеноне колхозном? а омыватель? или ты не слышал про такое? ты сам лучше чего нибудь почитай про монохромное излучение и про ксенон в частности
четвёрковод писал(а):Не развивайте про ксенон далее.
а тут и нечего развивать, если хоть что то понимаешь и знаешь что для ксенона нужны особые блок-фары, то не будешь его пихать куда попало, а если умом ограничен, то будешь спорить до усёру. есть еще одна категория колхозных ксенонщиков-это чурки, тем вообще все по барабану, они просто не понимают ничего из-за своей неграмотности и скудоумия, и объяснять им что то беспонт.
Denz, тему закрыли про ксенон из-за конфликтных ситуаций, все обсуждения было решено перенести в личку
___________________________
эх Йожык, я смотрел фотки, видел большую площадку и сразу подумал, ну не мог ты так не покататься по ней
молодец!
надо тоже будет заснять себя
prostovanzo писал(а):эх Йожык, я смотрел фотки, видел большую площадку и сразу подумал, ну не мог ты так не покататься по ней
молодец!
надо тоже будет заснять себя
Мне трудно удержаться и просто на повороте, не говоря уж о площадках
Снимай, выкладывай, с удовольствием погляжу
Но это так, пробник. Ничего особенного как в содержании, так и в качестве съемки. Накатают трассу - будет куда более длительное и интересное видео А в свете снегопадов там пока сугроб по колено
у нас есть перекресточек, хорошо просматриваемый со всех сторон, причем боком вваливаю только поздно ночью
а если не уверен, поворачиваю по-обычному)
эх, мне б трассу зимнюю
на открытых - пожалуйста А вот если машины на обочине - то лучше не рисковать
з.ы. при появлении боком входящей в поворот машины пешеходы вспоминают, что нельзя идти по середь дороги
санек52 писал(а):на открытых - пожалуйста А вот если машины на обочине - то лучше не рисковать
з.ы. при появлении боком входящей в поворот машины пешеходы вспоминают, что нельзя идти по середь дороги
Заносы на перекрестках чреваты разворотом Потому как покрытие неравномерное, достаточно переднему колесу зацепиться за асфальт - машину не удержишь
девченку на капоте - это хорошо
а я выбирал пустые перекрестки, где в данный момент ни машин, ни пешеходов, это дело ночью делаю
а снег равномерно лежал, засыпано было, так разворотом грозило в случае перебора газа/запоздалого движения рулем
prostovanzo писал(а):девченку на капоте - это хорошо
а я выбирал пустые перекрестки, где в данный момент ни машин, ни пешеходов, это дело ночью делаю
а снег равномерно лежал, засыпано было, так разворотом грозило в случае перебора газа/запоздалого движения рулем
Мне нравится на Т-образном перекрестке выворачивать с бокового проезда бочком, когда на основной дороге горит красный и все стоят смотрят
общество анонимных дрифтеров(не совсем дрифтеров, ну да ладно):
-здравствуйте, я простованзо и я валю боком мимо ППСников
(хлоп хлоп хлоп)
-здравствуйте, я йожык, и я обожаю
Йожык писал(а):на Т-образном перекрестке выворачивать с бокового проезда бочком, когда на основной дороге горит красный и все стоят смотрят
prostovanzo писал(а):общество анонимных дрифтеров(не совсем дрифтеров, ну да ладно):
-здравствуйте, я простованзо и я валю боком мимо ППСников
(хлоп хлоп хлоп)
-здравствуйте, я йожык, и я обожаю
Йожык писал(а):на Т-образном перекрестке выворачивать с бокового проезда бочком, когда на основной дороге горит красный и все стоят смотрят
metallict422 писал(а):не сиди на багажнике я себе так на пятерке когда-то его поцарапал заклепками, которые на задних карманах брюк
именно поэтому на самых первых джинсах LEVIS небыло заклепок на задних карманах, чтоб седло не царапали. так подделку можно было отличить, на левых заклепки везде были. а вообще то, про что вы тут говорите; бочком, да в поворот, в городе лучше не делать, ну или чтоб вообще вокруг не было ни машин, ни людей. сомневаюсь чтоб здесь были крутые гонщики чтоб всегда ситуацию контролировать. если один раз получилось в управляемом заносе поворот пройти, то это еще не значит что ты невпупенный гонщик. короче нужно трезво обстановку оценивать и не подвергать ненужному риску ни себя, ни окружающих.